Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

V

VirPil

Местный
"Airbus" давненько это понял...
Если и понял, то не давно. Как я читал, отсутствие жесткой связи между сайдстиками в Э. это из-за предпосылки, что даже новый пилот, попавший в кресло большого реактивного авиалайнера, умеет пилотировать, и ему не нужен надсмотрщик. А в МС-21 уже есть и связь, и обратная связь.
 
Реклама
E

eton

Местный
Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый.
Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инженеринга она все-таки не отражает. MCAS уровень инженеринга вроде бы отражает, но по моему мнению она также отражает желание начальства ...гм "снизить сертификационную нагрузку" и подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).
Если же допустить что в Боинге все поголовно клоуны и обезьяны, то это уже не проблема Боинга, а проблема общества в целом ибо кто их туда пустил и зачем.
Вы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:
Намерения их импонируют, - если они публично перетряхнули тех кто испортил хороший самолет то это по-любому на пользу, но под проблемой я имел ввиду именно
неразрешимые (быстро) вопросы
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инжениринга она все-таки не отражает.
Не соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.
подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).
"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.
Вот как грамотный руководитель объясняет главные приоритеты подчиненному:
Если же допустить что в Боинге все поголовно клоуны и обезьяны, то это уже не проблема Боинга, а проблема общества в целом
Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался. От непонимающих корпоративную культурку избавлялись безжалостно - там выше в этой ветке есть как. Остальные быстро "поумнели". Возможно, клоунада и бравада как некая защитная маска от бардака, но по-серьезному, создатели Макс этому самолету свои семьи бы не доверили. 346 человек погибли из-за их приоритетов! Что там в этом Макс исправить можно??

PS Цитата из боинговского - «Я буду шокирован, если ФАА пропустит эту какашку»
 
Последнее редактирование:
E

eton

Местный
Не соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.
Все-таки там менеджеры языками чесали а не инженеры - там не про те идеи которые возникали у инженеров для решения задач, а про постановку задач, и то что гарантированно безопасные решения отметались [менеджерами опять же] как слишком сложные и неподходящие
"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.
Объективности ради мы не знаем всех кто и куда стучал, и не узнаем))
Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался.
Общество и при том что взрастило в себе и такое высшее руководство, и таких менеджеров с такими переписками, и при том что позволило им сформироваться в такой коллективчик внутри одной из лучших авиационных фирм, производящих гражданские самолеты для всего мира, а также военную технику и космические аппараты. Собственно все это перетряхивание грязного белья с переписками и полной открытостью это не в последнюю очередь компенсация за то что вовремя социальные механизмы, защищающие общество от подобных ситуаций не сработали.
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
Интервью с ДеФацио. Вроде здесь не было еще.

Как мы здесь оказались?
Все началось с телефонного звонка в 2011 году. American Airlines позвонила в Boeing и сказала: «Эй, мы собираемся купить 400 самолетов, и все они будут Airbus, если вы не сравнитесь с экономией топлива и, что наиболее важно - пилоты не должны проходить тренажерную подготовку высокого уровне». Boeing находился на начальной стадии разработки нового самолета на смену 737, современного самолета, потому что дизайну планера самолета 737 уже 50 лет. И [Боинг] принял судьбоносное решение: «Мы потеряем долю рынка, пока будем делать этот новый самолет, так что давайте просто еще раз переоборудуем старый 737».
Решение Boeing о приостановке производства 737 Max напрямую связано с вашими слушаниями?
Я думаю, что это неизбежный результат нашего давления на Boeing и FAA. Что действительно трагично, так это рабочие. Они строили самолеты так, как им сказали и рабочие могут потерять работу. А генеральный директор Boeing получил премию в 15 миллионов долларов, Это просто дерьмовый способ, которым эта страна работает.
Что вы имеете в виду?
Совет директоров и высшее руководство Boeing рассматривают бонусы в зависимости от цены акций Boeing, и поэтому давление начинается с Уолл-стрит. И я уверен, что они сказали: «Боже, если мы собираемся потерять долю рынка, и нам понадобится еще три года, чтобы построить современный самолет, наши бонусы могут опуститься."
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
«Мы сообщили 70 сотрудникам GE, что они уволены, 10 января. Это составляет около 13% нашего производственного персонала на заводе Bromont », - сказал по электронной почте директор по связям со СМИ GE Aviation Перри Брэдли.
По нашей информации, эти увольнения связаны с проблемами производителя самолетов 737 Max 8 Boeing
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Ему то это зачем?
в размере 26,5 млн. Долл. США, если он достигнет нескольких рубежей, включая возвращение на службу 737 MAX.
Сами себе и ответили! Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!
они сказали: «Боже, если мы собираемся потерять долю рынка, и нам понадобится еще три года, чтобы построить современный самолет, наши бонусы могут опуститься."
Четко! Именно так и было!.. Именно так и будет дальше! т.к. увольнения на GE просто недопустимы)))
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!
Для Кэлхуна это капля в море его нехилой зарплаты. Да еще с такой политической поддержкой:
Три сенатора во главе с Эдом Марки в понедельник призвали правление Boeing отменить платеж, привязанный к MAX, заявив, что это «представляет собой явный финансовый стимул для г-на Калхуна оказывать давление на регулятора, а также ускорили расследование и реформы, необходимые для обеспечения общественной безопасности ».
увольнения на GE просто недопустимы)))
Так они уже состоялись.

Вдогон. Сами подумайте, проблемы с 737 Макс создал не Кэлхун и проблем там много. Попытаться их обойти и "не чучелом так тушкой" запустить Макс в эксплуатацию, значит брать на себя ответственность, наравне с Диксоном. Решать эти проблемы как положено - работа на годы с непонятным результатом. Причем про Муленбурга к тому времени благополучно забудут. Да, еще мировые регуляторы однозначно высказались, что одновременного запуска Макс в эксплуатацию не будет, то есть сперва США, а потом, после "проверки критически важных систем" уже все остальные. То есть, "граждане первого мира", как они любят себя называть, в качестве подопытных кроликов? Опытный антикризисный менеджер Кэлхун под такое подпишется в свои 62 года? Жить и трястись, не упал ли там непонятно как собранный Макс.... ИМХО, поставщики Боинга это отлично понимают, поэтому начали увольнять персонал. Боингу в этом плане проще, у него под 200 тыщ сотрудников, как нибудь 12 тыщ пристроить можно, хотя и сложно.
PS Причем Кэлхуну даже ничего делать не нужно. Проект Макс для него благополучно закроют ФАА и ДеФацио, ну еще ФБР и прокуратура присоединится. Как посмеет СД Боинга лишить хоть части зарплаты такого мужественного Кэлхуна, который не побоялся взять на себя ответственность в такой сложный для Боинга момент. ИМХО беспроигрышная лотерея.
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
ЧИКАГО (Рейтер) - Delta Air Lines Inc опубликовала во вторник отчет о прибыли в четвертом квартале, которая превзошла прогнозы Уолл-стрит, чему способствовали клиенты, полученные авиакомпанией от отмененных рейсов 737 MAX конкурентов. Авиакомпании, владеющие Boeing Co 737 MAX, совместно отменяют более 10 000 рейсов ежемесячно.
Что касается новых самолетов, Delta по-прежнему заинтересована в предложенном Boeing новом среднем самолете, известном как NMA, несмотря на еще не принятое решение авиастроителя о том, запускать ли новый самолет в работу.
Delta хочет остаться клиентом Boeing и Airbus SE, но Бастиан сказал, что чем дольше Boeing принимает решение о NMA, тем меньше возможностей у Боинг. Аэробусы A321XLR и A330 могут быть альтернативами новому самолету Boeing, сказал он.
 
B

banev

Новичок
... всерьез считает, что авиационные власти (да и просто власти), к примеру, Китая допустят в воздушное пространство своей страны самолет спроектированный клоунами под надзором обезьян?
Похоже на панику или в целом заказуху.
Какое отношение переписка каких-то employees имеет к принятию решений властями Китая?
А если завтра уборщица из эйрбаса скажет то же самое про А380? Вы в курсе про его проектирование и их текущие внутрикорпоративные проблемы?

Вы, случаем, акции BA не шортите?

Время покажет кто был прав, и не очень долгое. Про Иран тоже рассказывали сказки на форуме, но факты вещь упрямая. Подождём полгода.
 
Реклама
B

banev

Новичок
Если и понял, то не давно. Как я читал, отсутствие жесткой связи между сайдстиками в Э. это из-за предпосылки, что даже новый пилот, попавший в кресло большого реактивного авиалайнера, умеет пилотировать, и ему не нужен надсмотрщик. А в МС-21 уже есть и связь, и обратная связь.
А в новых эйрбасах?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Чистая прибыль Boeing упала до минимума за последние десятилетия
14 января (Reuters) - во вторник Boeing Co сообщила о своих худших годовых чистых заказах за десятилетия, а также о своих самых низких цифрах по поставкам самолетов за 11 лет.
С учетом отмены и изменения более ранних заказов, базирующийся в Чикаго Boeing заявил, что он получил всего 54 новых заказа на самолеты в 2019 году и поставил меньше половины от годом ранее
Для сравнения, Airbus заявил ранее в этом месяце, что он собрал чистые 768 заказов в прошлом году после отмены и поставил рекордные 863 самолета.
Boeing заявил во вторник, что поставки упали на 53% до 380 самолетов за весь прошлый год.
Аналитики подсчитали, что Boeing теряет около $ 1 млрд в месяц из-за приземления, и он сообщил почти $3 млрд отрицательного свободного денежного потока в третьем квартале. Данные за четвертый квартал должны быть представлены 29 января

Компания все еще работает над тем, чтобы исправить Макс, и нет никакой ясности в том, когда она получит зеленый свет от регуляторов, чтобы вернуть его в эксплуатацию, что заставляет аналитиков и инвесторов нервничать по поводу его перспектив в 2020 году.

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Похоже на панику или в целом заказуху.
Какое отношение переписка каких-то employees имеет к принятию решений властями Китая?
А если завтра уборщица из эйрбаса скажет то же самое про А380? Вы в курсе про его проектирование и их текущие внутрикорпоративные проблемы?
Ну это для нас Боинг имена в переписке замазал, а для регуляторов там знакомые и весьма влиятельные сотрудники Боинга, которые проделывали с ними джедайские фокусы, а потом над ними глумились. Так что не уборщицы. Кроме того, там есть переписка с самими регуляторами, они что, по Вашему, идиоты, чтобы своих визави не узнать?
 
V

vh16

Новичок
Dimaoz

Dimaoz

Местный
запустить Макс в эксплуатацию, значит брать на себя ответственность
Для этого и есть генеральные директора. Они берут на себя ответственность!
Причем про Муленбурга к тому времени благополучно забудут
Конечно. Он же уже будет сидеть
для регуляторов там знакомые и весьма влиятельные сотрудники Боинга, которые проделывали с ними джедайские фокусы
Они в теме. Просто лают вместе со всеми. Это было лобби, оно по определению платное. Далее они замолчат и начнут реализовывать скорейшие мероприятия по досертификации поделки
Boeing теряет около $ 1 млрд в месяц из-за приземления, и он сообщил почти $3 млрд отрицательного свободного денежного потока в третьем квартале
Щас влиятельные люди в правительстве и президентской администрации увидят, что корпорация тонет, и лохматый президент заставит все вернуть как было в кратчайшие сроки, составив и выполнив сложную схему дорожных карт, гейт-алгоритмов и прочей мишуры, которую FAA благополучно примет для выдачи досертификата.
Для пущей преданности делу Кэлун в ближайшее время с помпой запустит вялотекущий процесс проектирования нового революционного среднемагистральника с оговоркой, что все это будет делаться лучшими умами авиаотрасли США на теньге от продажи МАКСОВ, который переработан и досертифицирован... И по концовке ТУЗ козырный - всех дообучат детать на МАКСе на тренажерах за теньге Боинга (не факт, что его достанут из рукава).
Василий, готовьте свое бренное к путешествию на МАКСике, это уже скоро!
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
ВИЧИТА, Канзас (AP) - Moody's Investors Service объявило о понижении рейтинга долговых обязательств Spirit AeroSystems, Inc. до статуса нежелательных облигаций после того, как основной поставщик фюзеляжей для проблемного 737 Max Boeing объявил о массовых увольнениях.
«Понижение рейтинга отражает ожидания того, что профиль ликвидности Spirits быстро и существенно ухудшится в отсутствие мер по смягчению последствий, которые в значительной степени находятся вне контроля компании».
Более 40 аэрокосмических компаний, большинство из которых находятся в Вичите и ее окрестностях, предоставляют запчасти и услуги для производства 737 Max.
По словам Moody's, недавние события привели к утверждению, что доходы компании и ее способность генерировать денежные потоки значительно ослабли и, вероятно, останутся таковыми, по крайней мере, в течение следующих двух лет.
Увольнения были объявлены на следующий день после обнародования документов, свидетельствующих о том, что сотрудники Boeing ставили под сомнение безопасность 737 Max, очевидно пытались скрыть проблемы от федеральных регуляторов и высмеивали тех, кто отвечал за разработку и надзор за лайнером.

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
KUALA LUMPUR / СИДНЕЙ (Рейтер) - Malaysia Airlines заявила в среду, что остановила прием 25 самолетов Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX, сославшись на задержку возвращения самолета в эксплуатацию.
Это решение представляет собой еще одну неудачу для Boeing

«В связи с остановкой производства и задержкой возврата к обслуживанию 737-MAX Malaysia Airlines остановила доставку своих заказов», - говорится в сообщении авиакомпании.
 
Реклама