Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
Интервью с ДеФацио. Вроде здесь не было еще.

Как мы здесь оказались?
Все началось с телефонного звонка в 2011 году. American Airlines позвонила в Boeing и сказала: «Эй, мы собираемся купить 400 самолетов, и все они будут Airbus, если вы не сравнитесь с экономией топлива и, что наиболее важно - пилоты не должны проходить тренажерную подготовку высокого уровне». Boeing находился на начальной стадии разработки нового самолета на смену 737, современного самолета, потому что дизайну планера самолета 737 уже 50 лет. И [Боинг] принял судьбоносное решение: «Мы потеряем долю рынка, пока будем делать этот новый самолет, так что давайте просто еще раз переоборудуем старый 737».
Решение Boeing о приостановке производства 737 Max напрямую связано с вашими слушаниями?
Я думаю, что это неизбежный результат нашего давления на Boeing и FAA. Что действительно трагично, так это рабочие. Они строили самолеты так, как им сказали и рабочие могут потерять работу. А генеральный директор Boeing получил премию в 15 миллионов долларов, Это просто дерьмовый способ, которым эта страна работает.
Что вы имеете в виду?
Совет директоров и высшее руководство Boeing рассматривают бонусы в зависимости от цены акций Boeing, и поэтому давление начинается с Уолл-стрит. И я уверен, что они сказали: «Боже, если мы собираемся потерять долю рынка, и нам понадобится еще три года, чтобы построить современный самолет, наши бонусы могут опуститься."
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
«Мы сообщили 70 сотрудникам GE, что они уволены, 10 января. Это составляет около 13% нашего производственного персонала на заводе Bromont », - сказал по электронной почте директор по связям со СМИ GE Aviation Перри Брэдли.
По нашей информации, эти увольнения связаны с проблемами производителя самолетов 737 Max 8 Boeing
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Ему то это зачем?
в размере 26,5 млн. Долл. США, если он достигнет нескольких рубежей, включая возвращение на службу 737 MAX.
Сами себе и ответили! Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!
они сказали: «Боже, если мы собираемся потерять долю рынка, и нам понадобится еще три года, чтобы построить современный самолет, наши бонусы могут опуститься."
Четко! Именно так и было!.. Именно так и будет дальше! т.к. увольнения на GE просто недопустимы)))
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!
Для Кэлхуна это капля в море его нехилой зарплаты. Да еще с такой политической поддержкой:
Три сенатора во главе с Эдом Марки в понедельник призвали правление Boeing отменить платеж, привязанный к MAX, заявив, что это «представляет собой явный финансовый стимул для г-на Калхуна оказывать давление на регулятора, а также ускорили расследование и реформы, необходимые для обеспечения общественной безопасности ».
увольнения на GE просто недопустимы)))
Так они уже состоялись.

Вдогон. Сами подумайте, проблемы с 737 Макс создал не Кэлхун и проблем там много. Попытаться их обойти и "не чучелом так тушкой" запустить Макс в эксплуатацию, значит брать на себя ответственность, наравне с Диксоном. Решать эти проблемы как положено - работа на годы с непонятным результатом. Причем про Муленбурга к тому времени благополучно забудут. Да, еще мировые регуляторы однозначно высказались, что одновременного запуска Макс в эксплуатацию не будет, то есть сперва США, а потом, после "проверки критически важных систем" уже все остальные. То есть, "граждане первого мира", как они любят себя называть, в качестве подопытных кроликов? Опытный антикризисный менеджер Кэлхун под такое подпишется в свои 62 года? Жить и трястись, не упал ли там непонятно как собранный Макс.... ИМХО, поставщики Боинга это отлично понимают, поэтому начали увольнять персонал. Боингу в этом плане проще, у него под 200 тыщ сотрудников, как нибудь 12 тыщ пристроить можно, хотя и сложно.
PS Причем Кэлхуну даже ничего делать не нужно. Проект Макс для него благополучно закроют ФАА и ДеФацио, ну еще ФБР и прокуратура присоединится. Как посмеет СД Боинга лишить хоть части зарплаты такого мужественного Кэлхуна, который не побоялся взять на себя ответственность в такой сложный для Боинга момент. ИМХО беспроигрышная лотерея.
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
ЧИКАГО (Рейтер) - Delta Air Lines Inc опубликовала во вторник отчет о прибыли в четвертом квартале, которая превзошла прогнозы Уолл-стрит, чему способствовали клиенты, полученные авиакомпанией от отмененных рейсов 737 MAX конкурентов. Авиакомпании, владеющие Boeing Co 737 MAX, совместно отменяют более 10 000 рейсов ежемесячно.
Что касается новых самолетов, Delta по-прежнему заинтересована в предложенном Boeing новом среднем самолете, известном как NMA, несмотря на еще не принятое решение авиастроителя о том, запускать ли новый самолет в работу.
Delta хочет остаться клиентом Boeing и Airbus SE, но Бастиан сказал, что чем дольше Boeing принимает решение о NMA, тем меньше возможностей у Боинг. Аэробусы A321XLR и A330 могут быть альтернативами новому самолету Boeing, сказал он.
 
B

banev

Новичок
... всерьез считает, что авиационные власти (да и просто власти), к примеру, Китая допустят в воздушное пространство своей страны самолет спроектированный клоунами под надзором обезьян?
Похоже на панику или в целом заказуху.
Какое отношение переписка каких-то employees имеет к принятию решений властями Китая?
А если завтра уборщица из эйрбаса скажет то же самое про А380? Вы в курсе про его проектирование и их текущие внутрикорпоративные проблемы?

Вы, случаем, акции BA не шортите?

Время покажет кто был прав, и не очень долгое. Про Иран тоже рассказывали сказки на форуме, но факты вещь упрямая. Подождём полгода.
 
B

banev

Новичок
Если и понял, то не давно. Как я читал, отсутствие жесткой связи между сайдстиками в Э. это из-за предпосылки, что даже новый пилот, попавший в кресло большого реактивного авиалайнера, умеет пилотировать, и ему не нужен надсмотрщик. А в МС-21 уже есть и связь, и обратная связь.
А в новых эйрбасах?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Чистая прибыль Boeing упала до минимума за последние десятилетия
14 января (Reuters) - во вторник Boeing Co сообщила о своих худших годовых чистых заказах за десятилетия, а также о своих самых низких цифрах по поставкам самолетов за 11 лет.
С учетом отмены и изменения более ранних заказов, базирующийся в Чикаго Boeing заявил, что он получил всего 54 новых заказа на самолеты в 2019 году и поставил меньше половины от годом ранее
Для сравнения, Airbus заявил ранее в этом месяце, что он собрал чистые 768 заказов в прошлом году после отмены и поставил рекордные 863 самолета.
Boeing заявил во вторник, что поставки упали на 53% до 380 самолетов за весь прошлый год.
Аналитики подсчитали, что Boeing теряет около $ 1 млрд в месяц из-за приземления, и он сообщил почти $3 млрд отрицательного свободного денежного потока в третьем квартале. Данные за четвертый квартал должны быть представлены 29 января

Компания все еще работает над тем, чтобы исправить Макс, и нет никакой ясности в том, когда она получит зеленый свет от регуляторов, чтобы вернуть его в эксплуатацию, что заставляет аналитиков и инвесторов нервничать по поводу его перспектив в 2020 году.

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Похоже на панику или в целом заказуху.
Какое отношение переписка каких-то employees имеет к принятию решений властями Китая?
А если завтра уборщица из эйрбаса скажет то же самое про А380? Вы в курсе про его проектирование и их текущие внутрикорпоративные проблемы?
Ну это для нас Боинг имена в переписке замазал, а для регуляторов там знакомые и весьма влиятельные сотрудники Боинга, которые проделывали с ними джедайские фокусы, а потом над ними глумились. Так что не уборщицы. Кроме того, там есть переписка с самими регуляторами, они что, по Вашему, идиоты, чтобы своих визави не узнать?
 
Реклама
V

vh16

Новичок
Dimaoz

Dimaoz

Местный
запустить Макс в эксплуатацию, значит брать на себя ответственность
Для этого и есть генеральные директора. Они берут на себя ответственность!
Причем про Муленбурга к тому времени благополучно забудут
Конечно. Он же уже будет сидеть
для регуляторов там знакомые и весьма влиятельные сотрудники Боинга, которые проделывали с ними джедайские фокусы
Они в теме. Просто лают вместе со всеми. Это было лобби, оно по определению платное. Далее они замолчат и начнут реализовывать скорейшие мероприятия по досертификации поделки
Boeing теряет около $ 1 млрд в месяц из-за приземления, и он сообщил почти $3 млрд отрицательного свободного денежного потока в третьем квартале
Щас влиятельные люди в правительстве и президентской администрации увидят, что корпорация тонет, и лохматый президент заставит все вернуть как было в кратчайшие сроки, составив и выполнив сложную схему дорожных карт, гейт-алгоритмов и прочей мишуры, которую FAA благополучно примет для выдачи досертификата.
Для пущей преданности делу Кэлун в ближайшее время с помпой запустит вялотекущий процесс проектирования нового революционного среднемагистральника с оговоркой, что все это будет делаться лучшими умами авиаотрасли США на теньге от продажи МАКСОВ, который переработан и досертифицирован... И по концовке ТУЗ козырный - всех дообучат детать на МАКСе на тренажерах за теньге Боинга (не факт, что его достанут из рукава).
Василий, готовьте свое бренное к путешествию на МАКСике, это уже скоро!
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
ВИЧИТА, Канзас (AP) - Moody's Investors Service объявило о понижении рейтинга долговых обязательств Spirit AeroSystems, Inc. до статуса нежелательных облигаций после того, как основной поставщик фюзеляжей для проблемного 737 Max Boeing объявил о массовых увольнениях.
«Понижение рейтинга отражает ожидания того, что профиль ликвидности Spirits быстро и существенно ухудшится в отсутствие мер по смягчению последствий, которые в значительной степени находятся вне контроля компании».
Более 40 аэрокосмических компаний, большинство из которых находятся в Вичите и ее окрестностях, предоставляют запчасти и услуги для производства 737 Max.
По словам Moody's, недавние события привели к утверждению, что доходы компании и ее способность генерировать денежные потоки значительно ослабли и, вероятно, останутся таковыми, по крайней мере, в течение следующих двух лет.
Увольнения были объявлены на следующий день после обнародования документов, свидетельствующих о том, что сотрудники Boeing ставили под сомнение безопасность 737 Max, очевидно пытались скрыть проблемы от федеральных регуляторов и высмеивали тех, кто отвечал за разработку и надзор за лайнером.

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
KUALA LUMPUR / СИДНЕЙ (Рейтер) - Malaysia Airlines заявила в среду, что остановила прием 25 самолетов Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX, сославшись на задержку возвращения самолета в эксплуатацию.
Это решение представляет собой еще одну неудачу для Boeing

«В связи с остановкой производства и задержкой возврата к обслуживанию 737-MAX Malaysia Airlines остановила доставку своих заказов», - говорится в сообщении авиакомпании.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Чисто навскидку - Конвэр 880/990. Но так то да - МС-21 "всех победит"! В эротических фантазиях...
Чисто навскидку Конвэров 880-990 за 6 лет сделано 100 штук. Пример неудачный. Для Конвэр во-первых, вторых и третьих была оборонка и уж потом гражданская авиация. А победит всех на ближайшие 15 лет А320-А321.
 
A

Alex72

Местный
Ну вот, агент Дональд вспомнил:
Трамп в шоке от веса #BA в ВВП США! призывает поскорее решить проблему
ТРАМП: НЕТ СОМНЕНИЙ - НОВЫЙ CEO БЫСТРО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ BOEING
 
Реклама