Битва титанов или ГОСТ 31270-2004 vs П 1.1.90-94

    p l i v e t

    Местный
    Каков на Ваш взгляд прогноз длительности "стадии принятия АП-21" и где увидеть последнюю редакцию находящуюся в стадии принятия?
    так это ж не проблема! вставить фактически готовую главу....живой организм должен расти!
     

    АВИАТОиР

    Новичок
    Лежал он тут http://regulation.gov.ru/projects#departments=21&npa=59147
    У меня есть редакция и мои замечания на нее (см. приложение), были ли еще доработки, я не знаю.
    Должны были принять в июле 2017, что случилось и перспективы принятия, не берусь комментировать
    Спасибо, этот проект-одна треть Ап-21 читали и видели на обсуждениях. Ваши замечания также важные и по-делу, жаль нормотрворцам они не интересны. Я думал Вы о знаете о судьбе Приказа Минтранса России от 28.09.2017 N 393. Может после сегодняшней новости с отставкой ОВМ, что-либо сдвинется в положительную сторону.
     

    Ученый

    Старожил
    этот проект-одна треть Ап-21
    Так и есть, но тогда Вы должны были видеть и другие 2 проекта взамен "расчленных" АП-21 (прилагаю)
    о судьбе Приказа Минтранса России от 28.09.2017 N 393
    Мне этот номер ничего не напоминает :)
     

    Вложения

    • Приложение №1 (757926 v1) Изготовители.docx
      98,3 КБ · Просмотры: 0
    • Приложение №3 (757930 v1) Разработчики.docx
      82,3 КБ · Просмотры: 0

    АВИАТОиР

    Новичок
    Так и есть, но тогда Вы должны были видеть и другие 2 проекта взамен "расчленных" АП-21 (прилагаю)

    Мне этот номер ничего не напоминает :)
    расчлененка ДГП висит на http://regulation.gov.ru/ в статусе на пути в Минюст с частично отрицательными ОРВ. Вместо них в Минюст свозили Приказ 393.
    Следующие шаги будут под руководством нового зама. Какой путь выберет он: революционный с расчлененкой ГА РФ или эволюционный консервативный?..
     

    p l i v e t

    Местный
    не всё так однозначно со стандартами: если в руководстве по деятельности или в его аналоге прописано соблюдение стандартов тех илииных, они, безусловно, обязательны...
     
    Последнее редактирование:

    p l i v e t

    Местный
    Ученый, ОНИ ХОРОШИ, ЗНАЕШЬ, ЧЕГО ОЖИДАТЬ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ И ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...пО-МОЕМУ, СИЛЬНО ПОТОРОПИЛИСЬ СПИСАТЬ ИХ В УТИЛЬ...ЭТО КАК СВЕТОФОРЫ, ИМ УЖЕ ДАВНО НАДО СКАЗАТЬ СПАСИБО И РАССТАТЬСЯ, НО НЕЛЬЗЯ, И ПОМОГАЮТ!
     

    p l i v e t

    Местный
    а ВОть ИЗ ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА:
    4.1. Документ, удостоверяющий изменение ранее утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна на основании аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, выдается органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, после подтверждения разработчиком соответствия изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна требованиям к летной годности, которые использовались при первоначальном подтверждении соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, или более поздним требованиям.
    (п. 4.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 254-ФЗ)
    ВЫХОДИТ, БЕЗ ВЛАСТЕЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - НИЧТО?
     

    Ученый

    Старожил
    ВЫХОДИТ, БЕЗ ВЛАСТЕЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - НИЧТО?
    Пункт 4.1 ВК РФ это не про бюллетень, а про утверждение изменения конструкции ("одобрительный" документ). Но ответ на вопрос все равно ДА, только будет ничто без властей государства регистрации ВС
     

    p l i v e t

    Местный
    Ученый, ВЫ правы, как обычно, мною цитата приведена для подчёркивания принципа: изменение - утверди властями.
     

    MsKos

    Местный
    Наверное речь идет о прилагаемом проекте?
    Цитата из этого самого документа:
    "21.8. Эксплуатационная документация
    (a) ЭД является неотъемлемой частью типовой конструкции АТ.
    (b) ЭД утверждается Разработчиком.
    ЭД в части, предусмотренной Правилами, согласовывается с СЦ (при необходимости) или с Комиссией, образованной в соответствии с пунктом 21.24, одобряется Авиарегистром и подлежит утверждению Уполномоченным органом."

    Вопрос: Это кто ж такой завуалированный уполномоченный орган? Мало что ли СЦ и Авиарегистра? Кому ещё надо будет заносить? Авиарегистр это что не "орган"?
     
    Последнее редактирование:

    Ученый

    Старожил
    Это кто ж такой завуалированный уполномоченный орган? Мало что ли СЦ и Авиарегистра? Кому ещё надо будет заносить? Авиарегистр это что не "орган"?
    Это Росавиация. Авиарегистр не уполномоченный орган, а ФГБУ с обеспечивающими функциями. Профильное управление Росавиации http://www.favt.ru/o-rosaviacii-centralnyj-apparat-upravlenie-sertifikacii-avia-tehniky/ осуществляет функции государства разработчика в отношении ЭД, в том числе
     

    p l i v e t

    Местный
    В целях настоящего Кодекса под уполномоченными органами понимаются федеральные органы исполнительной власти, а также органы, которым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации предоставлены полномочия федерального органа исполнительной власти в соответствующей области деятельности и на которые возложена ответственность этого органа.
    (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
     

    p l i v e t

    Местный
    ОЙ, как нужны ФАП-ы по бюллетеням!
    и по предъявлению претензий в гарантийный период
     
    Последнее редактирование:

    p l i v e t

    Местный
    господа коллеги, доброго здоровья! подскажите, пожалуйста, чем понятие "сервисный бюллетень" отличается от других типов бюллетеней, если они есть?
     

    Ученый

    Старожил
    Ничем. Других и нет. По ЕСКД - "Бюллетень". Service bulletin сложился исторически (без глубокого смысла), это переводится примерно как "бюллетень для эксплуатации" (по ИКАО - "эксплуатационный бюллетень")
     

    p l i v e t

    Местный
    Ученый, Благодарю! у нас с много "исторических" сложностей, наверное, надо правилами их выпрямлять...
     

    p l i v e t

    Местный
    "ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ"СДЕЛАЕТ его необходимость получения сертификата лётной годности самолёту....
    именно поэтому нужен не стандарт, а Правила!