С этой системой регистрации и запросов: пионерам снова переходить на "кордовые" и "металки" видимо придется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Остается брошенный кирпич (топор/лопату/палку) приравнять к БПЛА. Да и детки пущай самолетики из тарных дощечек на гвоздиках мастырят.Металки весом больше положенного, увы, попадают под действие закона.
Как понимаю в это количество входят и бумажные самолетики...из тетрадных листочков?В России несколько десятков тысяч беспилотников.
Не думаю, что проблема не решается при желании. От запуска дрона с балкона Туполев вряд ли появится, а вот организовывать кружки для желающих и заниматься делом серьёзно - вполне себе нужно. При этом не думаю, что возникнет и проблема с разрешениями и планами полётов. А так вон недавно наблюдал как полиция вяжет любителей поснимать Саграду Фамилию с коптера, хотя там была пипка явно не в 250 граммов весомКак понимаю в это количество входят и бумажные самолетики...из тетрадных листочков?
Проблема-то не в "дронах" как таковых, а в головах. Идиот он и есть идиот. Хоть с дроном, хоть с кирпичом, хоть за рулем. Злоумышленников закон уж точно не остановит. Хоббисты плюнут и пойдут бухать в гаражах. А мальчишки...ну в общем не Туполевы будут подрастать, а Сердюковы.
Нужно более четко, однозначно выделить классы летающих игрушек и радиоуправляемых авиамоделей.стоило ввести сильно менее строгие ограничения на вес БПЛА, но более строгие по месту запуска и высоте полёта.
Ну. на самом деле, размеры такой запретной зоны должны быть больше.Ибо выделить зону для полётов моделей (запретную для пилотируемых ВС на высоте от 0 до 120 метров) вблизи метной станции юных техников ИМХО не проблема.
Так в таких "удивительных местах" определяющим является не станция юных техников, а удаление этих мест "от третьих лиц" и их собственности. В любом случае полетная зона должна быть удалена и от самой станции юных техников на безопасное расстояние.Но в стране много удивительных мест
Оперативные данные об учете БВС
14 октября 2019
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
27.09.2019 по 06.10.2019 07.10.2019 по 13.10.2019 Итого Получено заявлений, из них: 454 1480 1934 отказано в постановке на учет 5 15 20 поставлено на учет 243 492 735
Оперативные данные об учете БВС
21 октября 2019
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.
Обращаем внимание, что основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно нечитаемые сведения, отсутствие фото БВС, отсутствие СНИЛС, отсутствие заявления о постановке на учет, отсутствие даты рождения владельца БВС, подписание заявления не уполномоченным лицом.
27.09.2019 по 13.10.2019 14.10.2019 по 20.10.2019 Итого Получено почтовых отправлений, из них:1934 1262 3197 отказано в постановке на учет 20 11 31 поставлено на учет 735 827 1562
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
Для постановки БВС на учет владелец БВС представляет заявление о постановке БВС на учет с приложением фотографии этого БВСлюбым из следующих способов:
1) Почтовым отправлением
2) Самостоятельно или через курьерскую службу в экспедицию Росавиации
В соответствии с Правилами учета БВС заявления о постановке БВС на учет, направленные по электронной почте или через общественную приемную Росавиации не рассматриваются!!!
Думаю, здесь проблема в подписи. Это же документ. А то, что происходит у нас с электронной подписью, заставляет относиться к ней с недоверием.А вот принципиальное несогласие государственного ведомства общаться по электронным каналам, что полностью противоречит неоднократно публично декларируемой государственной политике, в части развития электронных госуслуг, выглядит странно.
А почему этой проблемы нет у страховой компании, которой я просто отправил скан подписанного заявления?Думаю, здесь проблема в подписи.
Сроки работы почты и ненадёжность канала. Довольно часто письма "пропадают", особенно если в них акты на оплату. Да, даже заказные. Да, в Москве. Да, в 2019 г.А пока почтой - прям, как в Англии. Что Вам не по-нраву?