Нууу ту историю я и сам наблюдал во время гидросалона и по поводу "справился" у меня большие сомнения.Как это не использует? Лично наблюдал, как он набирал воду в геленджикской бухте и летел тушить лесной пожар в районе Прасковеевки в 2007 году. До того день работали вертолёты, но не справились, склоны в горах достаточно сложно с воздуха тушить. А этот в несколько заходов справился.
Какова вероятность случайного возгорания леса в паре километров от бухты у всех на виду (на пригорке) во время демонстрационных полётов на гидросалоне?Справился, справился, точно знаю. Легко и просто.
Ну а по ограниченияя всё понятно и объяснимо, но прямого запрета нет, в случае крайней необходимости морская вода использоваться может. Когда некуда деваться...
При чём тут БЕ-200? Это не его ограничение.Экологи во всяких Европах против использования морской воды.
И что? Воду отключили?А во вторых, нужно тщательно промыть самолёт пресной водой, после использования солёной.
Не было там никаких демонстрационных полётов. Была сушь и жара за 40. Лес горел около суток.Какова вероятность случайного возгорания леса в паре километров от бухты у всех на виду (на пригорке) во время демонстрационных полётов на гидросалоне?
я видел процесс тушения пожара прямо во время одного из показательных полётов. Видимо, лес специально два года ждёт гидросалонаНе было там никаких демонстрационных полётов. Была сушь и жара за 40. Лес горел около суток.
Я тогда тож в тех местах отдыхал. И дым горящих лесов видел и БЕ-200 видел. Вот только где воду брали не видел - были в другой бухте .
Давайте смелее!я видел процесс тушения пожара прямо во время одного из показательных полётов. Видимо, лес специально два года ждёт гидросалона
Вы можете сколь угодно язвить, но факт в том, что Бе-200 до сего момента никуда не продан как пожарник, кроме как родному МЧС.При чём тут БЕ-200? Это не его ограничение.
И что? Воду отключили?
Я бы тож НЕ купил. Зачем? Если можно напроситься на услуги российского МЧС?Вы можете сколь угодно язвить, но факт в том, что Бе-200 до сего момента никуда не продан как пожарник, кроме как родному МЧС.
Эпизодические "маленькие победоносные войны" не стимулируют продажи.
Видимо, воду отключают....
И еще немного о перспективах продажи взакордонье Бе-200:Я бы тож НЕ купил. Зачем? Если можно напроситься на услуги российского МЧС?
Аренда на пару месяцев явно дешевле чем покупка и содержание самолёта
А то и вообще бесплатно пригонят. В политических целях...
Упс... Всё "прямкакунас" - леса ни кто не обслуживает, валежник не убирается, просек нет.причиной большого масштаба пожаров стали австралийские экоактивисты, «природозащитная» деятельность которых вынудила власти Австралии запретить вырубку деревьев для создания противопожарных разрывов и собирание валежника. Необдуманный (или обдуманный, но политически мотивированный) запрет этих стандартных профилактических противопожарных мер создал пожароопасную обстановку, не замедлившую проявиться при наступлении очередного пожароопасного периода
Итакишо, греки бросились закупать МИ-26?Насколько помню, основную работу тогда сделал Ми-26
так и в Испании умудрились в деревья влететь. Чудом всё обошлось. Самолёт крепким оказался.Видел как Бе-200 тушил пожары в Греции. В конце 00-х. Чуть не убился тогда. Греки были не в восторге от него. Насколько помню, основную работу тогда сделал Ми-26
так если это назвать "покупка украинских двигателей в комплекте с русским самолётом", то глядишь, диаспора и протолкнёт идею ))А попробуй закупить спецсамолёты, да еще и в России - поднимется такой вой о растратах бюджета и заливании лесов солёной водой.....
И стоит ли обсуждать покупку Австралией Бе-200?
У них дальность много меньше.Вертолёты удобнее для этих целей. Им брёвна в реке не мешают и мыться от солёной воды не нужно
так никто и на самолётах не катается за 500 км воду черпать... ну разве что Ил-76 заливается на аэродромеУ них дальность много меньше.
По сути это сравнение бомбардировщика с истребителем с попыткой сделать вывод кто круче.
Для тушения одного сброса воды явно мало. Так что вопрос сколько тонн машина может вылить за одну заправку керосином.так никто и на самолётах не катается за 500 км воду черпать... ну разве что Ил-76 заливается на аэродроме
Не потому, что не может, а потому что во многих странах ( в т. ч. РФ) это запрещено из-за засоления почв.1) Морскую воду для тушения не использует
2) Из реки воду не берут, только из озера
???2) Из реки воду не берут, только из озера
Тут у одного пользователя на сайте девиз: "Наш авось страшнее их банзая"
И ещё до двух десятков в аренду брали. Много лет подряд.На три Ми-26 денег у них хватило
Надеюсь все же, что ПД-8 появится раньше. Там все же ничего такого революционного нет, да и плановый срок сертификации - 2024 год, а у ПД-35 (который не только сам весь из себя такой революционный для нашего двигателестроения, так еще и всю испытательную базу для него с нуля по сути создавать - "размеры имеют значение") - 2027 в лучшем случае.Проще ПД-35 дождаться!