Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вряд ли Эйрбас будет чудить с ценами со своими клиентами. К тому же переход авиакомпании с самолетами одного производителя на самолеты другого настолько дорогое удовольствие, что запросто сможет авиакомпанию похоронить. В этом, кстати, огромный плюс для Боинг - завязанные на него авиакомпании будут "хранить ему верность" до последнего. Потери Боинга очевидны там, где авиакомпания использует самолеты обоих производителей. В любом случае, отлаженная как часы система логистики и обслуживания, позволит клиентам Боинга продержаться какое-то время.
 
Реакции: eton
Тут скорее всего дело в том, что для увеличения темпов выпуска необходимо расширять производство, т.е. вкладывать деньги. Пройдет какое-то относительно небольшое время, и MAX возвратится к полётам, и что тогда, куда Airbus денет эти мощности? Гораздо прагматичнее в этой ситуации просто увеличить цену.
 
Нет там "рационального зерна". Да и быть не может - поскольку весь фильм состоит из сплошной "лирики".
"Летчики считали Ту-154 исключительно надёжным самолётом" - это пример той самой "лирики". А вот то, что агрегаты самолётных систем безотказно нарабатывали в среднем 60% от ресурса - это уже суровая правда жизни.
 
Пример журналамерского подхода: громкий заголовок и 0% понимания сути.
Грамотный человек попытался бы разобраться в том, что такое ресурс (по сути), и откуда взялись эти 60%.
И про условия эксплуатации в обозначенном периоде, разумеется. Перпендикулярные требованиям.
 
Пример журналамерского подхода: громкий заголовок и 0% понимания сути.
Это вы о своей характеристике фильма? - тогда согласен.

Я ссылочку дал - там всё изложено.
Ну, кроме "перпендикулярности требованиям".
 
Вы знаете, мне тоже Ту-154 не очень нравился, мне подход Илюшина ближе, а вот летчикам летавшим на нем - нравился, о чем они и рассказали в фильме, который своего рода лебединая песня ушедшей эпохи чем и ценен. Там много лирики, но и много реально происходивших случаев и фактов пусть и в лирическом окрасе. Я привел буквально 15 секунд как пример того как рекомендации производителя влияют на принятие решений экипажем, и как принимаемые решения могут влиять на рекомендации производителя. Так себе пример, зато общедоступный.
 
Увы, но мы ничего не можем знать о "рекомендациях производителя". Поскольку изложены они (да простят меня почитатели Ершова, которого я, впрочем, тоже уважаю) в виде стандартной авиационной байки. Каковых любой, работавший / работающий в авиации за свою жизнь наслушался выше ушей.
Насколько я знаю "логику" составителей РЛЭ, не могло в ней быть рекомендации "при отказе одного двигателя продолжать полёт до КПМ". Потому что подставлять свою задницу разработчик самолёта не станет (и это интернациональное явление).
 
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой)
 
Реакции: A_Z
Как пикейный жилет не могу не обратить внимания на то каким удивительным образом при смене руководства изменилось и содержание заявлений относительно MAX - если в течение прошлого года все заявления сводились к тому что вот-вот полетим, то теперь фирма щедро отмерила на все про все еще полгода, и и отдельно отметила что "Прогнозные заявления основаны на ожиданиях и предположениях, которые мы считаем разумными, когда они сделаны, но которые могут оказаться не точными. Эти заявления не являются гарантиями..." и множество факторов может неблагоприятно повлиять на предполагаемые сроки.
Таким образом Боинг в плане прогнозов перешел к политике разумной осторожности, что всяко лучше прошлой политики пустых обещаний, и внушает больше доверия. Насколько я понимаю фирма набрала себе комплектующих еще на полгода вперед, что позволит им при благоприятном исходе быстро возобновить производство, и параллельно использовать это время для восстановления поставок.
 
Последнее редактирование:
Пилоты сравнили доверие к нормам безопасности Boeing с игрой Дженга
Пилоты хотели бы увидеть «прозрачность» в отношении нового ПО для Boeing MAX 737 и готовы наладить взаимоотношения с компанией, но пока их доверие к ней упало до «рекордно низкого уровня», пишет FT
Доверие пилотов к стандартам безопасности Boeing упало до «рекордно низкого уровня» на фоне скандала вокруг авиакомпании, чьи самолеты модели MAX 737 потерпели крушение с разницей в полгода в Индонезии и Эфиопии. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на источник в авиационных кругах.

По словам собеседника газеты, он хотел бы увидеть, как компания и регуляторы достигнут «прозрачности» в отношении всех новых систем, которые отличаются от тех, что установлены в предыдущих моделях Boeing. Кроме того, им следует разработать «всесторонний план обучения» вместо трехчасового курса лекций на планшете, добавил источник.

Президент Ассоциации пилотов Деннис Тайер отметил, что пилоты хотели бы наладить взаимоотношения с компанией, но доверие неоднократно разрушалось. «Это похоже на игру Дженга (игроки строят башню и по очереди перекладывают блоки из основания наверх, пока конструкция не рухнет. — РБК), [доверие] растет все выше и выше, а затем падает», — сказал Тайер.

Подробнее на РБК:
 
А что в МАХе помимо МКАС такого революционного, что может потребовать серьезных доработок и сертификаций?
 
т.е. по вашему взяли NG, добавили движки, к ним МКАС и получили МАХ?
 
Так я и спрашиваю.

Судя по Вики из изменений законцовки крыла, более длинная носовая стойка, другие ЖК мониторы, и электронное управление спойлерами. Ну и новые двигатели. И из-за них пресловутый МКАС.
 
т.е. по вашему взяли NG, добавили движки, к ним МКАС и получили МАХ?
Так ведь делали впопыхах.
Сначала долго думали, а не замутить ли что-то композитно-революционное а-ля 787. Однако же, помятуя опыт того же 787, было стрёмно. Но хотелось. Но стрёмно...
В результате решение о разработке 737МАХ было принято, если я не путаю, уже после того, как "Эрбас" заключил первый контракт на 320neo. То есть отставание от конкурентов нарисовалось конкретное. Тут уже включили режим "хватай мешки - вокзал отходит!", и начали быстренько ваять. Ну, и наваяли...
 
т.е. по вашему взяли NG, добавили движки, к ним МКАС и получили МАХ?
Если очень коротко, то да.
Если не считать описанных выше изменений, первый MAX от последнего NG отличается меньше, чем последний NG от первого NG.