Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Фигасе. Я был уверен что гендира уволили сразу после остановки. Если боинг это сделал только сейчас - то будет логично чтобы максики еще годик постояли, для осознания
 
"Кэлхун стал председателем правления Caterpillar Inc вскоре после того, как федеральные агенты провели рейд в штаб-квартире возглавляемого им подразделения GE... в марте 2017 года... Он также долгое время был исполнительным директором Blackstone private equity group...
- Увидев, как он руководит авиационным бизнесом GE после 9/11, я знаю, что он может работать под давлением”, - сказал бывший исполнительный директор GE Джефф Иммельт по электронной почте Reuters, отвечая на вопрос о Калхуне, добавив, что Калхун восстановит доверие клиентов к Boeing."

"Кэлхун, который был соавтором книги о бизнесе “как компании выигрывают", говорит, что быть откровенным - это часть того, чтобы быть лидером, - подход, который, по мнению многих критиков, отсутствовал в изначально осторожном подходе Boeing к проблемам 737 MAX.
...за короткое время своего пребывания на посту председателя Boeing Калхун продемонстрировал свою способность незаметно работать за кулисами, о чем свидетельствует его роль в уходе Кевина МакАлистера с поста главного исполнительного директора подразделения по разработке планов Boeing в октябре. Удаление было тихим и быстрым, предвещая свержение Мюленбурга в минувшие выходные."

"Некоторые инсайдеры видят Макалистера - еще одного ветерана GE - в качестве козла отпущения для MAX. Другие говорят, что он заплатил за отвлечение внимания от получившей широкий резонанс истории с трещинами в старых самолетах 737NG компании, которые застали совет директоров врасплох... В Boeing отказались комментировать конфиденциальные обсуждения...
Теперь Кэлхун должен восстановить изношенные отношения с регуляторами, продолжать управлять денежным потоком из кризиса и вывести на рынок новый самолет 777X в период жесткого контроля со стороны регулирующих органов."

"Ему также придется столкнуться со скептиками изменений Boeing, включая Пола Ньороге, специалиста по инвестициям из Торонто, который потерял свою семью в авиакатастрофе в Эфиопии 10 марта... Boeing нуждается в обновлении своего корпоративного управления. Совет директоров должен быть уволен, - сказал он [Пол Ньороге], добавив о Кэлхуне “ - я не думаю, что он собирается изменить культуру Boeing.”

"Многие считают иначе [чем Пол Ньороге].
- Он [Кэлхун] является крепким лидером, который не склонен к инакомыслию, но может вдохновить, - сказал один из руководителей, работавших на него в компании Nielsen.
- (Boeing) может понадобиться кто-то такой же крутой, как Дэйв. Я не думаю, что он будет хорошим менеджером в течение длительного периода времени. Как антикризисный менеджер, он мог бы сделать это.
- "Боинг вернется быстро" - предсказал другой руководитель, который встречался с ним, назвавший его так же уравновешенным и умным."
 
Последнее редактирование:
И ни слова о 737 Макс.
 
в свете всего происходящего поставки 320нео ни на сколько не увеличатся? аирбас будет играться с ценой?
 
Все что связано с отставкой Муленбурга в одной публикации.
По поводу поставщиков 737 Макс:
Boeing заявил, что поставки будут приостановлены на месяц, начиная с середины января, добавив, что непонятно, когда производство возобновится.
 
Реакции: eton
Вот реально, если бы они за этот год восстановили производство NG - всё не было бы так плохо.
А тут уже впору переименовать ветку в "Боинг всё".
 
Боинг никогда не будет "все", тем более из-за одного проекта 737 Макс.
 
Сколько их таких падало, которые "Too Big to Fail".
Тыщу самолётов на свалку построить - это вам не то.
 
Тыщу самолётов на свалку построить - это вам не то.
Как возвращать в эксплуатацию самолеты, сделанные с применением "каскада негодных деталей", в "обстановке хаоса", да еще с "нарушением установленных процедур"? Кто под такое подпишется?
 
Вот я и говорю - Боинг всё. Выделят 787 в какой-нибудь МакДонелл-Боинг, остальных сольют.
 
Вряд ли. У Боинга огромные доходы от обслуживания и ремонта. И вот еще интересная информация:

Boeing интересуется дешевыми технологиями Embraer. Это означает, что Embraer, вероятно, сыграет ключевую роль в разработке портфолио, которое в конечном итоге заменит самолеты, включая MAX.
 
Кстати, а не вариант вернуть на сборку Боинг 717? Хорошая проверенная модель. Пусть меньше, но хоть что-то - нишу закроют - возьмут самую большую модель линейки 717. Не?
 
Покроют ли они $50 млрд убытка от проекта 737MAX?
ФРС напечатает... Обратите внимание на интересное совпадение - смена руководства и вдруг! В тот же день, из недр Боинга не обнадеживающая информация, а наоборот, очередная порция скандальной переписки Форкнера - бывшего летчика-испытателя проекта Макс. Того, который "ездил по миру и врал регуляторам". Вообще скандальная информация появляется с определенной регулярностью - Боинг, конгресс, ФАА, ну и журналюги, куда без них. ИМХО новая переписка Форкнера, да еще в такой, знаковый для Боинга день, абсолютно не случайна. Мол, вот какие грязные дела творились в Боинге при Муленбурге и вот какие авгиевы конюшни придется разгребать Кэлхану и его команде.
 
Последнее редактирование:
(Reuters) - документы Boeing Co (BA.N), которые сейчас находятся на рассмотрении правительственного комитета США, , указывают на “очень тревожную” картину комментариев со стороны сотрудников компании над самолетом 737 MAX, сказал во вторник помощник комитета по транспортной инфраструктуре Палаты представителей.
В документах, представленных комитету, обсуждалась озабоченность по поводу работы Boeing над проблемами безопасности, а также усилия некоторых сотрудников по обеспечению того, чтобы производственные планы компании не были отклонены регуляторами или другими лицами.

 
Реакции: eton
Или наоборот - его к амбразуре покрепче привязали, пока самый хайп пошел.
Возвращение НГ выглядит менее фантастично Для начала, ставить машину чуть больше ССЖ как замену максу девять - очень своеобразная идея, плюс очень большие вопросы по совместимости парков, а завод на котором собирали, перестал гражданские борта строить с 2006 года (а в 18 его вообще продали).
 
Хайп только начинается ИМХО. Новое руководство Боинга просто обречено вести политику максимальной прозрачности, т.е. грязным бельем трясти будут с размахом. Кстати, тональность выступлений Боинга уже поменялась, как отметили СМИ.
НГ, 717-й ИМХО экономически очень невыгодные проекты. Если сравнить декларируемые затраты на жизненный цикл Макс с НГ, там разница будет в десятки миллионов. Боинг готов эту разницу оплатить?
 
Boeing попросил поставщиков приостановить поставки деталей для самолетов 737 Max
Американская корпорация Boeing попросила поставщиков прекратить поставки деталей для самолетов 737 Max на месяц начиная с января, сообщает CNBC.
"Мы понимаем, что это создает проблемы для некоторых поставщиков, и мы ценим их партнерство и поддержку в течение этого времени, - заявил представитель Boeing. - Мы работаем с ними, чтобы управлять рисками, преодолевать трудности и обеспечивать их способность поддерживать бесперебойное возобновление производства".

Spirit Aerosystems, компания, которая производит фюзеляжи для Boeing 737 Max, в пятницу объявила, что приостановит производство деталей для Max начиная с 1 января. Доход от программы 737 составляет более половины годового объема продаж Spirit. Компания предупредила инвесторов, что остановка производства негативно повлияет на ее результаты.

Корпорация General Electric, которая производит двигатели для 737 Max на совместном предприятии с французской Safran, заявила, что работает с клиентами и поставщиками, "одновременно защищая способность компании ускорять производство по мере необходимости в будущем".
 
Кризисный советник по проекту Boeing 737 MAX Майкл Люттиг уходит в отставку
(Reuters) - Boeing Co ( BA.N ) заявил в четверг, что Майкл Люттиг, который был назначен старшим советником в мае, уйдет в отставку в конце года.

Объявление Люттига об уходе в отставку последовало за увольнением Муленбурга с поста генерального директора.