Там тоже, не все так прямолинейно - в кабине был третий пилот (инструктор?), который подсказал, что делать.первый экипаж индонезийцев" таки справился, выполнив "стандартные процедуры" при "Runaway Stabilizer",
Выступая перед журналистами в Сингапуре, администратор FAA Стив Диксон сказал, что не было никакого расписания ни для важного сертификационного испытательного полета, ни для решения о прекращении 11-месячного глобального приземления....А процесс этот когда начнётся, не указано?
Вы не поверите! Но в США действительно есть FSB.Как интересно Гугл перевёл
«В Соединенных Штатах, вооружившись докладом ФСБ...»
Вася1968, ну у Вас же, надеюсь, русский язык - родной? Ну что Вы так все время глумитесь над ним с этими своими гуглопереводами?Выступая перед журналистами в Сингапуре, администратор FAA Стив Диксон сказал, что не было никакого расписания ни для важного сертификационного испытательного полета, ни для решения о прекращении 11-месячного глобального приземления....
Таких критичных и настырных систем на том же боинге больше чем одна MCAS , проблема (IMHO) в том, что экипажи обучены из рук вон плохо.. Если к этому добавить криворукий гроунд то получается то что мы видим."Отслеживать" нужно, кто бы спорил. Но эпоха "будильников" с огромными (по сравнению с) и отлично читаемыми аналоговыми приборами (см. например указатель положение стабилизатора на Ил-62) прошла, и, кмк, звуковое оповещение о начале вмешательства в управление такой критичной и настырной системы как MCAS, не помешало бы.
Ну и 2 датчика угла атаки очевидно недостаточно. На A-320, если верить Вики, их три.
Прошу прощения. На работе завал. Работа не дает нормально пообщаться на форуме! Исправлюсь.Вася1968, ну у Вас же, надеюсь, русский язык - родной? Ну что Вы так все время глумитесь над ним с этими своими гуглопереводами?Ну неужели, коли взяли на себя роль транслятора американских и прочих мировых СМИ по проблеме МАХа, нельзя хотя бы такую одну короткую фразу немного подредактировать, чтоб можно было понять, о чем речь? Уж лучше в оригинале оставлять тогда - и то понятнее было б, о чем речь...
#автоудаление
О, как?!Boeing продолжит производство 737 MAX до возвращения к эксплуатации
Американский авиастроительный концерн Boeing возобновит производство лайнера 737 MAX до получения разрешения на его эксплуатацию, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента концерна по маркетингу Рэнди Тинсета.
По его словам, возобновление производства будет постепенным, чтобы не допустить резкого увеличения числа заказов, выполнение которых потребует дополнительного времени и ресурсов. В компании рассчитывают, что процесс эксплуатации 737 MAX начнется в середине 2020 г.
Это вы про минтранс США вместе с Конгрессом или про Мулленберга? Первые должны озвучить свои возражения коли таковые будут по этому поводу в течение недели, мнение второго было интересно только в тот период пока он был допущен к рычагам управления ...гм экскаватором.О, как?!
А местные могилокопатели Боинга какую думу думают по этому поводу?
Вы считаете их местными ( мое) ? А лопаты?)Это вы про минтранс США вместе с Конгрессом или про Мулленберга? Первые должны озвучить свои возражения коли таковые будут по этому поводу в течение недели, мнение второго было интересно только в тот период пока он был допущен к рычагам управления ...гм экскаватором.
Для Боинга они безусловно местные)) А если вы про форум, то ...я даже не знаю как остроумно продолжить могильную аналогию, но лопат тут ни у кого нет, как и возможности каким-либо образом углубить (или засыпать) ту как минимум финансовую яму в которой Б. оказался по воле господина М.Вы считаете их местными ( мое) ? А лопаты?)
Но это же была метафора, уважаемый, а то что вы поняли буквально - в том не моя проблема.Для Боинга они безусловно местные)) А если вы про форум, то ...я даже не знаю как остроумно продолжить могильную аналогию, но лопат тут ни у кого нет, как и возможности каким-либо образому углубить (или засыпать) ту как минимум финансовую яму в которой Б. оказался по воле господина М.