brab
Старожил
Прям хроника пикирующего бомбардировщика!
Все нормально, в Оман Эйр уже сидят специалисты боинга, возвращают к эксплуатации. Скоро. Вот-вот буквально
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прям хроника пикирующего бомбардировщика!
Теперь еще срок ему!Муленбург подал в отставку
Зачем? Чтобы с А318 конкурировать?Кстати, а не вариант вернуть на сборку Боинг 717? Хорошая проверенная модель. Пусть меньше, но хоть что-то - нишу закроют - возьмут самую большую модель линейки 717. Не?
Уволенный гендиректор Boeing может уйти с золотым парашютом на $ 60 млнТеперь еще срок ему!
Получается по миллиону за месяц приземления с каждого борта. Или 15-20% годовых. Фантастически выгодная недвижимость.Вася1968, т.е. почти три самолета бесплатно)))
Видимо в бой пошли старики ФАА. Если Боинг заставят перепроектировать разводку проводов (а судя по сообщению и реакции Боинг задача уже принята к исполнению), то это очень серьезная и небыстрая задача. Говорю ответственно, как радиоэлектронщик. После перепроектирования потребуется изготовить обновленный вариант 737 Макс и провести испытания. Несколько месяцев работы ИМХО.
Не знаю. Странно как-то. В чем там проводка от NG то отличается?? Судя по подаче материала, проблема у спецов ФАА в запасниках хранилась. Хотя может быть и сообщение стук-информатора непосредственно из Боинга. Если ФАА оценивает проблему как "потенциально катастрофическую", значит переделка серьезная. Наверное, поболе 2-х месяцев, плюс испытания...Несколько месяцев - это 2? Начиная с 1 января 2020 года?
Не знаю. Странно как-то. В чем там проводка от NG то отличается?? Судя по подаче материала, проблема у спецов ФАА в запасниках хранилась. Хотя может быть и сообщение стук-информатора непосредственно из Боинга. Если ФАА оценивает проблему как "потенциально катастрофическую", значит переделка серьезная. Наверное, поболе 2-х месяцев, плюс испытания...
Это мнение чиновника Боинг. Но в общем, будем посмотреть...Эх, Вася, Вася... "Говорю ответственно, как радиоэлектронщик."
А теперь цитата из первоисточника:
Regulators have suggested that the Max could be approved to fly again by the spring, a timetable that could still hold. The company says that even if it needs to fix the wiring issue, it would only take one to two hours per plane to separate the wiring bundles on the Max using a clamp.
Т.е. проблема (если она есть, что еще не факт) решается за 1 - 2 часа на каждом самолете. И на сроки допуска к эксплуатации никак не влияет.
Что за инфо в темере S7, что в РФ не планируется возобновление полетов МАКСов?