Для Кэлхуна это капля в море его нехилой зарплаты. Да еще с такой политической поддержкой:Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!
Три сенатора во главе с Эдом Марки в понедельник призвали правление Boeing отменить платеж, привязанный к MAX, заявив, что это «представляет собой явный финансовый стимул для г-на Калхуна оказывать давление на регулятора, а также ускорили расследование и реформы, необходимые для обеспечения общественной безопасности ».
Так они уже состоялись.увольнения на GE просто недопустимы)))
Вдогон. Сами подумайте, проблемы с 737 Макс создал не Кэлхун и проблем там много. Попытаться их обойти и "не чучелом так тушкой" запустить Макс в эксплуатацию, значит брать на себя ответственность, наравне с Диксоном. Решать эти проблемы как положено - работа на годы с непонятным результатом. Причем про Муленбурга к тому времени благополучно забудут. Да, еще мировые регуляторы однозначно высказались, что одновременного запуска Макс в эксплуатацию не будет, то есть сперва США, а потом, после "проверки критически важных систем" уже все остальные. То есть, "граждане первого мира", как они любят себя называть, в качестве подопытных кроликов? Опытный антикризисный менеджер Кэлхун под такое подпишется в свои 62 года? Жить и трястись, не упал ли там непонятно как собранный Макс.... ИМХО, поставщики Боинга это отлично понимают, поэтому начали увольнять персонал. Боингу в этом плане проще, у него под 200 тыщ сотрудников, как нибудь 12 тыщ пристроить можно, хотя и сложно.
PS Причем Кэлхуну даже ничего делать не нужно. Проект Макс для него благополучно закроют ФАА и ДеФацио, ну еще ФБР и прокуратура присоединится. Как посмеет СД Боинга лишить хоть части зарплаты такого мужественного Кэлхуна, который не побоялся взять на себя ответственность в такой сложный для Боинга момент. ИМХО беспроигрышная лотерея.
Последнее редактирование: