Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

- Как вам сказать, - ответил он, вытирая слезы. - Я попросил
несколько дней пописать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я
беспрекословно верю, открыто говорят друг с другом о трагизме положения, о
тупости наших военных, о кретинизме Риббентропа, о болване Геринге, о том
страшном, что ждет нас всех, если русские ворвутся в Берлин... А Штирлиц
отвечает: "Ерунда, все хорошо, дела развиваются нормально". Любовь к
родине и к фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по
работе... Я спросил себя: "А не болван ли он?" У нас ведь много тупиц,
которые бездумно повторяют абракадабру Геббельса. Нет, он не болван.
Почему же он тогда неискренен? Или он никому не верит, либо он чего-то
боится, либо он что-то затевает и хочет быть кристально чистым.
 
Информация протиречивая. Всеобщеуважаемый рьяный болельщик из Омана предрекает очередной скорый подъем. А спирит, в свою очередь, увольняет людей из-за невнятных перспектив проекта. Кому верить?!
 
Обоим. Склады не резиновые, производство нужно останавливать, персонал увольнять. Когда потребуется, наберут людей на работу, и в первую очередь спросят тех, кого уволили.
 
По примеру увольнений, мною виданных, квалифицированный персонал довольно быстро находит новые галеры, с которых его потом выдернуть затруднительно....
 
Если по объективной информации судить - проект Макс благополучно помер. Если бы Боинг делал Макс исключительно для внутреннего рынка, то еще были бы какие-нибудь шансы, а так вряд ли. Международным регуляторам, в этой ситуации остается только задавать те же вопросы, которые ставит перед Боингом и ФАА американский же минтранс и не менее американский конгресс. А вопросы вообще неразрешимые.
1. Что делать с требованиями Национального совета по безопасности на транспорте? Структура минтранса, куда входит ФАА. Переделка Макс по заветам NTSB, т.е. оснастить Макс набором датчиков, как на 787-м, с соответствующей переделкой полетной палубы, приведет к колоссальным финансовым и временным затратам, одна сертификация по новому типу 6-7 лет работы ФАА. А докУмент NTSB взад уже не засунешь - в конгрессе рассматривают законопроект, дающей этой бумаге статус закона.
2. МКАС - куда засунуть мнения Марко (менеджер-инженер, эксперт с 30-летним опытом) из Транспорт Канада о том, что без этой системы Макс будет безопаснее? Да еще его коллега из ФАА выразил канадцу безоговорочную поддержку. Без их подписей Макс с МКАС одобрения не получит. Уволить и поставить на их место более сговорчивых экспертов?
 
Трудовой коллектив на высокотехнологичном производстве создается годами.
Вдогон - У Спирит десятки поставщиков. Как Вы думаете, что они будут делать, глядючи на массовые увольнения у своего главного покупателя?
 
Последнее редактирование:
Минфин США оценил замедление роста ВВП страны из-за проблем у Boeing
По словам главы ведомства Стивена Мнучина, трудности, возникшие у авиапроизводителя из-за Boeing 737 MAX, могут сократить рост национальной экономики на 0,5 п.п.

Подробнее на РБК:
 

Оман полетит. Не Оман не полетит.
 
Боинг есть кому спасать, а Спирит вряд ли. Поэтому Спирит принимает экономические решения, а Боинг, скорее, политические. ИМХО
 
Ну их число будет только уменьшаться, новых то не делают
Других то нет, вряд ли А320 поглотит всех пилотов 737. Мс21 если только внезапно заполнит рынок))) Но скорее 737суперпупермакс выйдет, чем Мс21 в значимых количествах попрёт
 
проект Макс благополучно помер
Да не помер, хотя нам всем хотелось бы... новый самолет от Боинга
одна сертификация по новому типу 6-7 лет работы ФАА
Упростят, как для аналогичного типа. Знак "равно" между типами заменят на "примерно равно"
в конгрессе рассматривают законопроект
Голосовать "ПРОТИВ" законопроекта в ЮЭсЭй можно, там же демокраси!
куда засунуть мнения Марко
Мнение? Туда куда засовывают мнения! Оно не документально, а скорее пиаристическое!
Уволить и поставить на их место более сговорчивых экспертов?
Нет. Договориться с этими. Покатать, дать покататься, дать покататься с новым руководством, которое заверит, что более такого никогда не повторится, показать перестройку, показать пустые рабочие места работников Boeing, Spirit и прочих, фотографии их несчастных семей, их недоедающих детей, найти их недоедающих канадских родственников... Это все просто работа с людьми и все... Ее сделают! Так как другую (шести-семилетнюю) сделать не смогут. И МАКС полетит к нам! И к Вам! И мы на нем полетим потом, как бы не хотя, как бы бормоча под нос "посадил бы я свою семью... гады пиндосские". Я-то точно! Нордстар же ждет
 
Это очень уважительная причина для того чтобы самолет-убийцу допустить к эксплуатации...
 
А потом встречу одних родственников с другими, теми у кого родные и близкие в катастрофах погибли организовать....

Вопрос в том, что нету в США персоналии, которая за Макс биться будет, рискуя репутацией, а то и свободой. Был Муленбург, да весь вышел. Де Фацио изящно свой организм прикрыл, потребовав у Диксона обеспечить 100% безопасность Макс. Диксон тоже отчетливо понимает, кто, если что будет виновным №1, если что случится. А Марко и Линь Ле, инженер по безопасности ФАА все равно останутся при своем мнении - репутация профессионалов стоит дороже.
 
Да не помер, хотя нам всем хотелось бы... новый самолет от Боинга
Пожелание Де Фацио Боингу.
Регуляторы, включая ФАА уже соломки себе подстелили, на случай грядущих давлений ретивых авиапроизводителей:
Регуляторам предстоит внимательно изучить один из ключевых принципов безопасности полетов. Нормативный акт получил название «измененное правило продукта». Согласно этому правилу, производители, переоборудовавшие старую конструкцию, такую как 737, должны соблюдать только последние правила в отношении систем, которые подвергли серьезным изменениям. Только так можно избежать рисков в будущем.
Голосовать "ПРОТИВ" законопроекта в ЮЭсЭй можно, там же демокраси!
В данном конкретном случае надо быть политическим самоубийцей. Кроме того, требования NTSB и без закона останутся требованиями вышестоящей над Диксоном конторы. Так что придется Боингу выполнять те пункты требований сертификации, которые предыдущее руководство ФАА услужливо вычеркнуло красной ручкой. Иначе мировые регуляторы не поймут

PS А что делать с 18 специалистами ФАА, теми которые настаивают на перепроектировании системы управления рулями направления?
 
Это работа генерального директора. Т.е. Кэлуна! #797прямосейчас у него нет, значит будет биться за МАКСА!