Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

American Airlines достигла урегулирования компенсации с Boeing за 2019 год
(Reuters) - American Airlines Group Inc (AAL.O) заявила в понедельник, что достигла соглашения с Boeing Co ( BA.N) о компенсациях за убытки, понесенные авиакомпанией в 2019 году в связи с продолжающимся приземлением ее парка воздушных судов Boeing 737 MAX.

Авиакомпания, заявила, что компенсация будет получена в течение нескольких лет. Авиакомпания потратит более $ 30 млн компенсации для программы распределения прибыли сотрудников авиакомпании в 2019 году.

 
(Reuters) - Boeing Co (BA.N) заявил в понедельник, что переведет 3000 рабочих на другие рабочие места, поскольку прекращает производство приземленного бестселлера 737 MAX jet в середине января.

Агентство Reuters сообщило, что ФАА не планирует утверждать возвращение самолета в эксплуатацию по крайней мере до февраля и возможно до марта или позже.

 
Я таки не понял : на ветке реквием по Боингу или ленивое перекидывание с зуба на зуб жвачки вторичной информации от медиа, за которую они не несут ответственности?
 
В США убрали ответственность за диффамацию?
 
В США убрали ответственность за диффамацию?
В уголовном праве США есть ответственность за диффамацию, не имеющей ничего общего с клеветой?
Только на уровне исков к посягательствам на честь и достоинство , я же пишу о несколько ином : цитирования масс - медиа , несущих знания в массы разве только для обывателей, но не специалитов в теме.
 

Если медиа что-то не то делают - суды в США работают и боингу доступны. Однако про иски ничего не слышно - как и про возврат MAX в ближайшее время
 
Полагаю, здесь принцип иной : не пинает Мистера Боинга сейчас только ленивый, зарабатывая на " остреньком" тираж и дивиденты.Одно дело - официальные органы, другое - массмедиа.
 

Вы считаете, что февраль - март - это не ближайшее время? (Правда не возврат в эксплуатацию, а выдача разрешения ФАА).

Вася давал сроки в год, а кое-кто говорил о необратимом закрытии проекта.


Как раз теперь СМИ хвосты поджали, и, по сути, атак Боинга нет. Эта проблема с проводкой - как раз та мелочь (для специалистов), которую ФАА может предъявить публике в качестве примера "глубокого копания" в конструкции 737МАХ за пределами МКАС. Ну, и плюс "проблема пяти битов."

А те сроки выдачи разрешения, которые звучат в последнее время, на мой взгляд, как раз оптимистичны. Середина февраля - это абсолютно нижний (ранний) предел, середина марта - среднее ожидание, середина-конец апреля - верхний разумный предел.
 
Вася давал сроки в год, а кое-кто говорил о необратимом закрытии проекта.
Именно минимум год, а не до конца года. Вот, кстати, привет denokan, от Боинга. Боинг умнеет прямо на глазах.

Boeing требует, чтобы все пилоты 737 MAX прошли обязательное обучение на летном тренажере
Boeing во вторник изменил свою давнюю позицию о том, что пилотам не нужно проходить полноценную тренировку на тренажере перед полетом на 737 MAX.
"Компания Boeing приняла решение рекомендовать всем пилотам пройти обучение на тренажерах MAX в сочетании с компьютерным обучением для их безопасного возвращения на службу”,-говорится в заявлении временного генерального директора Boeing Грега Смита.

Он добавил, что изменение подхода было продиктовано тем, что “доверие общественности, клиентов и заинтересованных сторон к 737 MAX критически важно для Боинг.”

"Безопасность является главным приоритетом Boeing", - сказал Смит.

 
Вот это поворот!
 
Вот это поворот!
Это непосредственно с сайта Боинг.
Boeing рекомендует 737 MAX simulator training в дополнение к компьютерному обучению для всех пилотов MAX
 
Ага, а ведь Кэлхун еще даже не вступил и уже такая смена курса в крайне важном в плане безопасности вопросе подготовки пилотов.
 
Васе привет от Боинга...
 

Только поставщики не так оптимистичны как Вы.

Ключевой поставщик Boeing может начать избавляться от рабочих
Вичита, Кан. (AP) - грядущая остановка производства Boeing 737 Max jets наносит ущерб ключевому поставщику.
Spirit AeroSystems Holdings Inc. опрашивает сотрудников, будут ли они брать добровольные выкупы. Spirit остановил производство фюзеляжей и других деталей для Макс 1-го января.

Сотрудники Spirit узнали о предложении выкупа-с условиями в зависимости от профсоюзных контрактов для рабочих в Уичито, Талсе и Макалестере, штат Оклахома – в понедельник. Генеральный директор Том Джентиле сообщил, что компания до сих пор не имеет четкого представления о том, когда производство Макс возобновится.

“Мы обсуждаем различные сценарии с Boeing, но ничего еще не решено”, - сообщил Джентиле. Он сказал, что компании, вероятно, придется принимать решения о сокращении рабочих мест “в ближайшие дни и недели” из-за более низких темпов производства.
Джентиле не сказал, сколько сотрудников компании хотели бы уволить. Spirit имеет около 17 000 сотрудников, в том числе 15 000 в США.

Boeing 737 Max, составляет более половины выручки Spirit.

 
Ответ очень простой. В контракте Боинг и Southwest airlines прописан 1 млн. долларей скидки с каждого 737 Макс, если потребуется тренажерная подготовка пилотов.
 
Мне кажется что по сравнению с прочими расходами связанными с MAX она практически бесплатная... а может даже и фактически - включена в договоры с АК как один из пунктов, волшебным образом уменьшающих сумму неустойки.
 
Васе привет от Боинга...
Ну, во-первых не от Боинга, а Боингу. От мировых регуляторов.

 
Перспектива обширной тренажерной подготовки добавляет еще один большой логистический барьер. В мире есть только 34 полноценных тренажеров Макс и десятки тысяч пилотов, которым потребуется время на обучение.
Из них 26 принадлежат авиакомпаниям, а 8 компании Boeing на своих пилотных учебных площадках в Майами, Лондоне, Шанхае и Сингапуре.

Во всех Соединенных Штатах в настоящее время доступны только шесть тренажеров: один в Boeing, один в American и три в Southwest.

 
Вы абсолютно верно подметили. Кэлхуну важно, чтобы самые большие проблемы выплыли ДО его назначения.Требование обучения пилотов это огромная и очень дорогая проблема. Во первых надо подготовить саму программу обучения, затем эту программу сертифицировать в ФАА. А уж какая проблема для авиакомпаний! Напомню, в декабре состоялись 4-х дневные тесты на тренажерах, в которых приняли участие пилоты большой тройки американских авиакомпаний плюс Аэромехико. Проверяли готовность пилотов к критической ситуации с Мкас. Справились все пилоты, но с одним громадным НО. Половина пилотов действовали не по контрольным спискам, то есть не смогли выполнить правильные аварийные процедуры.