Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Там по ссылке есть инфа. С предкрылками чего-то...
The FAA proposed fine covers tracks that guide the movement of control surfaces called slats on the front of the wings on 737s — both the Max and the previous model of 737, called the NG.
The slats give the planes extra lift during takeoffs and landings.
The FAA said that poor oversight of suppliers led Boeing to install tracks that could become brittle and weak because of mistakes during manufacturing.
The FAA said the faulty tracks were given cadmium-titanium plating in mid-2018 by Southwest United Industries, which supplied the finished tracks to Boeing contractor Spirit AeroSystems. Spirit later delivered them to Boeing.

А так, конечно, ФАА придирается к "приверженцу безопасности". Боинг так строго ответил - нету у авиакомпаний претензий по поводу этих деталей, но подчинился.
Я не оправдываю косяки Б, я реально не понял из текста про дефектные детали. Похоже просто натягивают сову на глобус, парк НЖ не приземлили же? А утверждают что там летают дефектные детали? Бред и словоблудие от журнолажников.
 
Реклама
Я не оправдываю косяки Б, я реально не понял из текста про дефектные детали. Похоже просто натягивают сову на глобус, парк НЖ не приземлили же? А утверждают что там летают дефектные детали? Бред и словоблудие от журнолажников.
Сами переведите, что такое "substandard parts". Для Вас большая разница между "некачественные" и "дефектные"?

The Federal Aviation Administration said Friday it plans to fine Boeing $5.4 million for installing substandard parts on the wings of 178 of its 737 Max jetliners, which have been grounded since two crashes linked to other systems on the planes.
 
"substandard parts" это не дефектные, не стандартизированные по каталогу производителя детали и компоненты.
Переводится однозначно - некачественные детали. ФАА откуда то узнала, что у поставщика Боинг произошел сбой на производстве и он (умышленно или случайно) поставил Боингу триста комплектов. Входной контроль на Боинге тот еще, бракованные детали пропустил и их поставили на 300 самолетов (НГ и Макс).
FAA заявило, что плохой контроль поставщиков привел Boeing к установке гусениц, которые могли стать хрупкими из-за ошибок при производстве.
 
Вот смотрите,я руководствуюсь техническим переводом, Вы общим, истина где то посередине:) особенно доставило удовольствие вот это:
что плохой контроль поставщиков привел Boeing к установке гусениц, которые могли стать хрупкими из-за ошибок при производстве.
 
Что Вас так удивило? Поставщик Боинга сделал дефектные детали. Специалисты Боинга, которые занимаются входным контролем, этот брак пропустили. Что не так? О том какой у Боинга бардак на производстве творится на декабрьских слушаниях в конгрессе говорили, в красках.
Вопрос в другом - бывший руководитель цеха окончательной сборки Боинг на слушаниях в конгрессе заявил: "собранные в обстановке хаоса из каскада неисправных деталей, с обходом установленных процедур" . Так вот, есть ли у ФАА механизмы отследить эти неисправные детали?
 
Последнее редактирование:
"substandard parts" это не дефектные, не стандартизированные по каталогу производителя детали и компоненты.

Совершенно верно, здесь, сделанные с отклонением от чертежа. И отклонение заключается в кадмиевом покрытии. Т.е. по материалу и всем размерам детали (направляющие предкрылков) соответствуют чертежу. На функции и прочность деталей это покрытие не влияет (и Боинг утверждает, что жалоб от авиакомпаний не было). Но вот на долговечность деталей это покрытие может влиять (а может и не влиять, какие там нагрузки на предкрылки!) Но покрытие, похоже, не то, что указано в чертежах. В последнее время идет вытеснение кадмиевого покрытия из производства. А субподрядчик, похоже, прохлопал и покрыл детали не по той спецификации. А ведь это покрытие прослужило в авиации десятки лет.

У нас на заводе тоже пару лет назад снабженцы пропустили партию болтов с кадмиевым покрытием (которое раньше было), и болты были установлены на самолеты. Был небольшой шухер с заказчиком, но как-то утрясли.

Т.е. тут ФАА явно стало в позу - имеют право, формально - не по чертежу.
 
Что Вас так удивило? Поставщик Боинга сделал дефектные детали. Специалисты Боинга, которые занимаются входным контролем, этот брак пропустили. Что не так? О том какой у Боинга бардак на производстве творится на декабрьских слушаниях в конгрессе говорили, в красках.
Вопрос в другом - бывший руководитель цеха окончательной сборки Боинг на слушаниях в конгрессе заявил: "собранные в обстановке хаоса из каскада неисправных деталей, с обходом установленных процедур" . Так вот, есть ли у ФАА механизмы отследить эти неисправные детали?
Меня удивило почему они после акта с этим набором буков и слов не обратились к дежурному венерологу. Предохранять нужно свои мозги.
 
Реклама
Может ли кто-нибудь вытащить Боинг из этого бардака? Он собирается попробовать.
Нью-Йорк (CNN Business) Дэйв Калхун возможно взялся за самую сложную работу в корпоративной Америке: ремонт Boeing.
Чтобы добиться успеха, Калхун, ветеран General Electric (GE) должен будет вернуть доверие ряда групп.
"Что нужно Boeing (BA ) прямо сейчас? Он нуждается в вдохновляющем лидере", - сказал Рон Эпштейн, аэрокосмический аналитик Bank of America Merrill Lynch. "У вас есть коллектив, деморализованный тем, что произошло. Вы должны сделать так, чтобы вашим клиентам авиакомпаниям было надежно, а регуляторам комфортно. Вы должны быть хорошим оператором, потому что ваша самая большая производственная линия закрывается. Может ли Дэйв сделать все это? - Я не уверен."

А сколько у него времени осталось?
И у него может не быть времени, чтобы сделать то, что должно быть сделано.
В этом году Калхуну исполняется 63 года. У Boeing (BA ) никогда не было генерального директора старше 65 лет за последние 50 лет.
Неясно, является ли это политикой или просто установившейся практикой в компании. Официальные представители компании не комментируют этот вопрос. Но некоторые внешние наблюдатели не думают, что Калхун будет одним из тех, кто будет бороться с этой тенденцией и продолжать играть эту роль до возраста 66 лет и старше.
"Я думаю, что в этой ситуации он больше в положении смотрителя", - сказал Эпштейн.

 
Повторная сертификация вступила в заключительную фазу. США и Европа приступят к совместным испытаниям 737МАХ 15 января. Индия выполнит собственные полеты для сертификации.

 
Повторная сертификация вступила в заключительную фазу. США и Европа приступят к совместным испытаниям 737МАХ 15 января. Индия выполнит собственные полеты для сертификации.
Заключительная фаза в июле была. Нет? Вы всерьез считает, что авиационные власти (да и просто власти), к примеру, Китая допустят в воздушное пространство своей страны самолет спроектированный клоунами под надзором обезьян?
 
Заключительная фаза в июле была. Нет? Вы всерьез считает, что авиационные власти (да и просто власти), к примеру, Китая допустят в воздушное пространство своей страны самолет спроектированный клоунами под надзором обезьян?
Пустят, Вася, пустят.
Других авиаконструкторов у меня для вас нет. (с)
#ау
 
Повторная сертификация вступила в заключительную фазу. США и Европа приступят к совместным испытаниям 737МАХ 15 января. Индия выполнит собственные полеты для сертификации.
Бизнес Стандарт, безусловно солидное индийское издание, тем более статья перепечатка из Нью Дели, а это официальный рупор индийских властей. В статье ИМХО два ключевых момента, которые можно считать официальной позицией DGCA. Первое - DGCA будет ориентироваться на результаты ресертификации EASA, но и это для индусов не будет определяющим. Решение DGCA будет принимать только после собственных сертификационных мероприятий. Согласитесь, еще год-два назад такое было бы немыслимым. В общем очередная оплеуха ФАА, на этот раз от DGCA.
 
Интересно, кто перегонял максы после приземления? Самоуверенные или им приплачивали?
 
Это паника на рынке? (Что такое infox.ru - не знаю).

...О сокращении почти трех тысяч сотрудников объявила компания Spirit AeroSystems. Это ключевой поставщик комплектующих для корпорации Boeing – 70 процентов комплектующих приходилось именно на нее. Spirit AeroSystems сообщает об увольнении 2,8 тысяч человек, всем им обещается компенсация.

Причины происходящих увольнений лежат на поверхности – проблемы с флагманом корпорации Boeing – самолетом 737 MAX. В Spirit AeroSystems не смогли добиться от корпорации ответа о судьбе самолета, как долго продлиться запрет на его полеты. А также непонятен объем производства этой модели в будущем. Не получив ответы на все эти вопросы поставщик комплектующих и начал массовые увольнения.

 
Последнее редактирование:
Реклама
avro, Да не "жирный крест" это. 8-) Это даже не "нежирный крест". 8-)8-) Т.е. понятно, что разным рупорам безнадежных аутсайдеров этого очень и очень хочется, но в реальности... История авиапромышленности США знает примеры успешного восстановления производства реактивных магистральный лайнеров даже после полной остановки линии финальной сборки и увольнения всего ее персонала. Как-то так...
 
Назад