Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новый босс Boeing Дэвид Калхун
New Boeing CEO Calhoun is hardened corporate crisis manager
Beleaguered Boeing Co <BA.N> is putting its future in the hands of a turnaround veteran who has led several companies in crisis, cut his teeth at engine maker General Electric Co <GE.N> and has spent a decade on the board of the world's largest planemaker.www.reuters.com
И ни слова о 737 Макс.Теперь Кэлхун должен восстановить изношенные отношения с регуляторами, продолжать управлять денежным потоком из кризиса и вывести на рынок новый самолет 777X в период жесткого контроля со стороны регулирующих органов."
Как возвращать в эксплуатацию самолеты, сделанные с применением "каскада негодных деталей", в "обстановке хаоса", да еще с "нарушением установленных процедур"? Кто под такое подпишется?Тыщу самолётов на свалку построить - это вам не то.
Вряд ли. У Боинга огромные доходы от обслуживания и ремонта. И вот еще интересная информация:Вот я и говорю - Боинг всё. Выделят 787 в какой-нибудь МакДонелл-Боинг, остальных сольют.
Покроют ли они $50 млрд убытка от проекта 737MAX?Вряд ли. У Боинга огромные доходы от обслуживания и ремонта
ФРС напечатает... Обратите внимание на интересное совпадение - смена руководства и вдруг! В тот же день, из недр Боинга не обнадеживающая информация, а наоборот, очередная порция скандальной переписки Форкнера - бывшего летчика-испытателя проекта Макс. Того, который "ездил по миру и врал регуляторам". Вообще скандальная информация появляется с определенной регулярностью - Боинг, конгресс, ФАА, ну и журналюги, куда без них. ИМХО новая переписка Форкнера, да еще в такой, знаковый для Боинга день, абсолютно не случайна. Мол, вот какие грязные дела творились в Боинге при Муленбурге и вот какие авгиевы конюшни придется разгребать Кэлхану и его команде.Покроют ли они $50 млрд убытка от проекта 737MAX?
Или наоборот - его к амбразуре покрепче привязали, пока самый хайп пошел.Просто он должен был уйти в отставку сразу после остановки Максов (ничем, кроме хайпа, не обоснованной), но у него не хватило мужества, или он решил, что справится, в общем, был нужен козёл отпущения.
Возвращение НГ выглядит менее фантастично Для начала, ставить машину чуть больше ССЖ как замену максу девять - очень своеобразная идея, плюс очень большие вопросы по совместимости парков, а завод на котором собирали, перестал гражданские борта строить с 2006 года (а в 18 его вообще продали).Кстати, а не вариант вернуть на сборку Боинг 717? Хорошая проверенная модель. Пусть меньше, но хоть что-то - нишу закроют - возьмут самую большую модель линейки 717. Не?