БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Бурундук

Бурундук

Старожил
Pit, может быть. Другой вопрос, у кого будут строже ограничения по волнению: у гидросамолёта или у спускаемых плавсредств.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В принципе для стабилизации машины на воде можно предусмотреть две выдвигаемые поворотные винто-рулевые колонки с электромоторами - одна в носу, другая в корме. Потребная мощность не должна быть большой. Ничего уникального. Всё это давно придумано (не для авиации). Как и система управления ими.
Мне кажется, эта система больше подходит для спасательной машины, чем компенсация реверсом, реактивная струя от которого будет мешать подходящим к двери плавсредствам.
 
Последнее редактирование:
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
учитывая мореходность Бе-200, канает вариант, как с индийскими эсминцами, калининградской постройки.
буксировка морем коробок, с последующей установкой отдельно закупленных движков.
как вариант перегонка на БУ, с заменой на базе на новые.
если чилийцы захотят так заморачиваться.
 
S

SDA

Старожил
fynnext, мореходность Бе200 не позволит его буксировать через океан. Да и в солёной воде, ему долго нельзя находиться
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Это ж додуматься надо... мореходность. Нет, ну в разобранном виде на сухогрузе каком-нибудь доставить - это еще можно понять, но чтобы бусировкой межконтинентальной?!
 
  • Спасибо
Reactions: svv
S

SDA

Старожил
а в Чили есть пресноводные гидроаэродромы?
это вы у чилийцев спросите ;)
Гидроаэродром не обязательно должен быть пресным. Достаточно вытаскивать из солёной воды самолёт и обмывать его пресной водой, как делают на ТАНТК и в Геленджике
 
A

A_Z

Старожил
...чилийской компании Asesorias СВР Ltd...
Очередной мутный заказчик, хрен знает непонятно чем занимающийся.
Информация на сайте компании расплывчата, информация в сети только с упоминанием контракта по Бе-200.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Авиастроители из Таганрога намерены взыскать 1 млрд рублей с МЧС

По информации РИА Новости, это воздушное судно стоимостью более 1,4 миллиарда рублей было поставлено изготовителем заказчику в феврале. Как заявил представитель истца, оплата за него не произведена, и с учетом аванса долг в настоящее время превышает 1 миллиард рублей.

Следует отметить, что ответчик иска не признает. Как утверждает представитель МЧС, заказчик не может перечислить деньги по вине поставщика, так как ТАНТК, входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, направляет ненадлежащим образом оформленные документы. В частности, в них неправильно указана ставка НДС. По словам ответчика, министерство трижды возвращало документы с замечаниями, которые до сих пор не устранены.

Суд назначил рассмотрение спора по существу на 26 сентября.

 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Источник: самолет Бе-200 не смог продолжить тушение пожаров в Якутии из-за поломки
По словам собеседника агентства, поломка произошла в системе сброса жидкости

ЯКУТСК, 1 августа. /ТАСС/. Самолет Бе-200 не смог продолжить работы в Якутии по тушению лесных пожаров из-за поломки. Об этом сообщил ТАСС источник в экстренных службах Якутии, уточнив, что самолет прилетел из Хабаровска в республику, на территории которой 1 августа был объявлен режим ЧС регионального характера.
"Самолет-амфибия Бе-200, вылетевший из Хабаровска в Якутию на тушение лесных пожаров, из-за поломки не смог продолжить работу", - сказал собеседник агентства. По его словам, поломка произошла в системе сброса жидкости. Он добавил, что в случае, если завтра неисправность не будет устранена, для тушения будет направлен второй борт.
На труднодоступных и удаленных землях лесного фонда в Якутии 113 зарегистрированных термоточек находятся под постоянным наблюдением лесопожарных формирований и контролируются космическим мониторингом. Общая площадь лесных пожаров в труднодоступной зоне составляет 1 172 312 га.

 
Elder

Elder

Старожил
Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"

ВМФ получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 "Альбатрос". Его разработка была приостановлена в 1993 году. Теперь аппарат решено модернизировать и принять на вооружение. Гигантские летающие лодки обладают универсальными боевыми качествами. Самолеты смогут обнаруживать и длительное время следить за атомными субмаринами, также их можно использовать для проведения спасательных работ даже во время шторма. На А-42 установят новейшее бортовое оборудование, его вооружение составят улучшенные глубинные бомбы и торпеды.

Как рассказали "Известиям" источники в Министерстве обороны и в авиационной отрасли, принципиальное решение возобновить производство самолета-амфибии А-42 уже принято. В настоящее время в военном ведомстве формируют тактико-технические требования к обновленному проекту. Одно из основных - создать универсальный противолодочный и спасательный самолет. Согласования находятся на заключительной стадии. Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа. Правда, точные сроки начала работ по гигантской амфибии собеседники издания назвать не смогли.

Универсальный гигант

Для расширения боевых возможностей А-42 будет усовершенствован......

 
oas

oas

Новичок
Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"

ВМФ получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 "Альбатрос". Его разработка была приостановлена в 1993 году. Теперь аппарат решено модернизировать и принять на вооружение. Гигантские летающие лодки обладают универсальными боевыми качествами. Самолеты смогут обнаруживать и длительное время следить за атомными субмаринами, также их можно использовать для проведения спасательных работ даже во время шторма. На А-42 установят новейшее бортовое оборудование, его вооружение составят улучшенные глубинные бомбы и торпеды.

Как рассказали "Известиям" источники в Министерстве обороны и в авиационной отрасли, принципиальное решение возобновить производство самолета-амфибии А-42 уже принято. В настоящее время в военном ведомстве формируют тактико-технические требования к обновленному проекту. Одно из основных - создать универсальный противолодочный и спасательный самолет. Согласования находятся на заключительной стадии. Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа. Правда, точные сроки начала работ по гигантской амфибии собеседники издания назвать не смогли.

Универсальный гигант

Для расширения боевых возможностей А-42 будет усовершенствован......

Старая песня - "рассматривается вариант оснащения амфибии двумя винтовентиляторными двигателями Д-27" - отправляет нас к началу данной темы...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Военные моряки реанимируют проект охотника за атомными подлодками А-42 "Альбатрос"
Читаем по ссылке:
Пока предполагается покупка трех самолетов данного типа.
И ради этого количества затеивать серийное производство?!! :unsure:
 
Siledka

Siledka

Старожил
Читаем по ссылке:

И ради этого количества затеивать серийное производство?!! :unsure:
Пока не есть синоним всего. Очень хотелось бы конечно, чтоб это получилось, но недавно совсем так же рассказывали о возрождении ми-14 как дела решённого
 
  • Спасибо
Reactions: oas
Z

ZmeyGorynych

Местный
Очередной мутный заказчик, хрен знает непонятно чем занимающийся.
Информация на сайте компании расплывчата, информация в сети только с упоминанием контракта по Бе-200.
Это не "очередной", а тот же Заказчик, которого мы с Вами обсуждали ровно год назад после Геленджика:
"8 сентября 2018 года в ходе работы выставки "Гидроавиасалон-2018" подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолета", — говорится в сообщении.
Контракт подписан генеральным директором — генеральным конструктором ТАНТК Юрием Грудининым в присутствии президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. С другой стороны документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. Кладио Алкаянга Корвалан (Claudio Alcayaga Corvalan).
....
Несколько штрихов к "портрету" Заказчика
1. Клаудио Корвалан давно работает в области пожарной авиации. В частности он руководит компанией MARTÍNEZ RIDAO LTDA, которая оперирует "пожарным флотом" из 26 самолетов Air Tractor. Они выполняют работы по тушению лесных пожаров в Чили и в Испании
Operator Showcase: Martinez-Ridao in Chile
2. Относительно компании Asesorias СВР Ltda. , то из следов ее деятельности ( :p ) удалось обнаружить закупку в Испании огнезащитных химикатов и авиационных запчастей в США. Из чего можно предположить, что это компания работает как минимум с 2009 года и также имеет отношение к пожарной авиации.
БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации | Страница 38 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

То, что из года в год "освежают" одно и то же соглашение и хорошо, и плохо.
Плохо потому, что самолеты строятся о-очень медленно и когда смогут выполнить этот заказ одному богу известно...
А хорошо потому, что пока Заказчик еще ждет. Как долго он согласен ждать ?.... вопрос...