Вот! Над многочисленными конструкторскими и производственными проблемами Макс стоит главная проблема - проблема доверия к самолету.Когда в 2007 капитан гаруды разложил 737 в индонезии кто нибудь кричал о самолете ?
Без полноценной сертификации, под контролем международных регуляторов с исправлением ВСЕХ "косяков" эту проблему не решить.
Нафига Диксону чего то там "форсировать"? Сейчас он рыцарь за безопасность на белом коне, прикрытый со всех сторон. В случае "форсирований" встанет в один ряд с "клоунами и обезьянами". Ему это надо?Вася1968, я же говорил, что ФАА только лает, а на деле вместе с Боингом будет форсировать ДОсертификацию, а не ПЕРЕ.
Кэлхун с Вами тоже не согласен. В крайнем интервью заявил именно о повторной, образцово-показательной сертификации 737 Макс. Молодец, прикрылся, если что...
Это называется - "послать". Не исключено, что "послали" по взаимной договоренности.В процесс пересертификации МКАС вмешалась ЕАСА. Представители ЕАСА фактически сорвали испытательный полет, требуя устранить потенциальную проблему с проводкой. ФАА полагала, что конструктивное решение, предложенное Боингом, приемлемо.
PS Назовите хоть одну "персоналию" (из принимающих решение), заинтересованную в возврате 737 Макс к эксплуатации?
Последнее редактирование: