Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В основном зависит от Боинга. Не думаю, что его руководство выберет тактику «назло бабушке отморожу уши». Выполнят необходимую работу и в полёт.

Не совсем. С ноября месяца в основном сроки зависят от ФАА. Ну, если Боинг в очередной раз не накосячил с переделкой МКАС.
 
Реклама
Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.

(Reuters) - Boeing Co (BA.N ) в пятницу сообщил, что был под расследованием комиссии по ценным бумагам и биржам.
Американский авиапроизводитель заявил в нормативном документе bit.ly/38XcQXC что сотрудничает с регулирующими органами и предупреждает, что любые неблагоприятные результаты могут оказать дальнейшее существенное влияние на его финансовое положение.

 
Не совсем. С ноября месяца в основном сроки зависят от ФАА. Ну, если Боинг в очередной раз не накосячил с переделкой МКАС.
Не зависят от ФАА. ФАА сама под уголовным расследованием. Кроме того, NTSB и уж тем более мин.транс для ФАА вышестоящие организации.
По поводу Мкас, специалист ФАА, от которого зависит утверждение этой шняги, высказался более чем однозначно.
Вдогон: Пока ясно следующее - самолет проектировали клоуны, надзирали над ними обезьяны, процессом сертификации от Боинг занимались джедаи, от ФАА - собаки у телевизора... FLY SAFE!
 
Последнее редактирование:
и предупреждает, что любые неблагоприятные результаты могут оказать дальнейшее существенное влияние на его финансовое положение.
Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.
 
Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.
Я вот на это ответил:
Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.
 
Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.
Как ни парадоксально звучит, прибыли у банков будет больше. Кредитные рейтинги Боинга падают - ставки по кредитам растут. А так, да, как то не по-нашему. Полное впечатление, что у них там все расступились, оставив Боинг барахтаться в одиночку.
 
Не зависят от ФАА. ФАА сама под уголовным расследованием. Кроме того, NTSB и уж тем более мин.транс для ФАА вышестоящие организации.
По поводу Мкас, специалист ФАА, от которого зависит утверждение этой шняги, высказался более чем однозначно.
Вдогон: Пока ясно следующее - самолет проектировали клоуны, надзирали над ними обезьяны, процессом сертификации от Боинг занимались джедаи, от ФАА - собаки у телевизора... FLY SAFE!

Вася, у меня нет слов... Вы живете в каком-то выдуманном вами мире. То, что вы не понимаете, как вся эта система работает - это очевидно. Но зачем придумывать уголовное расследование ФАА?!
 
Вася, у меня нет слов... Вы живете в каком-то выдуманном вами мире. То, что вы не понимаете, как вся эта система работает - это очевидно. Но зачем придумывать уголовное расследование ФАА?!
Меня сейчас забанят, ну и пусть. Даже денокан с его уже выехали специалисты потух, а вы берете одно место без доказательств, у Васи хоть доказательства (хорошие/плохие) но есть.
 
Меня сейчас забанят, ну и пусть. Даже денокан с его уже выехали специалисты потух, а вы берете одно место без доказательств, у Васи хоть доказательства (хорошие/плохие) но есть.

Честно, говоря, не вижу причин, за что вас банить.

О каком "месте" вы говорите? Сформулируйте, пожалуйста, что вам непонятно или что вас интересует. Я постараюсь ответить, если смогу.

Если вы следите за моими постами, то по моим "прогнозам" середина февраля - теоретически самый ранний срок, когда ФАА может выдать разрешение на возврат МКАС в эксплуатацию. Так что пока ситуация выглядит, как "под контролем". Если ФАА протянет с выдачей разрешения до июня-июля, то у директора ФАА могут быть проблемы с профессиональным соответствием должности.
 
Реклама
Честно, говоря, не вижу причин, за что вас банить.

О каком "месте" вы говорите? Сформулируйте, пожалуйста, что вам непонятно или что вас интересует. Я постараюсь ответить, если смогу.

Если вы следите за моими постами, то по моим "прогнозам" середина февраля - теоретически самый ранний срок, когда ФАА может выдать разрешение на возврат МКАС в эксплуатацию. Так что пока ситуация выглядит, как "под контролем". Если ФАА протянет с выдачей разрешения до июня-июля, то у директора ФАА могут быть проблемы с профессиональным соответствием должности.
При чем тут проблемы директора? Если он выполняет свою работу?
 
Вася, у меня нет слов... Вы живете в каком-то выдуманном вами мире. То, что вы не понимаете, как вся эта система работает - это очевидно. Но зачем придумывать уголовное расследование ФАА?!
Если по памяти, то в марте прошлого года следователи изымали документы, касаемые:
- принятия решения о проектировании Макс
- проектирования Макс
- процесса сертификации Макс (как Вы понимаете, без ФАА это даже в "уютной" сертификации не обойдешься)
Если хотите, могу поискать первоисточник?
 
При чем тут проблемы директора? Если он выполняет свою работу?

В этом деле МКАС - 20% дела и 80% спекуляций и пиара, включая самопиар самых различных сторон, включая личный самопиар директора (Администратора) ФАА Диксона. Специалисты все понимают. У Диксона есть право попиариться. Но в меру. Если его личные амбиции зайдут слишком далеко, и он затянет с одобрением неоправданно долго, то пострадают интересы многих влиятельных сил и его поведение нарушит сложившиеся нормы. Могут и убрать при случае.

Но это "если". Пока все идет как должно.
 
Если ФАА протянет с выдачей разрешения до июня-июля, то у директора ФАА могут быть проблемы с профессиональным соответствием должности.
У Диксона проблемы??! Ну Вы, блин, даете! (с) Диксона сам ДеФацио благословил на 100%-ю надежность, не ограничивая во времени.

Федеральные прокуроры,генеральный инспектор Департамента транспорта и законодатели расследуют сертификацию FAA самолета 737 MAX 8.

Министерство юстиции США направило серию повесток о выемке документов в рамках расследования процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8, один из которых потерпел катастрофу в Эфиопии. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN со ссылкой на источники.
По данным этих источников, ведомство начало уголовное расследование после крушения Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года. Следователей интересуют в том числе инструкции для летчиков самолетов этой серии, подробности маркетинга воздушного судна, а также то, как именно корпорация продвигала модифицированный вариант Boeing 737 на рынке.

Расследование поручено отделению ФБР в Сиэтле (штат Вашингтон) и уголовному отделу минюста в этом штате, уточнила телекомпания.
 
Последнее редактирование:
Меня сейчас забанят, ну и пусть. Даже денокан с его уже выехали специалисты потух, а вы берете одно место без доказательств, у Васи хоть доказательства (хорошие/плохие) но есть.
За словами следите, пожалуйста.
 
В этом деле МКАС - 20% дела и 80% спекуляций и пиара, включая самопиар самых различных сторон, включая личный самопиар директора (Администратора) ФАА Диксона. Специалисты все понимают. У Диксона есть право попиариться. Но в меру. Если его личные амбиции зайдут слишком далеко, и он затянет с одобрением неоправданно долго, то пострадают интересы многих влиятельных сил и его поведение нарушит сложившиеся нормы. Могут и убрать при случае.

Но это "если". Пока все идет как должно.
В этом деле Мкас - некий маркер, лакмусовая бумажка, вскрывшая бардак, нараставший в Боинге на протяжении последних 15-20 лет. Не было бы Мкас, было бы что-то еще. Именно поэтому там. в США, такое единодушие в отношении 737 Макс с его Мкас. Кстати, наблюдая за этой темой на протяжении почти года, не заметил ни за кем не спекуляций, не пиара.
 
Реклама
Назад