В США убрали ответственность за диффамацию?Я таки не понял : на ветке реквием по Боингу или ленивое перекидывание с зуба на зуб жвачки вторичной информации от медиа, за которую они не несут ответственности?
В уголовном праве США есть ответственность за диффамацию, не имеющей ничего общего с клеветой?В США убрали ответственность за диффамацию?
Я таки не понял : на ветке реквием по Боингу или ленивое перекидывание с зуба на зуб жвачки вторичной информации от медиа, за которую они не несут ответственности?
Полагаю, здесь принцип иной : не пинает Мистера Боинга сейчас только ленивый, зарабатывая на " остреньком" тираж и дивиденты.Одно дело - официальные органы, другое - массмедиа.Если медиа что-то не то делают - суды в США работают и боингу доступны. Однако про иски ничего не слышно - как и про возврат MAX в ближайшее время
Если медиа что-то не то делают - суды в США работают и боингу доступны. Однако про иски ничего не слышно - как и про возврат MAX в ближайшее время
Именно минимум год, а не до конца года. Вот, кстати, привет denokan, от Боинга. Боинг умнеет прямо на глазах.Вася давал сроки в год, а кое-кто говорил о необратимом закрытии проекта.
Вот это поворот!Boeing требует, чтобы все пилоты 737 MAX прошли обязательное обучение на летном тренажере
Boeing во вторник изменил свою давнюю позицию о том, что пилотам не нужно проходить полноценную тренировку на тренажере перед полетом на 737 MAX.
Это непосредственно с сайта Боинг.Вот это поворот!
Ага, а ведь Кэлхун еще даже не вступил и уже такая смена курса в крайне важном в плане безопасности вопросе подготовки пилотов.Это непосредственно с сайта Боинг.
Boeing рекомендует 737 MAX simulator training в дополнение к компьютерному обучению для всех пилотов MAX
Васе привет от Боинга...(Reuters) - США и европейские регуляторы безопасности полетов встретятся с Boeing на этой неделе, чтобы завершить аудит документации по программному обеспечению 737 MAX - ключевой шаг на пути к окончательному возвращению в эксплуатацию.
Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и Федеральное авиационное управление (FAA) подтвердили во вторник, что они встретятся в Сиэттле с Боингом, прежде чем отправиться на объект Rockwell Collins в Сидар-Рапидс, штат Айова, чтобы завершить аудит.
Как раз теперь СМИ хвосты поджали, и, по сути, атак Боинга нет. Эта проблема с проводкой - как раз та мелочь (для специалистов), которую ФАА может предъявить публике в качестве примера "глубокого копания" в конструкции 737МАХ за пределами МКАС. Ну, и плюс "проблема пяти битов."
А те сроки выдачи разрешения, которые звучат в последнее время, на мой взгляд, как раз оптимистичны. Середина февраля - это абсолютно нижний (ранний) предел, середина марта - среднее ожидание, середина-конец апреля - верхний разумный предел.
И вопрос уже не просто в пресловутом "такой же как NG", что уже даже не смешно, а ещё и в том, за чей счёт тренажерная подготовка?Вот это поворот!
Ответ очень простой. В контракте Боинг и Southwest airlines прописан 1 млн. долларей скидки с каждого 737 Макс, если потребуется тренажерная подготовка пилотов.И вопрос уже не просто в пресловутом "такой же как NG", что уже даже не смешно, а ещё и в том, за чей счёт тренажерная подготовка?
Мне кажется что по сравнению с прочими расходами связанными с MAX она практически бесплатная... а может даже и фактически - включена в договоры с АК как один из пунктов, волшебным образом уменьшающих сумму неустойки.И вопрос уже не просто в пресловутом "такой же как NG", что уже даже не смешно, а ещё и в том, за чей счёт тренажерная подготовка?
Ну, во-первых не от Боинга, а Боингу. От мировых регуляторов.Васе привет от Боинга...
Перспектива обширной тренажерной подготовки добавляет еще один большой логистический барьер. В мире есть только 34 полноценных тренажеров Макс и десятки тысяч пилотов, которым потребуется время на обучение.Мне кажется что по сравнению с прочими расходами связанными с MAX она практически бесплатная... а может даже и фактически - включена в договоры с АК как один из пунктов, волшебным образом уменьшающих сумму неустойки.
Вы абсолютно верно подметили. Кэлхуну важно, чтобы самые большие проблемы выплыли ДО его назначения.Требование обучения пилотов это огромная и очень дорогая проблема. Во первых надо подготовить саму программу обучения, затем эту программу сертифицировать в ФАА. А уж какая проблема для авиакомпаний! Напомню, в декабре состоялись 4-х дневные тесты на тренажерах, в которых приняли участие пилоты большой тройки американских авиакомпаний плюс Аэромехико. Проверяли готовность пилотов к критической ситуации с Мкас. Справились все пилоты, но с одним громадным НО. Половина пилотов действовали не по контрольным спискам, то есть не смогли выполнить правильные аварийные процедуры.Ага, а ведь Кэлхун еще даже не вступил и уже такая смена курса в крайне важном в плане безопасности вопросе подготовки пилотов.