Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А практически либо Боинг докажет что прав (это не дорого)
Это долго. Какая вера может быть к компании, в которой вопросы прибыли ставились выше вопросов безопасности?
либо доработает (это дорого или очень дорого, в зависимости от)
Это очень-очень долго. И где гарантия, что не всплывут новые блохи?
либо вообще откажется от Макса (на мой взгляд катастрофа).
Наиболее верное решение. Только принимать его надо было в апреле 2019-го.
 
Вы это серьезно? На слушаниях в конгрессе много говорилось о хаосе в боинговском производстве, каскаде негодных деталей, нарушениях установленных тех.процессов.
 
Прежде всего, КЗ не должно быть, равно как и другого брака. А если, так согласен с вами, хватать рукой.
 
Серьезно. Для меня весомей объем продаж, а не шоу в конгрессе.
 
насчет проводки - вполне возможно что по сравнению с NG есть некоторые изменения, к которым и придрались (речь вроде была о крыльях, там вроде были какие-то изменения по сравнению с NG в плане управления интерцепторами), к примеру трассировка жгута полностью та же - а проводов больше, и/или изоляцию изменили чтобы везде пролезало а правила не предусматривают, или еще что-то в таком роде, что-то из разряда что раньше всегда прокатывало, а вот сейчас так совпало что количество изменений перешло в качество и это стало заметно вооруженному после некоторых событий взгляду проверяющих.
 
Судя по статье нет. Речь по проводке стабилизатора.
Непонятно, как во время проектирования Макса Boeing упустил из виду тот факт, что проводка не соответствовала регламенту, регулирующему разделение проводов для предотвращения коротких замыканий.

Эти правила были введены в действие в 2009 году после изучения двух смертельных аварий: TWA 800 в 1996 году, в которой, как считается, короткое замыкание электрического тока вызвало искру в топливном баке и взрыв; и Swissair 111 в 1998 году, когда короткое замыкание электрического тока вызвало пожар в кабине пилотов.

Инженер по безопасности FAA сказал, что Boeing определил около десятка позиций в проводке 737, в том числе один в направлении хвоста самолета, а остальные в отсеке электроники под передним фюзеляжем
 
Реакции: eton
Это Вы у конгресса, мин.транса, регуляторов и СМИ (в первую очередь американских) спросите.

Вдогон. Простите, недооценивать роль конгресса в этой ситуации, ИМХО неверно. Конгресс в США обладает колоссальными возможностями, по сути, помимо законотворческой деятельности, это мощная спецслужба.
 
Могу понять замыкание там, где провода подключаются к приборам, но с трудом, учитывая современную культуру производства. Но в жгуте? Или я не понимаю о чем речь, либо это абсурд.
 
Мало ли в мире абсурдных законов? Есть закон - будь добр соблюдать или менять деятельность.

ИМХО вот такие приключения ждут Боинг, если он каким-то чудом, без сертификации по новому типу, решит проблемы с проводкой.
Я эту статью давно на этой ветке выкладывал, но в свете событий этого года, читается как-то по новому:

** совет - статьи Сиэтл-Таймс открывайте в режиме инкогнито(в любом браузере есть такой режим) и обойдете их буржуйство.
 
Так эту проводку никто не менял по сравнению с НГ.
Но в жгуте? Или я не понимаю о чем речь,
In one instance, engineers found a hot power wire that was too close to two command wires running to the jet’s moveable horizontal tail

Обнаружили горячий силовой провод рядом с управляющими проводами, идущими к стабилизатору.
 
Понятно откуда ноги растут, оттуда из 1967 года, когда управляющих проводов там практически не было, да и компьютеров тоже.
Конечно, объединять силовые провода с управляющими в один пучок - рукожопство не знаю даже какой степени и это надо переделывать.
 
Так эту проводку никто не менял по сравнению с НГ.
После 2009 года, даже на измененном типе, вопросы с проводкой должны были быть решены, в соответствии с новым законом. Боинг этого не сделал, вот и получает.
 
Разве? Я писал выше, что вроде если какой-то механизм или систему не меняют, то сертифицировать по новым правилам не нужно.
Или я чего-то упустил?

Конечно, бывают случаи, когда требуют изменений на уже выпущенных самолетах. Но никто же не требует переделывать 6000 НГ.
 
Длительное воздействие "горячего" силового провода может привести к преждевременному старению изоляции, что в свою очередь может привести к кз. Если, конечно, "горячая" температура не предусмотрена в условиях эксплуатации.
 
Боинг сертифицировал Макс по измененному типу после 2009 года и был обязан переделать проводку в соответствии с современными требованиями. На NG это правило не распространяется, потому что его сертифицировали до 2009 года.