Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Когда в 2007 капитан гаруды разложил 737 в индонезии кто нибудь кричал о самолете ?
Вот! Над многочисленными конструкторскими и производственными проблемами Макс стоит главная проблема - проблема доверия к самолету.
Без полноценной сертификации, под контролем международных регуляторов с исправлением ВСЕХ "косяков" эту проблему не решить.
Вася1968, я же говорил, что ФАА только лает, а на деле вместе с Боингом будет форсировать ДОсертификацию, а не ПЕРЕ.
Нафига Диксону чего то там "форсировать"? Сейчас он рыцарь за безопасность на белом коне, прикрытый со всех сторон. В случае "форсирований" встанет в один ряд с "клоунами и обезьянами". Ему это надо?
Кэлхун с Вами тоже не согласен. В крайнем интервью заявил именно о повторной, образцово-показательной сертификации 737 Макс. Молодец, прикрылся, если что...
В процесс пересертификации МКАС вмешалась ЕАСА. Представители ЕАСА фактически сорвали испытательный полет, требуя устранить потенциальную проблему с проводкой. ФАА полагала, что конструктивное решение, предложенное Боингом, приемлемо.
Это называется - "послать". Не исключено, что "послали" по взаимной договоренности.

PS Назовите хоть одну "персоналию" (из принимающих решение), заинтересованную в возврате 737 Макс к эксплуатации?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот вроде информация-мелочь. А какой смысл, какое отношение конгресса к перспективам 737 Макс.

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Boeing Co ( BA.N ) заявил американским законодателям, что не отменит поощрительную премию для своего нового исполнительного директора, связанную с возвращением 737 MAX к эксплуатации, несмотря на критику со стороны Конгресса.

Дэвид Кэлхун, который занял пост генерального директора Boeing в прошлом месяце, получает годовой оклад в 1,4 миллиона долларов и имеет право на долгосрочную компенсацию в размере около 26,5 миллионов долларов, включая бонус в 7 миллионов долларов, если он достигнет нескольких этапов. Основные этапы включают возвращение в эксплуатацию 737 MAX.

Сенаторы-демократы США Эдвард Марки, Ричард Блюменталь и Тэмми Болдуин заявили, что ответ Boeing был «совершенно неадекватным». Они добавили, что, если производитель самолетов «действительно хочет доказать, что он усвоил урок о том, что нужно отдавать предпочтение безопасности над прибылью, он немедленно отменит предложенный бонус и убедится, что у его нового генерального директора нет финансовых стимулов для того, чтобы бросить 737 MAX обратно в небо ».

 
Ноябрь 2019
Старший инженер канадского регулятора безопасности полетов на этой неделе выразил неуверенность в исправлении Boeing для программного обеспечения управления полетом на 737 MAX, сославшись на” новые, постоянно возникающие проблемы" с предлагаемым обновлением, и призвал вместо этого удалить программное обеспечение МКАС с самолета.
А что в замен? Проблемы с большими углами атаки останутся. Да и на эрбасе тоже самое. Можно сделать например стик пушер какой-нибудь например. Но тоже не катит, ведь ненадежность мкас скорее берет начало с определения этих углов атаки (а также сколько крутить), нежели команды FCC. Ведь STS работает также сто лет в обед.
А стик пушеру нужны те же данные УА, что и мкас

Хотя стик пушер был бы более безопасным вариантом, нежели крутить стабилизатор (имхо)
 
Последнее редактирование:
Почитайте переписку тех кто занимался сертификацией Макс, я там выше давал ссылку. Два вопроса - не допустить сертификации по новому типу и не допустить обучения пилотов. Так что ничего взамен. Если скандал будет иметь тенденцию к раскручиванию, конгрессменам, которые протаскивали, лоббируемые Муленбургом и Боингом законы, тоже не поздоровится. Поэтому ИМХО им (конгрессменам) крайне выгодно, чтобы проект тихо помер и все об этом забыли.
 
Если скандал будет иметь тенденцию к раскручиванию, конгрессменам, которые протаскивали, лоббируемые Муленбургом и Боингом законы, тоже не поздоровится. Поэтому ИМХО им (конгрессменам) крайне выгодно, чтобы проект тихо помер и все об этом забыли.
Главное при расследовании как известно, - не выйти на самих себя, а с максом это уже как получится.
 
FAA ожидает выполнения сертификационного полета 737МАХ в течение ближайших недель.

Dickson said that once the certification flight takes place, there would be "fewer variables" affecting the timeline of the plane's return to service. Reuters first reported Dickson's statements.

He also said that the FAA had completed its audit of the software fix on the troubled plane, and that while there may be some "adjustments" needed, there would not be a significant delay.

Dickson's statements came at an airline industry event in London.

However, Bloomberg reported that the adjustments included a required fix to a warning light, which indicates when the plane's trim system is malfunctioning.

During his remarks at the event, Dickson also said that international air safety regulators were likely to agree on the changes made to certify the plane.

"On the design approval, from everything that I have seen I think we'll have very solid alignment," he said.

Boeing said last month that it did not expect the plane to fly before "mid-2020." However, the FAA said that certification could come sooner than that.

 
Реклама
Это не еще одна проблема.

Это процесс отладки переделанной системы МКАС.
 
Реклама
Назад