" Верить никому нельзя, верить можно только мне! "/Мюллер/.Вы на самом деле верите, что за несколько месяцев можно провести "новую сертификацию"? По поводу "надежности"... Для ее достижения достаточно выполнить только боинговские хотелки или все-таки требования многочисленных комиссий и советов?
для важного сертификационного испытательного полета
агентство слишком уютно ведет себя с авиакомпаниями и авиастроителями
что за несколько месяцев можно провести "новую сертификацию"?
Василий, анализируйте все ваши сообщения))):Что по меркам ФАА занимает не менее восьми лет.
Не стоит, наверное, приписывать мне слова Кэлхуна, Диксона ДеФацио и пр. )))Василий, анализируйте все ваши сообщения))):
Значит Кэлхун такой же врун как и Муленбург. Это именно Кэлхун заявил про повторную, образцово-показательную сертификацию 737 МаксВыводы: сертификации по новому для Боинга не будет, т.к. 8 лет на это нет
"Клепать Максы" Боинг прекратил в январе. Диксону вообще ничего не угрожает, ибо назначен главой ФАА он недавно. Конгрессу присягу давал.клепать МАКСы он не останавливает, зная, что FAA обделался, сертифицировав самолет ранее, и сейчас просто спасает шкуру "гавканьем", но продолжает уютно себя вести, предполагая важные испытательные полеты (или вообще полет!).
Прокуроры, следователи минюста и ФБР просто в ладоши будут хлопать.Далее сертификат FAA выдает, конгресс продолжает лаять и расследовать, особенно те, кому нужен пиар, но это уже никому не интересно...
Особенно КНР... под нажимом.Сертификат валидируют в Европе, Азии под нажимом ЮЭсЭй, да и у нас тоже.
Ну, как показали события торговой войны этой зимой, нажим на КНР вполне себе имеет место работать.Особенно КНР... под нажимом.
Boeing сообщил FAA, что не считает, что проводка 737 MAX должна быть перемещенаВот скажите, что, нельзя "просто взять и перепроложить этот долбаный кабель" (с) как того хочет сертификатор? Тем более, что все самолеты - вон они - под окном стоят.
Или дешевле "обсуждать этот вопрос более месяца", продолжать "лабораторные анализы" с неясными перспективами?
а вот и ответ местных могилокопателей подоспелИ вот теперь сатрапы, душители свободы...
Вася, можно конечно ерничать, но у меня из оригинальной статьи сложилось впечатление, что ФАА действительно придираются почем зря. Этой проводке уже много лет, она есть на NG , налетала уже 205 мил. часов без всяких проблем. Отказ чисто теоретический, и не катастрофический, блокируется захватом колеса стабилизатора рукой (нормальным грамотным пилотом, с этим, как мы видим, действительно проблемы).И вот теперь сатрапы, душители свободы требуют у Боинга соблюсти современные требования по каким-то там проводочкам
Этой проводке уже много лет, она есть на NG , налетала уже 205 мил. часов без всяких проблем. Отказ чисто теоретический, и не катастрофический, блокируется захватом колеса стабилизатора рукой (нормальным грамотным пилотом, с этим, как мы видим, действительно проблемы).
ППКС, по сути. Но есть нюанс. Еще год назад для Боинга этот вопрос с проводкой даже проблемой бы не был. Подписали бы какое-нибудь "разрешение на отклонение" и вперед. А согласно поправке принятой конгрессом, подобные вопросы вообще отдавались на откуп Боингу. Но сейчас для Боинга "суровые годы приходят", или закон суров, но он закон. Я еще в мае писал на этой ветке, что Боинг с Максом выпустили джинна из бутылки, который ударит по Боингу так, что мало не покажется. Обратите внимание, ЕАСА категорически отказалось сажать своих испытателей за штурвал Макс до устранения проблем с проводкой. И регуляторам пофиг сколько там миллионов часов налетал NG. Есть закон - выполняй.Вася, можно конечно ерничать, но у меня из оригинальной статьи сложилось впечатление, что ФАА действительно придираются почем зря. Этой проводке уже много лет, она есть на NG , налетала уже 205 мил. часов без всяких проблем.
Так подобные вопросы не решают. Только перепроектирование всей проводки самолета, с учетом тех же тепловых режимов. Затем придирчивая пересертификация, испытания и ... сертификат. Если еще какие мелочи не обнаружат.Жгуты наверняка чем-то обмотаны и перехвачены стяжками. И разрезать это, выделять оттуда нужные провода и оттягивать их в сторону может быть действительно опасно повреждением изоляции.
ППКС. Если подойти ко всем самолетам, также как сейчас к Макс, гражданская авиация как отрасль прекратит существование.В конце-концов в мире летают самолеты разработанные десятилетия назад, несоответствующие современным нормам сертификации. Никто их не запрещает и не требует переделывать.
КЗ в проводке. Это круто. Нет, ну если делать совсем элементарно безграмотно, то может быть и в проводке КЗ, и ещё что.NG вроде как тоже очень даже втыкались носом в землю с полностью открученных на пикирование стабом. И версию с кз в проводке вряд ли кто-то проверял. Так что не отлетали они "без всяких проблем"
Так вроде бы решили, что по текущим правилам сертифицируют только изменяемые системы. А те, что не трогают, не требуют новой сертификации.закон суров, но он закон
Там идут силовые кабели вместе с управляющими. Так что теоретически КЗ в силовых может выдать управляющие команды.КЗ в проводке. Это круто.
Теоретически это сбой, восстановление должно быть предусмотрено, это не интересно. А практически либо Боинг докажет что прав (это не дорого), либо доработает (это дорого или очень дорого, в зависимости от), либо вообще откажется от Макса (на мой взгляд катастрофа).Так вроде бы решили, что по текущим правилам сертифицируют только изменяемые системы. А те, что не трогают, не требуют новой сертификации.
Там идут силовые кабели вместе с управляющими. Так что теоретически КЗ в силовых может выдать управляющие команды.
Ошибаетесь. На момент сертификации Макс, требования к проводке уже были утверждены и Боинг обязан был их выполнить. Но ... не выполнил.Так вроде бы решили, что по текущим правилам сертифицируют только изменяемые системы. А те, что не трогают, не требуют новой сертификации.
За 13 "квадратно-гнездовых" модернизаций за 50 лет никто не удосужился в Боинг перепроектировать проводку. Идет пучок силовых проводов, ну и вешали к ним контрольные проводочки. Так же проще...Там идут силовые кабели вместе с управляющими. Так что теоретически КЗ в силовых может выдать управляющие команды.
В любом случае мировые авиационные власти должны повторно изучить все инциденты с 737-м. Верно?КЗ в проводке. Это круто. Нет, ну если делать совсем элементарно безграмотно, то может быть и в проводке КЗ, и ещё что.
Было бы смешно, если бы не было грустно. Политические игрища это всё. Поиграются и закончится наконец это шоу. Как побочный результат будет хорошо просмотренный и кое-где доработанный Макс.
Восстановление чего? Управления? Речь по проводах идущих к мотору стабилизатора. В случае КЗ выключатели в кабине не помогут, только рукой хватать (что и сказано в РЛЭ).восстановление должно быть предусмотрено
Да, но проводку же никто не трогал? А так со времен NG много требований поменялось.На момент сертификации Макс, требования к проводке уже были утверждены и Боинг обязан был их выполнить.
А что их изучать? Расследования завершены, подозрений на замыкание в проводке стабилизатора не было.мировые авиационные власти должны повторно изучить все инциденты с 737-м. Верно?
Как вариант, да.В любом случае мировые авиационные власти должны повторно изучить все инциденты с 737-м. Верно?
Культура производства Боинг говорит об обратном. Если так сделали, это достаточно надежно. Абсолютно надежно сделать невозможно.За 13 "квадратно-гнездовых" модернизаций за 50 лет никто не удосужился в Боинг перепроектировать проводку. Идет пучок силовых проводов, ну и вешали к ним контрольные проводочки. Так же проще...