Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

первый экипаж индонезийцев" таки справился, выполнив "стандартные процедуры" при "Runaway Stabilizer",
Там тоже, не все так прямолинейно - в кабине был третий пилот (инструктор?), который подсказал, что делать.
 
Реклама

Вот это показалось интересным:
Spirit had been undergoing a crucial transition to Max production in 2018, lifting the monthly rate to 52 while also coping with a design which, it says, is 35% different from the 737NGs built on the same fuselage assembly lines.

Spirit AeroSystems, которая собирает фюзеляжи MAX и NG на одних и тех же сборочных линиях, утверждает, что их конструкции отличаются на 35%. Не очень понятно, в каких попугаях они измеряли это отличие, но, тем не менее, интересная цифра.
 
Диксон анонсировал план:

Ниже приводятся подробные вехи, описанные Диксоном в ходе брифинга для журналистов на авиасалоне Singapore Airshow. Некоторые из этих задач будут выполняться параллельно.

* Сертификационные летные испытания пилотов FAA для оценки соответствия окончательного программного обеспечения, пересмотренного после аварий.

* Анализ полетных данных, как ожидается, займет “несколько дней".

* Тренажерные упражнения многорегуляторной совместной оперативной оценки Совета (JOEB) для оценки учебных предложений Boeing. Диксон и его заместитель лично завершат обучение вместе с американскими и международными экипажами. Занимает 9-10 дней.

* Это приводит к добавлению к отчету Совета по стандартизации полетов (FSB), который в свою очередь определяет минимальные потребности в обучении. “На это уйдет несколько дней, - сказал Диксон.


* Результат будет вынесен на общественное обсуждение в течение 15 дней.

* Объединенный процесс JOEB и FSB “примерно, вероятно, составляет 30 дней от начала до конца”, исключая сюрпризы, сказал Диксон.

* Подготовлена окончательная проектная документация.

* Окончательный технический отчет Консультативного совета будет проверять изменения в конструкции. “Похоже, это хороший след, - сказал Диксон.

* Основной минимальный перечень оборудования составляется после получения замечаний общественности, которые были запрошены с 5 декабря.

* FAA выпускает документ под названием CANIC (Continued Airworthiness Notification to the International Community), описывающий предстоящие “значительные действия по обеспечению безопасности полетов”.

* FAA публикует директиву о летной годности, рекомендующую авиакомпаниям необходимые корректирующие действия, и “в течение дня или двух” FAA отменит приказ о заземлении, опубликованный в марте прошлого года. Это знаменует собой официальное снятие с земли самого продаваемого реактивного самолета Boeing.

* Затем FAA будет выдавать сертификаты летной годности каждому отдельному самолету. В прошлом это было в основном делегировано Boeing, но FAA сказал, что сначала он будет делать работу сам на 737 MAX. Это “не будет вечно", сказал Диксон.


* Авиакомпании должны тем временем получить свои собственные индивидуальные учебные планы, утвержденные их различными регуляторами.

В Соединенных Штатах, вооружившись докладом ФСБ, они поговорят с учебными отделами и разработают план, который затем должен быть одобрен FAA. Иностранные авиакомпании будут иметь аналогичный процесс со своими внутренними регуляторами, сказал Диксон.

 
Как интересно Гугл перевёл
«В Соединенных Штатах, вооружившись докладом ФСБ...»

А в первой части статьи разве не про то что мы тут в сша не настаиваем на углубленном обучении/тестах и скоро у себя выпустим самолёт , а остальные на своё усмотрение
 
А процесс этот когда начнётся, не указано?
Выступая перед журналистами в Сингапуре, администратор FAA Стив Диксон сказал, что не было никакого расписания ни для важного сертификационного испытательного полета, ни для решения о прекращении 11-месячного глобального приземления....
 
Boeing не получает январских заказов впервые с 1962 года
Конкурент получил за январь 274 "чистых" заказа.

 
Выступая перед журналистами в Сингапуре, администратор FAA Стив Диксон сказал, что не было никакого расписания ни для важного сертификационного испытательного полета, ни для решения о прекращении 11-месячного глобального приземления....
Вася1968, ну у Вас же, надеюсь, русский язык - родной? Ну что Вы так все время глумитесь над ним с этими своими гуглопереводами? :( Ну неужели, коли взяли на себя роль транслятора американских и прочих мировых СМИ по проблеме МАХа, нельзя хотя бы такую одну короткую фразу немного подредактировать, чтоб можно было понять, о чем речь? Уж лучше в оригинале оставлять тогда - и то понятнее было б, о чем речь...
#автоудаление
 
Реклама
"Отслеживать" нужно, кто бы спорил. Но эпоха "будильников" с огромными (по сравнению с) и отлично читаемыми аналоговыми приборами (см. например указатель положение стабилизатора на Ил-62) прошла, и, кмк, звуковое оповещение о начале вмешательства в управление такой критичной и настырной системы как MCAS, не помешало бы.
Ну и 2 датчика угла атаки очевидно недостаточно. На A-320, если верить Вики, их три.
Таких критичных и настырных систем на том же боинге больше чем одна MCAS , проблема (IMHO) в том, что экипажи обучены из рук вон плохо.. Если к этому добавить криворукий гроунд то получается то что мы видим.
Не знаю как на арбузе (скорее так же) на бобике датчик уа резервирован то есть фактически идет 4 сигнала и стало быть отказ электрический отлавливается. А вот с механикой да, но они вроде разнесены, и две птички поймать одновременно сложно.
 
Вася1968, ну у Вас же, надеюсь, русский язык - родной? Ну что Вы так все время глумитесь над ним с этими своими гуглопереводами? :( Ну неужели, коли взяли на себя роль транслятора американских и прочих мировых СМИ по проблеме МАХа, нельзя хотя бы такую одну короткую фразу немного подредактировать, чтоб можно было понять, о чем речь? Уж лучше в оригинале оставлять тогда - и то понятнее было б, о чем речь...
#автоудаление
Прошу прощения. На работе завал. Работа не дает нормально пообщаться на форуме! Исправлюсь.
#ау
 
Империя (конгресс) наносит ответный удар!
Не успел Диксон озвучить план "безопасного возвращения" как из конгресса тут же прилетело....

Федеральный отчет о недостатках работы FAA по безопасности полетов Southwest Airlines

Даллас (AP) - В Southwest Airlines продолжает летать самолеты с проблемами безопасности, в то время как федеральные чиновники плохо контролируют авиакомпанию. Авиакомпания выполнила более 150 000 рейсов на 88 самолетах, которые она купила на рынке подержанных самолетов и которые имели неподтвержденную историю обслуживания, говорится в докладе генерального инспектора Департамента транспорта. Согласно докладу, это поставило под угрозу более 17 миллионов пассажиров.

Доклад является еще одной неудачей для FAA, деятельность по одобрению Boeing 737 Max которой расследуется Конгрессом. Критики ФАА в конгрессе заявляли, что агентство слишком уютно ведет себя с авиакомпаниями и авиастроителями.

Сенатор Роджер Уикер, Р-Мисс. председатель сенатского комитета по торговле сказал, что в докладе подчеркивается “очень серьезные упущения в надзоре за безопасностью FAA."
Генеральный инспектор сказал, что FAA приняла оправдание Southwest Airlines в том, что любые ошибки у перевозчика “были низкими рисками для безопасности полетов." Он заявил, что агентство не смогло найти баланс между сотрудничеством с промышленностью и управлением рисками безопасности полетов.
” FAA не может гарантировать, что перевозчик действует в высшей степени безопасно в интересах общества, как того требует закон", - говорится в сообщении.
FAA согласилось со всеми 11 рекомендациями генерального инспектора по улучшению надзора за Southwest Airlines, включая программу подготовку инспекторов, контролирующих четвертую по величине авиакомпанию страны.

 
Все по науке - прям квантовый мир - тут тебе и принцип неопределенности Гейзенберга - чем точнее планы, тем неопределеннее сроки их практической реализации, и принцип слабых измерений - чем больше и точнее измеряются параметры системы, тем сильнее изменяется ее состояние - любое официальное заявление приводит систему в движение и чем громче и конкретнее заявления (завтра полетят!) тем неопределеннее их последствия.
 
Последнее редактирование:
Boeing продолжит производство 737 MAX до возвращения к эксплуатации
Американский авиастроительный концерн Boeing возобновит производство лайнера 737 MAX до получения разрешения на его эксплуатацию, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента концерна по маркетингу Рэнди Тинсета.
По его словам, возобновление производства будет постепенным, чтобы не допустить резкого увеличения числа заказов, выполнение которых потребует дополнительного времени и ресурсов. В компании рассчитывают, что процесс эксплуатации 737 MAX начнется в середине 2020 г.
 
Boeing продолжит производство 737 MAX до возвращения к эксплуатации
Американский авиастроительный концерн Boeing возобновит производство лайнера 737 MAX до получения разрешения на его эксплуатацию, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента концерна по маркетингу Рэнди Тинсета.
По его словам, возобновление производства будет постепенным, чтобы не допустить резкого увеличения числа заказов, выполнение которых потребует дополнительного времени и ресурсов. В компании рассчитывают, что процесс эксплуатации 737 MAX начнется в середине 2020 г.
О, как?!
А местные могилокопатели Боинга какую думу думают по этому поводу?
 
О, как?!
А местные могилокопатели Боинга какую думу думают по этому поводу?
Это вы про минтранс США вместе с Конгрессом или про Мулленберга? Первые должны озвучить свои возражения коли таковые будут по этому поводу в течение недели, мнение второго было интересно только в тот период пока он был допущен к рычагам управления ...гм экскаватором.
 
Это вы про минтранс США вместе с Конгрессом или про Мулленберга? Первые должны озвучить свои возражения коли таковые будут по этому поводу в течение недели, мнение второго было интересно только в тот период пока он был допущен к рычагам управления ...гм экскаватором.
Вы считаете их местными ( мое) ? А лопаты?)
 
Вы считаете их местными ( мое) ? А лопаты?)
Для Боинга они безусловно местные)) А если вы про форум, то ...я даже не знаю как остроумно продолжить могильную аналогию, но лопат тут ни у кого нет, как и возможности каким-либо образом углубить (или засыпать) ту как минимум финансовую яму в которой Б. оказался по воле господина М.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для Боинга они безусловно местные)) А если вы про форум, то ...я даже не знаю как остроумно продолжить могильную аналогию, но лопат тут ни у кого нет, как и возможности каким-либо образому углубить (или засыпать) ту как минимум финансовую яму в которой Б. оказался по воле господина М.
Но это же была метафора, уважаемый, а то что вы поняли буквально - в том не моя проблема.
Что касается Боинга, я и сейчас при своем мнении: проведенные работы и новая сертификация сделают его самым востребованным в своей линейке, ибо " ребрендинг" послужит своеобразной рекламой и надежности и экономичности, которая в нем изначально была заложена.
 
Назад