БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Морская вода. Коррозия. Проверять, дорабатывать, где хреново, перепроверять. Куча времени, сил, денег. Гемор с отсутствием перспектив когда-нибудь окупиться. При такой серийности...
 
На модификации "ТП" входная обечайка из нержавейки. Это один из пунктов оморячивания, о котором я знаю. Наверняка есть ещё какие-то замены материалов. Но я об этом не знаю, лучше спросить у ТАНТКовцев.
Кроме этого, на Бе-200 двигатель установлен "вверх ногами". Допускается ли для sam-146 такая установка?
 
Последнее редактирование:
На модификации "ТП" входная обечайка из нержавейки.
Если правильно помню, то на Як-42 — тоже. Обечайка, к слову, принадлежность планера, а не двигателя.
А надо? Может, лучше подвеску переделать?
 
А надо? Может, лучше подвеску переделать?

А как переделать? Сделать опоясывающие мощные кронштейны, которые будут подвешивать двигатель? Так это капот станет шире в полтора раза.
Сейчас двигатель стоит на пилоне и не жужжит
 
Последнее редактирование:
Кроме этого, на Бе-200 двигатель установлен "вверх ногами"
не вверх ногами, а просто разные узлы навески на двигателе. Его старшего брата, Д-36можно повесить аж в 4-х вариантах . Справа-слева-сверху-снизу . Узлы просто разные.
сли правильно помню, то на Як-42 — тоже
Нет, аллюминий
 
"Индонезия готова рассмотреть возможность закупки у России самолетов-амфибий Бе-200, а также может организовать на своей территории производство компонентов для среднемагистрального самолета МС-21, сообщила в понедельник пресс-служба Минпромторга."

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141020/1029219955.html#ixzz3GnxvF9wd
 
10:22 Явкин Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

В районе катастрофы самолета А320-200 компании AirAsia продолжаются поисковые работы с участием самолета-амфибии Бе-200ЧС
https://news.google.com/news/...
 
Завершено эскизное проектирование легкого грузового самолета-амфибии Л-112

Москва. 20 января. АвиаПорт - Компания "Авиатех" завершила эскизное проектирование перспективного легкого грузового самолета-амфибии Л-112 для применения в труднодоступных регионах страны, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

По его словам, в 2015 году предстоит разработать технический проект самолета с комплектом конструкторской документации. Первый полет при условии финансирования проекта может состояться в 2016 году. У разработчика есть надежда на господдержку, так как страна крайне нуждается в легких самолетах, включая и грузовые, для решения транспортной проблемы многих регионов.

Л-112 представляет собой самолет-амфибию взлетной массой пять тонн для грузовых и пассажирских авиаперевозок. Силовая установка самолета по эскизному проекту состоит из двух турбодизелей RED, которые выпускаются в Германии. Мощность турбодизеля составляет 490-500 л.с. и такой двигатель на Западе уже сертифицирован. В тоже время разработчик с большой надеждой ожидает завершения работ по созданию перспективного авиадвигателя ВК-800 на ОАО "Климов".
 
Тут есть интересный момент. Турбодизели сейчас вовсю пихает Китай, они скупили уже какого то из производителей. Дело в том, что у них практически нет бензина LL-100 и мелкая авиация сейчас начинает переориентироваться на турбодизель.

Кстати, некоторые намеки на такой исход есть и в США.

Так что любопытно, если двигатели окажутся доступны из Китая, куча проблем снимется. Хотя по уму надо было самим доводить, ниша эта (турбодизели 200 - 500 лошадей) крайне перспективна.


 
Реакции: xoid
Действительно, Райхлин почти под елочку с оливье (19.12.14) получил-таки сертификат EASA. Это радует.
Вот только движок сертифицирован под температуры до -20 град., что для российских условий "маловато будет".

Движок уже пять (или шесть?) лет, как попал на стенд, а результата не видать, и неизвестно, когда будет видать. Климовцы мотивируют свое нежелание заниматься этим мотором тем, что в упор не видят для него "носителей" - хотя Ка-226 и "Ансат" не увидеть сложно.
Опять же, сейчас Климову не до мелочевки, нужно ВК-2500, наконец (после четырех лет обещаний), в серию ставить. А иначе руководство КБ и ОДК получит ну очень больших люлей. Однозначно.
А уж на ВК-800С, насколько я знаю, еще и конь не валялся. Так что, ИМХО, на это надеяться не стоит...
 
Упомянутый "какой-то из производителей" - это вообще-то Teledyne Continental Motors. Кроме того, китайцы купили еще и Centurion (бывший немецкий Thielert). Кстати, насколько я знаю, это самый популярный авиадизель "новейшей истории" - тысячи четыре выпущенных. Но это лет за пятнадцать...
Пихать-то китайцы дизеля пихают - вот только пока дело ограничивается вторичным рынком. Причина в том, что TD-300 (лицензионный французский SR305-230) - это 230 л.с. И с надежностью там не "Ах!". Centurion движки делает надежные, но самая мощная модель у него - 155 кобыл.
Попытка сделать мощную (350 л.с.) "восьмерку" Centurion привела к появлению дизеля с межремонтным ресурсом 100(сто) часов. Менять надо три-четыре агрегата, но от этого никому не легче. Про анонсированный TD-350 (400 л.с.) давно не слыхать вообще ничего.

См. выше.

Так и занялись бы доводкой - а то эти придурки за столько лет никак ничего приемлемого сделать не могут...
 
Ну, цессна уже заявила, что снимате C182-Turbo в пользу C-182-ТурбоДизельного варианта. И выпустила C-172 -turbo. И уже у нас на некоторых аэропортах задумались об добавлении Jet Fuel в авто заправки (а то как правило самому можно только бензин залить, а для заправки керосином нужно вызывать заправочную машину, а на мелких аэропортах часто есть только бензин но не Jet Fuel). Так что сдвиг в пользу дизеля происходит, хотя и займет определенное время. Все же помнят, какими ненадежными были первые дизели на Diamond Twin Start, первая фирма производитель так и вообще разорилась, но с тех пор уже многое поменялось.
 
Да, были такие обещания с год назад. Но вот информация от ноября прошлого года - Cessna 182 diesel delayed to 2015
Причина: Cessna’s engineering chief, Michael Thacker, said the company is taking the extra development time to make sure the aircraft is as robust as past Cessna products.

И выпустила C-172 -turbo.
Что значит "выпустила"? Поставила на сборку? Тогда интересно было бы ссылочку увидеть на эту информацию.
Потому как переделка 172-й под дизель "в частном порядке" идет уже давно. Аж по десятку-полтора в год ставят, если я не путаю.

Угу - если я не путаю, то уже лет десять как задумались. И все еще пребывают в задумчивости...

Так это разорилась как раз уже упомянутая Centurion, в девичестве - Thielert.
А Diamond с какого-то времени комплектуется "почти собственными" дизелями от Austro Engine.

...но с тех пор уже многое поменялось.
The V8 still is flying today on 3 or 4 Cessna 206’s, but with tremendously high maintenance costs (TBR of 100 h for gear, pump and clutch). См. также 1-й абзац этого поста.
Увы, но прорывов в части надежности керосиновых дизелей мощностью 200+ пока так и не произошло. Надеюсь, что у Райхлина это получится...

Еще раз: этот сдвиг происходит уже лет пятнадцать-двадцать. И непонятно с чего вы решили, что именно сейчас настал "переломный момент".
Ваше упование на прогресс напоминаат о поклонниках летающих автомобилей - они тоже при каждом появлении новой информацией сильно возбуждаются. Разве что делают они это подольше - уже лет семьдесят...
 
Ничего китайцы не купили. Centurion и Thielert скуплены Continentaldiesel. У Continental в Китае есть филиал, там моторы и собирают, "наверно" дешевле....
А испытания и прочее проводят в Германии. В июли прошел первый полет с 300сильныи дизелем CD-300.
 
phase, так Континентал как раз китайцам и принадлежит. А центр разработки, как и штаб-квартиру, переносить не стали.
 
Там кстати с дизелями много интересного. Например TDI-182 имеет (или может имела) ограничения по минимальной мощности на IDLE, потом оказывается что не всякий V можно сочетать с редуктором (как я понимаю, 4 цилиндровые двигатели вообще плохо сочетаются), у дизеля как известно очень приличные ударные нагрузки, и прочее прочее. То есть похоже проблемы не только в самом дизеле но и во всей винтомоторной группе.

Я наблюдаю TwinStar с дизелем рядом, так она теперь (после замены двигателей пару лет назад) летает (летала, сейчас там владелец меняется) много больше чем раньше, но все равно торчала в мейнтенсе весьма непропорционально бензиновым твинам. Так что похоже, еще года 2 - 3 ждать пока все не устаканится. Но все таки, разговоры о добавлении заправки керосином именно сейчас у нас пошли, раньше не было.
 
В конце января в Центральном институте авиационного моторостроения состоялись рабочая встреча по обсуждению участия ЦИАМ в проекте создания семейства поршневых авиационных двигателей мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест.

В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL - одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, представители госкорпорации "Ростех", (заказчик проекта) и ЗАО "Опытно конструкторское бюро моторостроения" (г. Воронеж) - предприятия, на котором намечено производство двигателей. Проект примечателен тем, что на сегодняшний день в мире не существует серийного производства авиационных поршневых двигателей в данном диапазоне мощностей.

В ходе переговоров были рассмотрены перспективы развития проекта, сроки выполнения работ и условия сотрудничества.
 
Господа! А может хватит в ветке про Бе-200 и гидроавиацию обсуждать вопросы дизельного двигателестроения?
Право не интересно получать по почте уведомления, что появилось сообщение в интересующей меня теме, приходить сюда и видеть очередной рассказ про дизели!
Посмотрите куда вас это уже завело!
Последняя новость от ЦИАМ конечно же интересная, но это информация об авиастронии в общем, а не о гидропланах.