Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Было уже... "вот в мае поднимется", "нет в июле", "в сентябре то уже точно", "специалисты Боинга уже по авиакомпаниям поехали, в ноябре полетит". Ну давайте теперь в апреле. Если в апреле ничего не случится - шляпу скушаете?
 

Во первых, вы вырвали фразу из контекста.

Во-вторых, где тут хоть что-то вроде "без МКАС безопаснее, чем даже с исправленным МКАС"?!
 
Ок.
Вот статья полностью:
Кстати, в ФАА нашелся эксперт, который полностью поддержал канадца:

The New York Times reported last week that Marko's concerns about trying to fix MCAS are shared by at least one official at the Federal Aviation Administration in the U.S.

"I have held similar perspective (questioning the need for MCAS, at least from the system safety standpoint)," Linh Le, a system safety engineer, wrote in a separate email to colleagues at the FAA, obtained by the Times.

Le also circulated Marko's email, summarizing that the Canadian official believes "MCAS introduces catastrophic hazards that weren't there before," that fixing it would "add too much complexity" and that revisions to the software have been little more than Band-Aids.

"Я придерживался аналогичной точки зрения (ставя под сомнение необходимость MCAS, по крайней мере с точки зрения безопасности системы)", - написал Линь Ле, инженер по безопасности системы, в отдельном письме коллегам по FAA
Le также распространил электронное письмо Марко, что "MCAS вводит катастрофические опасности, которых не было раньше", что исправление ее "добавило слишком много сложности", и что изменения в программное обеспечение были немногим больше, чем мертвому припарка."


 
Последнее редактирование:
Прочнист, Как Вы думаете, могли два чиновника средней руки (конечно, опытные, уважаемые, с огромным стажем работы) одновременно в Канаде и США осмелеть настолько, чтобы без санкции руководства пооткровенничать на горячую тему с прессой? Или все-таки была санкция?
 
Хехе.
Оказывается это дочка ВЭБ-лизинга.
ВЭБ.РФ подтвердил подачу судебного иска его лизинговой структурой Timaero Ireland к Boeing для разрыва контракта на 22 самолета Boeing-737 MAX.

"Компания Timaero Ireland Limited, входящая в группу подконтрольного ВЭБ.РФ АО "ВЭБ-лизинг", обратилась в федеральный суд штата Иллинойс с требованием признать недействительным заключенный с The Boeing Company договор поставки 22 воздушных судов Boeing-737 MAX, вернуть авансовые платежи и компенсировать понесенные компанией убытки в связи с намеренным сокрытием производителем информации о летной годности и безопасности воздушных судов", - заявил старший вице-президент правового блока ВЭБ.РФ Игорь Краснов, чьи слова "Интерфаксу" передала пресс-служба госкорпорации.


"Данная мера явилась вынужденным и по сути единственным средством защиты прав и законных интересов Timaero после неоднократных попыток компании урегулировать сложившуюся ситуацию в досудебном порядке в духе доброй воли и ответственного партнерства, к сожалению, так и не нашедших должного отклика со стороны The Boeing Company", - добавил Краснов.

О том, что Timaero Ireland подала в федеральный суд Чикаго иск к Boeing, потребовав аннулировать контракт на поставки самолетов 737 MAX, ранее сообщила The Wall Street Journal. По данным издания, компания также потребовала возместить ей $185 млн. Контракт с Boeing Timaero заключила еще в 2014 году. В 2018 году она получила первые два 737 MAX, еще два должна была получить в декабре этого года, чего не произошло. Производитель отказался возвращать авансовые платежи за самолеты, говорится в иске.
 
Последнее редактирование:

Конечно, могли!

Они достаточно профессиональны, чтобы не болтать лишнего. Они высказали свое техническое мнение, которое имеет определенный смысл. Я уже об этом писал.

Агенство может наложить запрет на общение с прессой, но это крайне непопулярная мера. Данный случай - запрета нет.

Ваша проблема в том, что вы не понимаете, о чем они говорят. Вы выхватываете отдельные слова (даже не фразы), которые кажутся вам крутыми, и разворачиваете вокруг них беспредельные спекуляции. Еще хуже, что вы пользуетесь испорченным телефоном - статьями журналистов вместо оригинальных источников.
 
Последнее редактирование:
Ок. Можете дать ссыль на оригинал письма Марко? И Ваша интерпретация им сказанного, точнее разосланного регуляторам Бразилии, EASA и ФАА?
Наверняка, он им письма слал, не ставя в известность свое руководство, просто ему так захотелось.
 

Уже обсуждалось на этом форуме. Повторяться не буду.
 
Уже обсуждалось на этом форуме. Повторяться не буду.
Вот это обсуждение?
Так Транспорт Канада ни от кого не отмежевывался, а как раз наоборот, признал наличие обсуждения этого вопроса.

Ваша проблема в том, что Вы информацию от Боинг воспринимаете как истину в последней инстанции.
 
Ок. Можете дать ссыль на оригинал письма Марко?
Вы же сами приводили:
 
Я не знаю, у каких клоунов это "было уже" (могу предположить, что у зеркального аналога "патентованных "могильщиков" США"/ЕС/Украины/etc. - "патентованных west best world-оптимистов") - но уже сразу после катастрофы в Эфиопии и воспоследовавшей за сим крайне прискорбным событием реакции мировых авиационных властей - люди знающие гутарили (вполне дружно притом), что Boeing для устранения "косяков" в 737МАХ и прохождения связанных с этим процедур потребуется примерно год. И с тех пор - прогноз сколько-нибудь существенно у тех самых знающих людей отнюдь не поменялся. На него я (ни в коем разе не будучи ни авиационным инженером, ни пилотом) и ориентируюсь скромно.
P.S. Шляп и пр. шапок с кепками - не употребляю. Невкусно и неполезно.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это обсуждение?

Возможно. Из вашей ссылки не понятно.



Транспорт Канада признал факт письма Марко, но отмежевался от его предложения. Было заявлено, что это частное мнение, а не позиция ТС.


Я воспринимаю информацию непосредственно от Боинга как достоверную.
 
Последнее редактирование:
Высказывания о том что вот-вот полетят и о том что садить вообще не нужно и о прочие, отрицающие само наличие проблемы, исходили в то время непосредственно от самого Боинга и наверное следовало бы воспринимать эту информацию как достоверную, а не огульно обзывать уважаемую фирму клоунами. Непонятно только почему регуляторы (не американские) этим высказываниям не вняли.

Для освежения того каким был информационный фон весной и обоснования своих слов:
Позиция Белого Дома (телефонный разговор Трампа с Мулленбургом)
Мартовская позиция FAA
Мартовская позиция Боинг
США считает...
Регуляторы считают:
Австралия
Южная Корея
Оман
Европа
Россия
Итог
смена курса 1
смена курса 2
 
Последнее редактирование:
СТАМБУЛ (Рейтер) - Turkish Airlines ( THYAO.IS ) готовится возбудить судебное дело против Boeing Co ( BA.N ) из-за неопределенности относительно самолета 737 MAX.
Авиакомпания располагает 24 самолетами Boeing 737 MAX. В мае ее председатель заявил, что компания ожидает компенсации за убытки, понесенные из-за приземления самолетов.
Информационное агентство Demiroren сообщило, что авиакомпания готовится возбудить дело в суде по поводу неопределенности и неспособности Boeing сделать адекватное заявление относительно ситуации.

Turkish Airlines prepping case against Boeing over 737 MAX: news agency
 
Вы же сами приводили:
Чего то не грузится.

А реакция Транспорт Канада такая:
"Электронное письмо отражает обсуждения на рабочем уровне между высококвалифицированными экспертами по сертификации воздушных судов ключевых авиационных органов, которым была предоставлена широкая свобода для оценки всех вопросов и рассмотрения всех альтернатив для безопасного возвращения к обслуживанию воздушного судна”, - говорится в заявлении Transport Canada.

Responding to the surfacing of the email, Transport Canada issued a statement on November 22, 2019, saying that the email “reflects working-level discussions between highly trained aircraft certification experts of key aviation authorities who have been given wide latitude for assessing all issues and looking at all alternatives for the safe return to service of the aircraft,” Reuters reports.

Не отмежевались, а наоборот, признали высокую квалификацию своего эксперта

 
Последнее редактирование:
Что означает: email Марко не отражает официальную позицию агенства.
Конечно, не отражает. Также как и мнение Linh Le из ФАА не отражает (пока) официальную позицию агенства. А то что он горячо поддержал своего канадского коллегу чисто совпадение. То что было называется информационный вброс. И кандидатуры для этого действа были выбраны отменные - высококвалифицированные эксперты с многолетним стажем. Как думаете, хватит духа у руководителей ФАА и Транспорт Канады пойти против мнения экспертов?
 
20 декабря (Reuters) - крупнейший поставщик Boeing Co, Spirit AeroSystems Inc, заявил в пятницу, что он приостановит производство деталей 737 MAX начиная с 1 января.
 
Все идет по плану. Тот самолет, что полетит, а в этом нет никаких сомнений, в апреле - мае 2020, будет уже не MAX, a какой-нибудь созвучно safety, будет отличаться от текущей версии. Поставщики конвейера тоже меняют производимую продукцию в соответствии с изменениями в проекте. Это нормально. Если в автоиндустрии от признания проблемы до выпуска измененного узла проходит значительное время (зафиксировать проблему, описать тз, изготовить образцы, провести тесты, выбрать лучший, внести изменения на предприятии изготовителе узла.. эти действия занимают достаточно времени) , а здесь авиация. Никто из тех кто хоть как-то сталкивался с производством и эксплуатацией самолетов и не думал, что все будет быстро. Но я думаю акции Боинга уже можно покупать))
 
Новая дата:

United Airlines убирает из расписания Boeing 737 MAX до начала июня

Чикаго / Вашингтон (Reuters) - United Airlines Holdings Inc ( UAL.O) заявил в пятницу он продлевает отмену рейсов Boeing 737 MAX с начала марта до 4 июня.

Это решение следует за комментариями Федерального авиационного управления США (FAA), что ему предстоит выполнить почти дюжину шагов до утверждения самолетов для полета.


Если не везет, то во всем.... Очередной провал компании Боинг:
 
Последнее редактирование:
Спасибо за подборку. Но "Боинг" - частная коммерческая компания. Естественно, она стремится минимизировать (в т.ч. и в смысле PR-резонанса) любую возникшую у нее проблему (впрочем - это характерно не только для частных компаний и не только в сфере коммерции). Поэтому позиция людей, полагающих себя "независимыми знатоками" и пр. "экспертами" не может ориентироваться на официальные заявления "первых лиц". Хотя полностью сбрасывать со счетов такие заявления, конечно, было бы неправильно.
 
Реакции: eton