Ariec 71
Ariec 71
Та вам не летать, их нет в России.Так нам на них пассажирами летать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Та вам не летать, их нет в России.Так нам на них пассажирами летать
Так и меня нет в России-))Та вам не летать, их нет в России.
Что там, лететь больше не на чем.Так и меня нет в России-))
Серьёзно? Хорошо, расходимся-))Что там, лететь больше не на чем.
Как начнут ставить в рейсы, значит баги профиксили, волноваться неочем.
Абсолютно.Серьёзно?
Юрист Трунов (если Вы конечно за игоря свят леонидыча) то это простите ближе к юридическому оксюморону.Вы абсолютно правы. В РФ уже юрист Трунов подал иск на 50 миллионов долларов, подал в американский суд. И таких исков будет сотни, на забывайте что погибли и сотрудники ООН. И это только от частных лиц. А будут иски и от пострадавших компаний, за деньги там маму родную удавят...
Почитайте это в оригонале. А то вроде как павротти напетый рабиновичем.Читайте первоисточник:
4 апреля 2019 года
Все мы в компании Boeing сожалеем о жизнях, которые были потеряны в недавних происшествиях самолетов 737 MAX. Эти трагедии камнем легли в наших сердцах и душах, мы выражаем соболезнования близким пассажиров и экипажей рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Каждый из нас ощущает колоссальную тяжесть этих событий для всей компании и понимает опустошенность в сердцах родственников, друзей и близких погибших.
Подробная информация о случившемся будет предоставлена правительственными органами в финальных отчетах, но после выхода предварительного отчета расследования происшествия рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines уже очевидно, что на обоих рейсах сработала Система улучшения характеристик маневрирования (MCAS) в ответ на ошибочные данные датчика угла атаки.
Опыт нашей отрасли показывает, что большая часть происшествий происходит в результате цепочки событий. Именно это произошло в данном случае, и мы знаем, что мы можем разорвать одно из звеньев в этой цепочке, которая привела к этим двум происшествиям. Как сообщили нам пилоты, ошибочная активация функции MCAS может усиливать и без того высокую рабочую нагрузку. Исключение этого риска - это наша ответственность.
и еще:
Обновления, а также соответствующие обучение и дополнительные учебные материалы, которые хотят получить пилоты в свете этих происшествий, исключат возможность непредусмотренной активации MCAS и предотвратят повторение происшествий, связанных с MCAS.
Когда MAX вернется в эксплуатацию с обновленным программным обеспечением функции MCAS, он будет среди самых безопасных самолетов
Если это не признание вины, то что? Президент компании Боинг признал, что MAX был небезопасным, а пилоты необученными, ввиду отсутствия соответствующего обучения и дополнительных учебных материалов. И все это необходимо, чтобы в будущем, когда MAX может быть вернется к эксплуатации он станет действительно безопасным самолетом (по мнению президента Боинга)
Вы и вправду - юрист?
Ну если чисто логически рассуждать:denokan, а вот, что сейчас делают пилоты МАХов в а/к? Летают на других моделях, к которым есть допуск или тупо сидят на земле и ждут, когда все решится? Если второй вариант, то платят ли им з/п
Простите, но Ваша терминология "уголовного расследования в отношении Боинг" напоминает журналиста-копираста.2. уголовного расследования в отношении Боинг, не знаю сколько времени по законодательству США
Не это новая статья, но на основе тех же старых данныхА, ну так то древняя статья, не получившая далее никаких подтверждений, верно?
Все пилоты детали одновременно на двух модификациях. Им не надо ничего пересдавать.Понятно, что у части срок вышел - так делов то , пересдадут на NG и вперед.
Наверно они это имели в виду :Юрист Трунов (если Вы конечно за игоря свят леонидыча) то это простите ближе к юридическому оксюморону.
Поглядите на его "дела", и скажите сколько он выйграл, ну сам то он да.. а вот клиенты ?
Так что правильнее сказать, академик отделения отдела права РАЕН (не путать с РАН) Трунов, подал иск ....
С таким же успехом, он может подать иск к минобороны от имени вдов сомалийских пиратов - как ему уже и советовали.
[automerge]1556510220[/automerge]
Почитайте это в оригонале. А то вроде как павротти напетый рабиновичем.
[automerge]1556510757[/automerge]
Ну если чисто логически рассуждать:
Переподготовка с NG на MAX одЫн день, то сколько пилотов MAX имеют допуск на NG ?
Понятно, что у части срок вышел - так делов то , пересдадут на NG и вперед.
[automerge]1556511379[/automerge]
Простите, но Ваша терминология "уголовного расследования в отношении Боинг" напоминает журналиста-копираста.
Идет мля... РАССЛЕДОВАНИЕ, уголовное оно в головах журналистов-копирастов.
[automerge]1556512183[/automerge]
Не это новая статья, но на основе тех же старых данных
Журналистам тоже хочется кушать. Но я лично не хочу кормить wsj.
Вот она:
Boeing didn’t tell Southwest that 737 Max safety feature had been turned off
Если Вы про статейку, то похоже да.Наверно они это имели в виду : Посмотреть вложение 665085(на -900NG есть такое).
Их есть в России два, а заказано разными авиакомпаниями куда больше.Та вам не летать, их нет в России.
Про два слышал, погоды не делают.Их есть в России два, а заказано разными авиакомпаниями куда больше.
Цитата:Про два слышал, погоды не делают.
а заказано разными авиакомпаниями куда больше.
Заказано, это пока что заказано, существующий в наличии парк стоит, ждёт решения производителя и доработки.Цитата:
Ну так как только так сразу придётся летать пассажирам и боятьсяЗаказано, это пока что заказано, существующий в наличии парк стоит, ждёт решения произаолителя и доработки.
Boeing: 737 MAX Software Updates (Русский)Почитайте это в оригонале. А то вроде как павротти напетый рабиновичем.
Простите, но Ваша терминология "уголовного расследования в отношении Боинг" напоминает журналиста-копираста.
Идет мля... РАССЛЕДОВАНИЕ, уголовное оно в головах журналистов-копирастов.
Если (не дай бог) самолет упадет из-за выхода (вывода) на критические углы атаки, кто будет виноват - пилоты "пересилившие" MCAS или самолет с "подкручивающим эффектом"? Или чиновник, открывший для этого самолета небо своей страны?Ну так как только так сразу придётся летать пассажирам и бояться
Наши люди ничего не боятся.Ну так как только так сразу придётся летать пассажирам и бояться
Степень вины будет установлена в зависимости от действий/бездействия участвующих сторон. Я не Нострадамус, чтобы предсказывать и вам не советую. Пишете много, но сплошь вода и лозунги. Зачем?Если (не дай бог) самолет упадет из-за выхода (вывода) на критические углы атаки, кто будет виноват - пилоты "пересилившие" MCAS или самолет с "подкручивающим эффектом"? Или чиновник, открывший для этого самолета небо своей страны?
Вот именно, интересно на сайте Боинга есть деклаймер, что основным вариантом является английский, и все претензии по переводу не к нимBoeing: 737 MAX Software Updates (Русский)
Это сложно для вашего понимания... Но... У Боинга есть русскоязычный сайт. Так что Паваротти напел сам, на русском языке.
[automerge]1556532523[/automerge]
Министерство юстиции США направило серию повесток о выемке документов в рамках расследования процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8, один из которых потерпел катастрофу в Эфиопии. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN со ссылкой на источники.
По данным этих источников, ведомство начало уголовное расследование после крушения Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года. Следователей интересуют в том числе инструкции для летчиков самолетов этой серии, подробности маркетинга воздушного судна, а также то, как именно корпорация продвигала модифицированный вариант Boeing 737 на рынке.
Расследование поручено отделению ФБР в Сиэтле (штат Вашингтон) и уголовному отделу минюста в этом штате, уточнила телекомпания.
Министр транспорта США Элейн Чао во вторник направила запрос генеральному инспектору своего ведомства Калвину Сковелу о проведении всеобъемлющей проверки процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8. Глава Минтранса рассчитывает на то, что генинспектор будет держать ее в курсе хода проверки на всех ее этапах.
[automerge]1556532842[/automerge]
Если (не дай бог) самолет упадет из-за выхода (вывода) на критические углы атаки, кто будет виноват - пилоты "пересилившие" MCAS или самолет с "подкручивающим эффектом"? Или чиновник, открывший для этого самолета небо своей страны?
Денис, а Вам это зачем? Всякие датчики, шматчики? Вы же проблему уже определили, диагноз поставили - это пилоты "неучи". А датчики у Боинга супер, это даже дети знают...Можно поподробнее?
Для немногих он кормилец, для ОЧЕНЬ многих он "возилец". Если он превращается в "убивца", тоды лучше на лошади...Вам то что с этого Боинга. Ладно, некоторым присутствующим, летающих на нем, он кормилец.
Допилят, подшаманят, дообучат и как грится в добрый путь.