Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Уход Мулленбурга возможно избавил Б. от некоторых потенциальных проблем в будущем, но он не отменил и не ускорил решение ни одной из проблем стоящих перед Б. сейчас. Кроме того за возвращение 737 в эксплуатацию сейчас больше FAA имеет смысл спрашивать, да и если смотреть сквозь призму истории - сколько Б. ни делал по поводу возврата заявлений - ни одно не сбылось.
Ну почему же. Действия Б. по поводу возврата привели к определенным последствиям - сделали этот возврат совсем призрачным.
 
Реклама
Ну почему же. Действия Б. по поводу возврата привели к определенным последствиям - сделали этот возврат совсем призрачным.
Скоро новое руководство расскажет навострившим уши СМИ и о своих планах на будущее, и об ошибках прошлого и о том как оно там теперь на самом деле. Будет интересно сравнить с прошлыми заявлениями.
 
Скоро новое руководство расскажет навострившим уши СМИ и о своих планах на будущее, и об ошибках прошлого и о том как оно там теперь на самом деле. Будет интересно сравнить с прошлыми заявлениями.
ИМХО не скоро - месяц, два. Сейчас новым руководителям Боинга торопиться некуда. С таким то шикарным козлом отпущения.
 
ИМХО не скоро - месяц, два. Сейчас новым руководителям Боинга торопиться некуда. С таким то шикарным козлом отпущения.
Ну да. Насколько я понял Муленбурга отставили уже сегодня, а Кэлхун приступит только 13 января. Вообще конечно эталонное по внезапности решение и странно что он не доработал до запуска.
 
Ну да. Насколько я понял Муленбурга отставили уже сегодня, а Кэлхун приступит только 13 января. Вообще конечно эталонное по внезапности решение и странно что он не доработал до запуска.
Вы обратите внимание на хронологию событий. Сперва, при Муленбурге, приняли решение об остановке завода в Рентоне. И только после остановки производства, Кэлхаун приступит к обязанностям генерального. Блеск.
 
Главный финансовый директор Грег Смит будет исполнять обязанности временного генерального директора в течение короткого переходного периода.

"Совет директоров принял решение, что смена руководства необходима для восстановления доверия к компании, продвигающейся вперед, поскольку она работает над восстановлением отношений с регуляторами, клиентами и всеми другими заинтересованными сторонами”, - говорится в сообщении.

Вытеснение ветерана компании последовало за неделей драматических неудач для Boeing, от решения о прекращении производства 737, до публичной пощечины от Федерального авиационного управления (FAA), понижения рейтинга и сбоя космического запуска в пятницу.

 
Интересно, отставка Муленбурга отражает доселе невидимую глубину кризиса в отношении MAX или я в своих предположениях поддался общему хайпу?:unsure:
Понятно, что boeing старается сохранить лицо и не выносить сор из избы, так как это будет серьезным ударом по благополучию корпорации во всех отношениях. Но тут остановка конвеера, дальнейшая неопределенность во всём, что связано с MAX теперь дополнены этой отставкой, хотя было бы логично по моему мнению(не профи в этих вопросах) дать ему возможность довести ситуацию до логического завершения- возврата MAX к полетам.
Он сам ушел или его «ушли»? Происходящее приобретает какой то непредсказуемый характер..
Не берусь давать оценок происходящему, так как для меня абсолютно непонятно от чего тут зависят возможные исходы, но любопытство конечно раздраконили у всех- по данной ветке это особенно заметно. Время конечно покажет.
 
Интересно, отставка Муленбурга отражает доселе невидимую...

Просто он должен был уйти в отставку сразу после остановки Максов (ничем, кроме хайпа, не обоснованной), но у него не хватило мужества, или он решил, что справится, в общем, был нужен козёл отпущения.
 
Он сам ушел или его «ушли»?
Как был уволен Мюленбург
Муйленбург был проинформирован в воскресенье вечером, что совет директоров Boeing попросит его уйти в отставку, по словам источника, знакомого с решением Совета.
 
Реклама
Как был уволен Мюленбург
Муйленбург был проинформирован в воскресенье вечером, что совет директоров Boeing попросит его уйти в отставку, по словам источника, знакомого с решением Совета.
Трусливые твари. Других слов для них нет
 
Трусливые твари. Других слов для них нет
Конгрессмен Питер Дефацио, председатель Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре:

"Основываясь на том, что мы обнаружили в нашем исследовании по проектированию, разработке и сертификации Boeing 737 MAX, ясно, что увольнение Денниса Мюленбурга было давно назревшим. Под его руководством, когда то прекрасная компания, приняла ряд разрушительных решений, при которых прибыль взяла приоритет над безопасностью. Кроме того, сообщения о том, что Muilenburg пытался оказать давление на FAA вызывают большую тревогу, и я благодарю администратора Диксона за то, что он сообщил, что FAA будет работать столько времени, сколько им нужно, чтобы обеспечить безопасность в первую очередь. ... Я надеюсь, что решение об увольнении Муйленбурга означает, что Boeing также готов отметить новую главу в своей приверженности безопасности и подконтрольности.”

 
Конгрессмен Питер Дефацио, председатель Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре:

"Основываясь на том, что мы обнаружили в нашем исследовании по проектированию, разработке и сертификации Boeing 737 MAX, ясно, что увольнение Денниса Мюленбурга было давно назревшим. Под его руководством, когда то прекрасная компания, приняла ряд разрушительных решений, при которых прибыль взяла приоритет над безопасностью. Кроме того, сообщения о том, что Muilenburg пытался оказать давление на FAA вызывают большую тревогу, и я благодарю администратора Диксона за то, что он сообщил, что FAA будет работать столько времени, сколько им нужно, чтобы обеспечить безопасность в первую очередь. ... Я надеюсь, что решение об увольнении Муйленбурга означает, что Boeing также готов отметить новую главу в своей приверженности безопасности и подконтрольности.”

Мне частичный перевод статьи не нужен, а то, что вся тупая сволочь будет праздновать - ежу понятно
 
По-моему, в этом вашем утверждении "вранья" больше, чем в действиях, которые вы инкриминируете руководству Боингу.
А по-моему - информацию о решениях инстанций ВТО, признавших, что и Б и А нарушали нормы "честной коммерческой конкуренции" - можно легко найти в Сети. :)
Между тем - вот что официально заявлял тогдашний президент Boeing такой себе Mr. Гарри Стоунсайфер, когда "все еще только начиналось":
Все очень просто: каждый раз, когда Boeing принимается за новый проект самолета, компания берет на себя маркетинговый риск в полном объеме. ...
Единственными источниками финансирования новых проектов ... для нас являются собственные инвестиции и банковские займы по коммерческим ставкам.
(Цит. по: Авиасалоны Мира, №6/2004, Airbus & Boeing; милые бранятся?, стр. 48 (выборочный перевод статьи г-на Стоунсайфера в журнале Frontiers))
И оказалось сие утверждение, скажем мягко, несколько не соответствующим прозаической реальности. 8-)
 
Мне частичный перевод статьи не нужен, а то, что вся тупая сволочь будет праздновать - ежу понятно
Пробежался по новостным сайтам - все приветствуют решение СД Боинга об увольнении Муленбурга. В общем то их понять можно - действия и бездействия Муленбурга привели к гибели 346 человек. По их законам он убийца, хотя, конечно, признать это может только суд.
 
Пробежался по новостным сайтам - все приветствуют решение СД Боинга об увольнении Муленбурга. В общем то их понять можно - действия и бездействия Муленбурга привели к гибели 346 человек. По их законам он убийца, хотя, конечно, признать это может только суд.
Убийца это действительно только через суд. А вот то что он своими действиями умудрился Боинг расшатать, так это особых доказательств не требует - вон даже Де Фацио это заметил и крайне своевременно на это указал - голова в общем, как всегда.
С одной стороны можно предположить что Мулленбург всего лишь выполнял указания того самого совета, что его уволил. С другой стороны инженерно-конструкторский бардак MCAS это предположение все равно не объясняет. Так что козел отпущения он там, невинная овечка, упрямый баран или еще какое копытное - за недостаточной освещенностью конкретно его действий внутри компании рановато судить. Вот когда будут судить тогда можно будет судить.
 
Последнее редактирование:
Интересно, отставка Муленбурга отражает доселе невидимую глубину кризиса в отношении MAX или я в своих предположениях поддался общему хайпу?:unsure:

Решение принято внутри Боинга, так что никакого хайпа, все по трезвому расчету. Да, отставка Муленбурга - это отражение глубины кризиса на Боинге.

Понятно, что boeing старается сохранить лицо и не выносить сор из избы, так как это будет серьезным ударом по благополучию корпорации во всех отношениях. Но тут остановка конвеера, дальнейшая неопределенность во всём, что связано с MAX теперь дополнены этой отставкой, хотя было бы логично по моему мнению(не профи в этих вопросах) дать ему возможность довести ситуацию до логического завершения- возврата MAX к полетам.
Он сам ушел или его «ушли»? Происходящее приобретает какой то непредсказуемый характер..

Боингу сейчас не до сохранения лица. У них первоочередная задача - вернуть 737 МАХ в эксплуатацию. Ради этой цели они пойдут сейчас на любые унижения.
Пока голову Муленбурга требовали конгрессмены - Боинг мог делать хорошую мину при плохой игре. Но Муленбург лично за пару-тройку последних недель значительно усугубил ситуацию. Главное, что он сделал - разосрался с Диксоном. О чем они говорили пару недель назад точно не известно, то в прессу попало, что разговор дошел до повышенных тонов, и Диксон рассвирепел. Могу предположить, что директор ФАА "встал в позу", обещая проверять каждую запятую в документах Боинга и тянуть с сертификацией как можно дольше. По моему совершенно необоснованному мнению, около 10 дней лоббисты Боинга в правительстве выходили на Диксона и прощупывали его позицию. Не составляет большого труда предположить, что Диксон назвал уход Муленбурга необходимым условием смягчения своей позиции. В нормальных условиях Боинг мог бы найти управу на директора ФАА, но не в нынешней ситуации и при абсолютном дефиците времени. Плюс Муленбург в очередной раз подставился - поперся на космодром и отправил несоответствующий действительности доклад руководству после сбоя на космическом корабле (это по материалам NYT).

В воскресенье вечером высшее политическое руководство Боинга провело телеконференцию и без особых прений было принято решение его убрать. О чем его тут же уведомили по телефону. Муленбург согласился с решением и написал прошение об отставке.


Не берусь давать оценок происходящему, так как для меня абсолютно непонятно от чего тут зависят возможные исходы, но любопытство конечно раздраконили у всех- по данной ветке это особенно заметно. Время конечно покажет.

Никто сейчас оценок дать не может, кроме Диксона. Непонятна степень его решимости - будет ли он руководствоваться личными эмоциями или общественный интерес возьмет у него верх. Но несомненно, что удаление Муленбурга - полезный ход для Боинга.
 
Boeing направил в FAA дополнительные документы, которые были обнаружены в ходе внутреннего расследования разработки 737 MAX, и включает «тревожные сообщения», которые, по словам юристов компании, необходимо раскрыть.
Документы включают сообщения от Марка Форкнера, пилота Boeing, чей сообщениями в 2016 году с коллегой вызвал возмущение, когда они были опубликованы.
Boeing также отправил документы в комитеты конгресса, которые расследуют катастрофы MAX, и в Министерство юстиции (DOJ), которое проводит уголовного расследования.
Высокопоставленный представитель Boeing, на условиях анонимности, сообщил, что в новых документах содержится тот же «мусорный разговор» о FAA, что и в октябрьских сообщениях. Он добавил, что могут быть дополнительные документы, о которых он не знает.
Форкнер создает постоянную проблему для компании, потому что он нанял сильного адвоката по уголовным делам вместо адвокатов, нанятых «Боингом», и компания не знает, что он делает. Боинг не знает, может ли он заключить сделку с прокурорами в обмен на.
Форкнер был главным техническим пилотом 737 во время разработки MAX. Работа команды пилотов, которую он возглавлял, состояла в том, чтобы проверить системы управления полетом MAX на тренажере и определить информацию и то обучение, которые пилоты авиакомпаний должны были пройти для управления самолетом.
Именно Форкнер отправил электронное письмо официальному лицу FAA в марте 2016 года с просьбой исключить информацию о MCAS из руководства для пилотов и не упоминать о МКАС при обучении пилотов.

 
Последнее редактирование модератором:
Боингу сейчас не до сохранения лица. У них первоочередная задача - вернуть 737 МАХ в эксплуатацию. Ради этой цели они пойдут сейчас на любые унижения.
С чего Вы взяли, что для Кэлхауна это первоочередная задача?
Пока голову Муленбурга требовали конгрессмены - Боинг мог делать хорошую мину при плохой игре. Но Муленбург лично за пару-тройку последних недель значительно усугубил ситуацию. Главное, что он сделал - разосрался с Диксоном. О чем они говорили пару недель назад точно не известно, то в прессу попало, что разговор дошел до повышенных тонов, и Диксон рассвирепел.
Так Муленбурга оставили в директорах с единственным условием - до конца года получить одобрение ФАА.

Могу предположить, что директор ФАА "встал в позу", обещая проверять каждую запятую в документах Боинга и тянуть с сертификацией как можно дольше. По моему совершенно необоснованному мнению, около 10 дней лоббисты Боинга в правительстве выходили на Диксона и прощупывали его позицию. Не составляет большого труда предположить, что Диксон назвал уход Муленбурга необходимым условием смягчения своей позиции.
Диксон четко изложил свою позицию на слушаниях в Конгрессе - щупай не щупай. И как Диксон, в принципе, может смягчить свою позицию?? Вы всерьез считаете, что судьба 737 Макс на кончике пера Диксона? Боингу поставили задачи, которые он должен выполнить, в том числе прямые и непосредственные начальники Диксона.
В нормальных условиях Боинг мог бы найти управу на директора ФАА, но не в нынешней ситуации и при абсолютном дефиците времени.
Будем надеяться, что эти "нормальные условия" не наступят ни для одного авиапроизводителя в мире никогда.
Никто сейчас оценок дать не может, кроме Диксона. Непонятна степень его решимости - будет ли он руководствоваться личными эмоциями или общественный интерес возьмет у него верх. Но несомненно, что удаление Муленбурга - полезный ход для Боинга.
Общественный интерес уже взял верх и не только у Диксона - вперед к 100% - й безопасности. Муленбург, если что, был единственным заинтересантом в возвращении Макс к эксплуатации.
 
Реклама
Назад