Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

D

dunch

Старожил
Ну их число будет только уменьшаться, новых то не делают
Других то нет, вряд ли А320 поглотит всех пилотов 737. Мс21 если только внезапно заполнит рынок))) Но скорее 737суперпупермакс выйдет, чем Мс21 в значимых количествах попрёт
 
Реклама
Dimaoz

Dimaoz

Местный
проект Макс благополучно помер
Да не помер, хотя нам всем хотелось бы... новый самолет от Боинга
одна сертификация по новому типу 6-7 лет работы ФАА
Упростят, как для аналогичного типа. Знак "равно" между типами заменят на "примерно равно"
в конгрессе рассматривают законопроект
Голосовать "ПРОТИВ" законопроекта в ЮЭсЭй можно, там же демокраси!
куда засунуть мнения Марко
Мнение? Туда куда засовывают мнения! Оно не документально, а скорее пиаристическое!
Уволить и поставить на их место более сговорчивых экспертов?
Нет. Договориться с этими. Покатать, дать покататься, дать покататься с новым руководством, которое заверит, что более такого никогда не повторится, показать перестройку, показать пустые рабочие места работников Boeing, Spirit и прочих, фотографии их несчастных семей, их недоедающих детей, найти их недоедающих канадских родственников... Это все просто работа с людьми и все... Ее сделают! Так как другую (шести-семилетнюю) сделать не смогут. И МАКС полетит к нам! И к Вам! И мы на нем полетим потом, как бы не хотя, как бы бормоча под нос "посадил бы я свою семью... гады пиндосские". Я-то точно! Нордстар же ждет
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Других то нет, вряд ли А320 поглотит всех пилотов 737. Мс21 если только внезапно заполнит рынок))) Но скорее 737суперпупермакс выйдет, чем Мс21 в значимых количествах попрёт
Это очень уважительная причина для того чтобы самолет-убийцу допустить к эксплуатации...
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Нет. Договориться с этими. Покатать, дать покататься, дать покататься с новым руководством, которое заверит, что более такого никогда не повторится, показать перестройку, показать пустые рабочие места работников Boeing, Spirit и прочих, фотографии их несчастных семей, их недоедающих детей, найти их недоедающих канадских родственников... Это все просто работа с людьми и все... Ее сделают!
А потом встречу одних родственников с другими, теми у кого родные и близкие в катастрофах погибли организовать....

Вопрос в том, что нету в США персоналии, которая за Макс биться будет, рискуя репутацией, а то и свободой. Был Муленбург, да весь вышел. Де Фацио изящно свой организм прикрыл, потребовав у Диксона обеспечить 100% безопасность Макс. Диксон тоже отчетливо понимает, кто, если что будет виновным №1, если что случится. А Марко и Линь Ле, инженер по безопасности ФАА все равно останутся при своем мнении - репутация профессионалов стоит дороже.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Да не помер, хотя нам всем хотелось бы... новый самолет от Боинга
Пожелание Де Фацио Боингу.
Упростят, как для аналогичного типа. Знак "равно" между типами заменят на "примерно равно"
Регуляторы, включая ФАА уже соломки себе подстелили, на случай грядущих давлений ретивых авиапроизводителей:
Регуляторам предстоит внимательно изучить один из ключевых принципов безопасности полетов. Нормативный акт получил название «измененное правило продукта». Согласно этому правилу, производители, переоборудовавшие старую конструкцию, такую как 737, должны соблюдать только последние правила в отношении систем, которые подвергли серьезным изменениям. Только так можно избежать рисков в будущем.
Голосовать "ПРОТИВ" законопроекта в ЮЭсЭй можно, там же демокраси!
В данном конкретном случае надо быть политическим самоубийцей. Кроме того, требования NTSB и без закона останутся требованиями вышестоящей над Диксоном конторы. Так что придется Боингу выполнять те пункты требований сертификации, которые предыдущее руководство ФАА услужливо вычеркнуло красной ручкой. Иначе мировые регуляторы не поймут

PS А что делать с 18 специалистами ФАА, теми которые настаивают на перепроектировании системы управления рулями направления?
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Вопрос в том, что нету в США персоналии, которая за Макс биться будет, рискуя репутацией, а то и свободой. Был Муленбург, да весь вышел.
Это работа генерального директора. Т.е. Кэлуна! #797прямосейчас у него нет, значит будет биться за МАКСА!
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Новый исполнительный директор Boeing Co ( BA.N ) Дэвид Кэлхун приступил к работе в понедельник.
В понедельник агентство Moody's заявило, что пересмотрело приоритетный необеспеченный кредитный рейтинг Boeing A3 на предмет возможного понижения.

Ричард Абулафия, вице-президент по аналитике в Teal Group заявил, что Калхун должен решить для себя, «либо он будет фантастическим девятимесячным генеральным директором, либо будет катастрофическим многолетним генеральным директором». «Боингу нужен генеральный директор, который понимает авиационные рынки, управление программами и, прежде всего, инжиниринг».

В пятницу совет директоров утвердил годовой оклад Калхуна в размере 1,4 млн. Долл. США и долгосрочную компенсацию в размере 26,5 млн. Долл. США, если он достигнет нескольких рубежей, включая возвращение на службу 737 MAX.

Три сенатора во главе с Эдом Марки в понедельник призвали правление Boeing отменить платеж, привязанный к MAX, заявив, что это «представляет собой явный финансовый стимул для г-на Калхуна оказывать давление на регулятора, а также ускорили расследование и реформы, необходимые для обеспечения общественной безопасности ».

 
stranger267

stranger267

Старожил
Вы бы в этот самолет свою семью посадили?
Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Чтобы корова потребляла меньше кормов и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить. (с)
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов Airbus

 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
Полетную палубу циркулем оснастить?
 
B

brab

Старожил
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов Airbus
Вот это похоже на правду. За 20 лет Боинг сделал один новый (787) и модифицировал два (747 и 737). Ну и в процессе модификация 777. Эйрбас за это же время сделал два новых типа с нуля (380 и 350) и модифицировал еще два (320 и 330). Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320. Ну можно еще A400 вспомнить, вроде боинг в 2000х транспортники с нуля не делал.

По мне так заметно желание боинга жить за счет не просто старых, а древних (737, 747) конструкций, избегая серьёзных вложений в разработку.
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
avro, Да не "жирный крест" это. 8-) Это даже не "нежирный крест". 8-)8-) Т.е. понятно, что разным рупорам безнадежных аутсайдеров этого очень и очень хочется, но в реальности... История авиапромышленности США знает примеры успешного восстановления производства реактивных магистральный лайнеров даже после полной остановки линии финальной сборки и увольнения всего ее персонала. Как-то так...
Да да конечно, надежды юношей питают, особенно если эти юноши с Украины. Но на деле, в США успешного восстановления чего бы то ни было практически не бывало, а вот успешное захоронение целых отраслей (вроде выпуска мелкой авиации который почти в нуль загубили жадные адвокаты в 80-е да загубили так что с тех пор восстановилось процентов 10 - 20 былых возможностей) - этого тут хоть завались (второй пример прямо сейчас происходит - рушится атомная отрасль, и рушится так что шансов на восстановление не видать ни на каком горизонте... и это в стране которая была одной из первых). Нет в нуль оно не упадет, но то что до конца не восстановится уже - безусловно абсолютно. Кадры уходя - уходят, и назад не приходят.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320.
Не. Недавно их генеральный прогнозировал на вторую половину 30-х. Вот если бы Боинг вместо Макс, сосредоточил усилия на Y1, то банковал бы лет 20. Только Муленбург и акционеры не купались бы лет 10 в прибылях.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Худший год Боинга за десятилетия
Ниже приводятся графики кризисного года для компании, которая готовится во вторник к публикации данных за 2019 год, которые, как ожидается, покажут коллапс заказов и поставок

Ожидается, что в четвертом квартале отток денежных средств Boeing достигнет 6 млрд долларов, а прибыль упадет на 70%. Самолетостроитель имеет около 21 миллиарда долларов долговых обязательств. И это компания, которая встречала прошлый год с 10+ млрд. кэша.

 
Последнее редактирование:
E

eton

Местный
Насчет перспектив 737MAX хотелось бы сказать - все будет зависеть от работы людей и принятых решений нового руководства. Как "клоуны управляемые обезьянами" смогли испортить один из самых удачных продуктов Боинга и его репутацию, точно так же грамотные специалисты смогут этот продукт исправить и репутацию эту восстановить.
Если бы работа по-прежнему шла по линии партии выбранной между первой и второй катастрофой то шансы на то что все 737MAX стали бы грузовыми достаточно велики (для этого было бы достаточно третьей катастрофы по той же причине, или пары катастроф по другим причинам).
Но так как линия партии после второй катастрофы начала колебаться, а после снятия Мулленбурга вообще двинулась в противоположную сторону то будущее туманно... - как потому что новая метла себя еще толком не проявила непосредственно в вопросе решения проблемы, так и потому что нам толком неизвестно какие именно изменения вводились со времен приземления, а главное - насколько эти изменения эффективны и нет ли еще в MAX каких-либо "нововведений" не успевших пока себя проявить. С MCAS все понятно, но кто теперь сможет гарантировать что клоуны не лоханулись где-нибудь еще?
За MAX то что рынок нуждается в хороших самолетах и если все все косяки исправят - то самолет снова станет хорошим и все снова будет хорошо, против - не всякую разбитую (особенно обезьяной) вещь можно склеить, да и само течение времени тут не на пользу - оно уже привело к кризису перепроизводства, а если необходимые исправления ВСЕХ выявленных косяков затянутся, да плюс восстановление производства, да плюс время модификации уже произведенных бортов, да плюс проблемы АК, да плюс конкуренты - все это неизвестные, не зная которых нельзя что-то прогнозировать с достаточной степенью вероятности. Угадать правда можно, как в рулетку.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Насчет перспектив 737MAX хотелось бы сказать - все будет зависеть от работы людей и принятых решений нового руководства. Как "клоуны управляемые обезьянами" смогли испортить один из самых удачных продуктов Боинга и его репутацию, точно так же грамотные специалисты смогут этот продукт исправить и репутацию эту восстановить.
Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый. И других сотрудников у Боинга нет. ФАА? - по меткому определению одного из боинговцев - собаки у телевизора. И я ему верю - нафига ФАА то напрягаться, профессионалов растить, когда за нее всю работу сделают "клоуны и обезьяны".
новая метла себя еще толком не проявила непосредственно в вопросе решения проблемы
Вы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:
1. Опубликовала внутреннюю переписку, которая просто взорвала американскую авиационную общественность. С их форумов сюда даже процитировать ничего нельзя - забанят.
2. Остановила свое самое большое производство.
3. Признала необходимость полноценной подготовки пилотов.
Продекларировала и уже осуществляет политику полной открытости и желания сотрудничать с проверяющими-контролирующими, т. е. грязного белья еще будет.
главное - насколько эти изменения эффективны и нет ли еще в MAX каких-либо "нововведений" не успевших пока себя проявить. С MCAS все понятно, но кто теперь сможет гарантировать что клоуны не лоханулись где-нибудь еще?
Никто не сможет гарантировать. Для каких-нибудь гарантий следует провести ВСЮ сертификационную работу заново. Два вопроса - кто ее будет делать, есть ли у ФАА коллектив грамотных спецов и что делать, если в процессе ресертификации (слово уже прозвучало) всплывут неразрешимые (быстро) вопросы.
За MAX то что рынок нуждается в хороших самолетах и если все все косяки исправят - то самолет снова станет хорошим и все снова будет хорошо, против - не всякую разбитую (особенно обезьяной) вещь можно склеить, да и само течение времени тут не на пользу - оно уже привело к кризису перепроизводства, а если необходимые исправления ВСЕХ выявленных косяков затянутся, да плюс восстановление производства, да плюс время модификации уже произведенных бортов, да плюс проблемы АК, да плюс конкуренты - все это неизвестные, не зная которых нельзя что-то прогнозировать с достаточной степенью вероятности.
ППКС.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вот это похоже на правду. За 20 лет Боинг сделал один новый (787) и модифицировал два (747 и 737). Ну и в процессе модификация 777. Эйрбас за это же время сделал два новых типа с нуля (380 и 350) и модифицировал еще два (320 и 330). Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320. Ну можно еще A400 вспомнить, вроде боинг в 2000х транспортники с нуля не делал.

По мне так заметно желание боинга жить за счет не просто старых, а древних (737, 747) конструкций, избегая серьёзных вложений в разработку.
787-й, по которому косяки уже выплыли, вслед за Максом - там ФАА еще разбираться. 747-й, который не продается и 737 Макс, давящий бетон - ну просто сказочные результаты.
 
Реклама
H

HeliCap

Новичок
Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
В том -то и главная ошибка "мистера боинга"- их взгляд на философию пилотирования родом из 60-х, как и планер 737. Они переоценили способности современных пилотов (и неважно, какой они национальности и авиакомпании) в качестве последней линии обороны, ибо мир стремительно тупеет, и пилоты, увы- не исключение. Мы живём в мире, где на дымящейся чашке кофе написано "осторожно- можно обжечься", на шпротах "осторожно- содержит рыбу", а на микроволновке "запрещено сушить котов". Печально, но негде набраться denokan-ов в каждый кокпит, это реальность, и "Airbus" давненько это понял...