Читаем по ссылке:Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"
И ради этого количества затеивать серийное производство?!!Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читаем по ссылке:Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"
И ради этого количества затеивать серийное производство?!!Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа.
Пока не есть синоним всего. Очень хотелось бы конечно, чтоб это получилось, но недавно совсем так же рассказывали о возрождении ми-14 как дела решённого
Это не "очередной", а тот же Заказчик, которого мы с Вами обсуждали ровно год назад после Геленджика:Очередной мутный заказчик,хрен знаетнепонятно чем занимающийся.
Информация на сайте компании расплывчата, информация в сети только с упоминанием контракта по Бе-200.
БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU"8 сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолета", — говорится в сообщении.
Контракт подписан генеральным директором — генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым в присутствии президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. С другой стороны документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. Кладио Алкаянга Корвалан (Claudio Alcayaga Corvalan).
....
Несколько штрихов к "портрету" Заказчика
1. Клаудио Корвалан давно работает в области пожарной авиации. В частности он руководит компанией MARTÍNEZ RIDAO LTDA, которая оперирует "пожарным флотом" из 26 самолетов Air Tractor. Они выполняют работы по тушению лесных пожаров в Чили и в Испании
Operator Showcase: Martinez-Ridao in Chile
2. Относительно компании Asesorias СВР Ltda. , то из следов ее деятельности ( ) удалось обнаружить закупку в Испании огнезащитных химикатов и авиационных запчастей в США. Из чего можно предположить, что это компания работает как минимум с 2009 года и также имеет отношение к пожарной авиации.
Интересно, почему не рассматривается такая очевидная идея, как подвергнуть КВР с обновлением БРЭО и передать в "мокрый" лизинг пару находящихся на хранении Бе-12П-200??Это не "очередной", а тот же Заказчик, которого мы с Вами обсуждали ровно год назад после Геленджика:
БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
То, что из года в год "освежают" одно и то же соглашение и хорошо, и плохо.
Плохо потому, что самолеты строятся о-очень медленно и когда смогут выполнить этот заказ одному богу известно...
А хорошо потому, что пока Заказчик еще ждет. Как долго он согласен ждать ?.... вопрос...
Тут речь про американский.Погодите ка. У Бе-200 ведь был сертификат европейский
а они разве взаимно не признаются?Тут речь про американский.
насколько я знаю, там валидация, причем чтобы начать процедуру нужен подписанный контракт от американской компанииа они разве взаимно не признаются?
именно так. Валидировать FAA ничего не будет, пока не будет контракта с американской компанией (так нам, в частности, объясняли, почему SSJ до сих пор не сертифицирован FAA). Допустим такой "контракт" уже есть (в Геленджике что-то там такое подписывали год назад, что называли "контрактом"). Вопрос: валидировать можно только то, что уже сертифицировано (АР МАКом и/или EASA), т.е. с Д-436ТП. Но есть некоторые подозрения, что оные скоро закончатся. Тогда зачем валидировать то, что не сможет быть поставлено? Или покупка Мотор Сича американскими бизнесменами, про которую недавно был какой-то инфошум, решит вопрос?насколько я знаю, там валидация, причем чтобы начать процедуру нужен подписанный контракт от американской компании
Из области "сферических коней в вакууме".именно так. Валидировать FAA ничего не будет, пока не будет контракта с американской компанией (так нам, в частности, объясняли, почему SSJ до сих пор не сертифицирован FAA). Допустим такой "контракт" уже есть (в Геленджике что-то там такое подписывали год назад, что называли "контрактом"). Вопрос: валидировать можно только то, что уже сертифицировано (АР МАКом и/или EASA), т.е. с Д-436ТП. Но есть некоторые подозрения, что оные скоро закончатся. Тогда зачем валидировать то, что не сможет быть поставлено? Или покупка Мотор Сича американскими бизнесменами, про которую недавно был какой-то инфошум, решит вопрос?
Вот именно что ливрея - а для военного самолета краска слишком глянцевая.А ему такая ливрея весьма к лицу!
Зря переживаете, через пару месяцев "заматовеет"Вот именно что ливрея - а для военного самолета краска слишком глянцевая.
Ан-140 RA-41254 для ВВС похоже такой же краской покрасили - и спустя годы все также сверкает (а остальные Ан-140 для ВВС и ВМФ, кстати, покрасили уже матовой краской)Зря переживаете, через пару месяцев "заматовеет"
Прекрасно, хорошо техсостав выполняет свою работу.Ан-140 RA-41254 для ВВС похоже такой же краской покрасили - и спустя годы все также сверкает.
Из балончикаДа что вы прицепились к краске?
Какая на склале была, в такую и пркрасили )