I
ух ты... а он пассажирским летать способность оставил? ну не рейсовые, а тех же пожарников на аэродром подскока забросить и далее водовозом? (или там в иллюминаторах вода плещется?)получился гибрид из DС-10, вот этого
ух ты... а он пассажирским летать способность оставил? ну не рейсовые, а тех же пожарников на аэродром подскока забросить и далее водовозом? (или там в иллюминаторах вода плещется?)
Нет, не плещется.(или там в иллюминаторах вода плещется?)
ух ты... а он пассажирским летать способность оставил? ну не рейсовые, а тех же пожарников на аэродром подскока забросить и далее водовозом? (или там в иллюминаторах вода плещется?)
На пожарном Dash-8-Q400MR так и сделано — под брюхом подвешен конформный водобак, а в отсеке стоит обычный пассажирский салон. Зимой бак снимается и самолёт работает как обычный транспортник.можно просто в салоне пару рядов кресел оставить. либо съемными укомплектовать
Ну так то ж "у них"! А у нас МЧС вряд ли будет коммерцией заниматься, не говоря уже о МО РФ.Зимой бак снимается и самолёт работает как обычный транспортник.
Нет, он не только/не столько коммерцию делает, насколько я понял. А МЧС очень даже занимается коммерцией, увы.А у нас МЧС вряд ли будет коммерцией заниматься, не говоря уже о МО РФ.
Я говорил о F-ZBMD, работавшей у нас летом-2010 (см. ветку "Нижегородские фотохроники"). Машина принадлежит французскому аналогу МЧС. И им тоже есть кого перебрасывать, даже зимой — личный состав, грузы (есть немаленький грузолюк), и т.д..ориентироваться на эксплуатацию аэроплана, как на грузовичок, и иногда летом сдавать в аренду в виде пожарника.
Да, но паксам на них, думаю, страашно.Есть и поближе.
Например, эти Ан-32П.
Да, но паксам на них, думаю, страашно.
Вот именно, транспортник со знаком вопрос. Грузы только навалом, да и ограничения по массе присутствуют. А скорость - максимальная по РЛЭ - 530 км/ч, а крейсерская выходит в пределах 400.Транспортник? Крейсерская скорость у Бе-200 (~500...550км/ч) не позволяет быстро выдвигаться в р-он поиска, а ТРДД не очень экономичны отн-но своих ТВД-шных аналогов, летающих на тех же скоростях.
Эх.. Короче, опять наши облажались по полной и сделали некий абсолютно ни на что не годный и бесполезный аппарат. Еще и сертифицировали его за каким-то лядом вбухав на это не малую уйму денег..
абсолютно ни на что не годный и бесполезный аппарат
Не надо заключений, если не знаешь, о чем речь
Я что то не понял к чему было это выдавлено. Второй раз спрашиваю — на фига нужна амфибия, которую приходится заливать на сухопутном аэродроме?Эт я ерничал. (Тока Экзоту чур не говорить)
Я что то не понял к чему было это выдавлено. Второй раз спрашиваю — на фига нужна амфибия, которую приходится заливать на сухопутном аэродроме?
А Вы при чём? Я писал не Вам.Экзот, Вы о чём?
Что заливают в Бе-200 на сухопутном аэродроме ? Воду начерпать он и сам может. Или вы о чём-то другом пишите? Поясните пожалуйста.
при том что в рамках твердого контракта в мае 2011 заказано 6. Загадки загадывает В.Пучков. Или РБКшники что-то не то расслышали.в ближайшее время в распоряжение МЧС поступят четыре самолета Бе-200, а еще три будут заказаны ведомством позже.
при том что в рамках твердого контракта в мае 2011 заказано 6. Загадки загадывает В.Пучков. Или РБКшники что-то не то расслышали.