Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Я не боюсь бана. Я за справедливость. Была фраза была!
Я сильно сомневаюсь, что Денис Сергеевич эту фразу придумал. Наверняка, информация о прибытии специалистов была. И я думаю, что Вы это тоже понимаете. Поэтому повторюсь, ваша фраза - не комильфо. ИМХО
@ау
 
Я сильно сомневаюсь, что Денис Сергеевич эту фразу придумал. Наверняка, информация о прибытии специалистов была. И я думаю, что Вы это тоже понимаете. Поэтому повторюсь, ваша фраза - не комильфо. ИМХО
@ау
А фраза о не прибытии? Это так, лесом прошло?
 
Несмотря на то, что Boeing работал в условиях кризиса 737 MAX в 2019 году, он прибавил 2000 рабочих мест в штате Вашингтон.

И хотя приземление самолета привело к тому, что Boeing потерял миллионы долларов в прошлом году, федеральное извещение показывает, что потери были смягчены неожиданным получением налоговой выгоды в размере 1,6 миллиарда долларов.

Согласно данным о занятости, опубликованным в пятницу, в конце 2019 года Boeing нанимает 71 829 человек в штате Вашингтон, что на 2000 сотрудников или почти на 3% больше, чем годом ранее.

Общая численность занятых в компании выросла на 8000 человек, более чем на 5%, до 161 133 человек.

"Несмотря на год беспрецедентных вызовов и высококонкурентный рынок труда, Boeing продолжает привлекать и удерживать таланты”, - сказал представитель компании Пол Бергман.

В 2019 году Boeing, пострадавший в финансовом отношении от Макс-затрат, сообщил о доналоговом убытке в размере около $2,3 млрд.
 
Поставки Boeing 737 MAX компании Ryanair откладываются до сентября-октября
tr.gif

Крупнейший европейский лоукостер — ирландская Ryanair — фактически подтвердил появившуюся на прошлой неделе информацию о том, что поставки новых лайнеров Boeing 737 MAX будут отложены до осени. Из-за этого Ryanair придется скорректировать свои бизнес-планы, пишет "КоммерсантЪ".

В опубликованной квартальной отчетности Ryanair сообщила, что "поставки компании первых лайнеров Boeing 737 MAX постоянно откладывались со второго квартала 2019 года. Теперь, скорее всего, они вряд ли поступят нам до сентября-октября 2020 года".

В компании отметили, что достижение поставленной ей ранее цели по перевозке 200 млн пассажиров за год также переносится — с 2024 года на 2025 или 2026 годы. За финансовый 2020 год, заканчивающийся у Ryanair в марте, компания планирует перевезти 154 млн пассажиров.
 
Интересно, а не подорожают ли теперь neo, и не вырастут ли его поставки?
 
В процесс пересертификации МКАС вмешалась ЕАСА. Представители ЕАСА фактически сорвали испытательный полет, требуя устранить потенциальную проблему с проводкой. ФАА полагала, что конструктивное решение, предложенное Боингом, приемлемо.

Potentially hazardous wiring inside Boeing's (NYSE:BA) 737 MAX jets is the latest flashpoint between U.S. and European regulators and a further complication in the grounded fleet's return to service, WSJ reports.
Technical experts at EASA want certain electrical wires relocated to reduce what they say are dangers from potential short circuits, while Boeing engineers and high-ranking FAA managers contend moving the wiring isn't necessary.
The disagreement has prompted the FAA to hold off scheduling a key certification flight for the MAX, posing another challenge for the Chicago planemaker to get the jet back in the air.
 
Поставки Boeing 737 MAX компании Ryanair откладываются до сентября-октября
tr.gif

Крупнейший европейский лоукостер — ирландская Ryanair — фактически подтвердил появившуюся на прошлой неделе информацию о том, что поставки новых лайнеров Boeing 737 MAX будут отложены до осени. Из-за этого Ryanair придется скорректировать свои бизнес-планы, пишет "КоммерсантЪ".

В опубликованной квартальной отчетности Ryanair сообщила, что "поставки компании первых лайнеров Boeing 737 MAX постоянно откладывались со второго квартала 2019 года. Теперь, скорее всего, они вряд ли поступят нам до сентября-октября 2020 года".

И в это же время:
According to Reuters, Ryanair’s CEO Michael O’Leary said: “We are already in discussions with Boeing. We have an offer on the table for an order for new MAX 10s, which is a 230-seat aircraft.”
 
Вы действительно хотите, чтобы самолет с таким набором проблем поскорее вернули в эксплуатацию?

Я как-то не вижу там вообще никакого _набора проблем_. Достаточно было перепрограммировать МКАС (чтобы мог срабатывать ровно один раз и на .7 градусов) и все, самолет можно безопасно эксплуатировать.
 
Реклама
Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.

А это с какого панталыку? Процент по кредитам от прибыли компании не зависит, точнее даже зависит в обратную сторону - чем ниже прибыль тем под процент выше ее кредитуют. Так что банкам убытки Боинга скорее выгодны чем невыгодны.
 
Так что банкам убытки Боинга скорее выгодны чем невыгодны.
Не совсем. Ставки страхования высокорискованных кредитов для банков выше.
У меня дочь - актуарий, я все про это знаю :)))))
#АУ
 
Последнее редактирование:
перепрограммировать МКАС (чтобы мог срабатывать ровно один раз и на .7 градусов
Так в том-то и дело, что такой работы было недостаточно, для компенсации новых двигателей. Поэтому и сделали не так, как изначально представили фаа.
 
Так в том-то и дело, что такой работы было недостаточно, для компенсации новых двигателей. Поэтому и сделали не так, как изначально представили фаа.

Да вроде как достаточно. А сделали иначе так как решили что _кашу маслом не испортишь_. На деле, и без МКАС все это прекрасно летало бы, но сертификаторы бы уперлись.
 
сделали иначе так как решили что _кашу маслом не испортишь
Как читал они представили в фаа один дизайн (с ограниченной работой мкас), а потом уже, на испытаниях, выяснилось, что этого недостаточно, и дали мкас больше полномочий. Но в фаа это уже не передали, так как те отдали это Боингу на самосертификацию.
 
Prophet, в контексте нашего персонального с Вами общения, произошедшего около полугода назад, вопросы эти- риторические. Вы тогда достаточно критично отреагировали на мои высказывания о подготовке пилотов. Скоро же вы запамятовали это дело- оно видно по Вашим сообщениям.
Пальцем никто не сможет указать на это «кое где», так как это заключается не в авиакомпаниях, а в персоналиях, что подтверждает практика. Так что рулетка, как бы странно для Вас это не было.
Боюсь Вы все же так и не смогли понять простую вешь.
Пилоты не обязаны знать "принцип работы синхрофазотрона", ибо "пилот-инженер" к сожалению ушел в прошлое.
Знать эксплуатацию - обязан.
И кое-где к пилотам (а равно и к инженерам) требования никакие, и пальцем на это указывать незачем, достаточно вспомнить что тот же лион перед очередной катастрофой был пару лет как разрешен в европе. Само по себе событие никакое, но прекрасно характеризует авиакомпанию. Я вам по секрету скажу - в нацпере (гаруда) состояние ненамного лучше к сожалению..
Когда в 2007 капитан гаруды разложил 737 в индонезии кто нибудь кричал о самолете ?
Так что, оставайтесь при своем мнении - убеждать Вас не собираюсь.
 
Я как-то не вижу там вообще никакого _набора проблем_. Достаточно было перепрограммировать МКАС (чтобы мог срабатывать ровно один раз и на .7 градусов) и все, самолет можно безопасно эксплуатировать.
Профессионалы(те, от которых зависит сертификация Макс) из Транспорт Канада и ФАА считают иначе:

"Я придерживался аналогичной точки зрения (ставя под сомнение необходимость MCAS, по крайней мере с точки зрения безопасности системы)", - написал Линь Ле, инженер по безопасности системы, в отдельном письме коллегам по FAA
Le также распространил электронное письмо Марко, что "MCAS вводит катастрофические опасности, которых не было раньше", что исправление ее "добавило слишком много сложности", и что изменения в программное обеспечение были немногим больше, чем мертвому припарка."


Даже как то за клоунов из Боинга обидно - почти год чего т там перепрограммировали и вот такой отлуп.
 
Реклама
Ноябрь 2019
Старший инженер канадского регулятора безопасности полетов на этой неделе выразил неуверенность в исправлении Boeing для программного обеспечения управления полетом на 737 MAX, сославшись на” новые, постоянно возникающие проблемы" с предлагаемым обновлением, и призвал вместо этого удалить программное обеспечение МКАС с самолета.

В электронном письме, отправленном во вторник коллегам в США, Европе и Бразилии, старший сотрудник по безопасности написал, что “единственный способ, который я вижу, чтобы двигаться вперед ... это то, что MCAS надо убрать.”

В сообщении от Джима Марко, инженера-менеджера по интеграции и оценке безопасности воздушных судов в Transport Canada, 30-летнего ветерана агентства, говорится о “существовании открытых вопросов и постоянно возникающих новых проблемах” с предлагаемым исправлением Boeing.

Даже если несогласие Марко не получит поддержки в регулирующих органах, обновление программного обеспечения, а не его удаление, на этом этапе сообщение Марко указывает на удивительное отсутствие уверенности в исправлении Boeing.

"Судя по количеству и степени открытых вопросов, которые у нас есть, я чувствую, что окончательное решения о принятии не будет технически обосновано”, - написал Марко. “Это оставляет меня с таким уровнем беспокойства, что я не могу сидеть сложа руки и просто смотреть.”

В формулировке, которая может вызвать общественные страхи о безопасности Макса, Марко написал, что его предложение об удалении MCAS-это способ “вернуть нам уверенность в том, что мы, как власти, можем спать спокойно ночью, когда наступит тот день, когда Макс вернется на службу.”
 
Назад