Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Самое простое - выбором АК, у которой вообще нет данного типа
Грубо, но когда они полетят, это будет почти не возможно. TYA107 - это ДМЕ - Ярск. Кроме Таймыра, летят ЮТ, Победа, Сибирь, Сквозняк и АФЛ. Первая тройка - будет ими оперировать, АФЛ - дорог, т.е. ваш выбор Пегасова дочь?
 
Реклама
Интересно, Макс повторно сертифицировать по новому типу собираются или по 14-му измененному? Нигде инфы нету.
 
Интересно, Макс повторно сертифицировать по новому типу собираются или по 14-му измененному? Нигде инфы нету.
По новому? Вы серьезно? Тогда Боинг банкрот, а этого никто не допустит
Аэрофлот. Не знаю, насколько он дороже на этом направлении, но в общем случае взял бы Афл без раздумий
Тыщ 5 разница OW. Отсюда вывод, что ЗП у Вас не красноярская.
 
Международное рейтинговое агентство Moody's понизило рейтинг приоритетного необеспеченного долга американской Boeing до "Baa1" с "A3", оставив его в списке на пересмотр с возможным понижением, говорится в релизе агентства
 
По новому? Вы серьезно? Тогда Боинг банкрот, а этого никто не допустит
Тут либо крестик снять или трусы натянуть. Для "образцово-показательной повторной сертификации Макс", как минимум требуется выполнить решения монреальской конференции ИКАО сентября 2019 года.

Про "Боинг банкрот" Кэлхун высказался:

“Мы признаем, что у нас есть много работы, которую необходимо сделать. Мы сосредоточены на том, чтобы вернуть 737 MAX в безопасную эксплуатацию и восстановить доверие, которое бренд Boeing всегда имел у летающей публики”,-сказал Калхун. "К счастью, сила общего портфеля предприятий Boeing обеспечивает финансовую ликвидность, позволяющую следовать тщательному и дисциплинированному процессу восстановления.”
 
Последнее редактирование:
Про "Боинг банкрот" Кэлхун высказался
Что ни коим образом не говорит о намерениях пройти полноценную сертификацию. Сертификат появится после выполнения замечаний, тк это же не новый проект. Калхун всенародно подтвердит, что новый проект пройдет все круги ада новой сертификации, а МАКС и так в порядке!
 
Что ни коим образом не говорит о намерениях пройти полноценную сертификацию. Сертификат появится после выполнения замечаний, тк это же не новый проект. Калхун всенародно подтвердит, что новый проект пройдет все круги ада новой сертификации, а МАКС и так в порядке!
Да кого же намерения Боинга волнуют? Решение по Макс Боинг вправе самостоятельно принять только одно - закрыть проект. А вот если Боинг намеревается вернуть Макс к эксплуатации, то придется ему плясать под дудку конгресса, ФАА, мировых регуляторов и общественности. А еще следователей и прокуроров. Теперь представьте картину, допустим Боинг каким то чудом сумел получить вожделенный сертификат 1 июля. А в ноябре начинается судебный процесс (небыстрое дело, я Вам скажу). И в процессе выплывают подробности "уютной" сертификации, конструктивных "косяков" и т.д. Выясняется, что поторопились с сертификатом и Макс будет снова приземлен.
 
Решение по Макс Боинг вправе самостоятельно принять только одно - закрыть проект.
Вот мне интересно, вы считаете, что если многократно повторить эту мантру - то она обязательно сбудется?
Скажите, почему вы так хотите смерти Боинга? Надеетесь, что это даст шанс МС-21?
 
Вот мне интересно, вы считаете, что если многократно повторить эту мантру - то она обязательно сбудется?
Скажите, почему вы так хотите смерти Боинга? Надеетесь, что это даст шанс МС-21?
С чего Вы взяли, что я "хочу смерти Боинга"?
 
Реклама
Он и не думает помирать, Боинг. Было время, когда он несколько обнаглел и страх потерял. Потом потерял много денег. Но это не значит, что 737-й стал менее востребован на рынке. Пострадали многие, и все они заинтересованы в скорейшем решении проблемы.
 
Он и не думает помирать, Боинг. Было время, когда он несколько обнаглел и страх потерял. Потом потерял много денег. Но это не значит, что 737-й стал менее востребован на рынке. Пострадали многие, и все они заинтересованы в скорейшем решении проблемы.
"Скорейшем" - это как?
 
Сумеют за год?
- выполнить требования NTSB,
- выполнить рекомендации комиссии минтранса
- выполнить решения конференции ИКАО сентября 2019 года (FAA под ними подписалась)
- пройти повторную, образцово-показательную сертификацию
 
Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.
 
Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.
Вы действительно хотите, чтобы самолет с таким набором проблем поскорее вернули в эксплуатацию?
 
Вы действительно хотите, чтобы самолет с таким набором проблем поскорее вернули в эксплуатацию?
Да что Вы в самом деле то... Нет там никакого "такого набора проблем". Если б был, то не летали бы сегодня в коммерческой эксплуатации около шести с половиной тысяч 737NG (и это не считая многочисленных бизнесджетов BBJ, военных и т.п.). Наверняка поправили уже давно на МАКСе и МКАС, и все что с ней было связано, написали новые инструкции, а всё остальное и все эти многократные переносы сроков возврата - сугубо политика, провоцируемая столь любимыми Вами истериками в американской прессе и конгрессе
 
Реклама
Да что Вы в самом деле то... Нет там никакого "такого набора проблем". Если б был, то не летали бы сегодня в коммерческой эксплуатации около шести с половиной тысяч 737NG (и это не считая многочисленных бизнесджетов BBJ, военных и т.п.). Наверняка поправили уже давно на МАКСе и МКАС, и все что с ней было связано, написали новые инструкции, а всё остальное и все эти многократные переносы сроков возврата - сугубо политика, провоцируемая столь любимыми Вами истериками в американской прессе и конгрессе
MAX и NG все таки разные самолеты, объединяет их сертификат типа образца 1967 года. Политоты в СМИ и конгрессе не обнаружил, от слова совсем. Редкостное единодушие всех полит. сил в США и окрестностях. "Набор проблем" изложен в отчетах NTSB, комиссии минтранса, JATR.
По Мкас впечатлила реакция менеджер-инженера Транспорт Канада и его коллеги из ФАА.
 
Назад