Это долго. Какая вера может быть к компании, в которой вопросы прибыли ставились выше вопросов безопасности?А практически либо Боинг докажет что прав (это не дорого)
Это очень-очень долго. И где гарантия, что не всплывут новые блохи?либо доработает (это дорого или очень дорого, в зависимости от)
Наиболее верное решение. Только принимать его надо было в апреле 2019-го.либо вообще откажется от Макса (на мой взгляд катастрофа).
Вы это серьезно? На слушаниях в конгрессе много говорилось о хаосе в боинговском производстве, каскаде негодных деталей, нарушениях установленных тех.процессов.Культура производства Боинг говорит об обратном. Если так сделали, это достаточно надежно. Абсолютно надежно сделать невозможно.
Прежде всего, КЗ не должно быть, равно как и другого брака. А если, так согласен с вами, хватать рукой.Восстановление чего? Управления? Речь по проводах идущих к мотору стабилизатора. В случае КЗ выключатели в кабине не помогут, только рукой хватать (что и сказано в РЛЭ).
Да какие они там силовые, я вас умоляю... Прям на мегаватты, как у электровозов.Там идут силовые кабели вместе с управляющими. Так что теоретически КЗ в силовых может выдать управляющие команды.
Серьезно. Для меня весомей объем продаж, а не шоу в конгрессе.Вы это серьезно? На слушаниях в конгрессе много говорилось о хаосе в боинговском производстве, каскаде негодных деталей, нарушениях установленных тех.процессов.
Ну и как там у Боинга с объемом продаж? Всех конкурентов обогнал?Серьезно. Для меня весомей объем продаж, а не шоу в конгрессе.
Что Боинг заслужил, то и получил. Я рад за это, надеюсь это к лучшему. Добивать споткнувшегося - зачем?Ну и как там у Боинга с объемом продаж? Всех конкурентов обогнал?
Судя по статье нет. Речь по проводке стабилизатора.возможно что по сравнению с NG есть некоторые изменения, к которым и придрались
ааа извиняюсь тогда - не читал если честно, чет думал что это продолжение истории о проводке в баках.Судя по статье нет. Речь по проводке стабилизатора.
Непонятно, как во время проектирования Макса Boeing упустил из виду тот факт, что проводка не соответствовала регламенту, регулирующему разделение проводов для предотвращения коротких замыканий.Судя по статье нет. Речь по проводке стабилизатора.
Это Вы у конгресса, мин.транса, регуляторов и СМИ (в первую очередь американских) спросите.Что Боинг заслужил, то и получил. Я рад за это, надеюсь это к лучшему. Добивать споткнувшегося - зачем?
Могу понять замыкание там, где провода подключаются к приборам, но с трудом, учитывая современную культуру производства. Но в жгуте? Или я не понимаю о чем речь, либо это абсурд.Эти правила были введены в действие в 2009 году после изучения двух смертельных аварий: TWA 800 в 1996 году, в которой, как считается, короткое замыкание электрического тока вызвало искру в топливном баке и взрыв; и Swissair 111 в 1998 году, когда короткое замыкание электрического тока вызвало пожар в кабине пилотов.
Мало ли в мире абсурдных законов? Есть закон - будь добр соблюдать или менять деятельность.Могу понять замыкание там, где провода подключаются к приборам, но с трудом, учитывая современную культуру производства. Но в жгуте? Или я не понимаю о чем речь, либо это абсурд.
Так эту проводку никто не менял по сравнению с НГ.как во время проектирования Макса Boeing упустил из виду тот факт, что проводка не соответствовала регламенту
In one instance, engineers found a hot power wire that was too close to two command wires running to the jet’s moveable horizontal tailНо в жгуте? Или я не понимаю о чем речь,
Понятно откуда ноги растут, оттуда из 1967 года, когда управляющих проводов там практически не было, да и компьютеров тоже.In one instance, engineers found a hot power wire that was too close to two command wires running to the jet’s moveable horizontal tail
Обнаружили горячий силовой провод рядом с управляющими проводами, идущими к стабилизатору.
После 2009 года, даже на измененном типе, вопросы с проводкой должны были быть решены, в соответствии с новым законом. Боинг этого не сделал, вот и получает.Так эту проводку никто не менял по сравнению с НГ.
Разве? Я писал выше, что вроде если какой-то механизм или систему не меняют, то сертифицировать по новым правилам не нужно.вопросы с проводкой должны были быть решены, в соответствии с новым законом
Длительное воздействие "горячего" силового провода может привести к преждевременному старению изоляции, что в свою очередь может привести к кз. Если, конечно, "горячая" температура не предусмотрена в условиях эксплуатации.Могу понять замыкание там, где провода подключаются к приборам, но с трудом, учитывая современную культуру производства. Но в жгуте? Или я не понимаю о чем речь, либо это абсурд