Беспилотники в РФ

на данный момент это не ЗАВОД =) это очередная показуха. Впопыхах построили один корпус. Он пустой. Даже освещение местами не домонтировано. В пустом корпусе расставили какие-то столы и показали россиянам ЗАВОД =)
Столы в пустоте:


Имеем деревянный угольник , розовый маркер и валик:

Размечаем

Ножницами режем карбоний ручками его выкладываем


И вуаля - в полумраке рождается крылатая птица

Завод в 21м веке выглядит именно так =)
 
Вы тут не совсем правы.В мелкосерийном производстве вырезать ткань ножницами по шаблону самое экономичное решение.Только вот таких помещений для производства КМ не надо.А рапортовать пришлось возможно,для получения очередного транша на развитие,от какого либо гос.фонда или МО. Так что в данном случае все в норме.Вот двигателей нет и не предвидится-это беда.
 
Так что в данном случае все в норме.
то, что один пустой корпус из всего этого богатства:

который еще в августе 2021 выглядел так:

подается как ЗАВОД и это НОРМА - это печально.
через год построят еще корпус - еще раз отчитаются за открытие завода еще раз министр приедет.
через 2 года наладят какой-ни какой технологический процесс - еще раз отчитаются за открытие завода еще раз министр приедет.
 
Реакции: SDA
64-й, да по-мне пусть хоть каждый месяц приезжает!
Лишь бы эти корпуса строились, и на них налаживали "какие-никакие" технологические процессы, позволяющие регулярно новым Орионам с Иноходцами в небо взлетать.
 
А какой смысл строить такой корпус с такими потолками?Все детали легкие,а сами изделия невелики.Вот ответ на этот вопрос, действительно вызывает интерес.Возможно корпус предназначен для производства нового,перспективного изделия. Альтиус то казанский в своей основе имеет германский планер и двигатели.
Возможно тему тяжелого БПЛА передали Кронштадту,потому как у них Орлан летает.Так что все логично.Только вот двигателей нет,и не предвидится.Двигатель Кортежа, от Порше предназначенный для конвертации в авиационный- мусор.Вообще с такими руководителями промышленности как Мантуров и Чемезов - нам кранты.
 
"Орлан" не у них. Наверно, все таки, "Орион"?
"Кронштадт"/"Транзас" изначально занимался БПЛА более крупного класса.
У них были "Дозоры".
Другое дело, насколько безуспешно этот процесс продвигался.
 
Последнее редактирование:
Да верно,спс за поправку.Дозор то тоже с Ротакс. А там сколько? -200 л.с. да и сам Ротакс,тоже мусор для одноразового БПЛА это нормально, а вот для баражирующего нехорошо.Похоже сейчас за пшеничку КНР начнут свои БПЛА поставлять с израильской кошерной авионикой конечно.Вообщем намечается новый приступ братания с КНР.
 
Я проектирую отопление вентиляшку. Нафига такая высота тоже понять не могу. При чем кран-балок каких-то чтобы транспортировать и стыковать крупные детали и расходиться по высоте - я не наблюдаю.
Подобные ангары проектировать доводилось. Это были логистические комплексы типа того:

но там высота помещения обусловлена вертикальным размещением грузов:

зачем такая высота в цехе беспилотников я не знаю.
При чем аналогичная ситуация по высоте в новых корпусах у алмаз-антей:

но там еще можно подумать: антенны какие-то надо вверх полностью раскладывать (хотя высота антенны с400 все равно выше этого корпуса).
Короче с дивана необходимость высоты цехов не ясна.
 
Да мутновато все с новым заводом.А Антей скорее всего изделия в контейнеры помещает в вертикальном положении ПУ,да и с кран-балками там все ок.
Однако посмотрим что дальше будет.
 
Вес в 125-150 кг вполне по силам Сириусу. Даже 2 таких.
Разве что диаметр в 500 мм вызывает вопросы. Но думаю, груз можно перекомпоновать в меньший по высоте и больший по ширине контейнер.
 
Вес в 125-150 кг вполне по силам Сириусу.
Дело то не только в "подъемности" веса КАС, есть еще такие показатели, как эффективность/целесообразность.
И начинка для него тоже покомпактнее, полегче.
Ну как бы, когда из 150кг общей массы 60кг приходится на одноразовые "ящик" с парашютом, начинать надо не с "начинки".
Да и в плане начинки, далеко не всегда требуется укладка с таким весом/объемом. Все таки гораздо чаще возникает потребность в ПСС с меньшим числом спасаемых и необходимости срочной доставки им значительно меньших грузов. И с точки зрения надежности/эффективности/вероятности доставки, выгоднее иметь большее число мелких КАС.
 
Не ясно про двигатели у Сириуса.Судя по муляжам это не Ротаксы-выпускных отверстий для воздуха не видно.Что же тогда?