Беспилотники в РФ

K

Kit.

Старожил
Старое потерял (санкции на "Аэрокомпозит" под предлогом того, что он может использовать импортные материалы двойного назначения в военных проектах), новое делают, нет?

В то время как "Аэрокомпозит" утверждал, что он весь из себя только гражданский.
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
В то время как "Аэрокомпозит" утверждал, что он весь из себя только гражданский.
Вряд ли санкции и Альтиус могут быть связаны. Во-первых, в Казани вроде бы отдельное юрлицо, КАПО-Аэрокомпозит. А во-вторых, та же УЗГА в санкционный список не входит.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Разбор полета: создан дрон для доступного воздушного каршеринга
Беспилотник доставит небольшие грузы на сотню километров за 500 рублей

 
Ведмедь

Ведмедь

Микроавиатор.
"Называется новый аппарат «Птеро G3». Его главное отличие от предыдущих моделей (G1 и G2) заключается в возможности вертикального взлета и посадки. "
Каким образом это реализовано?
" Весит созданный БПЛА 29,5 кг. Так разработчики обошли необходимость сертификации дрона и согласования каждого вылета минимум за сутки — сейчас эти правила действуют для аппаратов более 30 кг."
...в прямой видимости, в светлое время и не выше 150 метров.
" Разработчики считают, что «Птеро G3» обеспечивает минимальную стоимость летного часа на рынке — перевозка 10 кг груза на 100 км за один час составит порядка 500 рублей. "
И 29.5кг это с грузом 10кг.? На 100 км.? И обратно? За 500рЭ.? :)
" Однако износ частей «Птеро G3» очень мал благодаря небольшой скорости при взлете и посадке. В итоге детали не подвергаются перегрузке и служат дольше, чем их аналоги у других беспилотников, пояснили в медиацентре НТИ. "
Просто шедевр!
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Вертолатте
В Арктике прошли испытания тяжелого беспилотника вертолетного типа «Тайбер».
Беспилотный вертолет «Тайбер» KAGU-150 преодолел 130 километров и доставил и доставил на Восточно-Мессояхское месторождение (Гыданский полуостров, ЯНАО) 150-килограммовый груз производственного назначения. Управление воздушным роботом велось с логистической базы компании в поселке Тазовский.
Второй этап испытаний на Восточной Мессояхе запланирован на декабрь 2020 года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.
Тяжелые беспилотники в перспективе могут помочь существенно сэкономить нефтяникам и газовикам на доставке грузов на удаленные объекты, для которых большую часть года доступно только воздушное сообщение.
Видео: Газпронефть
 
A

A_Z

Старожил
Вернее, вертолёт покупной, Тайбер его обеспилотил.
Интересно, а что было "взято за основу"?
R22, вроде бы, великоват, да и конфигурация там другая (подкосы хвостовой балки, форма оперения).
Пока найденное "самое похожее" - это полтавский АК1-3.