Она не закончилась. В России, например (в S7), постоянно тусуются специалисты из "MAX back to service team". Очень много совместной работы, которая даже за рамками проблемы МАХ. Кстати, в ближайшее время S7 организует получение тренажёра 737MAX.А чем, кстати, поездка закончилась?- нот сарказм, джаст интересинг...
В Заливе тоже есть свои специалисты - уж не знаю только, на постоянной основе присутствуют или периодически приезжают. А вот то, что web-консультации идут практически ежедневно - это то, что я знаю. Мы тоже планируем приобретение тренажёра 737MAX. А пока его нет, в Турции куплены слоты для тренировки экипажей для возобновления полетов, которое по текущему плану должно состояться летом.
И чисто мое мнение - если бы все самолёты разглядывали так же под микроскопом, как 737МАХ сегодня, авиация от этого только выиграет.