Сегодняшний пост исключительно о хорошем. Начну с очередного праздника души от European Airlines и Мулдера (будем его называть по-немецки, ибо сидит в Норвегии). Чрезвычайно хорошо написанная и великолепно иллюстрированная книга - значительно больше, чем ожидаешь прочесть про самолёт, существовавший в 7 экземплярах!
Вот это откровенно говоря купил случайно и не глядя, думал памфлет про грехи американской политики, а оказалась вполне достойная работа про терроризм и борьбу с ним со стороны американских властей. Тезисы на соискание научной степени, посему очень кратко и исключительно по делу. Тема, мало меня интересующая, но прочёл с большим интересом и много для себя нового узнал.
Чрезвычайно интересная книга от человека, отвечавшего в Пан Аме за техническую сторону внедрения и обслуживания 747. Здесь, увы, автор явно не силён в литературном жанре, поэтому на сей раз к большому сожалению - очень кратко и в попытке написать книгу «от а до я» много место посвящено цитированию и вообще истории (вкратце) программы 747, что можно найти и так. Что интересно очень - рассказ от первого лица какой пи-пи-пи представлял из себя 747, когда его стали массово поставлять в авиакомпании. Очень жаль, что безобразное качество печати испортило не только несколько интересных фото, но и крайне интересные документы, посвящённые проблеме качества 747. Многие страницы нечитаемы, хотя там есть ссылка вроде как на интернет-версию и наверно там всё доступно. В любом случае, очень жаль, что никто не впрягся и не написал в соавторстве книгу, которая была бы подробной и снабжена теми подробностями и анекдотами, которые в этом случае были бы весьма уместны!
Для данного издательства - неожиданно неплохо. Вернее неплохо вообще, а для издательства, так почти отлично. Невысокое качество печати и опять же часто галопом по европам - может я просто тупой, но честно не знаю как можно прочесть эти десятки страниц перечисления авиакомпаний, номеров и направлений. Оно полезно и даже структурировано и понятно, что это обязательная программа, но если уж читаешь книгу, а не справочник, то конечно хотелось бы истории. Автор, увы, отношения к программе не имел. Так, с кем-то пообщался и материалы собрал. Но в целом - стоит потраченных денег.
Вот никогда бы не подумал, что это окажется настолько прекрасно. Воспоминания боинговского подёнщика, открывшего в себе литературный талант. Причём талант есть, книга написана великолепно. У него вообще уже 4 книжки, но по авиации только эта. Короче назовём это рассуждениями о корпоративной культуре боинга от человека, прошедшего там путь от разнорабочего до крановщика. На мой взгляд - шедевр.