Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Боинг сертифицировал Макс по измененному типу после 2009 года и был обязан переделать проводку в соответствии с современными требованиями. На NG это правило не распространяется, потому что его сертифицировали до 2009 года.
Нг налетал многие миллионы часов и на большом количестве самолётов за много лет доказал, что проблемы с проводкой нет. Пытаться за уши притянуть её - вполне в духе неумелого регулятора, у которого теперь задача мешать
 
Реклама
Нг налетал многие миллионы часов и на большом количестве самолётов за много лет доказал, что проблемы с проводкой нет. Пытаться за уши притянуть её - вполне в духе неумелого регулятора, у которого теперь задача мешать
"Идиоты" и "собаки у телевизора" еще долго будут устраивать попаболь Боингу с его поделками. ИМХО
 
"Идиоты" и "собаки у телевизора" еще долго будут устраивать попаболь Боингу с его поделками. ИМХО
Эти могут делать что угодно, а задача регулятора должна быть не в том, чтоб их ублажать, а чтоб обеспечить приемлемый уровень безопасности, коль скоро поставлена задача сделать перевозки доступными. Если её снять - то можно изголяться как угодно, при ценнике за билет тысячи в полторы по европе действительно можно было бы требовать чудес. Но не полетят, окаянные
 
Эти могут делать что угодно, а задача регулятора должна быть не в том, чтоб их ублажать, а чтоб обеспечить приемлемый уровень безопасности, коль скоро поставлена задача сделать перевозки доступными.
Задача регулятора проверить самолет авиапроизводителя на соответствие всех требования, установленных законом для сертификации. Если Боинг не умеет строить такие самолеты, значит ему стоит покинуть этот рынок.

Вдогон. "Идиоты" это иностранные регуляторы, "собаки у телевизора" - это ФАА. Боинговские проектанты - "клоуны", а боинговские начальники - "обезьяны".
 
Последнее редактирование:
Повышение пошлин для airbus на территории США в перспективе смотрится хорошим преимуществом для boeing на внутреннем рынке при любом раскладе. Но всё же особенно полезными для boeing эти меры смотрятся в рамках возможного несогласия между FAA и EASA по возобновлению полётов 737МАХ- boeing будет иметь возможность быстро заполнить потребности внутреннего рынка на лучших условиях(куда я причисляю и очевидный дисконт) за счет уже построенных судов. Учитывая национальный патриотизм в США по отношению к своим производителям это всё смотрится прекрасным подспорьем для boeing в рамках сложившейся ситуации, так как гарантирует быструю реализацию уже построенных судов несмотря на позицию европейского регулятора.
Как дополнительный фактор- airbus упоминает о некоем дефиците самолетов на рынке США; конкретные цифры дефицита копать и приводить не буду- верю европейскому производителю на слово.
 
Учитывая национальный патриотизм в США по отношению к своим производителям это всё смотрится прекрасным подспорьем для boeing
:ROFLMAO:
Boeing: новый слоган
 
Личная позиция мистера Картера понятна. Предположу, что ездит он на тойоте или хонде. Но самые продаваемые автомобили в США не этих марок;)
#оффтоп
#автоудаление
 
Реклама
Повышение пошлин для airbus на территории США в перспективе смотрится хорошим преимуществом для boeing на внутреннем рынке при любом раскладе. Но всё же особенно полезными для boeing эти меры смотрятся в рамках возможного несогласия между FAA и EASA по возобновлению полётов 737МАХ- boeing будет иметь возможность быстро заполнить потребности внутреннего рынка на лучших условиях(куда я причисляю и очевидный дисконт) за счет уже построенных судов. Учитывая национальный патриотизм в США по отношению к своим производителям это всё смотрится прекрасным подспорьем для boeing в рамках сложившейся ситуации, так как гарантирует быструю реализацию уже построенных судов несмотря на позицию европейского регулятора.
Как дополнительный фактор- airbus упоминает о некоем дефиците самолетов на рынке США; конкретные цифры дефицита копать и приводить не буду- верю европейскому производителю на слово.
Уйти Боингу с глобального рынка, ограничившись внутриамериканским? Эйрбас просто умрет от счастья.
Что же при таком раскладе останется Боингу? Примерно сотня узкофюзеляжников в год по бросовым ценам. На ближайшие 7-8 лет запас имеется.
За что Вы так Боинг не любите?
 
Последнее редактирование:
Вы подменяете понятия- европейский не равно общемировой.
Как один из этапов выхода из сложившейся ситуации- вполне приемлемо. На предполагаемом дальнейшем этапе можно довести самолёт до соответствия требованиям EASA и далее- сфокусироваться на дальнейшем развитии программы в данном сегменте(новом самолете).
Ну и подчеркну, что это чисто гипотетическая вероятность. Регуляторы могут и сойтись во мнении о достаточности проделанной работы и одновременно открыть свои воздушные пространства.
 
Вы подменяете понятия- европейский не равно общемировой.
Для Макс, в сложившейся ситуации, именно, мировой. Индия и Китай уже заявили, что будут тестировать Макс только после того, как его одобрит ЕАСА. Кому нужен Макс в ЮВА, если на нем нельзя летать в ВП Китая и Индии?
Регуляторы могут и сойтись во мнении о достаточности проделанной работы и одновременно открыть свои воздушные пространства.
Если только Боинг эту работу проделает. Пока ЕАСА отказалось испытывать Макс, пока Боинг не решит проблему с проводкой.
ИМХО следующим вопросом станет приведение Макс в соответствие с сертификационными требованиями по оснащению полетной палубы.
 
Не стоит недооценивать лобби США- этой стране есть что предложить указанным странам и регионам для пересмотра своей позиции.
Мне очевидно, что зарекаться о чем то конкретном не стоит- время расставит всё по своим местам.
Станет ли 737МАХ поводом для полномасштабной торговой войны- посмотрим. В качестве дополнительного аргумента- американцы намекнули китайской стороне о том, что они могут и приостановить поставки двигателей для их перспективного самолета, пусть и под абсурдным предлогом.
 
Не стоит недооценивать лобби США- этой стране есть что предложить указанным странам и регионам для пересмотра своей позиции.
Мне очевидно, что зарекаться о чем то конкретном не стоит- время расставит всё по своим местам.
Станет ли 737МАХ поводом для полномасштабной торговой войны- посмотрим. В качестве дополнительного аргумента- американцы намекнули китайской стороне о том, что они могут и приостановить поставки двигателей для их перспективного самолета, пусть и под абсурдным предлогом.
Ну и кто сейчас лоббирует Макс? Дело в том, что Китаю и ЕАСА даже выдумывать не надо как придраться к Макс. Достаточно потребовать от Боинга выполнить то, что ему предписали американские же ФАА, NTSB и конгресс. А выполнение этих требований надежно похоронит бизнес-проект Макс.
Идея лишить американских производителей авиадвигателей серьезного рынка в пользу европейцев, безусловно хороша.
 
Не бегите вперед паровоза. На данный момент с той же вероятностью можно предположить, что данные изменения будет предписано внести и после возобновления полетов. Это будет известно только после оценки рисков. На данный момент 50/50- либо до, либо после.
По поводу двигателей для китайской стороны- ознакомьтесь с вопросом, прежде чем утверждать что-то. Захотят- остановят поставки, так как leap производит CFM international- совместное американо-европейское предприятие. И в таком свете расчитывать на RR, по моему личному мнению тоже не приходится. P&W в той же зависимости от властей США. ПД-14 еще не производят серийно, а выход на необходимую мощность производства для обеспечения ещё и китайского авиапрома в обозримом будущем не представляется возможной. Ну и любые изменения конструкции двигают серийное производство лайнера в будущее всё дальше и дальше, что очевидно не приемлемо.
 
будет иметь возможность быстро заполнить потребности внутреннего рынка

Производство 737 на данный момент остановлено. Для выхода на проектную мощность (57 бортов в месяц), как недавно писалось, потребуется до 2 лет.
Ну и на потребности США работает сборочное производство Эйрбаса в США. Скорее всего эти пошлины навредят американским а/к.
 
Не бегите вперед паровоза. На данный момент с той же вероятностью можно предположить, что данные изменения будет предписано внести и после возобновления полетов. Это будет известно только после оценки рисков. На данный момент 50/50- либо до, либо после.
Учите матчасть. Почитайте требования NTSB к Макс и будущим самолетам американских производителей. Те требования, которые в конгресс внесены в качестве закона. А также рекомендации комитета, который собрал американский же минтранс.
По поводу двигателей для китайской стороны- ознакомьтесь с вопросом, прежде чем утверждать что-то. Захотят- остановят поставки, так как leap производит CFM international- совместное американо-европейское предприятие. И в таком свете расчитывать на RR, по моему личному мнению тоже не приходится. P&W в той же зависимости от властей США.
Если Китай прекратит поставки определенной номенклатуры, американская оборонка будет испытывать очень большие проблемы. Кроме того, эмбарго на поставку судового оборудования и двигателей парализует американское судостроение. Кроме того, Китай практически на 100% закрывает потребность США в копировальной и типографской технике. Это так, на вскидку. Торговая война она вокруг тарифов и пошлин, а также кусочков рынка, но никак не эмбарго.
Ну и любые изменения конструкции двигают серийное производство лайнера в будущее всё дальше и дальше, что очевидно не приемлемо.
Кому неприемлемо? Боингу? Да и хрен с ним. В ЕАСА прям горючими слезами заливаются по поводу судеб клоунов и обезьян. Да, если что, они там что-то декларируют про "правовые государства", про выполнение законов... Не слышали о таком?
 
Реклама
Культура производства Боинг
И о культуре...

Boeing нашел новую проблему с Макс, мусор в топливных баках
Boeing заявил, что обнаружил стружку, загрязняющую топливные баки некоторых самолетов 737 Max, которые он построил в прошлом году, но не смог доставить авиакомпаниям.

Стружка в топливных баках была обнаружены во время технического обслуживания припаркованных самолетов, и Boeing заявил, что он немедленно внес коррективы в свою производственную систему, чтобы предотвратить повторение. Эти шаги включают дополнительные проверки перед герметизацией топливных баков.

Металлическая стружка, инструменты и другие предметы, оставленные в полостях во время сборки, могут повысить риск возникновения электрического короткого замыкания и возгорания.

В то время как следователи, изучающие аварии Max, не указали на производственные проблемы на сборочном заводе под Сиэтлом, Boeing столкнулся с проблемами мусора, оставленного в других готовых самолетах, включая 787 Dreamliner, который построен в Южной Каролине.
 
Последнее редактирование:
Назад