Нг налетал многие миллионы часов и на большом количестве самолётов за много лет доказал, что проблемы с проводкой нет. Пытаться за уши притянуть её - вполне в духе неумелого регулятора, у которого теперь задача мешатьБоинг сертифицировал Макс по измененному типу после 2009 года и был обязан переделать проводку в соответствии с современными требованиями. На NG это правило не распространяется, потому что его сертифицировали до 2009 года.
"Идиоты" и "собаки у телевизора" еще долго будут устраивать попаболь Боингу с его поделками. ИМХОНг налетал многие миллионы часов и на большом количестве самолётов за много лет доказал, что проблемы с проводкой нет. Пытаться за уши притянуть её - вполне в духе неумелого регулятора, у которого теперь задача мешать
Эти могут делать что угодно, а задача регулятора должна быть не в том, чтоб их ублажать, а чтоб обеспечить приемлемый уровень безопасности, коль скоро поставлена задача сделать перевозки доступными. Если её снять - то можно изголяться как угодно, при ценнике за билет тысячи в полторы по европе действительно можно было бы требовать чудес. Но не полетят, окаянные"Идиоты" и "собаки у телевизора" еще долго будут устраивать попаболь Боингу с его поделками. ИМХО
Задача регулятора проверить самолет авиапроизводителя на соответствие всех требования, установленных законом для сертификации. Если Боинг не умеет строить такие самолеты, значит ему стоит покинуть этот рынок.Эти могут делать что угодно, а задача регулятора должна быть не в том, чтоб их ублажать, а чтоб обеспечить приемлемый уровень безопасности, коль скоро поставлена задача сделать перевозки доступными.
Учитывая национальный патриотизм в США по отношению к своим производителям это всё смотрится прекрасным подспорьем для boeing
Сегодня носит Адидас - а завтра родину продаст.Личная позиция мистера Картера понятна. Предположу, что ездит он на тойоте или хонде.
Уйти Боингу с глобального рынка, ограничившись внутриамериканским? Эйрбас просто умрет от счастья.Повышение пошлин для airbus на территории США в перспективе смотрится хорошим преимуществом для boeing на внутреннем рынке при любом раскладе. Но всё же особенно полезными для boeing эти меры смотрятся в рамках возможного несогласия между FAA и EASA по возобновлению полётов 737МАХ- boeing будет иметь возможность быстро заполнить потребности внутреннего рынка на лучших условиях(куда я причисляю и очевидный дисконт) за счет уже построенных судов. Учитывая национальный патриотизм в США по отношению к своим производителям это всё смотрится прекрасным подспорьем для boeing в рамках сложившейся ситуации, так как гарантирует быструю реализацию уже построенных судов несмотря на позицию европейского регулятора.
Как дополнительный фактор- airbus упоминает о некоем дефиците самолетов на рынке США; конкретные цифры дефицита копать и приводить не буду- верю европейскому производителю на слово.
Для Макс, в сложившейся ситуации, именно, мировой. Индия и Китай уже заявили, что будут тестировать Макс только после того, как его одобрит ЕАСА. Кому нужен Макс в ЮВА, если на нем нельзя летать в ВП Китая и Индии?Вы подменяете понятия- европейский не равно общемировой.
Если только Боинг эту работу проделает. Пока ЕАСА отказалось испытывать Макс, пока Боинг не решит проблему с проводкой.Регуляторы могут и сойтись во мнении о достаточности проделанной работы и одновременно открыть свои воздушные пространства.
Ну и кто сейчас лоббирует Макс? Дело в том, что Китаю и ЕАСА даже выдумывать не надо как придраться к Макс. Достаточно потребовать от Боинга выполнить то, что ему предписали американские же ФАА, NTSB и конгресс. А выполнение этих требований надежно похоронит бизнес-проект Макс.Не стоит недооценивать лобби США- этой стране есть что предложить указанным странам и регионам для пересмотра своей позиции.
Мне очевидно, что зарекаться о чем то конкретном не стоит- время расставит всё по своим местам.
Станет ли 737МАХ поводом для полномасштабной торговой войны- посмотрим. В качестве дополнительного аргумента- американцы намекнули китайской стороне о том, что они могут и приостановить поставки двигателей для их перспективного самолета, пусть и под абсурдным предлогом.
будет иметь возможность быстро заполнить потребности внутреннего рынка
Учите матчасть. Почитайте требования NTSB к Макс и будущим самолетам американских производителей. Те требования, которые в конгресс внесены в качестве закона. А также рекомендации комитета, который собрал американский же минтранс.Не бегите вперед паровоза. На данный момент с той же вероятностью можно предположить, что данные изменения будет предписано внести и после возобновления полетов. Это будет известно только после оценки рисков. На данный момент 50/50- либо до, либо после.
Если Китай прекратит поставки определенной номенклатуры, американская оборонка будет испытывать очень большие проблемы. Кроме того, эмбарго на поставку судового оборудования и двигателей парализует американское судостроение. Кроме того, Китай практически на 100% закрывает потребность США в копировальной и типографской технике. Это так, на вскидку. Торговая война она вокруг тарифов и пошлин, а также кусочков рынка, но никак не эмбарго.По поводу двигателей для китайской стороны- ознакомьтесь с вопросом, прежде чем утверждать что-то. Захотят- остановят поставки, так как leap производит CFM international- совместное американо-европейское предприятие. И в таком свете расчитывать на RR, по моему личному мнению тоже не приходится. P&W в той же зависимости от властей США.
Кому неприемлемо? Боингу? Да и хрен с ним. В ЕАСА прям горючими слезами заливаются по поводу судеб клоунов и обезьян. Да, если что, они там что-то декларируют про "правовые государства", про выполнение законов... Не слышали о таком?Ну и любые изменения конструкции двигают серийное производство лайнера в будущее всё дальше и дальше, что очевидно не приемлемо.
И о культуре...Культура производства Боинг