Битва титанов или ГОСТ 31270-2004 vs П 1.1.90-94

ГЛАВА D - ВНЕСЕННЯ ЗМІН ДО СЕРТИФІКАТІВ ТИПУ ТА ОБМЕЖЕНИХ СЕРТИФІКАТІВ ТИПУ

21.A.90A. Сфера застосування

Ця Глава визначає процедуру схвалення змін типової конструкції та змін сертифікатів типу і встановлює права та обов'язки заявників на отримання та утримувачів такого схвалення. Ця Глава також визначає стандартні зміни, які не є предметом процесу схвалення відповідно до цієї Глави. У цій Главі посилання на сертифікати типу охоплюють посилання на сертифікати типу та на обмежені сертифікати типу.
 
Реклама
Ultranomad,
1. Нормативный правовой акт – письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме субъектом правотворчества в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение, разъяснение, введение в действие, прекращение или приостановление действия правовых норм, содержащих общеобязательные предписания постоянного или временного характера, распространяющиеся на неопределенный круг лиц и рассчитанные на многократное применение.
 
Ultranomad,

Нормативный правовой акт, изменяющий, отменяющий или разъясняющий другой нормативный правовой акт, является вспомогательным нормативным правовым актом.
СУДЫ НЕ ВЫНОСЯТ нпа...
 
Ultranomad,
ДЕЛАЕТСЯ ПРИМЕРНО ТАК:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.

Установить, что разъяснения о применении указанных Правил дает Министерство юстиции Российской Федерации.
 
О, какая морока! Это если доработка, то соглашусь.
Вот теперь ровно всё как прописано - на бюллетень "БЭ", в котором уточняются марка расходника для обезжиривания при склейке и типы гаечных ключей при монтаже/демонтаже (ну не выпускают их уже). Пока орган госрегистрации ВС этого не одобрит, не применишь... М-да.
По жизни государство регистрации может упростить, но общее правило именно такое, поскольку это изменение документации эксплуатанта по ТОиР, а эту документации утверждает государство регистрации (само - через уполномоченный орган - или по принятой им процедуре)
 
Ученый, доброго здоровья!
не лучше ли процедуры выпуска/исполнения бюллетеней внести в АП-21в раздел "модификации"?к стандартам нынче "почтенья нету"...
Конечно лучше, но пока не получается, а байду с 31270 интересанты пытались продлить, вот и пришлось вмешаться. При этом "почтенье есть" и "авиационная общественность" :) боится просто отменить 31270 (который в нынешнем виде невыполним и даже вреден), поэтому пока до ФАП руки у Минтранса дойдут, родилась идея упростить и выправить стандарт в формате ГОСТ Р
 
Последнее редактирование:
Конечно лучше, но пока не получается, а байду с 31270 интересанты пытались продлить, вот и пришлось вмешаться. При этом "почтенье есть" и "авиационная общественность" :) боится просто отменить 31270 (который в нынешнем виде невыполним и даже вреден), поэтому пока до ФАП руки у Минтранса дойдут, родилась идея упростить и выправить стандарт в формате ГОСТ Р
ЧТОБ ЗАРАБОТАЛ, НАДО ВНЕСТИ ЕГО ПОСТУЛАТЫ В РД ОРГАНИЗАЦИИ ПО тоир, а это больше времени и вреда получим от самодеятельности уверенных в себе менеджеров, "сужденья черпающих из забытых газет времён очаковских "
 
Наверное, работает тот принцип, когда МГА было офисом одной большой авиакомпании. Тогда там решали, что делать по всей авиакомпании.

А где такая норма - вводить бюллетени решением Минтранса? Насколько помню, в НТЭРАТ ГА - 93, который не зарегистрирован в Минюсте и не опубликован. ФАП-145 такой нормы не содержит.

Ещё одно основание для иска Антона: ФСНСТ - Евдокимов - не вправе заниматься нормотворчеством. Это в его Положении записано.
на мой взгляд: если бюллетень есть изменения в серификат - главные или второстепенные, не важно, то кто его выдавал, тот и должен вводить изменения...
 
Реклама
если бюллетень есть изменения в серификат - главные или второстепенные, не важно
А вот тут ошибочка, "изменением в сертификат" является не бюллетень, а предшествующий ему документ об утверждении изменения типовой конструкции (изменение карты данных сертификата типа или иной approval document от государства разработчика). Бюллетень лишь доводит до эксплуатанта сведения об указанном изменении
 
Ученый, Вы правы, виноват! но по сути, по-моему, именно так; и по-моему, стоит обратиться к А,Г,Шнырёву с предложением о внесении изменений в АП-21. Пусть наши Правила будут самыми правильными, не всё же у супостатов сдирать и сами могём! и описание процесса внесения изменений -модификаций в типовую конструкцию будет оконченным.такие правила и выучить захочится...
 
обратиться к А,Г,Шнырёву с предложением о внесении изменений в АП-21. Пусть наши Правила будут самыми правильными, не всё же у супостатов сдирать и сами могём! и описание процесса внесения изменений -модификаций в типовую конструкцию будет оконченным.такие правила и выучить захочится...
Да я с ним говорил, он и не против, но процедура пока не способствует, надо удобный момент выбрать. Пока проект ФАП 21 уже все этапы прошел и в стадии принятия, а ФАП по ПЛГ действует и его надо "трогать по новой", в общем думать надо, когда и как в них вносить изменения по рассматриваемому вопросу ...
 
на мой взгляд: если бюллетень есть изменения в серификат - главные или второстепенные, не важно, то кто его выдавал, тот и должен вводить изменения...
ПО-МОЕМУ, ЕЩЁ В СТАРОЙ РЕДАКЦИИ ап-21 БЫЛО ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ, ЕСЛИ НЕ ПРЯМО, ТО КОСЬВЕННО УКАЗЫВАЛОСЬ НА ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ.
 
ППО-МОЕМУ, СТОИТ НАСТАИВАТЬ НА ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ап-21 В РАЗДЕЛ "МОДИФИКАЦИИ" С ОПИСАНИЕМ КАК ИХ ОФОРМЛЯТЬ В Т.Ч. И БЮЛЛЕТЕНЯМИ...
НАВЕРНОЕ, ЕЩЁ МНОГО "БЕЛЫХ ПЯТЕН" В ВОЗДУШНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОСТАЛОСЬ СО ВРЕМЁН ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО.
НАПРИМЕР: ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ. КАК ПРОВОДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ/УСТРАНЕНИЕ? РАНЕЕ ПОЛЬЗОВАЛИСТ СТАНДАРТОМ, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТЕМ, О ЧЁМ СМОГЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ...
НУЖНЫ пРАВИЛА ОТ ГОСУДАРЯ!
 
Последнее редактирование:
Да я с ним говорил, он и не против, но процедура пока не способствует, надо удобный момент выбрать. Пока проект ФАП 21 уже все этапы прошел и в стадии принятия, а ФАП по ПЛГ действует и его надо "трогать по новой", в общем думать надо, когда и как в них вносить изменения по рассматриваемому вопросу ...
Каков на Ваш взгляд прогноз длительности "стадии принятия АП-21" и где увидеть последнюю редакцию находящуюся в стадии принятия?
 
Каков на Ваш взгляд прогноз длительности "стадии принятия АП-21" и где увидеть последнюю редакцию находящуюся в стадии принятия?
Лежал он тут http://regulation.gov.ru/projects#departments=21&npa=59147
У меня есть редакция и мои замечания на нее (см. приложение), были ли еще доработки, я не знаю.
Должны были принять в июле 2017, что случилось и перспективы принятия, не берусь комментировать
 

Вложения

  • Приложение №4 (757931 v1) Сертификация.docx
    207,6 КБ · Просмотры: 0
  • Замечания по ФАП сертификация АТ 07-2017+.doc
    170,5 КБ · Просмотры: 0
Реклама
#G0МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНТРАНС РОССИИ)


ПРИКАЗ

#G005.07.94

№ 49

г. Москва


О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ


На основании #M12293 0 9005856 2030766294 2851215321 2005302996 2493456293 3154 24571 731286757 2392261518Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 367#S, учитывая необходимость сертификации большого количества образцов авиационной техники, в том числе Ил-96Т и М, Ил-114, Ил-103, Ту-334, Бе-200, Ми-26ТС, Ка-62, в целях упорядочения процесса сертификации отечественной авиационной техники в новых условиях и повышения ее конкурентоспособности ввести в действие в Российской Федерации в качестве временных Федеральных авиационных правил разработанные Межгосударственным авиационным комитетом и согласованные с Департаментом Воздушного транспорта Министерства транспорта России:

Авиационные правила. Часть 21.

Процедуры сертификации авиационной техники.

Разделы А, В, С, Д, Е.

Правила сертификации типа авиационной техники.

Юридическим и физическим лицам, связанным с созданием, производством, испытаниями, сертификацией и эксплуатацией воздушных судов и их оборудования, руководствоваться указанными Авиационными правилами.

Установить, что Авиационные правила приобретают статус постоянных правил после утверждения их Советом по авиации и использованию воздушного пространства и введения в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации.




#G0И.О.Министра

А.Н.Бевзенко
 
Назад