Было уже... "вот в мае поднимется", "нет в июле", "в сентябре то уже точно", "специалисты Боинга уже по авиакомпаниям поехали, в ноябре полетит". Ну давайте теперь в апреле. Если в апреле ничего не случится - шляпу скушаете?Ну положим - СМИ - а уж тем более сетевые Форумы - в данном вопрос далеко не решающие силы (мягко говоря).
Ответы же на первый Ваш тезис и финальный в приведенной цитате Ваш вопрос - думаю, будут совершенно ясны уже самое позднее в апреле 2020 г.
"инженер-менеджер по интеграции воздушных судов и оценке безопасности на транспорте Канады во вторник отправил по электронной почте письмо международным регуляторам, заявив: “единственный способ для продвижения вперед на данном этапе это убрать систему MCAS”."
Ок.Во первых, вы вырвали фразу из контекста.
Во-вторых, где тут хоть что-то вроде "без МКАС безопаснее, чем даже с исправленным МКАС"?!
Хехе.(Reuters). Timaero Ireland Ltd подала в суд на компанию Boeing Co ( BA.N ) за нарушение контракта на 22 самолета 737 MAX и потребовала компенсацию в размере 185 миллионов долларов.
«Самолеты 737 MAX, по контракту между Boeing и Timaero, в настоящее время либо бесполезны, либо серьезно упали в цене», - сказал Тимаро.
Дело Timaero Ireland Ltd против Boeing Co, 1: 19-cv-08234, Окружной суд США, Северный округ Иллинойса, Восточный округ.
Irish plane lessor sues Boeing for 737 MAX-related losses
An Ireland-based plane lessor sued Boeing Co <BA.N> on Tuesday for breaching a contract for 22 of the U.S. planemaker's 737 MAX aircraft and sought a compensation of $185 million.www.reuters.com
Прочнист, Как Вы думаете, могли два чиновника средней руки (конечно, опытные, уважаемые, с огромным стажем работы) одновременно в Канаде и США осмелеть настолько, чтобы без санкции руководства пооткровенничать на горячую тему с прессой? Или все-таки была санкция?
Ок. Можете дать ссыль на оригинал письма Марко? И Ваша интерпретация им сказанного, точнее разосланного регуляторам Бразилии, EASA и ФАА?Ваша проблема в том, что вы не понимаете, о чем они говорят. Вы выхватываете отдельные слова (даже не фразы), которые кажурся вам крутыми, и разворачиваете вокруг них беспредельные спекуляции. Еще хуже, что вы пользуетесь испорченным телефоном - статьями журналистов вместо оригинальных источников.
Ок. Можете дать ссыль на оригинал письма Марко? И Ваша интерпретация им сказанного, точнее разосланного регуляторам Бразилии, EASA и ФАА?
Наверняка, он им письма слал, не ставя в известность свое руководство, просто ему так захотелось.
Вот это обсуждение?Уже обсуждалось на этом форуме. Повторяться не буду.
Так Транспорт Канада ни от кого не отмежевывался, а как раз наоборот, признал наличие обсуждения этого вопроса.Что значит один канадец (не все канадцы - Транспорт Канада отмежевался от письма этого специалиста) предлагает ее убрать? При каких условиях он предлагает ее убрать?
Вы же сами приводили:Ок. Можете дать ссыль на оригинал письма Марко?
Оригинал письма Марко.
Transport Canada safety official urges removal of MCAS from 737 Max
A Transport Canada safety official in an email to his counterparts in the United States, Europe and Brazil outlined his misgivings about the revised 737 Max flight control software and suggested that the only solution was outright removal of the system from the jet’s design. The Tuesday...theaircurrent.com
Я не знаю, у каких клоунов это "было уже" (могу предположить, что у зеркального аналога "патентованных "могильщиков" США"/ЕС/Украины/etc. - "патентованных west best world-оптимистов") - но уже сразу после катастрофы в Эфиопии и воспоследовавшей за сим крайне прискорбным событием реакции мировых авиационных властей - люди знающиеБыло уже... "вот в мае поднимется", "нет в июле", "в сентябре то уже точно", "специалисты Боинга уже по авиакомпаниям поехали, в ноябре полетит". Ну давайте теперь в апреле. Если в апреле ничего не случится - шляпу скушаете?
Вот это обсуждение?
Так Транспорт Канада ни от кого не отмежевывался, а как раз наоборот, признал наличие обсуждения этого вопроса.
Ваша проблема в том, что Вы информацию от Боинг воспринимаете как истину в последней инстанции.
Высказывания о том что вот-вот полетят и о том что садить вообще не нужно и о прочие, отрицающие само наличие проблемы, исходили в то время непосредственно от самого Боинга и наверное следовало бы воспринимать эту информацию как достоверную, а не огульно обзывать уважаемую фирму клоунами. Непонятно только почему регуляторы (не американские) этим высказываниям не вняли.Я не знаю, у каких клоунов это "было уже... но уже сразу после вот этого:...люди знающиегутарили (вполне дружно притом), что Boeing для устранения "косяков" в 737МАХ и прохождения связанных с этим процедур потребуется примерно год.
Чего то не грузится.Вы же сами приводили:
Конечно, не отражает. Также как и мнение Linh Le из ФАА не отражает (пока) официальную позицию агенства. А то что он горячо поддержал своего канадского коллегу чисто совпадение. То что было называется информационный вброс. И кандидатуры для этого действа были выбраны отменные - высококвалифицированные эксперты с многолетним стажем. Как думаете, хватит духа у руководителей ФАА и Транспорт Канады пойти против мнения экспертов?Что означает: email Марко не отражает официальную позицию агенства.
Все идет по плану. Тот самолет, что полетит, а в этом нет никаких сомнений, в апреле - мае 2020, будет уже не MAX, a какой-нибудь созвучно safety, будет отличаться от текущей версии. Поставщики конвейера тоже меняют производимую продукцию в соответствии с изменениями в проекте. Это нормально. Если в автоиндустрии от признания проблемы до выпуска измененного узла проходит значительное время (зафиксировать проблему, описать тз, изготовить образцы, провести тесты, выбрать лучший, внести изменения на предприятии изготовителе узла.. эти действия занимают достаточно времени) , а здесь авиация. Никто из тех кто хоть как-то сталкивался с производством и эксплуатацией самолетов и не думал, что все будет быстро. Но я думаю акции Боинга уже можно покупать))20 декабря (Reuters) - крупнейший поставщик Boeing Co, Spirit AeroSystems Inc, заявил в пятницу, что он приостановит производство деталей 737 MAX начиная с 1 января.
Boeing supplier Spirit AeroSystems to halt 737 MAX production
Boeing Co's biggest supplier, Spirit AeroSystems Inc, said on Friday it would suspend production of 737 MAX parts beginning Jan. 1.www.reuters.com
Спасибо за подборку.Высказывания о том что вот-вот полетят и о том что садить вообще не нужно и о прочие, отрицающие само наличие проблемы, исходили в то время непосредственно от самого Боинга и наверное следовало бы воспринимать эту информацию как достоверную, а не огульно обзывать уважаемую фирму клоунами. Непонятно только почему регуляторы (не американские) этим высказываниям не вняли.
Для освежения того каким был информационный фон весной и обоснования своих слов:
Позиция Белого Дома (телефонный разговор Трампа с Мулленбургом)
Мартовская позиция FAA
Мартовская позиция Боинг
США считает...
Регуляторы считают:
Австралия
Южная Корея
Оман
Европа
Россия
Итог
смена курса 1
смена курса 2