Это я не считаю: защищать свои дачи от весенних палов травы и ликвидация очагов в жаркое время, знакомы действительно многим.на счёт 99.99% Вы явно погорячились. Те кто проводил лето у бабушек в сельской местности достаточно часто участвовали в тушении леса.
Отсюда и непонятки что собственно мы от нее хотим.Это я не считаю: защищать свои дачи от весенних палов травы и ликвидация очагов в жаркое время, знакомы действительно многим.
Но представить себе использование пожарной авиации в таких случаях, в качестве альтернативы (а разговор-то - как раз об особенностях ее применения) столь же трудно, как и квадратный трехчлен В.И.Чапаеву на экзамене в академии.
А че-то они сидят: могли бы заняться очисткой леса от всего лишнего, уменьшив пожароопасность таким образом, в разы?В деревнях в наше время половина мужиков сидят без работы или же она сезоннная
Старое видео
Технической проблемы обеспечить требуемую точность попадания нет. Если вспомнить, что рядом, через дорогу, кто-то уже давно решил эту задачу для боевой авиации...В дом самолету еще попасть надо, а то получается часто вот так:
У меня знакомый живет в поселке под Читой, так вот в тот год когда Ми-26 на винт трос намотал на сливе воды и сгорел, приезжает этот знакомый как то домой с работы, а в огороде озеро воды и пескари барахтаются, глаза поднимает а двух теплиц как не бывало - в лепешку. Ни хрена так и не высудил за ущерб, теплицы у него стекло были, сам делал. Вертолет только от реки с набором пошел после того как воды черпанул и на его огород жахнул - прицельно.Надо только прицельную часть комплекса дооснастить чем-нибудь для работы по очагам возгорания..
Справедливости ради стоит отметить, что "съёмочная группа" попала в самый край водосброса. Но и в этом случае вряд ли рубаху того инспектора удастся поджечь. А вот выжать - запросто...Вот я и говорю что для точечных возгораний имеет смысл применять слив с воздуха (это при условии что самолет должен быть заряжен водой, а то пока его заряжают не только дом, а вся улица выгорит). Тут Ми-8 с подвеской еще лучше бы справился, ему черпануть воду из какой нить лужи не проблема и вылить аккурат на хату потом.
В дом самолету еще попасть надо, а то получается часто вот так:
Но пытаться тушить бескрайнюю тайгу таким способом это утопия. Видно количество воды на асфальте, нетрудно понять сколько ее там долетит до поверхности почвы в густом лесу - совсем ничего, да и та через полчаса испарится.
Вы пропустили момент, что поршневые моторы сдают свои позиции и в малой авиации тоже.Ваши упорные попытки потребовать от меня "примеров новых пожарных самолетов с поршневыми двигателями" вероятно исходят из Вашего предположения, что я не отдаю себе отчет в том, что эпоха поршней в большой авиации канула в лету, т.е. что у меня не все в порядке с интеллектомЕсли это не так, повторно прошу - прекратите уводить меня в сторону от интересного мне вопроса туда, где комфортнее Вам. Ни маркетинг, ни рынок, ни "тренды" меня в данном случае не интересуют.
На этой неделе взлетел 16-й (не считая двух опытных)Для начала не 11 а 15 плюс два "бериевских"
И твёрдые контракты как минимум на 8 "взакордонье" (4 США, 2 Чили, 2 Китай) плюс более 10 в опционе.
Старое видео
тысячи тепловозов с вами не согласныА что в варианте "ГТУ-Генератор-Электродвигатель" электромотор будет вращать воздушный винт напрямую ? Тогда масса электродвигателя будет большой. Что бы снизить массу электромотора (для той же подводимой мощности) надо будет повышать его обороты и ставить редуктор, что вызовет усложнение конструкции.
В автомобилестроении например подобная схема двигатель-генератор-электромотор лишь эксклюзивно встречается у больших карьерных самосвалов, хотя на первый взгляд выглядит заманчиво, но распространения так и не получила.
Вы серьезно полагаете, что если горящий дом восстановлению уже не подлежит, то и тушить не нужно?Там хорошо видно что к прибытию бе-200 тушить уже было нечего
Вы серьезно полагаете, что если горящий дом восстановлению уже не подлежит, то и тушить не нужно?
Где-то в интернетах есть постановочное видео, где Канадэир сбрасывает воду на бревенчатую хибару.Вы серьезно полагаете, что если горящий дом восстановлению уже не подлежит, то и тушить не нужно?
ОФФ: чисто из любопытства - подскажите, плиз, марки серийно выпускаемых "дизельэлектровозов" с непосредственным приводом.тысячи тепловозов с вами не согласны
Как так - он же никому не нужен: столько копий на этот счет переломано.Облётывают очередной экземпляр Бе-200!
Непосредственного нет. Есть с гидромеханическим приводомподскажите, плиз, марки серийно выпускаемых "дизельэлектровозов" с непосредственным приводом.
Есть хибара, нет хибары - не важно. Важно чтоб пожар дальше не распространялся и не охватил другие хибары.Нет хибары, нет пожара!