Библиотека

Прикупил до кучи - единственное чего из серии не хватало. Ну мне кажется полностью перекликается с аналогичными русскоязычными книжками, хотя полиграфия несопоставимо лучше
Подскажите, насколько внятно в ней освещена тема Ил-62? Приведены ли варианты компоновок? Есть ли хоть что-то о салонных машинах?
Приобрел немецкую монографию по Ил-62 (почти самиздат какой-то) и полностью разочаровался.
20200824_232555.jpg
 
Реклама
Подскажите, насколько внятно в ней освещена тема Ил-62? Приведены ли варианты компоновок? Есть ли хоть что-то о салонных машинах?
Приобрел немецкую монографию по Ил-62 (почти самиздат какой-то) и полностью разочаровался.
Посмотреть вложение 737189
О салонных машинах есть, но немного - фото снаружи и одна фотография салона. Компоновок нет. Но это не монография о ил-62, так что там в общем не сильно подробно
 
Книга "Надежные люди" по пограничную авиацию Сахалина на примере аэродрома в Озерном, юг острова.

P1290739.JPG
 
Понедельничное-)

Из этого меня конечно заинтересовала только часть про середину 30-х и дальние перелёты, а не деятельность данного организма в криминальных структурах-)

33C73FD7-146D-4D40-8144-FCA915113A62.jpeg

Люблю Канберру. Но книжка не ахти. Так, почитать на вечерок. Качество печати расстроило тоже.
452C6AA2-2147-49BE-8E40-C545A6800086.jpeg


Ну просто относительный раритет от Путнама. Как уже говорил, открыл для себя прелесть их подхода, потому что историю авиации получается написать только каждый раз по-разному и история производителей может писаться только так, а не кусками. Раньше сдуру предпочитал всегда монографии по типам

66E5AE37-93DD-4226-9190-0236C270667E.jpeg

А вот тут очень порадовался. Не очень подробно, конечно, зато в хронологическом порядке по всем американовым гражданским самолётам в порядке получения слг. Понятно, что по главным типам есть гораздо более подробные монографии, а вот по сотне проходной мелочёвки, которая существовала в нескольких экземплярах - очень интересно.
5A60792F-8110-4647-BA3F-B777D77D5324.jpeg

Тоже классная книжка. По нереализованным пассажирским проектам даже более захватывающе, чем по военным.
C1283213-9F4B-46EF-B2D8-DE330974A41C.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день. Не смог найти на этом ресурсе барахолки. Обладаю книгами, кейсами (сумками), фотографиями, пластинками и иной сувенирной продукцией аэрофлота 70-80 годов. Может, кто знает ресурс для размещения на продажу ? У меня валяется не нужное, а человеку надо )). Заранее спасибо. Фото книг для привлечения внимания.
IMG_1127.JPG
IMG_1245.jpg
IMG_1330.jpg
IMG_1335.jpg


IMG_1332.jpg


IMG_1333.jpg
 
Ещё свежачка.
У Шифера книги бывают или очень хорошие, или прям странно посредственные. Не разбирался по какому принципу они их выбирают. Сегодня поимел две. Вот эта посредственная. Очень странная полиграфия, о чём писали во всех рецензиях, попытка объять необъятное (хотя фотографии образцов ткани для отдели 314-х наверно не лишняя экзотика, но няз вышла в каком-то заоблачном полиграфическом угаре и по таким же ценам (в зависимости от качества бумаги и сложности печати они сделали два или три разных типажа ценой от 100 до 1000 долларов) книжонка про культурное наследие панама, где собрали всё, что можно - от кружек до плакатов. Ну в общем интересно будет почитать, по виду вряд ли в тексте будут откровения, но не буду загадывать

8F397541-E580-45C6-A6B7-73337900BEB0.jpeg

Вот эта книжка очень порадовала. На мой взгляд одни из самых красивых самолётов в истории авиации и тут всё очень по делу (за что книжку ругают в рейтингах, типа чтиво отнюдь не лёгкое и только по двум типам), зато всё, что надо, включая послевоенные пассажирские перевозки
608504E3-1DAF-44D4-A3FB-968C4E085AC1.jpeg

Вот пример отличного Шифера. Ну собственно для меня тип дорог, поскольку из него сделали 314-й. Конечно чем потрясают Штаты - это количеством людей с фотоаппаратами во все эпохи-)
5D3867D1-1CDA-4558-A8F1-A16E3B385A0D.jpeg

Вот книжка, на которую покушался давно. Опять таки странная - огромный объём операций по дням по принципу приняли один рейс из Штатов, отправили один куда-то. Наверное незаменимые исходники для тех, кто пишет, но как конечный продукт для меня - спорный. Хочется конечно обобщений, а такие данные можно тупо свести в таблицы, а не размазывать. Много редких фото, все по делу.
A2EB90DE-C24C-444A-8D7D-A82EC83B12FA.jpeg

Купил до кучи. Выяснил, что на и альянском читать вполне получается. Потрясающе, что имея страниц сто+ Фотокопий документов умудрились не приложить вообще ни одной фотографии самих самолётов, ни редких, ни даже просто хоть каких. Полистав - в тексте много воды и абстрактных рассуждений. Глубже пока не вник
30C1F557-D3B2-48E7-BD0A-3B18F1C84B00.jpeg

Очень недурная книжка. Много крови, много песен. В смысле куча фото, текст по делу.
412175B2-D0B5-4BAE-B0AD-BE09CADADC20.jpeg

Ну я говорил, что хотел. Что хотел - получил. Ну в общем истории там больше не стало. Не знаю что имелось в виду, когда писалось в книжке к 75-летию типа, что подробное описание модификаций было в первой (этой) книге. История страниц на 10 включая типы. Сухо. Много цифр. Далее как всегда 600 страниц реестров с фото. Для тех, кто увлекается именно этими типами всерьёз - незаменимо.
B04E76EF-E5C0-4A53-ABD2-1F00E74751DC.jpeg
 
Последнее редактирование:
 
Про Алсиб


Алсиб Филиппов.jpg
 
Поскольку нового ничего в ближайшее время не предвидится - почему бы не написать о старом?

шифер. Как всегда роскошная печать, глянцевая бумага и много редких фото.
сегодня как раз дочитал про Форд. Очень подробно в плане истории (насколько возможно) отдельных бортов, аварий и катастроф и некоторая история. Я бы оценил на 4 -ибо предполагается, что книга для тех, кто знает всю подоплёку, видимо - и потому она очень сухо по предмету. А вот про то, как именно удалось затащить Форда, который принципиально не летал, в авиацию, как он в ней разочаровался, как именно Трай-мотор повлиял на вектор развития американской авиации -очень в общих чертах. Библиография построена странным образом, но в общем определил для себя тройку книг, которые видел и которые видимо надо купить почитать по этому типу. Да, Бушмастеру тоже посвящена глава. Ну и вообще очень интересно. Я про недостатки слишком развёрнуто - чтоб не дай бог не сложилось впечатление, что книжка плохая

1A8249EA-D548-4673-9AE5-D12A0454971E.jpeg


про 314 наверно не убавить, ни прибавить. Тут всё, включая историю создания, интриги, людей, много подробных технических описаний с кучей фотографий, подробно об истории эксплуатации, о каждом самолёте отдельно, о знаменитостях, о впечатлениях - в общем прекрасно.Фотографии изумительные
3778FE2C-DA79-4555-8B2D-7F8B88521C11.jpeg

Опять же очень хорошо. Самолёт сам по себе шикарный, история ему под стать. Подробно, красиво, с воспоминаниями причастных - опять таки наверно лучшее, что есть про этот тип, во всяком случае - безусловно одна из главнейших книг про него
449DF098-7A7A-4292-8808-03ECCE0AF761.jpeg
 
Реклама
Naked Airport: A Cultural History of the World's Most Revolutionary Structure // Alastair Gordon // University of Chicago Press 2008

Прочёл на одном дыхании. История появления аэропортов, их культурное, архитектурное и историческое значение. Очень понравилось.

Превью здесь:

Screenshot 2020-09-24 at 14.20.58.png
 
Назад