БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Нууу ту историю я и сам наблюдал во время гидросалона и по поводу "справился" у меня большие сомнения.
Но не о том речь. Экологи во всяких Европах против использования морской воды.
А во вторых, нужно тщательно промыть самолёт пресной водой, после использования солёной.
 
Справился, справился, точно знаю. Легко и просто.
Ну а по ограниченияя всё понятно и объяснимо, но прямого запрета нет, в случае крайней необходимости морская вода использоваться может. Когда некуда деваться...
 
Какова вероятность случайного возгорания леса в паре километров от бухты у всех на виду (на пригорке) во время демонстрационных полётов на гидросалоне?
 
Экологи во всяких Европах против использования морской воды.
При чём тут БЕ-200? Это не его ограничение.
И что? Воду отключили?
 
Не было там никаких демонстрационных полётов. Была сушь и жара за 40. Лес горел около суток.
Я тогда тож в тех местах отдыхал. И дым горящих лесов видел и БЕ-200 видел. Вот только где воду брали не видел - были в другой бухте .
 
Последнее редактирование:
я видел процесс тушения пожара прямо во время одного из показательных полётов. Видимо, лес специально два года ждёт гидросалона
 
Давайте смелее!
Объявите гидросалон еще и в Турции - что мелочиться то?
Или обвините путинских шпиёнов-поджигателей...
 
При чём тут БЕ-200? Это не его ограничение.
И что? Воду отключили?
Вы можете сколь угодно язвить, но факт в том, что Бе-200 до сего момента никуда не продан как пожарник, кроме как родному МЧС.
Эпизодические "маленькие победоносные войны" не стимулируют продажи.
Видимо, воду отключают....
 
Я бы тож НЕ купил. Зачем? Если можно напроситься на услуги российского МЧС?
Аренда на пару месяцев явно дешевле чем покупка и содержание самолёта
А то и вообще бесплатно пригонят. В политических целях...
 
И еще немного о перспективах продажи взакордонье Бе-200:
Простейший пример - пожары в Австралии. Открываем википедию и читаем:
Упс... Всё "прямкакунас" - леса ни кто не обслуживает, валежник не убирается, просек нет.
Т.е. на лесное хозяйство банально не выделяют денег (прикрываясь очередной "Греттой)".
Любому политику куда выгоднее под щелчки камер прессы делать "па" перед "зелеными", чем постоянно и напряженно работать для поддержания лесного хозяйства устраняя "косяки" и вваливая бабки. Ухоженный лес избиратели всё одно не оценят - они в этом ничерта не понимают, да и в лес не ходят. "Это бизнес ничего личного"
А попробуй закупить спецсамолёты, да еще и в России - поднимется такой вой о растратах бюджета и заливании лесов солёной водой.....
И стоит ли обсуждать покупку Австралией Бе-200?
 
так и в Испании умудрились в деревья влететь. Чудом всё обошлось. Самолёт крепким оказался.
Вертолёты удобнее для этих целей. Им брёвна в реке не мешают и мыться от солёной воды не нужно.
 
так если это назвать "покупка украинских двигателей в комплекте с русским самолётом", то глядишь, диаспора и протолкнёт идею ))
 
Последнее редактирование:
У них дальность много меньше.
По сути это сравнение бомбардировщика с истребителем с попыткой сделать вывод кто круче.
 
так никто и на самолётах не катается за 500 км воду черпать... ну разве что Ил-76 заливается на аэродроме
 
Для тушения одного сброса воды явно мало. Так что вопрос сколько тонн машина может вылить за одну заправку керосином.
И первенство тут явно не за вертолётом.
 
Не потому, что не может, а потому что во многих странах ( в т. ч. РФ) это запрещено из-за засоления почв.
2) Из реки воду не берут, только из озера
???
 
Тут у одного пользователя на сайте девиз: "Наш авось страшнее их банзая"
Можно много что делать, рискуя.
В начале нулевых я видел в ангаре МЧС в ЛИИ разорванный в клочья поплавок Бе-200. Они как раз бревно нашли в реке.
Ну и Амур речка широкая. Есть место и для Бе-200 и для бревна.
 
Проще ПД-35 дождаться!
Надеюсь все же, что ПД-8 появится раньше. Там все же ничего такого революционного нет, да и плановый срок сертификации - 2024 год, а у ПД-35 (который не только сам весь из себя такой революционный для нашего двигателестроения, так еще и всю испытательную базу для него с нуля по сути создавать - "размеры имеют значение") - 2027 в лучшем случае.
По сути же вопроса (про "коммерческое" использование 21511) - не стоит забывать, что это первая опытная машина, Бе-200 "без букв" еще (не сертифицированный Бе-200ЧС) со всеми вытекающими
А у МЧСников сейчас уже 12 строевых машин - по 4 штуки на каждый региональный центр МЧС (Красноярск, Ростов, Хабаровск), одной из них не без "пользы" для ведомства могут временнно и поделиться))
Ну и еще не забываем известные результаты работы Бе-200ЧС и CL-415 в "жаркое лето 2010-го" 10 лет назад