- Как вам сказать, - ответил он, вытирая слезы. - Я попросилavro, Да не "жирный крест" это.Это даже не "нежирный крест". Т.е. понятно, что разным рупорам безнадежных аутсайдеров этого очень и очень хочется, но в реальности... История авиапромышленности США знает примеры успешного восстановления производства реактивных магистральный лайнеров даже после полной остановки линии финальной сборки и увольнения всего ее персонала. Как-то так...
Обоим. Склады не резиновые, производство нужно останавливать, персонал увольнять. Когда потребуется, наберут людей на работу, и в первую очередь спросят тех, кого уволили.Информация протиречивая. Всеобщеуважаемый рьяный болельщик из Омана предрекает очередной скорый подъем. А спирит, в свою очередь, увольняет людей из-за невнятных перспектив проекта. Кому верить?!
По примеру увольнений, мною виданных, квалифицированный персонал довольно быстро находит новые галеры, с которых его потом выдернуть затруднительно....Обоим. Склады не резиновые, производство нужно останавливать, персонал увольнять. Когда потребуется, наберут людей на работу, и в первую очередь спросят тех, кого уволили.
Если по объективной информации судить - проект Макс благополучно помер. Если бы Боинг делал Макс исключительно для внутреннего рынка, то еще были бы какие-нибудь шансы, а так вряд ли. Международным регуляторам, в этой ситуации остается только задавать те же вопросы, которые ставит перед Боингом и ФАА американский же минтранс и не менее американский конгресс. А вопросы вообще неразрешимые.Информация противоречивая. Всеобщеуважаемый рьяный болельщик из Омана предрекает очередной скорый подъем. А спирит, в свою очередь, увольняет людей из-за невнятных перспектив проекта. Кому верить?!
Трудовой коллектив на высокотехнологичном производстве создается годами.Обоим. Склады не резиновые, производство нужно останавливать, персонал увольнять. Когда потребуется, наберут людей на работу, и в первую очередь спросят тех, кого уволили.
Информация протиречивая. Всеобщеуважаемый рьяный болельщик из Омана предрекает очередной скорый подъем. А спирит, в свою очередь, увольняет людей из-за невнятных перспектив проекта. Кому верить?!
Насколько проблемно с 737 NG на ... другой тип конкурента переучиться?Оман полетит. Не Оман не полетит.
Боинг есть кому спасать, а Спирит вряд ли. Поэтому Спирит принимает экономические решения, а Боинг, скорее, политические. ИМХОИнформация протиречивая. Всеобщеуважаемый рьяный болельщик из Омана предрекает очередной скорый подъем. А спирит, в свою очередь, увольняет людей из-за невнятных перспектив проекта. Кому верить?!
Сел и поехалНасколько проблемно с 737 NG на ... другой тип конкурента переучиться?
А зачем с NG куда-то переучиваться? С NG то что не так?Насколько проблемно с 737 NG на ... другой тип конкурента переучиться?
А зачем с NG куда-то переучиваться? С NG то что не так?
Других то нет, вряд ли А320 поглотит всех пилотов 737. Мс21 если только внезапно заполнит рынок))) Но скорее 737суперпупермакс выйдет, чем Мс21 в значимых количествах попрётНу их число будет только уменьшаться, новых то не делают
Да не помер, хотя нам всем хотелось бы... новый самолет от Боингапроект Макс благополучно помер
Упростят, как для аналогичного типа. Знак "равно" между типами заменят на "примерно равно"одна сертификация по новому типу 6-7 лет работы ФАА
Голосовать "ПРОТИВ" законопроекта в ЮЭсЭй можно, там же демокраси!в конгрессе рассматривают законопроект
Мнение? Туда куда засовывают мнения! Оно не документально, а скорее пиаристическое!куда засунуть мнения Марко
Нет. Договориться с этими. Покатать, дать покататься, дать покататься с новым руководством, которое заверит, что более такого никогда не повторится, показать перестройку, показать пустые рабочие места работников Boeing, Spirit и прочих, фотографии их несчастных семей, их недоедающих детей, найти их недоедающих канадских родственников... Это все просто работа с людьми и все... Ее сделают! Так как другую (шести-семилетнюю) сделать не смогут. И МАКС полетит к нам! И к Вам! И мы на нем полетим потом, как бы не хотя, как бы бормоча под нос "посадил бы я свою семью... гады пиндосские". Я-то точно! Нордстар же ждетУволить и поставить на их место более сговорчивых экспертов?
Как один из вариантов - вполне.Без их подписей Макс с МКАС одобрения не получит. Уволить и поставить на их место более сговорчивых экспертов?
Это очень уважительная причина для того чтобы самолет-убийцу допустить к эксплуатации...Других то нет, вряд ли А320 поглотит всех пилотов 737. Мс21 если только внезапно заполнит рынок))) Но скорее 737суперпупермакс выйдет, чем Мс21 в значимых количествах попрёт
А потом встречу одних родственников с другими, теми у кого родные и близкие в катастрофах погибли организовать....Нет. Договориться с этими. Покатать, дать покататься, дать покататься с новым руководством, которое заверит, что более такого никогда не повторится, показать перестройку, показать пустые рабочие места работников Boeing, Spirit и прочих, фотографии их несчастных семей, их недоедающих детей, найти их недоедающих канадских родственников... Это все просто работа с людьми и все... Ее сделают!
Пожелание Де Фацио Боингу.Да не помер, хотя нам всем хотелось бы... новый самолет от Боинга
Регуляторы, включая ФАА уже соломки себе подстелили, на случай грядущих давлений ретивых авиапроизводителей:Упростят, как для аналогичного типа. Знак "равно" между типами заменят на "примерно равно"
В данном конкретном случае надо быть политическим самоубийцей. Кроме того, требования NTSB и без закона останутся требованиями вышестоящей над Диксоном конторы. Так что придется Боингу выполнять те пункты требований сертификации, которые предыдущее руководство ФАА услужливо вычеркнуло красной ручкой. Иначе мировые регуляторы не поймутГолосовать "ПРОТИВ" законопроекта в ЮЭсЭй можно, там же демокраси!
Это работа генерального директора. Т.е. Кэлуна! #797прямосейчас у него нет, значит будет биться за МАКСА!Вопрос в том, что нету в США персоналии, которая за Макс биться будет, рискуя репутацией, а то и свободой. Был Муленбург, да весь вышел.