Ему то это зачем?Это работа генерального директора. Т.е. Кэлуна! #797прямосейчас у него нет, значит будет биться за МАКСА!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ему то это зачем?Это работа генерального директора. Т.е. Кэлуна! #797прямосейчас у него нет, значит будет биться за МАКСА!
Вы бы в этот самолет свою семью посадили?
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов AirbusЧтобы корова потребляла меньше кормов и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить. (с)
Полетную палубу циркулем оснастить?Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
По расчетам Абулафии, Boeing потратил 78 миллиардов долларов на доход акционеров за последние 15 лет, пока доил прибыльный 737 и рассматривал инженеров как расходный центр. Дойная корова теперь больна, и у Boeing нет продукта, который мог бы противостоять успеху продаж самолетов Airbus
avro, Да не "жирный крест" это. Это даже не "нежирный крест". Т.е. понятно, что разным рупорам безнадежных аутсайдеров этого очень и очень хочется, но в реальности... История авиапромышленности США знает примеры успешного восстановления производства реактивных магистральный лайнеров даже после полной остановки линии финальной сборки и увольнения всего ее персонала. Как-то так...
Не. Недавно их генеральный прогнозировал на вторую половину 30-х. Вот если бы Боинг вместо Макс, сосредоточил усилия на Y1, то банковал бы лет 20. Только Муленбург и акционеры не купались бы лет 10 в прибылях.Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320.
Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый. И других сотрудников у Боинга нет. ФАА? - по меткому определению одного из боинговцев - собаки у телевизора. И я ему верю - нафига ФАА то напрягаться, профессионалов растить, когда за нее всю работу сделают "клоуны и обезьяны".Насчет перспектив 737MAX хотелось бы сказать - все будет зависеть от работы людей и принятых решений нового руководства. Как "клоуны управляемые обезьянами" смогли испортить один из самых удачных продуктов Боинга и его репутацию, точно так же грамотные специалисты смогут этот продукт исправить и репутацию эту восстановить.
Вы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:новая метла себя еще толком не проявила непосредственно в вопросе решения проблемы
Никто не сможет гарантировать. Для каких-нибудь гарантий следует провести ВСЮ сертификационную работу заново. Два вопроса - кто ее будет делать, есть ли у ФАА коллектив грамотных спецов и что делать, если в процессе ресертификации (слово уже прозвучало) всплывут неразрешимые (быстро) вопросы.главное - насколько эти изменения эффективны и нет ли еще в MAX каких-либо "нововведений" не успевших пока себя проявить. С MCAS все понятно, но кто теперь сможет гарантировать что клоуны не лоханулись где-нибудь еще?
ППКС.За MAX то что рынок нуждается в хороших самолетах и если все все косяки исправят - то самолет снова станет хорошим и все снова будет хорошо, против - не всякую разбитую (особенно обезьяной) вещь можно склеить, да и само течение времени тут не на пользу - оно уже привело к кризису перепроизводства, а если необходимые исправления ВСЕХ выявленных косяков затянутся, да плюс восстановление производства, да плюс время модификации уже произведенных бортов, да плюс проблемы АК, да плюс конкуренты - все это неизвестные, не зная которых нельзя что-то прогнозировать с достаточной степенью вероятности.
787-й, по которому косяки уже выплыли, вслед за Максом - там ФАА еще разбираться. 747-й, который не продается и 737 Макс, давящий бетон - ну просто сказочные результаты.Вот это похоже на правду. За 20 лет Боинг сделал один новый (787) и модифицировал два (747 и 737). Ну и в процессе модификация 777. Эйрбас за это же время сделал два новых типа с нуля (380 и 350) и модифицировал еще два (320 и 330). Так же по слухам уже вовсю работает над заменой 320. Ну можно еще A400 вспомнить, вроде боинг в 2000х транспортники с нуля не делал.
По мне так заметно желание боинга жить за счет не просто старых, а древних (737, 747) конструкций, избегая серьёзных вложений в разработку.
В том -то и главная ошибка "мистера боинга"- их взгляд на философию пилотирования родом из 60-х, как и планер 737. Они переоценили способности современных пилотов (и неважно, какой они национальности и авиакомпании) в качестве последней линии обороны, ибо мир стремительно тупеет, и пилоты, увы- не исключение. Мы живём в мире, где на дымящейся чашке кофе написано "осторожно- можно обжечься", на шпротах "осторожно- содержит рыбу", а на микроволновке "запрещено сушить котов". Печально, но негде набраться denokan-ов в каждый кокпит, это реальность, и "Airbus" давненько это понял...Без проблем абсолютно, при условии что пилоты американские или русские (а не какие то афтиканцы). На деле куда важнее авиакомпания а самолеты сейчас все вполне нормальные. А у МАКСа надо было после первой же катастрофы отключать MKAS а потом перепрограммировать как предложено (на 1 движение только, а не постоянно). И все.
Если и понял, то не давно. Как я читал, отсутствие жесткой связи между сайдстиками в Э. это из-за предпосылки, что даже новый пилот, попавший в кресло большого реактивного авиалайнера, умеет пилотировать, и ему не нужен надсмотрщик. А в МС-21 уже есть и связь, и обратная связь."Airbus" давненько это понял...
Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инженеринга она все-таки не отражает. MCAS уровень инженеринга вроде бы отражает, но по моему мнению она также отражает желание начальства ...гм "снизить сертификационную нагрузку" и подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).Где их взять то, грамотных? "Без опыта работы в советской торговле"? В природе, как и в Боинге сорняк гораздо более жизнеспособен, в плане выдавливания культурных растений. Вы почитайте оригинал переписки боинговских сотрудников (там ссылка выше), это ж треш лютый.
Намерения их импонируют, - если они публично перетряхнули тех кто испортил хороший самолет то это по-любому на пользу, но под проблемой я имел ввиду именноВы ИМХО несправедливы к "новой метле". За какие-то две недели:
неразрешимые (быстро) вопросы
Не соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.Переписка зачетная конечно, но непосредственно уровня инжениринга она все-таки не отражает.
"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.подавить естественное желание нормального инженера сделать все правильно, с чем кстати многие инженеры были не согласны (в переписке есть и про то и про другое).
Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался. От непонимающих корпоративную культурку избавлялись безжалостно - там выше в этой ветке есть как. Остальные быстро "поумнели". Возможно, клоунада и бравада как некая защитная маска от бардака, но по-серьезному, создатели Макс этому самолету свои семьи бы не доверили. 346 человек погибли из-за их приоритетов! Что там в этом Макс исправить можно??Если же допустить что в Боинге все поголовно клоуны и обезьяны, то это уже не проблема Боинга, а проблема общества в целом
Все-таки там менеджеры языками чесали а не инженеры - там не про те идеи которые возникали у инженеров для решения задач, а про постановку задач, и то что гарантированно безопасные решения отметались [менеджерами опять же] как слишком сложные и неподходящиеНе соглашусь. Именно отражает высоких профессионалов, которые решили сложную задачу создания экономически эффективного самолета, обойдя дорогостоящие вопросы безопасности и одурачив регуляторов и авиакомпании всего мира. Причем профи, заточенные на решение вот таких задач.
Объективности ради мы не знаем всех кто и куда стучал, и не узнаем))"Нормальный инженер", осознавая, что творится, должен был во все колокола стучать - ФБР, ФАА, да хоть президент США.
Общество и при том что взрастило в себе и такое высшее руководство, и таких менеджеров с такими переписками, и при том что позволило им сформироваться в такой коллективчик внутри одной из лучших авиационных фирм, производящих гражданские самолеты для всего мира, а также военную технику и космические аппараты. Собственно все это перетряхивание грязного белья с переписками и полной открытостью это не в последнюю очередь компенсация за то что вовремя социальные механизмы, защищающие общество от подобных ситуаций не сработали.Простите, опять с Вами не согласен. При чем здесь общество? Какие задачи высшее руководство Боинга ставило, такой коллективчик и сформировался.
Ему то это зачем?
Сами себе и ответили! Переучиваний и тренажеров не избежать, но теперь уже это капля в море. Скоро сертификат!в размере 26,5 млн. Долл. США, если он достигнет нескольких рубежей, включая возвращение на службу 737 MAX.
Четко! Именно так и было!.. Именно так и будет дальше! т.к. увольнения на GE просто недопустимы)))они сказали: «Боже, если мы собираемся потерять долю рынка, и нам понадобится еще три года, чтобы построить современный самолет, наши бонусы могут опуститься."