Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А чем, кстати, поездка закончилась?- нот сарказм, джаст интересинг...
Она не закончилась. В России, например (в S7), постоянно тусуются специалисты из "MAX back to service team". Очень много совместной работы, которая даже за рамками проблемы МАХ. Кстати, в ближайшее время S7 организует получение тренажёра 737MAX.

В Заливе тоже есть свои специалисты - уж не знаю только, на постоянной основе присутствуют или периодически приезжают. А вот то, что web-консультации идут практически ежедневно - это то, что я знаю. Мы тоже планируем приобретение тренажёра 737MAX. А пока его нет, в Турции куплены слоты для тренировки экипажей для возобновления полетов, которое по текущему плану должно состояться летом.

И чисто мое мнение - если бы все самолёты разглядывали так же под микроскопом, как 737МАХ сегодня, авиация от этого только выиграет.
 
Вот с чего и надо было начинать эксплуатацию MAX!
Хорошо. А эксплуатацию А320NEO?

Каким образом тренажер 737MAX поможет пилотам, которые не распознают недостоверные показания скорости, или распознают, но творят совсем не то, что необходимо выполнить по документам и здравому смыслу?
 
denokan, т.е. Вы на 100% уверены, что на месте лётчиков злосчастных МАХов без проблем разрулили бы вопрос?
 
Такие вопросы задавать неприлично.

Но я отвечу так: один экипаж справился. А два других нет. И во всех трех случаях действия не соответствовали тому, что написано в документах. А в третьем случае... его даже вспоминать не хочется. Настолько все было выполнено неправильно.
 
denokan, неприлично обвинять людей ( погибших), в том, в чём они, возможно, невиновны. Так что, давайте не будем учить здесь друг друга этике. Есть, как бы, презумпция невиновности, а официального заключения о причинах катастроф, напротив, нет.
Опять же, и я уже задавал здесь этот вопрос, если пилоты дураки, но почему увольняют какого-то там Муйленбурга, а хороший самолёт уже год, как не летает.
 
Кстати, в ближайшее время S7 организует получение тренажёра 737MAX.
Я правильно понял, что обязательно новый тренажёр нужен? Нельзя как-то модернизировать тренажёр 737NG?
а официального заключения о причинах катастроф, напротив, нет.
По первой есть окончательный отчёт, по второй - предварительный.
 
Софистика - не более чем. И на ветке уже разжёвано не на раз.
 
А потому что СМИ.... в наше время панику раздуть раз плюнуть. А по поводу пилотов.....Вы поройтесь в сети, почитайте про тот же Лион аир, что это за компания, уровеь летного и технического состава. Про эфиопов я уже тут писал но повторюсь, из личного опыта общения с экипажем из Эфиопии по поводу неисправности я вообще не понимаю как они летают и как их выпускают с таким уровнем из Африки в ту же Европу. Это все не говорит о том, что проблемы не было, но по моему раздули из мухи огромного и толстого слона.
P.S.После всего, что MAX прошел он должен быть самым безопасным самолетом в авиации.
 
Особенно про Lion..
 
После того, как на ровном месте роняли А330 и били на посадке 777, у меня сложилось мнение, что такой титул можно получить разве что после изобретения системы, перепрошивающей мозги пилота в случае совершения им странных действий или просто заменяющей его методом конвейера. Да и то на её отладку целая прорва времени уйдет.
А так СМИ и неспециалисты в любом происшествии (кроме попадания метеорита в самолет) будут находить долю вины производителя. И даже после встречи с метеоритом найдутся «имеющие мнение» в духе «да не так сильно его и ударили, почему он упал?».
 
Последнее редактирование:
Тут, видимо, аналог "чуда на Гудзоне"- как только в уравнение добавили коэффициент опиз.....я - так все супер- пилоты на тренажере вышли в тираж....
 
Отслеживаю эту тему, полное ощущение, что параллельные миры существуют. В одном Боинг осуществляет бурную деятельность по "безопасному возвращению" не совсем понятно какого самолета к эксплуатации. В другом, все остальные - конгресс, минтранс, иностранные регуляторы, периодически ФАА (как связь между этими мирами) суют Боингу палки в колеса. Причем, как только Боинг или ФАА делают какие-то слегка обнадеживающие заявления, тут же следует гневный окрик из конгресса. Все это больше напоминает некий спектакль для акционеров и заинтересованных в реальном возвращении Макс. Интересна реакция поставщиков Боинг, коих сотни. Казалось бы, пережить трудную полугодину, где-то перекредитоваться, где-то ужать расходы, но сохранить трудовые коллективы - к лету то точно полетим? Ан нет, нету доверия:

Линвуд. (Reuters) - поставщики Boeing Co теряют рабочие места и мощности, чтобы справиться с остановкой выпуска 737 MAX,

Boeing's fraying 737 MAX suppliers see capacity crunch

PS ИМХО если рассматривать Макс под электронным микроскопом, то движки уменьшатся в диаметре и сами собой залезут под крыло, где они и должны быть, согласно сертификата типа 1967 года. А МКАС отвалится за ненадобностью.
 
Ну да, зеркало виновато. А Лион Эйр вполне солидная компания, в отличии от Боинга. Лион требовал нормальной тренажерной подготовки своим пилотам, а Боинг его обманул. Боинг виноват в гибели 346 человек.
 
Вы конечно поднаторели, в собирании всякой информации на тему В737 MAX, но с Lion Air, Вы погорячились,назвав ее солидной компанией.
Про пилотов не буду рассуждать,но вот про ТО,много наслышаны и даже знакомы с обслуживанием.
 
Кстати это пример "профессионализма и объективности" авиационных властей Индонезии, что такое как Лион эйр вообще летало и возило пассажиров.