БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Путин поручил создать пожарную спецэскадрилью из 22 самолетов и вертолетов
МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Президент Владимир Путин поручил создать в России специальную пожарную эскадрилью, в которую войдут 22 самолета и вертолета, сообщили РИА Новости два источника в профильных ведомствах.
"Согласно поручению главы государства, совместно с госкорпорацией "Ростех" будет создана летная эскадрилья для пожаротушения в составе десяти самолетов Бе-200ЧС, десяти вертолетов Ка-32А11М и двух вертолетов Ми-26Т", - рассказал один из собеседников агентства.
Другой источник уточнил, что "эскадрилья будет создана за счет средств Фонда национального благосостояния, а ее текущее содержание будет финансироваться за счет средств госкорпорации "Ростех".
В госкорпорации "Ростех" подтвердили РИА Новости, что "действительно, такое поручение есть".
"Планируется, что основу группировки составят Ка-32А11М и Бе-200. Это (Ка-32А11М - ред.) новейшая модификация известного вертолета — с двигателем повышенной мощности, "стеклянной кабиной" и усовершенствованной системой пожаротушения. Самолет Бе-200 уникален, аналогов у него нет. Эти машины очень востребованы при тушении лесных пожаров", - отметили в "Ростехе".
В корпорации также заявили, что опыт борьбы с природными и техногенными пожарами говорит о необходимости наращивания группировки специальных воздушных средств.
С предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом, выступил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в октябре 2020 года в рамках форума "Гидроавиасалон".
Источники: Путин поручил создать пожарную спецэскадрилью
 
Реклама
Поймать температуру выше в России очень трудно, где интересно ловить собираются?
Слышал, как на проходной уборщица охраннице говорила, что ей сказали 512 машину тщательно вымыть, чтобы за границей красиво смотрелся, в Алжире.
 

В Таганроге за аферы под суд отдали бывшего гендиректора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (ТАНТК) Юрия Грудинина.

Специалисты завода с 2013 по 2015 год разрабатывали два варианта промышленных образцов самолета-амфибии. В конце июля 2015 года было подано заявление на регистрацию патента, в котором указали шесть авторов.

В августе 2016 года Грудинин направил ходатайство об изменении состава авторов. Он внес свое имя, хотя в момент разработки судна даже не работал на заводе. В дальнейшем гендиректор издал пять приказов о вознаграждении за использование патента и получил 3,7 миллиона рублей.

Кроме того, в феврале 2019 года Грудинин необоснованно начислил руководящим сотрудникам ТАНТК премии на 1,4 миллиона рублей и присвоил их себе.
 
EASA приостановила сертификат Бе-200ES
Забавно. Т.е. до 23 февраля самолет был вполне себе кошерный, а вот теперь вдруг сломался. И заметьте - никаких тебе катастроф аля МАКС.
Хорошо резиновый штампик работает.
 
Забавно. Т.е. до 23 февраля самолет был вполне себе кошерный, а вот теперь вдруг сломался. И заметьте - никаких тебе катастроф аля МАКС.
Хорошо резиновый штампик работает.
Остановлен не только он, а вообще все сертификаты выданные российским компаниям/имеющим владельцев россиян, даже ТСО остановлены. Р-русофобия
 
Забавно. Т.е. до 23 февраля самолет был вполне себе кошерный, а вот теперь вдруг сломался. И заметьте - никаких тебе катастроф аля МАКС.
Хорошо резиновый штампик работает.
В циркуляре EASA нет ни слова про аварийность
Они выполняют инструкцию Евросюза о санкциях
 
Они выполняют инструкцию Евросюза о санкциях
Я не понимаю как экономические санкции распространяются на технические документы?
Хотя чему я удивляюсь. Сейчас мы во всех сферах наблюдаем наплевательство на международное право. Действия предпринимаются по принципу "по понятиям".
Из той же оперы, что Достоевского запретить читать.
#ау
 
Я не понимаю как экономические санкции распространяются на технические документы?
Хотя чему я удивляюсь. Сейчас мы во всех сферах наблюдаем наплевательство на международное право. Действия предпринимаются по принципу "по понятиям".
Из той же оперы, что Достоевского запретить читать.
#ау
Они пока ещё не поняли, что своими собственными руками уничтожили систему, которую методично и любовно выстраивали почти 70 лет!
По доминированию евроатлантических технических стандартов и авторскому праву нанесён сокрушительный удар. Никто больше добровольно в эту ловушку лезть не станет. Особенно, такие серьёзные экономики, как Индия или Китай.
 
Они пока ещё не поняли, что своими собственными руками уничтожили систему, которую методично и любовно выстраивали почти 70 лет!
По доминированию евроатлантических технических стандартов и авторскому праву нанесён сокрушительный удар. Никто больше добровольно в эту ловушку лезть не станет. Особенно, такие серьёзные экономики, как Индия или Китай.
Индия что-то начала понимать ещё раньше, когда их вакцину Covishield (фактически вакцина Астразенеки, производившаяся на индийских предприятиях) не признавалась в ЕС. У них там знатно от этого подгорало у всех, мол как же так, ваша же вакцина, тажа самая , а вы её не признаёте. И начали они тогда продвигать вместе с ЮАР отмену патентов на ковидные вакцины (хотели заработать конечно, дело не в признании). А Китай изначально клал на всё болт, он играл по правилам только тогда и там, где ему это было выгодно.
 
Реклама
И у Китая и у Индии есть вакцина, одобренная ВОЗ по всем необходимым процедурам и стандартам (у Китая даже 2, вроде бы).
 
Российский самолет-амфибия Бе-200 на тушении лесных пожаров на севере Алжира. 17 июня 2022 года. Ранее сообщалось , что Алжир ведет переговоры с российской стороной о закупке четырех самолетов-амфибий Бе-200 разработки и производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» с опционом еще на четыре машины.


t.me/ChDambiev/17680

 
Бе-200 куда то направляются, по карте пожаров, щас сильные пожары только в Казахстане, но курс другой
2022-09-08 15 00 03.jpg
2022-09-08 15 00 36.jpg
 
По наводке сайта АвиаПорт


Про поточную сборку Бе-200 в ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»

Пишут:
В качестве эталонного участка для оптимизации на заводе был выбран поток окончательной сборки самолета Бе-200.
До начала реализации нацпроекта здесь производился один самолет в год.
Руководитель РЦК Олег Белицкий:
«Предприятие непростое, процессы сложные и длительные, но благодаря поддержке руководства предприятия и заинтересованности рабочей группы проекта мы смогли добиться хороших результатов».
Управляющий директор ТАНТК им. Г. М. Бериева Павел Павлов:
«У нашего предприятия сегодня появилось много новых задач, с которыми мы стараемся успешно справляться. Завод вступил в нацпроект после долгих сомнений, но, наблюдая результаты, мы попросили министерство экономразвития и региональный центр компетенций продлить наше участие. Этот проект оказался для нас очень полезен, я благодарен всем коллегам»

Собственно, речь об этом:
С учетом производственной специфики предприятия целевые показатели в полном объеме станут видны в 2023 году в ходе выполнения нового заказа. Итогом должно стать сокращение времени протекания процесса производства на 50% и увеличение выработки на 60%.
Эти достижения позволят выйти на запланированный целевой показатель – выпуск трех самолетов в год.
А к 2025 году этот показатель должен составлять четыре самолета в год.
 
Реклама
Про поточную сборку Бе-200 в ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева»
liv444, о поточной сборке в смысле перехода от стапелей к производственной линии здесь речь не идёт.
Тут журналист смешал всё в кучу:
В качестве эталонного участка для оптимизации на заводе был выбран поток окончательной сборки самолета Бе-200.
Завод вступил в нацпроект после долгих сомнений, но, наблюдая результаты, мы попросили министерство экономразвития и региональный центр компетенций продлить наше участие.
Но всё же по этим фрагментам приведённого Вами текста, можно понять, что ТАНТК вступил в нацпроект по повышению производительности труда, который ведут мои коллеги из Ростовского регионального центра. А под "потоком" имеется в виду "поток создания ценности" - одно из классических определений бережливого производства или LEAN, если кому так понятнее.
Они взяли для оптимизации процесс окончательной сборки, а в качестве участка, на котором будут применять инструменты "бережухи" - участок окончательной сборки Бе-200. Только и всего.
Могу лишь пожелать удачи коллегам в деле разгребания авгиевых конюшен! Они взялись за очень непростой проект.
 
Назад