Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив



В конкурсе на размещение заказа от Боинга, например, участвуют компании, у которых уже есть соответствующие сертификаты и регистрации. Конкретная настройка "под Боинг" осуществляется в рабочем порядке. Примерно так же по всей цепочке вниз.
 
Можно и короче сказать - Боинг врет как дышит.
Можно, можно. И в этом он принципиально ничем не отличается от ОАК и входящих в нее ПАО. Хотя в существенных деталях Boeing таки отличается - врет не так часто, относительно масштаба своих программ не так эпично и конечно - не так тупо.
 
Реакции: ogle

И вы, конечно, можете привести примеры вранья официальных лиц Боинга?
 
Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года. / Вики/

* А так то,да - весь Мир замер в ожидании выхода МС-21 )) ,но только по моему весьма скромному разумению,брать кота в мешке,да ещё из популярной линейки признанных гигантов авиастроения Б и А пустая трата надежд и времени - ему ещё надо зарекомендовать себя как в логистике,так и в экономических показателях на уровне или чуть выше уровня западных производителей.И не забывайте ,у МС-21 есть конкурент на освоение сегмента этого рынка перевозок - китайский Comac C919
Вы - верите в чудо ? Я - нет.
 

Речь не о замене поставщиков, а о разорении и выходе из бизнеса поставщиков Боинга, если производство 737МАХ будет остановлено на срок более нескольких месяцев.


Ни в коем случае. Это было бы нарушением правил игры в политическую корректность.

Да и не нужно Боингу этого делать , в конгрессе и в ФАА все люди взрослые, все все понимают. Ну, и боинговские лоббисты в конгрессе есть.
 
И вы, конечно, можете привести примеры вранья официальных лиц Боинга?
Ну например "Боинг" не раз официально утверждал, что не нарушает правил честной коммерческой конкуренции. Но ВТО решила - почему-то - иначе...
 
Пишут, United Airlines вывела 737MAX из системы бронирования до 04.06.20.
 
GE и Safran увеличат выпуск авиадвигателей для Airbus A320neo

Компания CFM International - совместное предприятие американской корпорации General Electric (GE) и французской Safran - увеличит выпуск двигателей, предназначенных для пассажирских самолетов Airbus A320neo - конкурентов американских Boeing 737 MAX. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

По данным источников издания, GE и Safran заключили соглашение об увеличении выпуска двигателей LEAP 1A для воздушных судов Airbus A320neo. Долю CFM International в общем объеме поставок таких авиадвигателей решено довести до 58%. Канадская Pratt & Whitney, наоборот, снизит производство таких двигателей до около 42% от общего объема. Ранее доли двух двигателестроителей составляли примерно 50 и 50, уточняет газета.

Она поясняет, что приостановка выпуска лайнеров серии 737 MAX оказывает негативное воздействие на финансовое положение General Electric. Этой компании приходится снижать темп производства и, как результат, получать все меньше денег от заказчиков. Так, в этом году объем оборотных средств GE сократился на $1,4 млрд, пишется в публикации.
 

Нет такого.
Без гарантированного заказа никто из этих поставщиков просто не получит банковского финансирования. Тем более, что норма прибыли у них мизерная.
 
Сильно сомневаюсь, что боинговские юристы допустили в договорах сколь нибудь значимые санкции на случай подобных форс-мажоров. Так что, пойдут, скорее всего, поставщики солнцем палимые...
 
О каких конкретно поставщиках вы говорите? Обо всех или о определенном проценте от общего количества? Как будет решен вопрос неустоек при аннулировании их контрактов?
 
В американских СМИ о поставщиках для 737 макс, как-то все в похоронных тонах. Вроде как крупные выживут с потерями, а мелкие, да всерьез завязанные на этот проект могут и обанкротиться.
 

Как это нет? Именно так дело и обстоит у подавляющего большинства субподрядчиков.

Как вы вообще можете вообще расписываться за всю огромную отрасль? Лично вы в скольких компаниях-подрядчиках американской аэрокосмической промышленности работали или хотя бы близко знакомы?



Неправда.

Вы, наверное, реалии России описываете.

Во-первых, для работы на Боинг, мелкой компании совсем не обязательно получать кредит - у них все оборудование и компетенции уже есть априори.

Покупка материалов - обычно своих финансовых резервов хватает, заказчик может поставить, а главное, это не фирмы однодневки, у них сложившиеся отношения с банками, поэтому при необходимости получат и кредит. Не забывайте, что в банковском секторе точно такая же конкуренция - не дает один банк, так даст другой. Банки тоже не хотят упускать свою выгоду.


За норму прибыли я соглашусь, что она у подрядчиков небольшая.
 
Муленбург подал в отставку

(Reuters) - Генеральный директор Boeing Co ( BA.N ) Деннис Муйленбург подал в отставку, говорится в сообщении компании в понедельник, после года интенсивной проверки и промышленных неудач, вызванных двумя катастрофами 737 MAX.

Председатель правления Дэвид Кэлхун будет исполнять обязанности генерального директора и президента с 13 января, говорится в сообщении компании.

 
Тут сама ситуация такова что все в проигрыше - 737MAX должен был стать самым продаваемым по всем прогнозам и под эти прогнозы тоже наверняка были свои планы, а теперь когда все это похерилось, прогнозы само собой сменились с радужных на панические, что в свою очередь рады-радешеньки озвучивать СМИ. В то же самое время это вполне может быть предварительная информационная накачка чтобы заглушить тех кто хочет MAX прикрыть - мол это увольнения, экономический кризис и вообще такого могут желать только враги частного предпринимательства и Америки, а MAXы ведь реально надо возвращать - иначе самые большие увольнения и экономический кризис постигнет сам Боинг, ибо ему просто нечего производить на мощностях выделенных под MAX, а заменить Боинг каким-нибудь другим поставщиком Америка не может впринципе.
В отличие от этого неповоротливого монстра самого себя загнавшего в угол у мелких и средних производителей было время подумать - условно и утрированно говоря сегодня они делали заклепки для Боинга, а завтра - для Локхида, сегодня крылья - завтра - корпуса яхт и т.д. - гибкость производства уже лет сорок является необходимым условием выживания малых и средних производств. Прошли времена самостоятельных монопроизводств типа советских заводов производящих только колеса для тракторов Беларусь, экономически они нестабильны, для обеспечения выживаемости в нынешних экономических реалиях они теперь являются подразделениями крупных концернов, которые обеспечивают им необходимую подушку безопасности.
Само собой если MAX совсем остановят то под шумок будет повод закрыть что-нибудь неликвидное, но по причине это будет продуманным плановым событием, а не массовым банкротством. А крупных производителей это заденет в еще меньшей степени - вместо leap-b будет производиться больше leap-a и leap-c. Само собой убытки понесут все, но банкротства - вряд ли.
Вот Муленнбург я смотрю-таки подал в отставку, и если новое руководство будет против MAX то увидите как изменится информационный фон, и как быстро все забудут о проблемах малого предпринимательства в Америке.
P.S. Жалко что не ведется хронологии колебания курса партии/информационного фона/восторженного-похоронного тона СМИ - тогда бы все было бы гораздо нагляднее.
P.P.S. Вообще конечно интересно что при таких проблемах с производством у самого Боинга СМИ беспокоятся за малых производителей.
 
Последнее редактирование:
За политику бан в теме без обсуждений
Вы совершенно не представляете реалий американской промышленности.
Представляем.
*переход на личности в виде обсуждения политических пристрастий удален модератором. Пользователь забанен в теме.*
 
Последнее редактирование модератором:

eton,

Конечно менеджеры даже мелких компаний знают о пользе диверсификации.

Но только реальная ситуация не такая, как вы тут изображаете. У условного Локхида заказ по заклепкам согласован на несколько лет вперед в соответствии со своей производственной программой. И, соответсвенно, работают субконтракторы. Этому Локхиду просто не нужны новые заклепки, пускай и высшего качества. Поставщику Боинга, внезапно оставшемуся без контракта, практически нереально заместить потерянные доходы. Что-то по мелочам они найдут, но о равной замене мечтать не приходится.

Условный конкурент Боинга - условный Эрбас - тоже не может помочь, хотя бы и хотел - если его мощности окончательной сборки загружены до предела.


И паники никакой нет - есть понимание, что ФАА должна выполнять свое предназначение, а не заниматься политикой.

Муленбург ушел в отставку, чтобы облегчить (считай, ускорить) возвращение 737 МАХ в эксплуатацию.

А переделывать рынок никто не будет, все понимают, что вывод из эксплуатации 737 МАХ - временное явление, и сотни самолетов уже произведены и будут доставлены клиентам очень быстро, в отличие от Эрбаса, который когда еще произведет самолеты для переметнувшихся авиакомпаний. К тому же авиакомпании категорически не заинтересованы в создании монополиста-поставщика самолетов.
 
То есть выполнить требования NTSB и комитета по транспорту Конгресса?
Муленбург был единственным, кто в 737 макс был кровно заинтересован. С его уходом Макс скорее мертв, чем жив.
Рынок уже переделан. По факту.
 

По-моему, в этом вашем утверждении "вранья" больше, чем в действиях, которые вы инкриминируете руководству Боингу.
 
Уход Мулленбурга возможно избавил Б. от некоторых потенциальных проблем в будущем, но он не отменил и не ускорил решение ни одной из проблем стоящих перед Б. сейчас, скорее даже добавил неразберихи. Кроме того за возвращение 737 в эксплуатацию больше FAA имеет смысл спрашивать, если смотреть сквозь призму истории - сколько Б. ни делал по поводу возврата заявлений - ни одно не сбылось.
 
Последнее редактирование:
Реакции: ogle