Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вот! Над многочисленными конструкторскими и производственными проблемами Макс стоит главная проблема - проблема доверия к самолету.
Без полноценной сертификации, под контролем международных регуляторов с исправлением ВСЕХ "косяков" эту проблему не решить.
Нафига Диксону чего то там "форсировать"? Сейчас он рыцарь за безопасность на белом коне, прикрытый со всех сторон. В случае "форсирований" встанет в один ряд с "клоунами и обезьянами". Ему это надо?
Кэлхун с Вами тоже не согласен. В крайнем интервью заявил именно о повторной, образцово-показательной сертификации 737 Макс. Молодец, прикрылся, если что...
Это называется - "послать". Не исключено, что "послали" по взаимной договоренности.

PS Назовите хоть одну "персоналию" (из принимающих решение), заинтересованную в возврате 737 Макс к эксплуатации?
 
Последнее редактирование:
Вот вроде информация-мелочь. А какой смысл, какое отношение конгресса к перспективам 737 Макс.

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Boeing Co ( BA.N ) заявил американским законодателям, что не отменит поощрительную премию для своего нового исполнительного директора, связанную с возвращением 737 MAX к эксплуатации, несмотря на критику со стороны Конгресса.

Дэвид Кэлхун, который занял пост генерального директора Boeing в прошлом месяце, получает годовой оклад в 1,4 миллиона долларов и имеет право на долгосрочную компенсацию в размере около 26,5 миллионов долларов, включая бонус в 7 миллионов долларов, если он достигнет нескольких этапов. Основные этапы включают возвращение в эксплуатацию 737 MAX.

Сенаторы-демократы США Эдвард Марки, Ричард Блюменталь и Тэмми Болдуин заявили, что ответ Boeing был «совершенно неадекватным». Они добавили, что, если производитель самолетов «действительно хочет доказать, что он усвоил урок о том, что нужно отдавать предпочтение безопасности над прибылью, он немедленно отменит предложенный бонус и убедится, что у его нового генерального директора нет финансовых стимулов для того, чтобы бросить 737 MAX обратно в небо ».

 
А что в замен? Проблемы с большими углами атаки останутся. Да и на эрбасе тоже самое. Можно сделать например стик пушер какой-нибудь например. Но тоже не катит, ведь ненадежность мкас скорее берет начало с определения этих углов атаки (а также сколько крутить), нежели команды FCC. Ведь STS работает также сто лет в обед.
А стик пушеру нужны те же данные УА, что и мкас

Хотя стик пушер был бы более безопасным вариантом, нежели крутить стабилизатор (имхо)
 
Последнее редактирование:
Почитайте переписку тех кто занимался сертификацией Макс, я там выше давал ссылку. Два вопроса - не допустить сертификации по новому типу и не допустить обучения пилотов. Так что ничего взамен. Если скандал будет иметь тенденцию к раскручиванию, конгрессменам, которые протаскивали, лоббируемые Муленбургом и Боингом законы, тоже не поздоровится. Поэтому ИМХО им (конгрессменам) крайне выгодно, чтобы проект тихо помер и все об этом забыли.
 
Главное при расследовании как известно, - не выйти на самих себя, а с максом это уже как получится.
 
FAA ожидает выполнения сертификационного полета 737МАХ в течение ближайших недель.


 
Это не еще одна проблема.

Это процесс отладки переделанной системы МКАС.