Беспилотники в РФ

Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
А как эта схема будет работать с БПЛА?
Как правило, для этого есть оператор ПН. Он управляет ПН и анализирует получаемую информацию.
А вообще информацию, получаемую ПН, можно сразу транслировать (с наземного пункта управления) потребителю-заказчику по какому либо каналу.
 
Реклама
Rado

Rado

Новичок
Компания «Полярные авиалинии» презентовала беспилотные летательные аппараты

Компания «Полярные авиалинии» презентовала беспилотные летательные аппараты
Компания «Полярные авиалинии» стала единым оператором по развитию применения беспилотных летательных аппаратов в республике. 14 мая состоялась презентация первого подобного комплекса.
Полет беспилотника самолетного типа состоялся в чистом поле возле села Ой Хангаласского улуса, так как запуск подобных аппаратов запрещен в радиусе 50 км от международных аэропортов.

«Наша компания намерена оказывать услуги по воздушному мониторингу ледовой и паводковой ситуаций, лесных пожаров, а также по поиску пропавших в лесу людей», — заявил в своем выступлении Семен Винокуров, генеральный директор авиакомпании. В перспективе также планируется использование беспилотника при прокладывании магистральных газо- и нефтепроводов, решении задач картографии и экологического мониторинга.

По словам Сергея Харитонкина, представителя фирмы-изготовителя беспилотника, аппарат марки ZALA 421-16E способен выдерживать температурный режим от -50 до +50 градусов Цельсия, развивает скорость до 110 км в час, может непрерывно летать до 5 часов, охватывая радиус до 50 км. Беспилотник оснащен видеокамерой, тепловизором и системой оповещения населения. В комплекс входят два беспилотных летательных аппарата, стоимость одного комплекса составляет 15 млн рублей.

«Использование беспилотных летательных аппаратов существенно снизит стоимость летного часа, — отметил Алексей Колодезников, первый заместитель председателя правительства республики. — Чтобы мониторить лесные пожары, например в Намском или Горном улусах, сейчас приходится вылетать с Маганского аэропорта. А такие беспилотники хороши тем, что их можно доставить наземным транспортом и запустить непосредственно рядом с местом событий. Таким образом, затраты на использование беспилотных аппаратов окупятся в течение 3-4 лет».


Источник: News.Ykt.Ru
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
По словам Сергея Харитонкина, представителя фирмы-изготовителя беспилотника, аппарат марки ZALA 421-16E способен выдерживать температурный режим от -50 до +50 градусов Цельсия
Сергей Харитонкин не знает реальных характеристик поставляемой им техники или сознательно вводит покупателя в заблуждение?
Данные с сайта производителя:
Диапазон рабочих температур: -30°C...+40°C
И это для Якутии, где и -60°С не редкость.
 
Pit

Pit

Старожил
Как правило, для этого есть оператор ПН. Он управляет ПН и анализирует получаемую информацию.
Вот и я про это. Летнабы состоят в штате Авиалесоохраны. Проходят специальную подготовку и подчиняется непосредственно "заказчику". А оператор - в штате авиакомпании и никакого отношения к Авиалесоохране не имеет.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
А оператор - в штате авиакомпании и никакого отношения к Авиалесоохране не имеет
Оператор БПЛА и оператор ПН - это разные специалисты.
В штате авиакомпании должен быть оператор БПЛА.
Вторым оператором вполне может быть тот же летнаб, или другой представитель Авиалесоохраны, прошедший минимальную подготовку по управлению ПН. (По сути - работа с компьютером, на уровне пользователя, и управление камерой)
Как раз в этом отношении "полезная информация" для конечного пользователя становится более доступной. Во всяком случае при грамотной организации работы.
 
xoid

xoid

Старожил
Дым легко детектируется современными средствами распознавания образов. С ИК еще проще. Поэтому для авиалесохраны можно обойтись даже без оператора полезной нагрузки - просто пустить самолет галсами и прямо на борту распознавать изображения с камеры, смотрящей в надир. А заказчик будет получать только те изображения, на которых система идентифицировала задымление.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Вниманию владельцев беспилотных воздушных судов (БВС, БПЛА, беспилотников, дронов)
7 июня 2019
Правила учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658 (далее – Правила учета БВС), которое вступает в силу по истечении 120 дней со дня его опубликования – 27.09.2019.
В соответствии с пунктом 2 Правил учета БВС полномочия по учету беспилотных воздушных судов возложены на Федеральное агентство воздушного транспорта. В настоящее время в Росавиации осуществляются организационные мероприятия по реализации полномочий, предусмотренных Правилами учета БВС, в том числе ведется разработка соответствующего Административного регламента, определяющего порядок взаимодействия с заявителями в процессе предоставления государственной услуги. Актуальная информация будет размещаться на официальном сайте Росавиации www.favt.ru.
Рассмотрение заявлений о постановке на государственный учет беспилотных воздушных судов начнется после вступления в силу Правил учета БВС.
Правила учета БВС № 658 от 25.05.2019