Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В США и так будут летать, тем более страна в которой деньги смывают обиды (с) сама формирует принцип соразмерности стоимости. Так бы все ездили на новых БМВ Х5 а солярисы никогда бы не встали на конвейер. Все дело в цене. И брать будут везде.
Именно. Причем, не только в цене, а в "гарантии остаточной стоимости". Лизинговые компании, которые составляют половину рынка, должны быть уверены в стоимости лайнера на протяжении всего его жизненного цикла. Также как и банки, которые их кредитуют, должны быть уверены в качестве залога. И вот над всеми участниками рынка гордо реет один вопрос - что будет, если с 737 Макс случится инцидент и его приземлят, только не в количестве 370+ штук, а поболее? В общем-то банки просчитывают любые риски, открывая кредитные линии и в случае, если залог (737 Макс) внезапно упадет в цене, эти линии закрывая. А у лизинговых компаний не один 737 Макс в портфеле, поэтому они требуют у Боинга невыполнимого - взять на себя оплату всех рисков и компенсировать, в случае чего, потерю лизинговыми компаниями клиентов. Хватит у Боинга финансов, чтобы оплатить весь банкет, да в условиях, когда производство 787 планируют сократить еще на 2 самолета в месяц (- 4-5 млрд. к годовой выручке)? А еще кто-то должен компенсировать потери, вызванные отказом пассажиров летать на Макс. Последний опрос показал, что 51% опрошенных в США категорически не будут летать на этом самолете.
 
Реклама
Последний опрос показал, что 51% опрошенных в США категорически не будут летать на этом самолете.
Что-то мне подсказывает, что именно этот 51% не сможет даже определить не то, что модель самолёта, а и его производителя...
 
Что-то мне подсказывает, что именно этот 51% не сможет даже определить не то, что модель самолёта, а и его производителя...
Вы не поверите! Статья прошлогоднего ноября, еще до публикации переписки ответственных сотрудников Боинг про "клоунов и обезьян".

72% туристов правильно определили MAX как приземленный самолет.

«Это было для нас большим сюрпризом», - заявил на прошлой неделе Генри Хартевельдт, президент Atmosphere Research, базирующейся в Сан-Франциско, которая проводила опрос. «Не каждый пассажир авиакомпании который часто летает, знает тип самолета, на котором он или она летит».

Опрос также показал, что у Boeing будут большие проблемы с потребителями в том, что что фирма называет «самолетом нон-грата»: только 14 процентов пассажиров заявили, что определенно будут летать на MAX в течение шести месяцев после его возвращения в эксплуатацию, и только один из пяти во время его эксплуатации. первый год.

 
Последнее редактирование:
А что, в США при бронировании не пишут модель судна?
Ну, в отношении Макс обязаны будут писать. Авиакомпании США еще осенью заявили, что у пассажира будет безусловное право бесплатно поменять билет на другой рейс с другим самолетом. Прям, представляю себе картинку пассажира-аэрофоба, осознавшего в каком "смертельно опасном" самолете он оказался, в момент, когда самолет уже движется по рулежке.
 
Да, пожалуйста :
Annotation 2020-01-27 131843.png
 
Реклама
откуда я заказываю не имеет значение поверьте мне хоть из Африки
А с какого перепугу я должен вам верить? если вы билеты из Денвера в Нуерк покупаете в Британии.
Я проверю.
Вот вам простая американская экспедия, которой я пользуюсь раз 10-12 в год
Screenshot 2020-01-27 08.32.49.png
Найдите здесь модель самолета.
Мне для этого надо на ситгуру ходить.
 
А с какого перепугу я должен вам верить? если вы билеты из Денвера в Нуерк покупаете в Британии.
Я проверю.
Вот вам простая американская экспедия, которой я пользуюсь раз 10-12 в годПосмотреть вложение 707065Найдите здесь модель самолета.
Мне для этого надо на ситгуру ходить.
Простите , но у меня нет времени учить вас, как бронировать онлайн.
Annotation 2020-01-27_expedia.png
 
Ой модель самолета может ничо не значить - вон у Аэрофлота на рейсы SU3975 (который на железе AirBaltic) до сих пор стоит B737-500, включая день вылета в четверг. А Боинга там даже рядом не было. Я всегда проверяю по флайтрадару в день вылета (если мне критично) и на стойке спрашиваю если могу. При покупке - примерное может быть, с разной степенью вероятности
 
Вроде как повсеместно модель самолета не является объектом договора перевозки, соответственно эта модель только для информации и в любой момент может быть изменена.
 
Нет в США на билете модели самолета. Хотя и можно догадаться при выборе места, если такая фича есть.
 
Нет в США на билете модели самолета. Хотя и можно догадаться при выборе места, если такая фича есть.
Я тоже так думал. Но при заказе есть.
На boarding pass нету
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив | Страница 132 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
(Reuters) - Компания Boeing Co ( BA.N ) получила кредиты на сумму более 12 миллиардов долларов от более чем дюжины банков, сообщил источник, , поскольку финансовое давление возрастает из-за остановки производства 737 MAX. ,

 
Реклама
(Reuters) - Компания Boeing Co ( BA.N ) получила кредиты на сумму более 12 миллиардов долларов от более чем дюжины банков, сообщил источник, , поскольку финансовое давление возрастает из-за остановки производства 737 MAX. ,

Думаю, банки в очередь выстраивались.
 
Назад