Беспилотники в РФ

Реклама
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Оперативные данные об учете БВС
2 июня 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.

май 2020итого с 27.09.2019 по 01.06.2020
Получено почтовых отправлений, из них:66215296
поставлено на учет63019424
отказано в постановке на учет112954

Обращаем внимание, что основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
  • некорректные паспортные данные владельца БВС;
  • отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
  • заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
  • не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
  • некорректный серийный номер БВС;
  • подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
  • в одном заявлении указаны БВС разных типов;
  • тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Оперативные данные об учете БВС
6 июля 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.
июнь 2020​
итого с 27.09.2019 по 01.07.2020​
Получено почтовых отправлений, из них:​
1036​
16332​
поставлено на учет​
959​
20383​
отказано в постановке на учет​
215​
1169​

Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
  • некорректные паспортные данные владельца БВС;
  • отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
  • заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
  • не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
  • некорректный серийный номер БВС;
  • подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
  • в одном заявлении указаны БВС разных типов;
  • тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Fencer

Fencer

Старожил
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Оперативные данные об учете БВС

С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.

июль 2020
итого с 27.09.2019 по 31.07.2020
Получено почтовых отправлений, из них:​
1246​
17578​
поставлено на учет​
1150​
21533​
отказано в постановке на учет​
218​
1387​
Всего в период с 27.09.2019 по 31.07.2020 снято с учета БВС – 128.
Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
  • некорректные паспортные данные владельца БВС;
  • отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
  • заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
  • не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
  • некорректный серийный номер БВС;
  • подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
  • в одном заявлении указаны БВС разных типов;
  • тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Беспилотникам до конца года пропишут четкие правила

МОСКВА, 5 июля/ Радио Sputnik. О подготовке концепции интеграции беспилотников в единое воздушное пространство рассказал "Парламентской газете" председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"Нормативно-правового регулирования требуют такие вопросы, как обеспечение безопасности беспилотных воздушных судов, создание условий развития рынка беспилотных воздушных услуг, использование воздушного пространства для совместных полетов пилотируемой и беспилотной авиации", – отметил сенатор.

По его словам, необходимо на законодательном уровне бороться с нарушением порядка использования воздушного пространства

"Нашу озабоченность вызывают такие проблемы, как массовая доступность для физических и юридических лиц беспилотных воздушных судов взлетной массой менее 30 кг, уведомительный порядок использования воздушного пространства, отсутствие независимых средств контроля текущего местоположения и сложность прекращения полета беспилотного воздушного судна при выявлении неправомерного использования воздушного пространства. Их также следует решать на законодательном уровне", – уверен Виктор Бондарев.

По словам сенатора, Минтранс России вместе с заинтересованными структурами разработал проект Концепции интеграции беспилотных воздушных судов в единое воздушное пространство РФ, издание которой ожидается до конца 2020 года.

"Практическая реализация концепции в период с 2020 по 2026 год будет включать проведение серии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, отработку новых технологий в зонах интеграционного тестирования, создание и отработку сценариев интеграции на моделирующих комплексах", – добавил Виктор Бондарев..

Как ранее сообщало радио Sputnik, в поисках мэра Сеула полиция задействовала беспилотники.

 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Саид как всегда достоверен.
Ценю его так же, как и A.F.
Они умеют не говоря ни слова всё рассказать понимающим.
Образец Журналистики. 🕴
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
V

VS_Wing

Местный
У Кронштадта не все радужно. Да, Орион они в целом довели и ГСИ1 осилили. Это их выгодно отличает от остального отечественного беспилотья. И даже вроде как в Сирии кидали боеприпасами. Но! Кидали не этими макетами, что были на выставке. И всякие Гелиосы Громы.... не более чем макеты с написанными концепциями. Поэтому иллюзий питать не надо
 
xoid

xoid

Старожил
Это их выгодно отличает от остального отечественного беспилотья. И даже вроде как в Сирии кидали боеприпасами. Но! Кидали не этими макетами, что были на выставке. И всякие Гелиосы Громы.... не более чем макеты с написанными концепциями. Поэтому иллюзий питать не надо
"Кронштадт" не ленится пиарить свои изделия даже на уровне макетов и концепций, причем не только для заказчика, но и для широкой публики. Остальные в это время молчат - что Луч с Корсаром, что УЗГА с Альтиусом и Форпостами. Отчего у публики складывается обманчивое впечатление, что кроме Кронштадта, в России беспилотия и нет. Хотя та же УЗГА в количественном смысле намного более сильный игрок. Да и про СТЦ не следует забывать - без Форпостов и Орланов в Сирии было бы совсем грустно, а Орион конечно что-то там покидал, но погоды своим присутствием не сделал.
 
Реклама