Думаю, банальный квадрокоптерФотографию этого чудо-девайса почему-то забыли приложить к новости...
Думаю, банальный квадрокоптерФотографию этого чудо-девайса почему-то забыли приложить к новости...
Так и естьДумаю, банальный квадрокоптер
Он стелс. И фотография приложена. Попробуйте в IR посмотреть в определенных ракурсах. Лучше всего с обратной стороны монитора видно.Фотографию этого чудо-девайса почему-то забыли приложить к новости...
Там вообще как то все "развивается в обратную сторону":Фотографию этого ...забыли приложить
а запатентованое изобретение работает в реальном железе?В России запатентовали систему автозаправки БПЛА в полете
Специалисты Военного учебно-научного центра ВВС "Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А.www.aex.ru
а запатентованое изобретение работает в реальном железе?
Утверждают, что так:
Авторы патента заявляют, что предлагаемое техническое решение практически применимо, так как для его реализации могут быть использованы штатные средства, входящие в состав бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов.
Очередная статья на тему " У нас все есть, только на реальные аппараты ставить нечего"о двигателях российских бплаДвигатели для российских БПЛА: проще всего или проблема?
Написал статью про наши ударные БПЛА, и задумался - а что за двигатели стоят на них? Так как именно двигатели являются главной проблемой для наших БПЛА! И. кстати, не только для наших - многие широко разрекламированные мировые БПЛА оказываются пустышкой без чужих двигателей. 1. двигатель...zen.yandex.ru
Очевидно же, что имел в виду, что решение, можно или нельзя этот гражданский двигатель ставить на турецкие военные изделия, принимают не [только] турецкие власти.У "Байрактра", кстати, двигатель Rotax 912 от канадской компании "Bombardier Recreational Products" - неродной.
Что этой фразой хотел сказать автор непонятно, он от Bombardier или всетаки "не родной"? Или автор имел ввиду какое то другое родство, а не ротакса и бомбардье?
Так двигатель в итоге от Бомбардьер или копия от стороннего производителя?Очевидно же, что имел в виду, что решение, можно или нельзя этот гражданский двигатель ставить на турецкие военные изделия, принимают не [только] турецкие власти.
Турки объявляли, что импортозамещают двигатель от Бомбардье "родным" турецким двигателем TEI-PD170. Насколько заместили - вопрос.Так двигатель в итоге от Бомбардьер или копия от стороннего производителя?
Очередная статья на тему " У нас все есть, только на реальные аппараты ставить нечего"
У "Байрактра", кстати, двигатель Rotax 912 от канадской компании "Bombardier Recreational Products" - неродной.
Что этой фразой хотел сказать автор непонятно, он от Bombardier или всетаки "не родной"? Или автор имел ввиду какое то другое родство, а не ротакса и бомбардье?
Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?Стандартная тема, даст денег государство на прототип, а дальше денег на серии нет
Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?
Кроме тех что перечислены в статье МГТД-125 например, и поршневые есть (конкретно по названиям с ходу не скажу, но есть), в том числе и работоспособные, но серийных нет.Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД) были созданы у нас за последние, скажем, двадцать (или тридцать) лет?
Кроме тех что перечислены в статье МГТД-125 например, и поршневые есть (конкретно по названиям с ходу не скажу, но есть), в том числе и работоспособные, но серийных нет.
Ув. A_Z спрашивал именно про прототипы.Не подскажете, какие работоспособные прототипы поршневых двигателей (или малоразмерных ГТД)
МГТД - 125Ув. A_Z спрашивал именно про прототипы.
Ну, естественно - именно РПД, и именно "не имеющий аналогов в мире".
Это который на испытаниях 20 минут проработал - и сдох?МГТД - 125
На сколько я знаю отработал он столько, сколько надо было и изготовлено их было несколько штук (возможно целых два). И испытания прошоли успешно, и пошли разговоры, что надо его в серию запускать... Вот только там были нюансы (не по надежности, с ней все в порядке для данного класса) и серийного двигателя так и не появилось. То же самое ис другими проектами. Между действующийм прототипом и сериным изделием очень большая дистанция.Это который на испытаниях 20 минут проработал - и сдох?
Интересно, кроме меня, участие в (любой) программе ФПИ никого на мысли обаблопопилечрезмерной инновационности не наводят?
Почему-то во во всём этом самом мире роторно-поршневые движки как-то не слишком популярны.