Не посадят свои семьи в тренажер??? Я внимательно прочитал первоисточник. Все-таки там достаточно грамотные и высокопоставленные специалисты. Надеюсь следователи выяснят, почему один из них сказал, что "самолет сконструировали клоуны".Вообще если я правильно помню в том диалоге речь шла все-таки о тренажере и MAX всплыл опосредованно (хотя и тут нельзя исключить того что он всплыл ассоциативно).
Я давно читал, кажется в диалоге обсуждался тренажер.Не посадят свои семьи в тренажер???
В том числе. Но про не посадку своих семей в Макс говорили ИМХО искренне, так же как про клоунов и обезьян. Что то же их заставило так говорить? Ссылку на оригинал переписки я там выше давал. СМИ, естественно не будут перепечатывать все 150 страниц, а почитать интересно.Я давно читал, кажется в диалоге обсуждался тренажер.
ИМХО на тот момент это была не больше чем несмешная шутка - клоуны же ж.В том числе. Но про не посадку своих семей в Макс говорили ИМХО искренне, так же как про клоунов и обезьян. Что то же их заставило так говорить?
Целый набор несмешных шуток от разных сотрудников Боинга, шутили несколько лет. Еще один шутник, который 10 лет проработал в Боинге и руководил цехом окончательной сборки 737 Макс, шутил на слушаниях в конгрессе по поводу того, что тоже не посадит в Макс свою семью.ИМХО на тот момент это была не больше чем несмешная шутка.
Эта тема про семью длится уже давно. Сначала кто-то где-то полукулуарно сказал (как бы не тот же самый руководитель цеха что и на конгрессе) что-то приблизительно похожее и оно начало ходить и бродить. Дошло до того что Мулленбург заявил что без всяких раздумий свою семью в MAX посадит:Целый набор несмешных шуток от разных сотрудников Боинга, шутили несколько лет. Еще один шутник, который 10 лет проработал в Боинге и руководил цехом окончательной сборки 737 Макс, шутил на слушаниях в конгрессе по поводу того, что тоже не посадит в Макс свою семью.
Не просто проскочило, а несколько часов обсуждалось. Там выше есть.Потом на конгрессе это проскочило, потом в переписке. Это что-то типа расхожего выражения уже стало.
Как думаете, потребуют международные регуляторыДумаю когда придет время нам сообщат)))
Ответ на этот вопрос лежит больше в политической сфере. Если международные регуляторы захотят то могут и потребовать (в том смысле что прямо сейчас и в полном объеме), а захотят ли - фиг знает. Или вот например - если немеждународный Китай ооочень захочет надавить то добавит на своей территории свои требования и станет там MAX как ту-154 над Европой.Как думаете, потребуют международные регуляторы
Ключевой вопрос - для Макс займутся или после.Человеческим фактором займутся более плотно.
Вообще то имел место обман международных регуляторов по цепочке Боинг - ФАА - регуляторы. По сути та же ЕАСА валидировала бумажки ФАА и допустила в ВП Европы опасный самолет с необученными пилотами. Причем оправдания Патрика Ки перед своими работодателями, если спросят, что де его коварная ФАА обманула приведут, как минимум, к концу карьеры. Также и с другими.Если международные регуляторы захотят то могут и потребовать
Ну так в конгрессе требования NTSB в закон возводят. Для будущих самолетов?После, конечно. Закон обратной силы не имеет.
Сказал и сказал.А вот только что товарищ сказал что не будет никакой политики - чисто технический вопрос))
Про европарламент ничего не могу сказать, про Патрика Ки тоже, изначально под "политической сферой" я имел ввиду просто "сферу многих противоречивых интересов и правил", но вот если какая-нибудь страна не откроет небо или выставит свои условия то вопрос станет политическим уже без всяких скидок.Сказал и сказал.
Патрик Ки в европарламенте тоже много чего сказал. Про пересмотр системы валидации бумаг от ФАА, про проверку всех критически важных систем на 737 Макс. Как считаете, европарламент об этом забудет? Или Патрик Ки? Причем здесь политика?
ИМХО нет там никакой политики. Уголовщина есть, вранье... Попытки чего то спасти.
Если регулятор Китая потребует от ФАА выполнить требования NTSB применительно к 737 Макс - это политика? Или потребует выполнить сертификационные требования, которые ФАА вычеркнула для 737 Макс - это тоже политика?Про европарламент ничего не могу сказать, про Патрика Ки тоже, изначально под "политической сферой" я имел ввиду просто "сферу многих противоречивых интересов и правил", но вот если какая-нибудь страна не откроет небо или выставит свои условия то вопрос станет политическим уже без всяких скидок.
В той же мере что и торговая война между Китаем и США в целомЕсли регулятор Китая потребует от ФАА выполнить требования NTSB применительно к 737 Макс - это политика?
А не проще тролля игногрировать ?Модераторам:
А можно в данной ветке ввести ограничение на количество сообщений в сутки, чтобы она не загаживалась местным аналогом "желтой прессы"?
#ау