Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
denokan, статья вчерашняя. Я понимаю, что пилоты живут быстро, но не настолько же :p
Что-то память мне подсказывает, что если перечитать профильную ветку, то подобное найдётся очень быстро. Похоже, что wsj любит перепечатывать статьи для тех, кто только вчера присоединился к теме от скуки.
 
Вы абсолютно правы. В РФ уже юрист Трунов подал иск на 50 миллионов долларов, подал в американский суд. И таких исков будет сотни, на забывайте что погибли и сотрудники ООН. И это только от частных лиц. А будут иски и от пострадавших компаний, за деньги там маму родную удавят...
Юрист Трунов (если Вы конечно за игоря свят леонидыча) то это простите ближе к юридическому оксюморону.
Поглядите на его "дела", и скажите сколько он выйграл, ну сам то он да.. а вот клиенты ?
Так что правильнее сказать, академик отделения отдела права РАЕН (не путать с РАН) Трунов, подал иск ....
С таким же успехом, он может подать иск к минобороны от имени вдов сомалийских пиратов - как ему уже и советовали.
[automerge]1556510220[/automerge]
Читайте первоисточник:
4 апреля 2019 года

Все мы в компании Boeing сожалеем о жизнях, которые были потеряны в недавних происшествиях самолетов 737 MAX. Эти трагедии камнем легли в наших сердцах и душах, мы выражаем соболезнования близким пассажиров и экипажей рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Каждый из нас ощущает колоссальную тяжесть этих событий для всей компании и понимает опустошенность в сердцах родственников, друзей и близких погибших.

Подробная информация о случившемся будет предоставлена правительственными органами в финальных отчетах, но после выхода предварительного отчета расследования происшествия рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines уже очевидно, что на обоих рейсах сработала Система улучшения характеристик маневрирования (MCAS) в ответ на ошибочные данные датчика угла атаки.

Опыт нашей отрасли показывает, что большая часть происшествий происходит в результате цепочки событий. Именно это произошло в данном случае, и мы знаем, что
мы можем разорвать одно из звеньев в этой цепочке, которая привела к этим двум происшествиям. Как сообщили нам пилоты, ошибочная активация функции MCAS может усиливать и без того высокую рабочую нагрузку. Исключение этого риска - это наша ответственность.

и еще:

Обновления, а также соответствующие обучение и дополнительные учебные материалы, которые хотят получить пилоты в свете этих происшествий, исключат возможность непредусмотренной активации MCAS и предотвратят повторение происшествий, связанных с MCAS.

Когда MAX вернется в эксплуатацию с обновленным программным обеспечением функции MCAS, он будет среди самых безопасных самолетов


Если это не признание вины, то что? Президент компании Боинг признал, что MAX был небезопасным, а пилоты необученными, ввиду отсутствия соответствующего обучения и дополнительных учебных материалов. И все это необходимо, чтобы в будущем, когда MAX может быть вернется к эксплуатации он станет действительно безопасным самолетом (по мнению президента Боинга)
Вы и вправду - юрист?
Почитайте это в оригонале. А то вроде как павротти напетый рабиновичем.
[automerge]1556510757[/automerge]
denokan, а вот, что сейчас делают пилоты МАХов в а/к? Летают на других моделях, к которым есть допуск или тупо сидят на земле и ждут, когда все решится? Если второй вариант, то платят ли им з/п
Ну если чисто логически рассуждать:
Переподготовка с NG на MAX одЫн день, то сколько пилотов MAX имеют допуск на NG ?
Понятно, что у части срок вышел - так делов то , пересдадут на NG и вперед.
[automerge]1556511379[/automerge]
2. уголовного расследования в отношении Боинг, не знаю сколько времени по законодательству США
Простите, но Ваша терминология "уголовного расследования в отношении Боинг" напоминает журналиста-копираста.
Идет мля... РАССЛЕДОВАНИЕ, уголовное оно в головах журналистов-копирастов.
[automerge]1556512183[/automerge]
А, ну так то древняя статья, не получившая далее никаких подтверждений, верно?
Не это новая статья, но на основе тех же старых данных :)

Журналистам тоже хочется кушать. Но я лично не хочу кормить wsj.
Вот она:
Boeing didn’t tell Southwest that 737 Max safety feature had been turned off
 
Последнее редактирование:
Понятно, что у части срок вышел - так делов то , пересдадут на NG и вперед.
Все пилоты детали одновременно на двух модификациях. Им не надо ничего пересдавать.
 
Последнее редактирование:
Юрист Трунов (если Вы конечно за игоря свят леонидыча) то это простите ближе к юридическому оксюморону.
Поглядите на его "дела", и скажите сколько он выйграл, ну сам то он да.. а вот клиенты ?
Так что правильнее сказать, академик отделения отдела права РАЕН (не путать с РАН) Трунов, подал иск ....
С таким же успехом, он может подать иск к минобороны от имени вдов сомалийских пиратов - как ему уже и советовали.
[automerge]1556510220[/automerge]

Почитайте это в оригонале. А то вроде как павротти напетый рабиновичем.
[automerge]1556510757[/automerge]

Ну если чисто логически рассуждать:
Переподготовка с NG на MAX одЫн день, то сколько пилотов MAX имеют допуск на NG ?
Понятно, что у части срок вышел - так делов то , пересдадут на NG и вперед.
[automerge]1556511379[/automerge]

Простите, но Ваша терминология "уголовного расследования в отношении Боинг" напоминает журналиста-копираста.
Идет мля... РАССЛЕДОВАНИЕ, уголовное оно в головах журналистов-копирастов.
[automerge]1556512183[/automerge]

Не это новая статья, но на основе тех же старых данных :)

Журналистам тоже хочется кушать. Но я лично не хочу кормить wsj.
Вот она:
Boeing didn’t tell Southwest that 737 Max safety feature had been turned off
Наверно они это имели в виду :
665085
(на -900NG есть такое).
 
Наверно они это имели в виду : Посмотреть вложение 665085(на -900NG есть такое).
Если Вы про статейку, то похоже да.
Самое интересное в конце статьи:
в новой - "“Southwest’s own manuals were wrong” about the status of the alerts, said Southwest pilots union president, Jon Weaks. "
в старой - "“We don’t like that we weren’t notified,” said Jon Weaks president of the Southwest Airlines Pilots Association"
Вывод , либо этот клоун дал еще интервью где снова пожаловался на свои детские обиды , либо перепечатка для втиснуть что нового.
 
Реклама
Почитайте это в оригонале. А то вроде как павротти напетый рабиновичем.
(y) Boeing: 737 MAX Software Updates (Русский)

Это сложно для вашего понимания... Но... У Боинга есть русскоязычный сайт. Так что Паваротти напел сам, на русском языке.
[automerge]1556532523[/automerge]
Простите, но Ваша терминология "уголовного расследования в отношении Боинг" напоминает журналиста-копираста.
Идет мля... РАССЛЕДОВАНИЕ, уголовное оно в головах журналистов-копирастов.

Министерство юстиции США направило серию повесток о выемке документов в рамках расследования процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8, один из которых потерпел катастрофу в Эфиопии. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN со ссылкой на источники.
По данным этих источников, ведомство начало уголовное расследование после крушения Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года. Следователей интересуют в том числе инструкции для летчиков самолетов этой серии, подробности маркетинга воздушного судна, а также то, как именно корпорация продвигала модифицированный вариант Boeing 737 на рынке.

Расследование поручено отделению ФБР в Сиэтле (штат Вашингтон) и уголовному отделу минюста в этом штате, уточнила телекомпания.

Министр транспорта США Элейн Чао во вторник направила запрос генеральному инспектору своего ведомства Калвину Сковелу о проведении всеобъемлющей проверки процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8. Глава Минтранса рассчитывает на то, что генинспектор будет держать ее в курсе хода проверки на всех ее этапах.

[automerge]1556532842[/automerge]
Ну так как только так сразу 🤷‍♂️ придётся летать пассажирам и бояться 😁
Если (не дай бог) самолет упадет из-за выхода (вывода) на критические углы атаки, кто будет виноват - пилоты "пересилившие" MCAS или самолет с "подкручивающим эффектом"? Или чиновник, открывший для этого самолета небо своей страны?
 
Последнее редактирование:
Если (не дай бог) самолет упадет из-за выхода (вывода) на критические углы атаки, кто будет виноват - пилоты "пересилившие" MCAS или самолет с "подкручивающим эффектом"? Или чиновник, открывший для этого самолета небо своей страны?
Степень вины будет установлена в зависимости от действий/бездействия участвующих сторон. Я не Нострадамус, чтобы предсказывать и вам не советую. Пишете много, но сплошь вода и лозунги. Зачем?
 
(y) Boeing: 737 MAX Software Updates (Русский)

Это сложно для вашего понимания... Но... У Боинга есть русскоязычный сайт. Так что Паваротти напел сам, на русском языке.
[automerge]1556532523[/automerge]


Министерство юстиции США направило серию повесток о выемке документов в рамках расследования процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8, один из которых потерпел катастрофу в Эфиопии. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN со ссылкой на источники.
По данным этих источников, ведомство начало уголовное расследование после крушения Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года. Следователей интересуют в том числе инструкции для летчиков самолетов этой серии, подробности маркетинга воздушного судна, а также то, как именно корпорация продвигала модифицированный вариант Boeing 737 на рынке.

Расследование поручено отделению ФБР в Сиэтле (штат Вашингтон) и уголовному отделу минюста в этом штате, уточнила телекомпания.

Министр транспорта США Элейн Чао во вторник направила запрос генеральному инспектору своего ведомства Калвину Сковелу о проведении всеобъемлющей проверки процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8. Глава Минтранса рассчитывает на то, что генинспектор будет держать ее в курсе хода проверки на всех ее этапах.

[automerge]1556532842[/automerge]

Если (не дай бог) самолет упадет из-за выхода (вывода) на критические углы атаки, кто будет виноват - пилоты "пересилившие" MCAS или самолет с "подкручивающим эффектом"? Или чиновник, открывший для этого самолета небо своей страны?
Вот именно, интересно на сайте Боинга есть деклаймер, что основным вариантом является английский, и все претензии по переводу не к ним :)
На английском тон данного опуса достаточно вменяем, и речи о признании вины боингом нет.

Второе, читайте новости на языке оригинала - Вы же мне приводите примеры журналистов-копипастеров, те которые копипастят новость с начатками знания аглицкого, используя гуглоперевод.
Пока есть подозрения, кримнала для уголовного дела нет. По крайней мере в официальных заявлениях. FBI - ищет следы криминала в действиях FAA и boeing.
Уголовное расследование возможно тоже есть (новость о попытке была - далее я просто не интересовался), возбужденное по требованию местного фика типа русского трунова, но там просто бабки - желание срубить их по лекгому и перспектив нет. К расследованию которое ведется в отношении MAX тот фрик отношения не имеет.
 
Реклама
Можно поподробнее?
Денис, а Вам это зачем? Всякие датчики, шматчики? Вы же проблему уже определили, диагноз поставили - это пилоты "неучи". А датчики у Боинга супер, это даже дети знают...
[automerge]1556539236[/automerge]
Вам то что с этого Боинга. Ладно, некоторым присутствующим, летающих на нем, он кормилец.
Допилят, подшаманят, дообучат и как грится в добрый путь.
Для немногих он кормилец, для ОЧЕНЬ многих он "возилец". Если он превращается в "убивца", тоды лучше на лошади...
 
Последнее редактирование:
Назад