ИМХО основная проблема:А есть у кого-то в этой ветке РЕАЛЬНЫЕ замечания к предложенному и разрабатываемому боингом решению проблем с MCAS (насколько я помню из презентации - использовать сигнал с обоих датчиков угла атаки, однократное срабатывание MCAS и т.д., + переобучение пилотов на тренажерах), которые (замечания) препятствовали бы вводу max в эксплуатацию?
Если да, можете, плз, поделиться?
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в четверг (сентябрь 2019) раскритиковал испытания системы управления полетом Boeing 737 MAX
Все самолеты Boeing, кроме 737, имеют более современную централизованную систему оповещения пилотов EICAS. Эта современная система обеспечивает пилотов визуальными, слуховыми и тактильными предупреждениями, а также письменными сообщениями на главном дисплее полета, когда что-то идет не так, а затем также рекомендует необходимые меры по исправлению положения.
Однако у Boeing 737, его самого старого реактивного самолета, даже нет EICAS. За его современными на вид пилотными дисплеями устаревшие системы авионики, которые модернизировались по частям в течение 50 лет.
Установка EICAS на 737 “будет сложной задачей", - сказал Майк Каррикер, главный пилот Boeing по разработке продуктов, в интервью.- На "Боинге-737" недостаточно датчиков.” Даже если бы это было возможно, это потребовало бы нового сертификата типа и новой подготовки пилота.
NTSB сделал семь требований для лучшего тестирования, которое в большей степени учитывает требования пилотов. Испытания должны проводиться на МАКСе до того, как его снова пустят в полет и по будущим программам сертификации самолетов, заявила директор Управления авиационной безопасности Дана Шульце.
Boeing made erroneous assumptions on pilots’ response to alerts in 737 MAX, NTSB says
An NTSB report criticized how Boeing's 737 MAX was certified, saying that flight tests failed to account for an overload of warning messages in the cockpit. The NTSB recommended enhanced testing to evaluate pilot responses to multiple simultaneous failures on...