Морская вода. Коррозия. Проверять, дорабатывать, где хреново, перепроверять. Куча времени, сил, денег. Гемор с отсутствием перспектив когда-нибудь окупиться. При такой серийности...А какие с этим сложности? Разве, Д-436 на Бе-200 так уж сильно отличается от Д-436 на Ан-148?
Я в курсе что такое море.Морская вода. Коррозия.
Кто то делал всё это для Д-436?Проверять, дорабатывать, где хреново, перепроверять. Куча времени, сил, денег.
Если правильно помню, то на Як-42 — тоже. Обечайка, к слову, принадлежность планера, а не двигателя.На модификации "ТП" входная обечайка из нержавейки.
А надо? Может, лучше подвеску переделать?на Бе-200 двигатель установлен "вверх ногами". Допускается ли для sam-146 такая установка?
А надо? Может, лучше подвеску переделать?
не вверх ногами, а просто разные узлы навески на двигателе. Его старшего брата, Д-36можно повесить аж в 4-х вариантахКроме этого, на Бе-200 двигатель установлен "вверх ногами"
Нет, аллюминийсли правильно помню, то на Як-42 — тоже
Завершено эскизное проектирование легкого грузового самолета-амфибии Л-112
Москва. 20 января. АвиаПорт - Компания "Авиатех" завершила эскизное проектирование перспективного легкого грузового самолета-амфибии Л-112 для применения в труднодоступных регионах страны, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.
По его словам, в 2015 году предстоит разработать технический проект самолета с комплектом конструкторской документации. Первый полет при условии финансирования проекта может состояться в 2016 году. У разработчика есть надежда на господдержку, так как страна крайне нуждается в легких самолетах, включая и грузовые, для решения транспортной проблемы многих регионов.
Л-112 представляет собой самолет-амфибию взлетной массой пять тонн для грузовых и пассажирских авиаперевозок. Силовая установка самолета по эскизному проекту состоит из двух турбодизелей RED, которые выпускаются в Германии. Мощность турбодизеля составляет 490-500 л.с. и такой двигатель на Западе уже сертифицирован. В тоже время разработчик с большой надеждой ожидает завершения работ по созданию перспективного авиадвигателя ВК-800 на ОАО "Климов".
Действительно, Райхлин почти под елочку с оливье (19.12.14) получил-таки сертификат EASA. Это радует.Силовая установка самолета по эскизному проекту состоит из двух турбодизелей RED, которые выпускаются в Германии. Мощность турбодизеля составляет 490-500 л.с. и такой двигатель на Западе уже сертифицирован.
Движок уже пять (или шесть?) лет, как попал на стенд, а результата не видать, и неизвестно, когда будет видать. Климовцы мотивируют свое нежелание заниматься этим мотором тем, что в упор не видят для него "носителей" - хотя Ка-226 и "Ансат" не увидеть сложно.В тоже время разработчик с большой надеждой ожидает завершения работ по созданию перспективного авиадвигателя ВК-800 на ОАО "Климов".
Упомянутый "какой-то из производителей" - это вообще-то Teledyne Continental Motors. Кроме того, китайцы купили еще и Centurion (бывший немецкий Thielert). Кстати, насколько я знаю, это самый популярный авиадизель "новейшей истории" - тысячи четыре выпущенных. Но это лет за пятнадцать...Тут есть интересный момент. Турбодизели сейчас вовсю пихает Китай, они скупили уже какого то из производителей.
См. выше.Так что любопытно, если двигатели окажутся доступны из Китая, куча проблем снимется.
Так и занялись бы доводкой - а то эти придурки за столько лет никак ничего приемлемого сделать не могут...Хотя по уму надо было самим доводить, ниша эта (турбодизели 200 - 500 лошадей) крайне перспективна.
Да, были такие обещания с год назад. Но вот информация от ноября прошлого года - Cessna 182 diesel delayed to 2015Ну, цессна уже заявила, что снимате C182-Turbo в пользу C-182-ТурбоДизельного варианта.
Что значит "выпустила"? Поставила на сборку? Тогда интересно было бы ссылочку увидеть на эту информацию.И выпустила C-172 -turbo.
Угу - если я не путаю, то уже лет десять как задумались. И все еще пребывают в задумчивости...И уже у нас на некоторых аэропортах задумались об добавлении Jet Fuel в авто заправки
Так это разорилась как раз уже упомянутая Centurion, в девичестве - Thielert.Все же помнят, какими ненадежными были первые дизели на Diamond Twin Start, первая фирма производитель так и вообще разорилась...
The V8 still is flying today on 3 or 4 Cessna 206’s, but with tremendously high maintenance costs (TBR of 100 h for gear, pump and clutch). См. также 1-й абзац этого поста....но с тех пор уже многое поменялось.
Еще раз: этот сдвиг происходит уже лет пятнадцать-двадцать. И непонятно с чего вы решили, что именно сейчас настал "переломный момент".Так что сдвиг в пользу дизеля происходит, хотя и займет определенное время.
Ничего китайцы не купили. Centurion и Thielert скуплены Continentaldiesel.