Документы включают сообщения от Марка Форкнера, пилота Boeing, чей сообщениями в 2016 году с коллегой вызвал возмущение, когда они были опубликованы.
Boeing также отправил документы в комитеты конгресса, которые расследуют катастрофы MAX, и в Министерство юстиции (DOJ), которое проводит уголовного расследования.
Высокопоставленный представитель Boeing, на условиях анонимности, сообщил, что в новых документах содержится тот же «мусорный разговор» о FAA, что и в октябрьских сообщениях. Он добавил, что могут быть дополнительные документы, о которых он не знает.
Форкнер создает постоянную проблему для компании, потому что он нанял сильного адвоката по уголовным делам вместо адвокатов, нанятых «Боингом», и компания не знает, что он делает. Боинг не знает, может ли он заключить сделку с прокурорами в обмен на.
Форкнер был главным техническим пилотом 737 во время разработки MAX. Работа команды пилотов, которую он возглавлял, состояла в том, чтобы проверить системы управления полетом MAX на тренажере и определить информацию и то обучение, которые пилоты авиакомпаний должны были пройти для управления самолетом.
Именно Форкнер отправил электронное письмо официальному лицу FAA в марте 2016 года с просьбой исключить информацию о MCAS из руководства для пилотов и не упоминать о МКАС при обучении пилотов.