Bell 206 L-4 helicopter crash, Jersey City, New Jersey (April 10, 2025)

Реклама
похоже на видео из 855 поста редуктор НВ с креплением к фюзеляжу вырвало в воздухе - а вот за счет чего произошло раскрытие фюзеляжа?
 
при чем тут кабина после удара об воду и отделение редуктора с винтом в воздухе на видео?
 
и что изменилось?
как на Руси говаривали - что в лоб, что по лбу.
как следствие - редуктор с винтом в воздухе отдельно от фюзеляжа.
 
похоже на видео из 855 поста редуктор НВ с креплением к фюзеляжу вырвало в воздухе - а вот за счет чего произошло раскрытие фюзеляжа?
Скорее всего, причина таких глобальных разрушений конструкции фюзеляжа кроется в ударах лопастями НВ по фюзеляжу, иначе нет других источников для нанесения в воздухе таких повреждений.
На других типах, например Ми-24, когда происходило разрушение рычага поворота лопасти, то лопасть выходила из конуса вращения и махала произвольно.
На сайте NTSB нет фото главного редуктора и несущей системы. NTSB Issues Investigative Update on Jersey City Helicopter Crash
Bell 206 L-4 helicopter crash, Jersey City, New Jersey (April 10, 2025)
 
про лопасть понятно, но у нас такого не наблюдалось (все кучно в яме, кроме отсеков лопастей), а там схлест (Ловозеро)
 
машинный перевод текста:
ДЖЕРСИ-СИТИ, Нью-Джерси (12 апреля 2025 г.) — Обломки вертолета Bell 206 L-4, упавшего в реку Гудзон в четверг, водолазы продолжили поднимать в субботу, поскольку следователи NTSB начали оценивать систему управления полетом вертолета в безопасном месте.
Водолазы из полицейского управления Нью-Йорка продолжают поиски основного винта вертолета, главного редуктора, хвостового винта и большой части хвостовой балки. Для определения потенциальных мест крушения используется гидролокатор бокового сканирования. Операции по подъему продолжатся в воскресенье.
Основной фюзеляж, включая кабину и салон, переднюю часть хвостовой балки, горизонтальные стабилизаторы и вертикальный киль, были подняты. Некоторые из поднятых частей будут отправлены в лаборатории NTSB в Вашингтоне для более тщательного осмотра.
Вертолет не был оборудован бортовыми самописцами. Никаких бортовых видеорегистраторов или камер обнаружено не было, и ни одна из бортовых авионик вертолета не записала информацию, которая могла бы быть использована для расследования.
Следователи NTSB встретились с представителями оператора вертолета, New York Helicopter Charter Inc., чтобы изучить эксплуатационные записи, политику и процедуры, системы управления безопасностью и опыт пилота. Следователи также осмотрели два образцовых вертолета.
Последняя крупная проверка вертолета, потерпевшего аварию, состоялась 1 марта. Перед крушением вертолет совершил семь экскурсионных полетов. Авария произошла во время восьмого полета за день. NTSB Investigative Update on Jersey City Helicopter Crash

Сторонами расследования являются Федеральное управление гражданской авиации, Bell Helicopter и Rolls Royce.

Дополнительная информация будет опубликована по мере ее поступления.
 
Реклама
про лопасть понятно, но у нас такого не наблюдалось (все кучно в яме, кроме отсеков лопастей), а там схлест (Ловозеро)
Я два случая знаю разрушения рычага поворота лопасти: В-3Сокол (рычаг лопасти №4) 23 июля 1990 г. - там очевидцы из летевшего сзади однотипного описывал: "отделился редуктор с двигателями", а также Ми-24 в Пугачеве 3 февраля 2009 г.
В-3Сокол: "После разрушения рычага поворота лопасти №4 изменилось ее маховое движение, произошло выпадание лопасти из конуса вращения НВ и ее столкновение с хвостовой балкой. Разрушение несущего винта и хвостовой балки определило разрушение конструкции вертолета в полете. От неуравновешенных сил и нарушения связи с главным редуктором от вертолета отделился промежуточный редуктор. Далее отделились правая, а затем левая панели двигателей, затем хвостовой редуктор с хвостовым винтом и концевой балкой. В это же время от вертолета отделилась потолочная панель грузовой кабины, на которой крепятся главный редуктор и оба двигателя. Двигатели и главный редуктор улетели по направлению полета вперед на 210 м от места падения фюзеляжа. Лопасти несущего винта разлетелись в разные стороны на расстояние до 1 км. Оставшиеся части фюзеляжа с экипажем и пассажирами упали на остров на реке Лена и подверглись дальнейшему разрушению. От срабатывания ракетницы возник пожар. ВС полностью сгорело. Катастрофа W-3 Sokol а/к Камчатавиа в Якутии (борт СССР-04112), 23 июля 1990 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
to nozzle
ну может быть и так
интересно проверили ли остальные машины группы, которые летели с таким перегрузом?
 
Последнее редактирование:
to nozzle
ну может быть и так
интересно проверили ли остальные машины группы, которые летели с таким перегрузом?
Похоже, что я ошибался и двигателей у вертолета Белл-206 Лонг-4 всё же два, в этой статье так написано: Bell 206

Тип двигателя2 ГТД Rolls-Royce (Allison) 250-C30P
Мощность, кВт2 х 485
 
Последнее редактирование:
очень просто
обрыв рычага поворота лопасти -> лопасть развернулась по потоку -> угол атаки на другой лопасти не изменился -> коромысло наклонилось в сторону лопасти стоящей по потоку (с разрушенным рычагом поворота лопасти) -> удар по балке -> как следствие пушной зверек с севера
 
очень просто
обрыв рычага поворота лопасти -> лопасть развернулась по потоку -> угол атаки на другой лопасти не изменился -> коромысло наклонилось в сторону лопасти стоящей по потоку (с разрушенным рычагом поворота лопасти) -> удар по балке -> как следствие пушной зверек с севера
Понял. Или тяга от автомата перекоса.
 
очень просто
обрыв рычага поворота лопасти -> лопасть развернулась по потоку -> угол атаки на другой лопасти не изменился -> коромысло наклонилось в сторону лопасти стоящей по потоку (с разрушенным рычагом поворота лопасти) -> удар по балке -> как следствие пушной зверек с севера
Я в сети нашёл флайт-мануал Белл-206, полистай, если интересно https://maunaloahelicopters.edu/lib...anuals/Bell_Helicopter/Long_Ranger_206_L4.pdf
 
Реклама
Назад