Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ключевое предложение здесь: "изменение подхода было продиктовано тем, что “доверие общественности, клиентов и заинтересованных сторон к 737 MAX критически важно для Боинг.”
Именно ради восстановления доверия, а не признания порочности прежнего подхода
 
Ну так это всего лишь пресс-релиз. А как известно в них у Боинга все ок в них: и приоритеты одни сплошь правильные, и возвращение Макса на линии скорое ещё с прошлого лета.
 
Честно говоря, указанное производителем как "рекомендует" еще больше вопросов вызывает. Лучше уж требовал бы.
 
Последнее редактирование модератором:
Следствие порочности прошлого подхода. Придумают что-нибудь.
Само собой напрямую не признают - что они дурачки сами себя оговаривать, срок с пола подымать. Вообще про доверие существует как минимум два диаметрально противоположных мнения:
"А вдруг это самое доверие было потеряно именно в результате порочности прежнего подхода?" Сложно представить что такое большое доверие потерялось само по себе и все эти бодания с FAA, канитель с Конгрессом, отставки, остановка производства, убытки поставщиков, угроза массовых сокращений, потеря доли рынка, MCAS как таковая и т.п. и т.д. произошли без всякой связи с решениями прежнего руководства - просто для того чтобы общественности было что пообсуждать.
А если удариться в конспирологию и предположить что доверие потерялось потому что "СМИ в очередной раз разожгли массовую истерию на ровном месте и FAA, правительство США и Боинг всего лишь вынуждены подчиняться в сложившейся ситуации", то возникают следующие вопросы - куда смотрели естественные регуляторы свободной американской прессы допустившие такое, где плюрализм мнений и гордость за отечественного производителя, кому такая истерия вообще может быть выгодна и кто способен такую позицию СМИ пролоббировать (профинансировать).
 
Последнее редактирование:

А может быть корова. А может быть собака (был мультик такой). Я говорил о возврате в эксплуатацию а не о выдаче разрешения одного из регуляторов (его будет достаточно например для MAX Сибири?). Ну и хотелось бы понять откуда уверенность в разрешении до конца марта? Зачем боингу останавливать производство если уже в апреле он сможет начать разгребать стоянки?
 
То есть само обучение как бы и не нужно? Чиста доверие повосстанавливать?
 
Обучаться будут только те пилоты, что утратили доверие, а те, что верят в Маска Макс - тем не нужно
 
545 самолетов МАХ и более чем тысяча ( полторы) экипажей, летавших на них безопасно без дополнительного программы дополнительного обучения до известных случаев ,более чем наглядно это подтвердили.
 
Всего два экипажа не справились.
 
Кэлхуну срок поднять для своего предшественника? Да как здрасьте. Кэлхун опытный антикризисный менеджер, акула бизнеса. На первом этапе ему важно зафиксировать все проблемности, всю степень развала и катастрофы, иба от дна отталкиваться легче. И плевать ему на судьбу Муленбурга.
Что означает признание Боингом необходимости тренажерной подготовки пилотов? Главное - 380+ бортов эксплуатировались неподготовленными экипажами, из-за чего (в том числе произошли две катастрофы). Второе - MAX это не NG, со всеми вытекающими последствиями, а именно - бизнес-планы авиакомпаний, поверивших Муленбургу, можно сворачивать в трубочку и забивать Муленбургу в одно место. Если Макс не НГ, не вытекает ли из этого необходимость полноценной сертификации по новому типу? Третье - перспективы возвращения Макс в эксплуатацию становятся еще более туманными, так как программа подготовки пилотов формируется в процессе создания самолета, чего сделано не было. И как эту программу сейчас разрабатывать?
Дальше - больше. Всплыла инфа о том как Макс собирали - заколачивая двигатели в гондолы, срывая при этом молниезащиту. Там только этот косяк при сборке был? Вообще то все поделки Макс следует разобрать, провести дефектовку и собрать заново, контролируя все установленные процедуры.
Все это в добавок к тем вопросам, которые всплыли ранее. Что, NTSB вдрук! забудет о требовании сделать полетную палубу, хотя бы как в 787-м? Или все дружно забудут Марко из Транспорт Канады с его коллегой из ФАА?
Вопрос - нафига Кэлхуну такой набор проблем и не проще ли прикрыть этот проект от греха подальше.
 
Последнее редактирование:
Ответ на этот вопрос уже много раз давал уважаемый denokan : в одном случае сам отказ стал следствием чудовищной организации техобслуживания, которого вообще ни по каким правилам быть не должно и которое при такой организации способно положить любой самолёт, а в обоих случаях - действия экипажей по стандартным чек-листам даже без распознавания отказа привели бы к автоматической деактивации мкас и успешной посадке.
 
Начнем с начала ветки насчет ситуационности и где достаточно популярно было объяснено, что знание мат.части - залог успешного пользования любым девайсом, вложенные в руки человека разумного, стремящегося знать мат.часть и грамотно ее эксплуатировать? А это к летным службам авиакомпаний, обязанным поддерживать грамотность своих лётных специалистов надлежащим образом.
 
Может быть вы удивитесь, но любой самолёт предназначен для эксплуатации только в а/к, где выполняются требования тоир и рлэ
 
Ответ на ваш вопрос - вполне возможно, что ни разу (механических повреждений и криворуких техников не было), возможно были случаи, но экипажи без проблем справлялись. Конкретно по индонезии - этот отказ был в нескольких полётах подряд. Экипажи нормально садились даже не на вынужденную, один вот разложил. Это уже скажем так - доподлинно известные случаи
 
Насчет закрытия MAX не знаю, а в том плане что этот внезапный поворот в сторону необходимости подготовки хоть и является правильным и разумным решением как с т.з. безопасности полетов так и с т.з. успокоения общественности за одно является и признанием прошлых ошибок (пусть не прямым, но косвенным) и может иметь разные последствия, в т.ч. и для Мулленбурга - согласен.
Не... нельзя так считать. Вот если бы все 1000 экипажей каждый день с отказавшими датчиками УА летали и только два экипажа не справились, тогда вы были бы абсолютно правы. А так - неправильная интерпретация статистических данных, типа "Ил-96 самый безопасный в мире самолет".
 
Последнее редактирование: