Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
72% туристов правильно определили MAX как приземленный самолет.
Кхм, Вася, ну вот зачем постить хреновый перевод, а? 72% туристов знают о запрете полётов на MAX, может быть?
Отличить Боинг от Эйрбаса и то не все смогут, а теперь ответь мне, как внешне отличить MAX от NG? Только честно, не заходя в поисковики!
 
Кхм, Вася, ну вот зачем постить хреновый перевод, а? 72% туристов знают о запрете полётов на MAX, может быть?
Отличить Боинг от Эйрбаса и то не все смогут, а теперь ответь мне, как внешне отличить MAX от NG? Только честно, не заходя в поисковики!
Не заходя. По информации крупным шрифтом в билете. Да, и лучше, авиакомпании NG на MAX в последний момент не менять.
 
Вася, это не ответ. Это слив
Да обсуждалось здесь уже. Авиакомпании США заявили, что предоставят бесплатную возможность поменять билет на рейс с другим самолетом. Соответственно, информация о том что рейс будет выполняться на 737 Макс будет доведена до пассажиров, во избежании эксцессов. Так что знание пассажирами визуальных отличий NG от MAX как то без надобности.
По опросам, вроде в конце декабря была информация о 51%, которые ни за что не полетят на Макс. Попробую найти.
 
Последнее редактирование:
Не заходя. По информации крупным шрифтом в билете. Да, и лучше, авиакомпании NG на MAX в последний момент не менять.
Вася, я не про то, как через билет и системы бронирования отличить спрашивал. Вы лично можете ответить, как внешне отличить MAX от NG?
 
Вася, я не про то, как через билет и системы бронирования отличить спрашивал. Вы лично можете ответить, как внешне отличить MAX от NG?
Догадываюсь, что Вы на винглеты намекаете. Угадал? Только такие винглеты ставили на NG последних выпусков. По диаметру и расположению двигателей тоже, в принципе, можно, но ИМХО на расстоянии вряд ли.
Я Ваше внимание акцентирую на том, что способность пассажира визуально определить тип самолета, в случае с Макс значения не имеет. Если предположить, что Макс когда нибудь вернется в эксплуатацию, то авиакомпания сама позаботится, чтобы пассажир точно знал на каком типе будет выполнятся рейс. Но даже знание пассажира не гарантирует авиакомпанию от истеричных эксцессов ИМХО.
 
Я Ваше внимание акцентирую на том, что способность пассажира визуально определить тип самолета, в случае с Макс значения не имеет.
А я на вашем примере показал, что не только лишь все, а практически никто не сможет, не заглядывая специально, сказать, летит ли он на MAX или NG.
Но соглашусь - без разницы, сможет среднестатический авиапассажир визуально определить, MAX это или нет, т.к. ему это будет до лампочки. Он даже не то что знать не будет, что полёты на MAX разрешили, он даже интересоваться этим не станет...
 
А я на вашем примере показал, что не только лишь все, а практически никто не сможет, не заглядывая специально, сказать, летит ли он на MAX или NG.
Но соглашусь - без разницы, сможет среднестатический авиапассажир визуально определить, MAX это или нет, т.к. ему это будет до лампочки. Он даже не то что знать не будет, что полёты на MAX разрешили, он даже интересоваться этим не станет...
ИМХО в США вряд ли - пресса и популярные блогеры поднимут такую волну! Но не буду Вас разубеждать. Ибо остаюсь при своем мнении, что Макс в обозримом будущем в эксплуатацию не вернется и скорее всего Боинг этот проект закроет.
 
Реклама
Большинство пассажиров даже не знает,какие проблемы сейчас у 737 MAX. За исключением тех,кто просто интересуется новостями в мировой ГА.
 
ИМХО в США вряд ли - пресса и популярные блогеры поднимут такую волну! Но не буду Вас разубеждать. Ибо остаюсь при своем мнении, что Макс в обозримом будущем в эксплуатацию не вернется и скорее всего Боинг этот проект закроет.
Согласен, давайте подаждем. Собственно, не настолько долго ждать осталось.
 
На самолете же написан тип и при бронировании тоже. Я об этом знал задолго до знакомства с данным форумом и это знание я получил от другого человека в случайном разговоре лет 15 назад. Это конечно не обобщает ситуацию.
Лично я пару лет точно буду проверять чтоб ни я и никто из моих самых близких людей не летали на этом типе, тк билеты в семье на любые поездки завязаны на мне. Пройдет испытание временем без нас и если оно будет успешным, то и я окажу ему доверие.
наверное #оффтоп
#мнение пассажира
 
Лично я пару лет точно буду проверять чтоб ни я и никто из моих самых близких людей не летали на этом типе, тк билеты в семье на любые поездки завязаны на мне
Как это Вам удастся? К примеру: берете билет на TYA107 тип указан 738, через неделю 733, еще через две 38М... что, сдадите?
Или вообще замена по отказу??? Тогда как? Просто не лететь?
 
Dimaoz, подобные проблемы буду решать по мере поступления. Сейчас об этом думать рановато- не находите?
ИМХО разные блогеры научат пассажиров определять тип и это знание придёт скорее всего из-за океана. Сейчас в моде хайп, а не рационализм и источник всякого рода подобной моды- те же штаты.
В моём видении ситуации Б и отдельные менеджеры уже понесли достаточную ответственность и сейчас я желаю этому производителю быстрейшего возвращения на свой основной рынок, а пару лет проверки временем обновленного МАХ пролетят очень быстро и наличие уже построенного огромного флота сделает эти результаты проверки весьма достоверными.
Находясь небольшой период на этом форуме я для себя сделал важный вывод- бояться типа ВС нужно гораздо меньше, чем недостаточной подготовки пилотов, а это с позволения сказать- рулетка.
 
Находясь небольшой период на этом форуме я для себя сделал важный вывод- бояться типа ВС нужно гораздо меньше, чем недостаточной подготовки пилотов, а это с позволения сказать- рулетка.
Вот именно это я и хотел отметить, но, честно говоря, поленился... Даже с тем же MAX-ом уровень подготовки пилотов сыгран не последнюю роль.
 
Уверенным в себе "закрывальщикам проекта" (Вася, ау!) очень рекомендую срочно вложиться в шорт на акции Боинга. Лучше с большим плечом. Успех гарантирован! -)

Boeing приближается к годовому убытку, так как 737 MAX обойдется в $ 19 млрд
(Reuters) - Boeing Co (BA.N) в среду подошел к своему первому годовому убытку с 1997 года, когда Макс-затраты 737 приблизились к $19 млрд, и указал, что он снова сократит производство своих более крупных самолетов 787 Dreamliner, в настоящее время являющихся его главным источником денежных средств.
 
Alex72, Вы извращаете смысл моего сообщения- в нём нет никакого менторского тона или чего то подобного. МАХ полетит и это только вопрос времени, но первое время будет летать без моей семьи. Это моё право.
Dimaoz, подобные проблемы буду решать по мере поступления. Сейчас об этом думать рановато- не находите?
ИМХО разные блогеры научат пассажиров определять тип и это знание придёт скорее всего из-за океана. Сейчас в моде хайп, а не рационализм и источник всякого рода подобной моды- те же штаты.
В моём видении ситуации Б и отдельные менеджеры уже понесли достаточную ответственность и сейчас я желаю этому производителю быстрейшего возвращения на свой основной рынок, а пару лет проверки временем обновленного МАХ пролетят очень быстро и наличие уже построенного огромного флота сделает эти результаты проверки весьма достоверными.
Находясь небольшой период на этом форуме я для себя сделал важный вывод- бояться типа ВС нужно гораздо меньше, чем недостаточной подготовки пилотов, а это с позволения сказать- рулетка.
Странный вывод...
Это отнюдь не рулетка, это авиакомпания. Это там кое где, недостаточная подготовка пилотов.
Если пилот не знает где искать информацию в qrh (коий он видит первый раз в жизни, да и еше на незнакомом языке) то кто виноват ? производитель самолета ? или авиакомпания принявшея пилотом такое ?
А насчет МАКсов да, не летайте.. Билеты будет проще купить.. :)
 
Prophet, в контексте нашего персонального с Вами общения, произошедшего около полугода назад, вопросы эти- риторические. Вы тогда достаточно критично отреагировали на мои высказывания о подготовке пилотов. Скоро же вы запамятовали это дело- оно видно по Вашим сообщениям.
Пальцем никто не сможет указать на это «кое где», так как это заключается не в авиакомпаниях, а в персоналиях, что подтверждает практика. Так что рулетка, как бы странно для Вас это не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как это Вам удастся? К примеру: берете билет на TYA107 тип указан 738, через неделю 733, еще через две 38М... что, сдадите?
Или вообще замена по отказу??? Тогда как? Просто не лететь?
Или как у меня было написано такой то такой то , даже на билете. А когда из автобуса вышли - это был совсем другой самолёт. Заменили. Мне тогда нужно разворачиваться получается и идти обратно в аэровокзал
 
Назад