Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не смотря на все прошлые косяки, это имел тот уровень открытости который возвращает доверие и уважение к компании.
Ну да. Когда Чикатило начал сознаваться, то несомненно начал возвращать утраченное доверие и уважение. Как то даже вырос в глазах общественности.

В общем получается, что уважаемая авиакомпания Лион Эйр настаивала на тренажерной подготовке своих пилотов, а боинговские обезьяны (безусловно под давлением своего руководства) сделали все, чтобы эту подготовку не допустить. И кто здесь "третий мир"?
 
Реклама
Разбирайтесь с ТАСС
Зачем? Откровения Форкнера не только напечатаны во многих СМИ, но даже обсуждались в Конгрессе.
Вы на вопрос так и не ответили - Вы Боингу доверяете?
 
Конгрессмен Питер ДеФацио назвал документы «невероятно ужасными».
«Они рисуют тревожную картину того, что творилось в Boeing, чтобы избежать контроля со стороны регулирующих органов, летных экипажей и летающей публики.
Эти документы были обнародованы публично по инициативе председателя Дефацио и председателя Уикера.
Де Фацио как всегда голова. Что же касается всего этого грязного белья - переписки - ее вывалили только чтобы создать определенное мнение неискушенной общественности, - практически любую внутреннюю переписку за несколько лет можно представить таким образом. Мнение же специалистов уже давно сформировано устройством MCAS как таковой. Я помню слитые части этой переписки вертелись в сетях еще со времен Lion (не имея никакого статуса само собой). Что действительно важно - так это то что переписка сходится с действиями руководства в тот период.
Если мы подчеркиваем, что MCAS является новой функцией, это может оказать большее влияние на сертификацию и обучение ... документ настаивает на том, что MCAS должен быть представлен как просто дополнение к существующей системе управления полетом под названием Speed Trim.
...внутренние почтовые обмены с февраля 2013 года, показывающие, как менеджеры обсуждали синтетическую воздушную скорость, систему, которая уже была установлена на 787 Dreamliner. Один технический пилот сообщает другим сотрудникам в электронных письмах, что «введение синтетической воздушной скорости в MAX кардинально изменит» исходный контрольный список, который пилоты изучают, чтобы использовать в критических ситуациях. Пилот писал, что если бы синтетическая воздушная скорость стала стандартной для MAX, а не дополнительной, то это «поставило бы под угрозу директиву Программы по поддержанию обучения уровня B (на компьютере) для наших клиентов».
Это хорошо поясняет почему MCAS была такой какой она была - фактически в 737 была интегрирована только половина системы.
 
Последнее редактирование:
Думаю то - что произошло с б737 - прямо сегодня - публикация в нью йорк таймс. должно окунуть многих тутошних "спецов" - личиком сами знаете куда. постоянно поющих оды боингу. их оценки - расследований и прочий флуд, оказались не точто неодекватними или странными. А как ожидалось - обычным трепом - людей не понимающих - что они несут. Это оценки плохо информированных людей. Или говоря проще - просто не в теме. Они понятия не имеют что они несут. Сомнения людей более адекватных - такие местные специалисты - просто не понимают.
 
TIMER, Вы не хотите отвечать на вопросы. Я это понял. Но на Ваш вопрос я отвечу. Я не лётчик, моя специальность история. Но Вы мнению специалистов можете и дальше доверять, это ведь не они сконструировали негодный самолёт, не они его уронили, и не они после катастрофы в Эфиопии авторитетно заявляли, как их предупреждали об опасности терростических атак в регионе. Это были хлебопёки и токари. Специалист, на которого Вы ссылаетесь - горячий фанат "Боинга". Я меня нет оснований сомневаться в его профпригодностии, но вот в его объективности я сомневаюсь.
 
Чтобы разбавить споры "горячих финских парней" на форуме, хотел вам отметить - в связи с тем СКОЛЬКО самолетов скопилось на парковках, перроне и на складах завода, представьте себе КАК КРАСИВО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ РАЗЛЕТ всех бортов, как только все-таки это разрешат. Как будет выглядеть FR24, вообще. Просто как эскадрильи, звеньями, красиво.
Если Боинг будет умен, то сделает Spot Day каждый день пока не разлетятся все самолеты по заказчикам. Это же будет красиво, это будет мощный пиар! Все компании в разные стороны :)
 
Чтобы разбавить споры "горячих финских парней" на форуме, хотел вам отметить - в связи с тем СКОЛЬКО самолетов скопилось на парковках, перроне и на складах завода, представьте себе КАК КРАСИВО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ РАЗЛЕТ всех бортов, как только все-таки это разрешат. Как будет выглядеть FR24, вообще. Просто как эскадрильи, звеньями, красиво.
Если Боинг будет умен, то сделает Spot Day каждый день пока не разлетятся все самолеты по заказчикам. Это же будет красиво, это будет мощный пиар! Все компании в разные стороны :)
Утилизация этих поделок была бы куда более уместной....
 
Де Фацио как всегда голова. Что же касается всего этого грязного белья - переписки - ее вывалили только чтобы создать определенное мнение неискушенной общественности, - практически любую внутреннюю переписку за несколько лет можно представить таким образом. Мнение же специалистов уже давно сформировано устройством MCAS как таковой. Я помню слитые части этой переписки вертелись в сетях еще со времен Lion (не имея никакого статуса само собой). Что действительно важно - так это то что переписка сходится с действиями руководства в тот период.
Эту часть переписки придержали до порки Муленбурга в Конгрессе. Ну а вывалили после принятия решения об отставке Муленбурга. Прикольно, как они (Боинг) теперь планируют "безопасно возвращать Макс" без "синтетической скорости", то есть переделки полетной палубы, чтоб как на 787-м была? А это напрямую стыкуется с требованиями в отчете NTSB, что в свою очередь влечет сертификацию Макс по новому типу или 6-7 лет напряженной работы.

Читаю сейчас переписку (оригинал) - это просто бомба!!! Как такое вообще может быть??!!!
 
Последнее редактирование:
Эту часть переписки придержали до порки Муленбурга в Конгрессе. Ну а вывалили после принятия решения об отставке Муленбурга. Прикольно, как они (Боинг) теперь планируют "безопасно возвращать Макс" без "синтетической скорости", то есть переделки полетной палубы, чтоб как на 787-м была? А это на прямую стыкуется с требованиями в отчете NTSB, что в свою очередь влечет сертификацию Макс по новому типу или 6-7 лет напряженной работы.
Ну тут следует еще разобраться что понимается под "синтетической скоростью", может для 737 это как раз те доработки MCAS которые они уже год пилят - видно же что еще во времена первичного проектирования у инженеров было много идей и желания сделать все правильно (на невозможность реализации чего они и жаловались). Что же касается других изменений, они наверное могут войти в общий пакет изменений со MCAS, типа как новую электронику в кабине проводят или удлиненный фюзеляж и т.д - придумают что-нибудь, главное чтобы в инженерных вопросах они в правильную сторону думали.
 
Реклама
в связи с тем СКОЛЬКО самолетов скопилось на парковках, перроне и на складах завода
Кстати, есть где-то спутниковая или аэрофотосъёмка этих мест? На гугл-картах не так много 737-х видно в Эверетте: видимо, снимки ещё старые.
 
Понятна ярость руководителя ЕАСА Патрика Ки. Так всех подставить! После первой порции переписки, лично у меня сложилось впечатление, что обманом регуляторов и летающей общественности занимались Форкнер со своим замом Густафсоном, а оказывается они слаженной командой работали. Блин, на совещаниях обсуждали как ловчее всех обмануть. Ну не твари ли поганые?
Ну щас им за такое жемчужные ворота то позакрывают
 
Утилизация этих поделок была бы куда более уместной....
Да что вы в самом деле? Будет разлет, будет помпа с возвращением в СМИ, блогах и прочая мишура. Проект никто не закроет. Иначе это была бы не жизнь, не наша планета во главе с товарно-денежными актами человеколюбия и честности мегакомпаний и государств.
А вот надолго ли? Как быстро найдется новый «недоучка», который не понял всех «вновь созданных», обновленных и новейших директив, бюллетеней, циркуляров по пилотированию, которых будет пачка томов... хотелось бы, чтоб навсегда, но, опять же, это была бы не наша планета...
 
chi8292, да что вы говорите!? Я вкладывал в это слово только положительный смысл. Если вы видите в пиаре только негатив - это печально.

Только одного хочется - если смогут довести самолет и исправить все косяки, тогда это будет то что надо
 
Ну щас им за такое жемчужные ворота то позакрывают
За последние пять лет акции "Боинга" выросли в цене в три раза, за последние три года - в два.
Критерием успешности компании ныне является даже не прибыль, а капитализация. Поэтому рост стоимости акций компании является задачей приоритетной и решаемой любыми средствами. И пока цена акций растёт, руководство компании будет получать большие зарплаты, а при увольнении (хотя бы и вынужденном, как это было на "Боинге" недавно) - внушительных размеров "золотые парашюты".
"Такие дела..." (Курт Воннегут).
 
За последние пять лет акции "Боинга" выросли в цене в три раза, за последние три года - в два.
Критерием успешности компании ныне является даже не прибыль, а капитализация.
"Такие дела..." (Курт Воннегут).
Да кто бы спорил - росли на фоне прошлых радостных обещаний и радужных переспектив, но не думаю что акционеры теперь сильно уж довольны настоящим и переспективами из этого настоящего открывающимися. А вообще - это ж акции - вон Трамп про ракету в Тегеране заявил - они и то у Боинга повысились, хотя - где бузина, где Киев а где дядька.
 
За последние пять лет акции "Боинга" выросли в цене в три раза, за последние три года - в два.
Чтобы корова потребляла меньше кормов и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить. (с) Смысл "муленбурговщины" - получить в управление предприятие, да что там предприятие - отрасль, сократить максимально затраты, в т.ч. на вопросы связанные с безопасностью, с развитием компании, тем самым подняв финансовые показатели. Никакого волшебства.
 
Реклама
А есть у кого-то в этой ветке РЕАЛЬНЫЕ замечания к предложенному и разрабатываемому боингом решению проблем с MCAS (насколько я помню из презентации - использовать сигнал с обоих датчиков угла атаки, однократное срабатывание MCAS и т.д., + переобучение пилотов на тренажерах), которые (замечания) препятствовали бы вводу max в эксплуатацию?

Если да, можете, плз, поделиться?
 
Назад