Беспилотники в РФ

Это их выгодно отличает от остального отечественного беспилотья. И даже вроде как в Сирии кидали боеприпасами. Но! Кидали не этими макетами, что были на выставке. И всякие Гелиосы Громы.... не более чем макеты с написанными концепциями. Поэтому иллюзий питать не надо
"Кронштадт" не ленится пиарить свои изделия даже на уровне макетов и концепций, причем не только для заказчика, но и для широкой публики. Остальные в это время молчат - что Луч с Корсаром, что УЗГА с Альтиусом и Форпостами. Отчего у публики складывается обманчивое впечатление, что кроме Кронштадта, в России беспилотия и нет. Хотя та же УЗГА в количественном смысле намного более сильный игрок. Да и про СТЦ не следует забывать - без Форпостов и Орланов в Сирии было бы совсем грустно, а Орион конечно что-то там покидал, но погоды своим присутствием не сделал.
 
Реклама
"Кронштадт" не ленится пиарить свои изделия даже на уровне макетов и концепций, причем не только для заказчика, но и для широкой публики. Ну и главное - они раньше остальных начали. Остальные в это время молчат - что Луч с Корсаром, что УЗГА с Альтиусом и Форпостами. Отчего у публики складывается обманчивое впечатление, что кроме Кронштадта, в России беспилотия и нет. Хотя та же УЗГА в количественном смысле намного более сильный игрок. Да и про СТЦ не следует забывать - без Форпостов и Орланов в Сирии было бы совсем грустно, а Орион конечно что-то там покидал, но погоды своим присутствием не сделал.
У Кронштадт банально денег больше, да и поближе они к Москве. Ну и они более прошаренны, сильно раньше остальных начали. У Луча проблем тоже выше крыши и опять проблемы с деньгами. Они Корсар дотащить до серии... пока не очень выходит. А УЗГА пока форпост-р доделать не может. Вроде первый серийный комплекс в этом году сдадут, но там вроде то же есть проблемы. Альтиус, да Хз. Движка по сути нет. Дизель редовский не потянул. Он и тяжёлый слишком, и высотность у него хромает. Движки вообще главная проблема беспилотья в России.
 
Последнее редактирование:
А что, на выставку надо было реальные боеприпасы тащить
Дело не в этом, а в том, что это цацки, которые никто никуда не кидает. Это просто смешные муляжи. Настоящие боеприпасы были, но на других стендах.
 
У Кронштадт банально денег больше, да и поближе они к Москве.
Не сказал бы. УЗГА делает не только Альтиус, но и кучу минпромторговских проектов - серийно Даймонды для училищ и L-410, проекты L-610, и "Байкал". И инженерный центр АО "УЗГА" сидит в самой Москве.
А УЗГА пока форпост-р доделать не может.
Вот тут и кроется проблема - складывается впечатление, что поскольку у УЗГА денег и проектов много, беспилотие там не в приоритете. Вот у Кронштадта есть главный конструктор Н.Н. Долженков. А кто есть в УЗГА? И вообще, есть ли там такая должность - главный конструктор беспилотных программ?

Альтиус, да Хз. Движка по сути нет. Дизель редовский не потянул. Он и тяжёлый слишком, и высотность у него хромает. Движки вообще главная проблема беспилотья в России.
Ну так и Орион на 912 Ротаксе летает.
 
Не сказал бы. УЗГА делает не только Альтиус, но и кучу минпромторговских проектов - серийно Даймонды для училищ и L-410, проекты L-610, и "Байкал". И инженерный центр АО "УЗГА" сидит в самой Москве.

Вот тут и кроется проблема - складывается впечатление, что поскольку у УЗГА денег и проектов много, беспилотие там не в приоритете. Вот у Кронштадта есть главный конструктор Н.Н. Долженков. А кто есть в УЗГА? И вообще, есть ли там такая должность - главный конструктор беспилотных программ?


Ну так и Орион на 912 Ротаксе летает.

На сколько слышал, то да, проектов всяких у УЗГА много. Но не сказал бы, что они как-то озолачивает предприятие. По цифрам вроде неплохо выглядит, но учитывая мелоксерийность и индивидуальность проектов, то маржа не шибко большая.
А по приоритетности, возможно так и есть или было. По крайней мере сейчас там много на беспилотье кидают, но на мой взгляд УЗГА страдает от организационной структуры. Много в беспилотье у них складывалось стихийно и выглядит, как будто все через затницу организовано. Да простят меня сотрудники.... С другой стороны доводилось общаться с несколькими товарищами оттуда. Сложилось очень приятное впечатление. Хоть они и не специализированные авиаторы, но очень и очень толковые и желание у них есть сделать комплекс. К сведению, должность такая есть - я видел бумаги и заключения ГК. Но насколько он компетентен я не знаю.
По вангую немного. Если у них все будет складываться относительно нормально, то через 3-5 лет там вырастет серьезный колллектив.
P.S.
Хотя Форпост-Р.... это копия израильского сечера, и решение военных делать полную копию, считаю ошибкой. Убог он изначально и по ТЗ копировать его один в один.... ошибка. Невнятная размерность да и схема тоже не фонтан, даже для такого мопеда.
 
Росавиация:
Оперативные данные об учете БВС
8 сентября 2020
С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, осуществляется прием заявлений о постановке БВС на учет.

август 2020август 2020итого с 27.09.2019 по 31.08.2020
Получено почтовых отправлений, из них:99318571
поставлено на учет79922332
отказано в постановке на учет1541541

Всего в период с 27.09.2019 по 31.08.2020 снято с учета БВС – 157.

Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:
  • некорректные паспортные данные владельца БВС;
  • отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
  • заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
  • не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
  • некорректный серийный номер БВС;
  • подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
  • в одном заявлении указаны БВС разных типов;
  • тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.
Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.
 
Российский дрон-дальнобойщик сможет спасать людей из горящих лесов

МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Тяжёлый беспилотник вертикального взлёта BRAERON, изначально позиционировавшийся как дрон для перевозки грузов, сможет применяться при спасении людей в зонах лесных пожаров, заявил РИА Новости разработчик этого беспилотника гендиректор ОКБ "Авиарешения" Дмитрий Арсентьев.

"Наша разработка на днях доказала, что способна опуститься на высоту деревьев, зависнуть и стабильно удерживать полезную нагрузку до 200 килограммов. Фактически в недалеком будущем это даст возможность спасти человека из леса в условиях пожара, или если он, скажем, потеряется. Пока это первый российский дрон, способный на такие операции. Сейчас мы начали вести общение с представителями МЧС на предмет возможного сотрудничества в области пожаротушения", — сказал он.

Собеседник агентства уточнил, что в перспективе BRAERON будет оснащен выдвижным механизмом, при помощи которого пострадавших можно будет вызволять из горящих лесов, не опускаясь вниз.

По словам Арсентьева, данный беспилотник сможет эвакуировать одного взрослого человека в безопасное место на расстояние до 40 километров. Разработчик подчеркнул, что в отличие от вертолетов, которые используются во время спасательных операций из зон задымления, дрон не требует непосредственного присутствия человека в зоне ЧС. Таким образом, применение BRAERON поможет избежать потенциальных угроз жизни пилотам спасательных служб.

"В чрезвычайных ситуациях беспилотник является более эффективным средством, чем традиционные инструменты спасателей. Несмотря на относительно крупные размеры, взлет не требует особых условий - ему не нужна взлетная полоса, а для посадки нужна только небольшая площадка. Кроме того, благодаря особой конструкции БЛА, аппарат удается посадить безопасно и точно, погрешность составляет всего 30 сантиметров. Это важно, когда дело касается спасения человеческих жизней", - рассказал он.

Ранее Арсентьев сообщал РИА Новости, что дрон BRAERON применим для логистики и почтовой доставки в российской глубинке, работы в условиях Крайнего Севера на нефтяных промыслах, а также при доставке товаров первой необходимости и других грузов в российские отдаленные деревни. С экономической точки зрения дрон даст возможность снизить логистическую наценку более чем на треть.

По его словам, дрон может преодолевать расстояние до 200 километров при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию, а максимальный перевозимый вес составляет до 200 килограммов. Размер дрона BRAERON — 5 на 3 метра, он работает на двигателях внутреннего сгорания и заправляется бензином Аи-95. Развертывание и прогрев беспилотника занимает около 60 минут, вертикальный взлет не требует особых условий для подготовки к полету, а для посадки ему нужна только ровная площадка 10 на 10 метров.

(фото)
 
У Кронштадт банально денег больше, да и поближе они к Москве. Ну и они более прошаренны, сильно раньше остальных начали. У Луча проблем тоже выше крыши и опять проблемы с деньгами. Они Корсар дотащить до серии... пока не очень выходит. А УЗГА пока форпост-р доделать не может. Вроде первый серийный комплекс в этом году сдадут, но там вроде то же есть проблемы. Альтиус, да Хз. Движка по сути нет. Дизель редовский не потянул. Он и тяжёлый слишком, и высотность у него хромает. Движки вообще главная проблема беспилотья в России.
Планера тоже нет:),так он тоже германский:)-зато бюджет есть...и много...много фоточек с Мантуровым,Медведевым и Борисовым.
Увидав эти фоты,супостат ужаснется,а христолюбивое воинство воспрянет.
 
Реклама
"Лаборатория Касперского" создает систему "Антидрон"

"Лаборатория Касперского" работает над системой "Антидрон", позволяющей обнаружить дроны, подлетающие к объекту. Об этом в интервью газете "Известия" рассказал генеральный директор компании Евгений Касперский, сообщает ТАСС.

"Мы создаем систему "Антидрон". Она позволит обнаруживать дроны, которые подлетают к объекту. В зависимости от того, какой модели дрон, система может его либо посадить, либо послать обратно, либо оглушить", — рассказал Касперский.

Он отметил, что такая система нужна на спортивных мероприятиях и в аэропортах, а также будет полезна частному бизнесу. По словам Касперского, продажи в России и Европе могут быть одновременными.

Также глава компании рассказал, что "Лаборатория Касперского" для поддержки внутреннего туризма в России запустила свой туристический акселератор — Kaspersky Exploring Russia. "С помощью этой инициативы мы хотели в первую очередь помочь стартапам и создателям самых перспективных идей в сфере туризма преодолеть кризис и создать почву для дальнейшей реализации своих проектов", — объяснил Касперский. Он отметил, что за период отборочного этапа было получено более 500 заявок из 47 стран мира.


 
На сколько слышал, то да, проектов всяких у УЗГА много. Но не сказал бы, что они как-то озолачивает предприятие. По цифрам вроде неплохо выглядит, но учитывая мелоксерийность и индивидуальность проектов, то маржа не шибко большая.
Собственно проекты идут через отдельную фирму - ООО "ОКБ УЗГА".
 
А-а-а. Это да, вроде кто-то мне рассказывал про это. Хотя, вроде как есть у них в Казани какое-то производство кмопзитных деталей (но могу и ошибаться).

И да, у УЗГИ конструктора сидят в "ОКБ УЗГА". Ну имеется ввиду те, кто занимаются всякими нестандартными проектами, по крайней мере, те кто беспилотьем занимаются. Еще у них в Москве есть какой-то инженерный центр. Только что они там делают, я так и не понял.
 
А-а-а. Это да, вроде кто-то мне рассказывал про это. Хотя, вроде как есть у них в Казани какое-то производство кмопзитных деталей (но могу и ошибаться).

И да, у УЗГИ конструктора сидят в "ОКБ УЗГА". Ну имеется ввиду те, кто занимаются всякими нестандартными проектами, по крайней мере, те кто беспилотьем занимаются. Еще у них в Москве есть какой-то инженерный центр. Только что они там делают, я так и не понял.
Ув. лапшин знает.
 
Реклама
Назад