Беспилотники в РФ

    Ту-155

    Бывший
    Фотографию этого чудо-девайса почему-то забыли приложить к новости...
    Он стелс. И фотография приложена. Попробуйте в IR посмотреть в определенных ракурсах. Лучше всего с обратной стороны монитора видно.
    И да, монитор, конечно, должен быть IR.
    #ау
     

    Eduard_AB

    Старожил
    Фотографию этого ...забыли приложить
    Там вообще как то все "развивается в обратную сторону":
    "Концерн...создал...завершает работы по созданию...До конца 2022 года будет разработан...На начало 2023 года запланирована разработка..."
    Ну и интересно, что входит в долю "отечественных комплектующих в изделии", которая "составит до 90 процентов"?
    Ежели "кроме того...будет проведена локализация...производства рам, двигателей, лопастей, контроллеров и аппаратуры управления для БПЛА".
     

    SDA

    Старожил
    а запатентованое изобретение работает в реальном железе?
     

    Посторонним В

    Старожил
    а запатентованое изобретение работает в реальном железе?
    Утверждают, что так:
    Авторы патента заявляют, что предлагаемое техническое решение практически применимо, так как для его реализации могут быть использованы штатные средства, входящие в состав бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов.
     

    herems707

    Новичок
    о двигателях российских бпла
     

    Leon_X

    Местный
    о двигателях российских бпла
    Очередная статья на тему " У нас все есть, только на реальные аппараты ставить нечего"

    У "Байрактра", кстати, двигатель Rotax 912 от канадской компании "Bombardier Recreational Products" - неродной.

    Что этой фразой хотел сказать автор непонятно, он от Bombardier или всетаки "не родной"? Или автор имел ввиду какое то другое родство, а не ротакса и бомбардье?
     

    Kit.

    Старожил
    У "Байрактра", кстати, двигатель Rotax 912 от канадской компании "Bombardier Recreational Products" - неродной.

    Что этой фразой хотел сказать автор непонятно, он от Bombardier или всетаки "не родной"? Или автор имел ввиду какое то другое родство, а не ротакса и бомбардье?
    Очевидно же, что имел в виду, что решение, можно или нельзя этот гражданский двигатель ставить на турецкие военные изделия, принимают не [только] турецкие власти.
     

    Leon_X

    Местный
    Очевидно же, что имел в виду, что решение, можно или нельзя этот гражданский двигатель ставить на турецкие военные изделия, принимают не [только] турецкие власти.
    Так двигатель в итоге от Бомбардьер или копия от стороннего производителя?
     

    Kit.

    Старожил
    Так двигатель в итоге от Бомбардьер или копия от стороннего производителя?
    Турки объявляли, что импортозамещают двигатель от Бомбардье "родным" турецким двигателем TEI-PD170. Насколько заместили - вопрос.
     

    herems707

    Новичок
    Очередная статья на тему " У нас все есть, только на реальные аппараты ставить нечего"

    У "Байрактра", кстати, двигатель Rotax 912 от канадской компании "Bombardier Recreational Products" - неродной.

    Что этой фразой хотел сказать автор непонятно, он от Bombardier или всетаки "не родной"? Или автор имел ввиду какое то другое родство, а не ротакса и бомбардье?

    Стандартная тема, даст денег государство на прототип, а дальше денег на серии нет
     

    A_Z

    Старожил
    Стандартная тема, даст денег государство на прототип, а дальше денег на серии нет
    Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?
     

    Ту-155

    Бывший
    Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?
     

    Leon_X

    Местный
    Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?
    Кроме тех что перечислены в статье МГТД-125 например, и поршневые есть (конкретно по названиям с ходу не скажу, но есть), в том числе и работоспособные, но серийных нет.
     

    Ту-155

    Бывший
    Кроме тех что перечислены в статье МГТД-125 например, и поршневые есть (конкретно по названиям с ходу не скажу, но есть), в том числе и работоспособные, но серийных нет.
    Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД)
    Ув. A_Z спрашивал именно про прототипы.
     

    A_Z

    Старожил
    Ну, естественно - именно РПД, и именно "не имеющий аналогов в мире".
    Почему-то во во всём этом самом мире роторно-поршневые движки как-то не слишком популярны. Но у нас лёгких путей не ищут. Особенно когда в деле участвует ФПИ. :)
    Интересно, кроме меня, участие в (любой) программе ФПИ никого на мысли о баблопопиле чрезмерной инновационности не наводят?

    Это который на испытаниях 20 минут проработал - и сдох?
     

    Leon_X

    Местный
    Это который на испытаниях 20 минут проработал - и сдох?
    На сколько я знаю отработал он столько, сколько надо было и изготовлено их было несколько штук (возможно целых два). И испытания прошоли успешно, и пошли разговоры, что надо его в серию запускать... Вот только там были нюансы (не по надежности, с ней все в порядке для данного класса) и серийного двигателя так и не появилось. То же самое ис другими проектами. Между действующийм прототипом и сериным изделием очень большая дистанция.

    Интересно, кроме меня, участие в (любой) программе ФПИ никого на мысли о баблопопиле чрезмерной инновационности не наводят?

    Конечно наводят, и дело даже не в возможной коррупционной сотавляющей, а в том что программы расчитаны как раз на разработку "инновационных прототипов", у нас все любят заниматся такими НИРами. Так как никаких последующих серийных изделий эти программы не предусматривают в принципе.
    Почему-то во во всём этом самом мире роторно-поршневые движки как-то не слишком популярны.

    У РПД есть определенные фундаментальные недостатки не позволяющие ему конкурировать с поршневым ДВС в автомобилестроении, тем не мение несмотря на это, он прилично выигрывает у поршневого ДВС в соотношении мощность/масса что для авиации очень полезно. Но для выяснения реальной экономической выгоды (и есть ли она вообще) от внедрения таких ДВС должна быть построена опытная партия и испытана на реальных аппаратах. Программа ФПИ я так понимаю этого не предполагает. Разработали документацию, построили прототип, на испытаниях подтвердили все сильные и слабые стороны роторных ДВС (которые уже лет 50 как всем известны) и всё, все довольные расходятся....
     
    Последнее редактирование: