Речь идёт не о производстве китайского автомобиля. Да, найдется другой производитель, но и процесс производства должен быть сертифицирован под Boeing.
Можно, можно.Можно и короче сказать - Боинг врет как дышит.
Можно, можно.И в этом он принципиально ничем не отличается от ОАК и входящих в нее ПАО. Хотя в существенных деталях Boeing таки отличается - врет не так часто, относительно масштаба своих программ не так эпично и конечно - не так тупо.
Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. В связи с действием санкций против корпораций ОАК и «Ростех» срок может быть перенесён на период до 2025 года. / Вики/Может быть хоть они переключатся на МС-21? Раз уж это наша государственная по сути компания?
Причем тут вообще замена изготовителей? Б. сейчас совсем не в том положении чтобы кинуть старых и искать себе новых поставщиков, дополнительно привлекая к себе внимание и провоцируя недовольство, а совсем даже наоборот - в его интересах всеми силами сохранить имеющихся, пока они в цепочках и заточены под 737 (если он планирует его снова начать прозводить после остановки), - никак не останавливающееся производство это тоже был реверанс в эту сторону.
Как бы с Вами согласился, но есть одно но. Если бы Боинг пытался надавить таким образом, то сразу пригрозил бы массовыми увольнениями.
Ну например "Боинг" не раз официально утверждал, что не нарушает правил честной коммерческой конкуренции. Но ВТО решила - почему-то - иначе...И вы, конечно, можете привести примеры вранья официальных лиц Боинга?
Нет, мелкие компании не могут позволит себе такую роскошь. Даже Спирит Аэроспейс вряд ли имеет такое условие. Это капитализм. Производителей больше, чем заказчиков (ниже уровня гигантов-монополистов типа того Боинга или GE). Не устраивает один изготовитель - всегда найдется другой, согласный на условия заказчика.
Сильно сомневаюсь, что боинговские юристы допустили в договорах сколь нибудь значимые санкции на случай подобных форс-мажоров. Так что, пойдут, скорее всего, поставщики солнцем палимые...Нет такого.
Без гарантированного заказа никто из этих поставщиков просто не получит банковского финансирования. Тем более, что норма прибыли у них мизерная.
О каких конкретно поставщиках вы говорите? Обо всех или о определенном проценте от общего количества? Как будет решен вопрос неустоек при аннулировании их контрактов?Речь не о замене поставщиков, а о разорении и выходе из бизнеса поставщиков Боинга, если производство 737МАХ будет остановлено на срок более нескольких месяцев.
В американских СМИ о поставщиках для 737 макс, как-то все в похоронных тонах. Вроде как крупные выживут с потерями, а мелкие, да всерьез завязанные на этот проект могут и обанкротиться.О каких конкретно поставщиках вы говорите? Обо всех или о определенном проценте от общего количества? Как будет решен вопрос неустоек при аннулировании их контрактов?
Нет такого.
Без гарантированного заказа никто из этих поставщиков просто не получит банковского финансирования.
Тут сама ситуация такова что все в проигрыше - 737MAX должен был стать самым продаваемым по всем прогнозам и под эти прогнозы тоже наверняка были свои планы, а теперь когда все это похерилось, прогнозы само собой сменились с радужных на панические, что в свою очередь рады-радешеньки озвучивать СМИ. В то же самое время это вполне может быть предварительная информационная накачка чтобы заглушить тех кто хочет MAX прикрыть - мол это увольнения, экономический кризис и вообще такого могут желать только враги частного предпринимательства и Америки, а MAXы ведь реально надо возвращать - иначе самые большие увольнения и экономический кризис постигнет сам Боинг, ибо ему просто нечего производить на мощностях выделенных под MAX, а заменить Боинг каким-нибудь другим поставщиком Америка не может впринципе.В американских СМИ о поставщиках для 737 макс, как-то все в похоронных тонах. Вроде как крупные выживут с потерями, а мелкие, да всерьез завязанные на этот проект могут и обанкротиться.
Представляем.Вы совершенно не представляете реалий американской промышленности.
Тут сама ситуация такова что все в проигрыше - 737MAX должен был стать самым продаваемым по всем прогнозам и под эти прогнозы тоже наверняка были свои планы, а теперь когда все это похерилось, прогнозы само собой сменились с радужных на панические, что в свою очередь рады-радешеньки озвучивать СМИ. В то же самое время это вполне может быть предварительная информационная накачка чтобы заглушить тех кто хочет MAX прикрыть - мол это увольнения, экономический кризис и вообще такого могут желать только враги частного предпринимательства и Америки, а MAXы ведь реально надо возвращать - иначе самые большие увольнения и экономический кризис постигнет сам Боинг, ибо ему просто нечего производить на мощностях выделенных под MAX, а заменить Боинг каким-нибудь другим поставщиком Америка не может впринципе.
В отличие от этого неповоротливого монстра самого себя загнавшего в угол у мелких и средних производителей было время подумать - условно и утрированно говоря сегодня они делали заклепки для Боинга, а завтра - для Локхида, сегодня крылья - завтра - корпуса яхт и т.д. - гибкость производства уже лет сорок является необходимым условием выживания малых и средних производств. Прошли времена самостоятельных монопроизводств типа советских заводов производящих только колеса для тракторов Беларусь, экономически они нестабильны, для обеспечения выживаемости в нынешних экономических реалиях они являются подразделениями крупных концернов, которые обеспечивают им необходимую подушку безопасности.
Само собой если MAX совсем остановят то под шумок будет повод закрыть что-нибудь неликвидное, но по причине это будет продуманным плановым событием, а не массовым банкротством. А крупных производителей это заденет в еще меньшей степени - вместо leap-b будет производиться больше leap-a и leap-c. Само собой убытки понесут все, но банкротства - вряд ли.
Вот Муленнбург я смотрю-таки подал в отставку, и если новое руководство будет против MAX то увидите как изменится информационный фон, и как быстро все забудут о проблемах малого предпринимательства в Америке.
P.S. Жалко что не ведется хронологии колебания курса партии/информационного фона/восторженного-похоронного тона СМИ - тогда бы все было бы гораздо нагляднее.
P.P.S. Вообще конечно интересно что при таких проблемах с производством у самого Боинга СМИ беспокоятся за малых производителей.
То есть выполнить требования NTSB и комитета по транспорту Конгресса?И паники никакой нет - есть понимание, что ФАА должна выполнять свое предназначение, а не заниматься политикой.
Муленбург был единственным, кто в 737 макс был кровно заинтересован. С его уходом Макс скорее мертв, чем жив.Муленбург ушел в отставку, чтобы облегчить (считай, ускорить) возвращение 737 МАХ в эксплуатацию.
Рынок уже переделан. По факту.А переделывать рынок никто не будет, все понимают, что вывод из эксплуатации 737 МАХ - временное явление, и сотни самолетов уже произведены и будут доставлены клиентам очень быстро
Ну например "Боинг" не раз официально утверждал, что не нарушает правил честной коммерческой конкуренции. Но ВТО решила - почему-то - иначе...
Уход Мулленбурга возможно избавил Б. от некоторых потенциальных проблем в будущем, но он не отменил и не ускорил решение ни одной из проблем стоящих перед Б. сейчас, скорее даже добавил неразберихи. Кроме того за возвращение 737 в эксплуатацию больше FAA имеет смысл спрашивать, если смотреть сквозь призму истории - сколько Б. ни делал по поводу возврата заявлений - ни одно не сбылось.Муленбург ушел в отставку, чтобы облегчить (считай, ускорить) возвращение 737 МАХ в эксплуатацию.