Вот! Над многочисленными конструкторскими и производственными проблемами Макс стоит главная проблема - проблема доверия к самолету.Когда в 2007 капитан гаруды разложил 737 в индонезии кто нибудь кричал о самолете ?
Нафига Диксону чего то там "форсировать"? Сейчас он рыцарь за безопасность на белом коне, прикрытый со всех сторон. В случае "форсирований" встанет в один ряд с "клоунами и обезьянами". Ему это надо?Вася1968, я же говорил, что ФАА только лает, а на деле вместе с Боингом будет форсировать ДОсертификацию, а не ПЕРЕ.
Это называется - "послать". Не исключено, что "послали" по взаимной договоренности.В процесс пересертификации МКАС вмешалась ЕАСА. Представители ЕАСА фактически сорвали испытательный полет, требуя устранить потенциальную проблему с проводкой. ФАА полагала, что конструктивное решение, предложенное Боингом, приемлемо.
А что в замен? Проблемы с большими углами атаки останутся. Да и на эрбасе тоже самое. Можно сделать например стик пушер какой-нибудь например. Но тоже не катит, ведь ненадежность мкас скорее берет начало с определения этих углов атаки (а также сколько крутить), нежели команды FCC. Ведь STS работает также сто лет в обед.Ноябрь 2019
Старший инженер канадского регулятора безопасности полетов на этой неделе выразил неуверенность в исправлении Boeing для программного обеспечения управления полетом на 737 MAX, сославшись на” новые, постоянно возникающие проблемы" с предлагаемым обновлением, и призвал вместо этого удалить программное обеспечение МКАС с самолета.
Почитайте переписку тех кто занимался сертификацией Макс, я там выше давал ссылку. Два вопроса - не допустить сертификации по новому типу и не допустить обучения пилотов. Так что ничего взамен. Если скандал будет иметь тенденцию к раскручиванию, конгрессменам, которые протаскивали, лоббируемые Муленбургом и Боингом законы, тоже не поздоровится. Поэтому ИМХО им (конгрессменам) крайне выгодно, чтобы проект тихо помер и все об этом забыли.А что в замен?
Главное при расследовании как известно, - не выйти на самих себя, а с максом это уже как получится.Если скандал будет иметь тенденцию к раскручиванию, конгрессменам, которые протаскивали, лоббируемые Муленбургом и Боингом законы, тоже не поздоровится. Поэтому ИМХО им (конгрессменам) крайне выгодно, чтобы проект тихо помер и все об этом забыли.
Dickson said that once the certification flight takes place, there would be "fewer variables" affecting the timeline of the plane's return to service. Reuters first reported Dickson's statements.
He also said that the FAA had completed its audit of the software fix on the troubled plane, and that while there may be some "adjustments" needed, there would not be a significant delay.
Dickson's statements came at an airline industry event in London.
However, Bloomberg reported that the adjustments included a required fix to a warning light, which indicates when the plane's trim system is malfunctioning.
During his remarks at the event, Dickson also said that international air safety regulators were likely to agree on the changes made to certify the plane.
"On the design approval, from everything that I have seen I think we'll have very solid alignment," he said.
Boeing said last month that it did not expect the plane to fly before "mid-2020." However, the FAA said that certification could come sooner than that.
Денис реалист. И акции Боинга купить не проблема даже в нашей стране.Денис не теряет оптимизма). Пойти что ли к букмекерам)
А чего его терять? Мы новости не только из Сети получаем. Работа идёт, авиакомпании ежедневно на связи с Боингом.Денис не теряет оптимизма). Пойти что ли к букмекерам)
Осенью мы его реализм видели. Инспекторы уже поехали по авиакомпаниям.Денис реалист. И акции Боинга купить не проблема даже в нашей стране.
Интерфакс не мойЭто не еще одна проблема.
Это процесс отладки переделанной системы МКАС.
Да просто здесь ставки делайте и всё.Денис не теряет оптимизма). Пойти что ли к букмекерам)
Интерфакс не мой
Bы сомневаетесь в правдивости моих слов, что они "поехали по авиакомпаниям"? Раньше за такое белую перчатку бросали.Осенью мы его реализм видели. Инспекторы уже поехали по авиакомпаниям.
2025 годаЛетний сезон уже на Максах будет работать народ
А чем, кстати, поездка закончилась?- нот сарказм, джаст интересинг...Bы сомневаетесь в правдивости моих слов, что они "поехали по авиакомпаниям"? Раньше за такое белую перчатку бросали.